Замена ступичного подшипника пежо 301 своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 301

выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.

Для снятия стойки осталось открутить всего 2 гайки и работать в тисках стоя. Стачивая ступицу все равно зацепил ее. Я делаю надпил как ты показал сначала и не дорезаю до конца. Потом зубилом в тот надрез 1-2 удара и обойма лопает и снимается руками

здраствуйте! рено меган сценик, 2002 год, коробка автомат, скидывает передачи, зависает на 3 передаче и стук при включений D. не знаете почему??

Здравствуйте Сергей! Хочу на своей 213-й ниве заменить подшипники на полуоси. И для полной уверенности(что-бы при езде не думать выскочит ли у меня полуось или нет)прихватить немного сваркой кольцо. Сальнику прихватка не будет мешать?

Добрый вечер!у меня такой же саньёнг родиус 2.7 дизель подскажите пожалуйста имеет дрожение с зади при 40 км.и помимо дрожения ещё и удары буюсь с с трансмиссией связано, может кто сталкивался?Спасибо заранее!

. вот также мне подшипник меняли, сказали 800 руб, в итоге делали всё долотом и молотком, съемников у них не было вообще не каких, всё поломали, ремонт обошелся в 2500, чуть им . не набили за это, приехал их главный петух который держит этот гараж, договорились сбросить цену в два раза, так что стойте рядом и смотрите какими инструментами собираются ломать вашу машину, если что не так . от тудова

Вчера сам полез менять трос ручника. Это я вам скажу работа не из лёгких. Болты спрятаны за топливным баком, пипец как неудобно.

ДавычЁ ребята! На полуость накидывается щиток, потом сальник наружный, потом подшипник, потом запорная втулка, которую греть до синевы и бросать на подшипник надо, она сама должна сесть на место, в чулке ставим сепаратор, потом сальник внутренний. Сам летом 2016 года менял подшипник на эскудо, все тоже самое, почему нет наружного сальника непонятно, ну а забивание холодной втулки это нонсенс.

On my van where the water detector suposed to be is not there and the plug is in a slot on the filter with no circuit, is this normal

Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер 405

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Peugeot 301

. тест драйв ничего не узнал от них. у пыжа проблемы две - дурацкая морда и дурная слава у движка (хотя не все так страшно, как врут) у хонды проблемы хондовские - нет шумки, не комфртная подвеска, странный дизайн панели приборов (зато снаружи - космос)

вот вам бы я доверил ремонт своей машины. пока приходится самому делать, рукожопов очень много в сервисах.

Здравствуйте вот посмотрел ролик и смешно если люфт появился то подшипник не протягивает а меняют полностью сальники ремкомплект вообщем и спец смазка,а тянут подшипник один раз и спец головкой и динамометрическим ключем в инструкции по эксплуатации все написанно парни читайте и не слушайте таких типа специалистов,кто такое видео скинул пусть лучше штаны себе подтягивают чем тянут подшипники.

у тебя есть почтовый ящик, я бы хотел задать тебе несколько вопросов на тему самообслуживания ситроена

Подскажите, заменил рулевые наконечники, шаровые, верхние рычаги, задание саленблоки нижнего рычага, а стук стал сильнее, едет по мелким неровностям как телега, стала жосткая. Стойки и поворотные кулаки в норме, что ещё может греметь.

Пользовался такими двумя! Если брать то только на длинной базе и с хорошей комплектации с двумя печками и раздельной регулировках (в жару одной маловато а с двумя кондеям хорошо) и с электро форточками (лазить закрывать за пассажирами надоест) при установке газа даже в Гранде запаску деть некуда даже доезжалка некуда не лезет и мешает в багажнике, большой балон с низу не повесишь в дальних поездках часто будешь заправляться. Американская тонировка в жару спасает очень без неё плохо.да но свет непросто плохой ево просто НЕТ! 2.4 слаб даже в короткой базе! на трассе пригруженный с кондеем не едет приходится на обгонах выключать но мало помогает! 3.3 у меня в городе жрал 12-14 л если активно то 15-16л траса при 100км 9-10 от дороги при 160-170 было15-16. По подвеске хорошо и недорого Мотор хорош но после 130 -140 немного поджирают масло (немного и некритично).кузова крепкие но оборотка плохая (нужно будет сделать самостоятельно)

Замена ступичного подшипника относится к средним по сложности и трудоемкости ремонтным операциям. Большинство автовладельцев проводит эту процедуру в автосервисе. Для тех, кто не желает или не может воспользоваться услугами автосервиса, расскажем, как поменять подшипник ступицы самостоятельно и прольем свет на некоторые тонкости этой работы.

Как понять, что пора менять ступичный подшипник

Есть несколько признаков, которые указывают на износ ступичного подшипника.

  1. Постоянный или эпизодический гул при езде. Обращайте внимание, меняется ли интенсивность и тональность гула с набором скорости или зависит от оборотов двигателя. Если посторонний звук не зависит от частоты вращения коленвала и включенной передачи, то с большой вероятностью проблема заключается в изношенном ступичном подшипнике.

Чтобы определить, с какой стороны износился подшипник, найдите прямой и пустой участок дороги. Наберите минимальную скорость, при которой появляется гул подшипника. И побросайте руль вправо-влево. Если при повороте руля влево звук усиливается – проблема с подшипником справа. И наоборот.

  1. Люфт колеса. Проверяется путем подъема колеса и его покачиванием за шину: сначала в вертикальной, а потом в горизонтальной плоскости. Если колесо имеет большой свободный ход, то здесь одно из двух: либо недостаточно затянута ступичная гайка, либо подшипник критически изношен. Раскрутите вручную колесо. Громкий и неоднородный шелест, звук перекатывающихся шариков и заметное, ступенчатое сопротивление вращению также указывает на проблемы с подшипником.
  2. Легкое циклическое биение в руль, обычно наблюдаемое при торможении. Проявляется этот признак нечасто и иногда свидетельствует о критическом износе ступичного подшипника. Хотя причин может быть несколько.

Лучше всего отдать деньги и провести диагностику в автосервисе. С учетом того, сколько стоит диагностика ступичных подшипников и насколько велик риск ошибки при проверке ходовой без специализированных навыков, эта трата вполне оправдана.

Что понадобится для замены

Проще всего обычно меняется задний ступичный подшипник. Для его замены в большинстве случаев потребуется следующий инструмент:

Съемник для подшипников нужен далеко не всегда. В некоторых случаях внутренняя обойма конусного подшипника (или наружная радиального) сходит со ступицы без приложения серьезных усилий.

Запастись смазкой рекомендуется в случаях, если приобрели подшипник из недорогого ценового сегмента. Как показала практика, в комплекте с дешевыми подшипниками производитель нередко кладет недостаточное количество смазки.

Перед заменой переднего подшипника найдите информацию, как именно устроена ступица. В некоторых автомобилях подшипник завальцован в ступицу и не меняется отдельно от нее. Подобная конструкция упрощает процедуру замены и исключает ряд ошибок, но сама запчасть в этом случае будет дороже.

Задний ступичный подшипник в подавляющем большинстве случаев меняется проще. И того набора инструмента, который описан для замены переднего подшипника, будет достаточно и для работы с задней ступицей.

Дополнительно для замены переднего ступичного подшипника желательно обзавестись:

  • проникающей жидкостью WD-40 или аналогом;
  • коротким зубилом (расклинить рычаг крепления шаровой опоры, если не удастся вынуть палец из проушины).

Как поменять ступичный подшипник

Технология замены для переднего и заднего ступичных подшипников принципиально не различается. На управляемой оси процесс сложнее из-за более сложного технического устройства ступицы.

Перед началом работ, желательно за день или два, обработайте все резьбовые соединения жидкостью WD-40 или аналогом. Это упростит процесс отвинчивания закисших гаек и болтов, сэкономит ваше время и нервы.

До того, как поднимете авто на домкрате, сорвите колесные болты или гайки. Если есть возможность, то перед демонтажем колеса снимите защитный колпачок ступичной гайки, извлеките шплинт и сорвите саму гайку. Дело в том, что после снятия колеса сделать это будет гораздо сложнее.

Подложите под колеса противооткатные упоры. Поднимите авто на домкрате. Отвинтите до конца колесные болты и демонтируйте колесо. Установите под порог авто в районе домкрата подставку. Она послужит дополнительной опорой и минимизирует вероятность падения авто.

Открутите ступичную гайку. Достаньте стопорные и упорные шайбы. Сначала попытайтесь демонтировать подшипник вручную, без съемника. Если обоймы прочно удерживаются в ступице – используйте съемник.

Часто для производства этой работы потребуется снять тормозные диски или барабаны. А иногда для замены переднего ступичного подшипника нужно будет полностью демонтировать ступицу с авто. Обычно это требуется тогда, когда подшипник не выходит под воздействием простого механического съемника, и требуется усилие гидравлического пресса.

Если нужно снять переднюю ступицу, начните с отсоединения шаровой опоры и рулевого наконечника. Затем отсоединяйте стойку и тягу стабилизатора. В случае с задней ступицей процедура демонтажа значительно проще.

Во время работы будьте внимательны со следующими операциями:

  • осторожно работайте с шаровой опорой и рулевым наконечником: повреждение пыльника обязательно потребует его замены;
  • аккуратно отсоединяйте тормозные магистрали и АБС: эти элементы уязвимы к механическому воздействию;
  • не выбивайте шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники ударным инструментом, обязательно прикладывайте статичное выдавливающее усилие, чтобы не повредить детали и посадочные поверхности.

При запрессовке нового ступичного подшипника обязательно установите его строго на свое место. Ознакомьтесь с инструкцией по затяжке ступичной гайки. Превышение прижимного усилия приведет к перегреву подшипника и его быстрому износу. Недостаточная затяжка вызывает ударные нагрузки на подшипник и ходовую часть в целом, что также скажется на ресурсе запчасти.

Если во время замены переднего подшипника демонтировалась ступица – нужно дополнительно сделать развал-схождение.

Замена подшипников передней ступицы ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113350.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_113519.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114243.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_114533.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115650.jpg

места маловато шестигранник вывернуло и трубой по шлангу прилетело короче рубанул шланг ))) поставил с какого то Фольца моделью не по интересовался так как у нас этого добра вагон и маленькая тележка

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115545.jpg

далее четыре болта крепящих цапфу к стойке головка на 24 и очень хороший усилитель даа чуть не забыл торчащие резьбы болтов нужно почистить щёткой по металлу и по брызгать жидкостью WD-40 .

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_115830.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_120423.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121546.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121214.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121341.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_121347.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124848.jpg

ключик либо головка на 12 направляйки подходят с жигулей. Диск можно снять и раньше но тут кому как удобно . Далее

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_124940.jpg

берём молоток и выбиваем ступицу с цапфы лучше всего это делать через бронзовую наставку чтоб не повредить ступицу фоток выбивания нет так как рук всего две ))) НО очень важное НО ступицу выдернули с цапфы а подшипник наружный остаётся на ступице и при сбивание такого можно получить вражеский осколок от обоймы подшипника короче получилось вот так да и тут на фото видна распорная втулка

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_131807.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134105.jpg

Замена подшипников передней ступицы - 20161014_134110.jpg

берём щётку и тщательно всё чистим и тряпкой вытераем если есть возможность то ещё и помыть ну и на по следок вот так выглядит новый комплект подшипников

Читайте также: