Замена термостата пежо 406

Обновлено: 17.05.2024

Сливать антифриз не обязательно,просто открутите фланец(угольник)о ттуда вытечет литр,ну может два.Подставить посудину,а лучше воронку.После сборки воздух выгонять не нужно(если конечно нет подсосов),там верхняя точка.Сливать и выгонять пробку в случае замены нижнего шланга.Обращу внимание:если ставить не родной термостат возможна течь из под уплотнительного кольца.Т.е жидкость наружу не попадёт,а просто будет подмес с радиатором(особенно на оборотах,когда создаётся давление) и двигатель не будет прогреваться до нормы(на ходу).Выход:или заказывать родное кольцо ок:100руб или на 'тарелку'термостата намотать фумку,но добиться,что бы кольцо сидело 'мёртво'.Фланец(уг ольник) не металлический,по этому при сборке следить что бы болты затягивались равномерно,без перекосов,то есть тянуть по очереди:один на два оборота,затем следующий ну и.т.д. У моего лучшего друга с термостатом на пежо до сих пор все слава богу нормально,

Распорка смотрю имеется. Рейка смотрю в декстроне. Замену верхнего сальника увидим??

Спасибо за видео, скажи как термостат, нормальный? Просто я купил себе такой же хочу ставить.

Скорейшего выздоровления ;) Периодические проблемы с термостатом совсем достали ))

billi

Всем привет.
Как я уже писал, последнее время мотор в моём пыже стал плохо прогреваться.
Температура была не выше 70-75 градусов, и это при ноле на улице. 75 это нужно "пропечь" как следует. )))
Когда были морозы то по трассе 60-65, не выше.
Не правильно как то. От недогрева много негативных последствий, например перепасход топлива, повышенное образование кокса, недостаточна температура печки, и т.д. и т.п.
Явно к себе требовал внимания термостат.
В связи с этим я подробно изучил что к чему, и описал это тут.
Сегодня выдалось свободное время и я заменил свой термостат.
Предварительно купил новый. "Выделоваться" не стал, и купил за вкусную цену, случайно попавшийся НОВЫЙ термостат с рук, на одном из местных сайтов. Человек продал машину, так и не заменив термостат.
Термостат фирмы KW, номер 580 310. Термостат на 85 градусов.



Кстати, раньше я где то писал что у меня родной термостат был на 80 гр. Это была ошибка, родной тоже на 85 гр. Ниже будет фото. Я, видимо, подумал, что родной на 80, т.к. когда мыл систему охлаждения, я его "варил", и открываться он начал на 80 гр, видимо от старости. )))

Когда заехал в гараж и потрогал радиатор (на приборке было 65-70 гр.) он был примерно этой же температуры, хотя по правильному должен быть полностью холодный, до момента открытия термостата. Значит термостат мой точно пропускает, это факт.


Пока он сливается чистим корпус термостата:




Затем откручиваем 3 винта крепящие корпус термостата к мотору, отодвигаем в сторонку корпус и видим виновника торжества:


Вынимаем его (запоминая как он стоял, какой стороной куда), и смотрим что же с ним не так.
Я конечно думал, что он будет заклинен в приоткрытом положении, но всё оказалось гораздо проще.
Просто тарелка клапана почему то перекосилась и не плотно прилегала к седлу, образовывая щель (зазор) где её быть не должно:


Как видно термостат естественно закрыт, но щель есть, и при том не маленькая. Этой щели было достаточно, для того, что бы жижка шла по большому кругу и ещё не нагревшись охлаждалась радиатором.
Вот и вся неисправность…
Место куда ставится термостат выглядит вот так:


Затем просто ставим новый термостат, предварительно надев на него новое уплотнение из комплекта.

Ни чего сложного в принципе в замене нет, только что неудобно, места маловато. Особенно в зимних шмотках туда лезть не удобно. )))

Термостат стоял родной, дата выпуска 12/97 и на 85 градусов (как и должно быть для механики):



А что в итоге? А в итоге после 15-20 минут работы на холостом ходу стоя на месте имеем:


По трассе пока не ездил, но пока ехал с гаража домой (5 км где то) стрелка стояла ровно 85 всю дорогу.
Так что эффект на лицо. Мотор стал греться как положено, что явно положительно скажется на эксплуатационных свойствах автомобиля, и на моём настроении! )))
Всем добра и тепла.

Замена термостата Пежо 406 производиться только после диагностики системы охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на термостат, а проблема может быть и не в нем. Например - двигатель греется, вы его поменяли и ничего не меняется. Делаем диагностику и выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: сначала сделайте диагностику!

Замена термостата Пежо 406

Нужно обязательно менять его с прокладкой. Покупая запчасти, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых деталях, их обычно нет. Если потребуется сниматься корпус, то меняем и прокладку корпуса.

Оптимально, сразу произвестизамену антифриза т.к. он все равно будет сливаться.

УслугиЦена
Диагностика бесплатно
Замена от 1200 руб.
Промывка системы охлаждения 800 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
- одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе;
- работает только один контур;
- перегрев двигателя;
- механическое повреждение.

Печка стала плохо греть в пежо 408 решаем вопрос

покупать такие метчики и дорого и найти еще надо, а пальчиковая фреза, быстрорез в любом магазине, утоншаем стенку седла до 0,5мм в одном месте и седло выбивается очень легко и не нарушается посадка.

Si ya te salio en tu consola el famoso Code 89 o Codigo 89, y lo haces escanear descubriras que es una falla que el carro trae de fabrica, el termostato que viene originalmente en el carro inicialmente, es de pasta o plastico y se agrieta por un costado, este aviso visible y auditivo en la consola te saldra de forma aleatoria, pero se incrementa hasta un momento en que a tu carro puede fundirse el motor por excesivo calor, cambiando este termostato desaparece el codigo y no te volvera a salir dicho anuncio. Este termostato aplica para Chevrolet Sonic - Cruze - Tracker, sirven a todos los modelos y anos. Un Abrazo desde Colombia.

Поменял термостат на новый всёравно кипит,поменял высоковольтные провада не кипит как такое может быть?

Thanks for the tutorial. I have to replace the thermostat on a 2004 saturn ion 2.2L. It is the same set up as your cavalier. Everything is the same. GM gotra love em. Any way thanks.

805ROADKING LMAO. I knew when I drew it that old RoadKing would have a comment like that! lol Thanks Buddy!

То есть ты хочешь сказать, что нормально тачку за лям - полтора, а потом её тупо выкинуть, не продав, так как до второго хозяина она уже не доживет, это за какие деньги мне потом вторую тачку брать. Я типа купив новую тачку с завода сразу пол зарплаты на протяжении всего срока пользования авто, лет так 10, должен откладывать уже на следующую тачку. Ты че ваще куку.

Я сторонник профессиональной установки и завода изготовителя того или иного компонента в данный момент сабвуфер и уж тем более эта клавиша на самом виду её то хоть можно было спрятать и зачем она нужна вообще? для более быстрого прогрева наоборот нужно давать нагрузку на ДВС,а именно через генератор включив для этого ближний свет,подогрев зеркал и стёкол.

My hat is off to' MATT PAYNE' for his video series regarding his wife's 2001 Isuzu Rodeo. I have the need as of this time to replace the cooling system thermostat in my wife's 2000 Honda Passport (which I donated to my granddaughter to travel to and from college, she begins in late August.) The 2000 Passport runs great, it drives great, it rides great and it still looks great. It has always been a wonderful vehicle. Approximately 7000 miles ago, I replaced the timing belt pulleys& tensioners water pump, belts, hoses, plugs etc etc etc. I didn't do the thermostat then because of where it is located, although I had originally planned to at that time. I am a somewhat old fart that tends to shy away from some so-called experts because of experiences I have had with untightened bolts, missing and lost brackets, etc. In the last 35 years I have brought my vehicle to 'an expert' maybe 4 or 5 times, mainly for AC work or automatic transmission repairs (not filters changes). I also like to save money when possible and it feels good to accomplish new things. I had already begun disconnecting things (on the Passport) and drawing a schematic of sorts to help me remember how to put it back together. I am 67 years old and don't always remember as well as in the past years. I had quite a back done and was pulling up the fuel rail w injectors still attached to it. I was ready to remove the 4 corner nuts to the lower manifold and had already removed the long bolts w Then I kind of lost my nerve. There were things that I couldn't see and frankly I just don't have the same balls that I used to have. I decided to at least shop around a little before going further. I put everything back together and started the car up again. Hmmmm!! What did I do. After getting the car started up again. I began to regret that I had kinda like chickened out. In the not so distant past there is 'no way' that I would have done that. I went online and ONCE AGAIN I came across Matt's videos. I did not watch them the first time around but this time I patiently started at the beginning and watched everything. even the stuff that I had already figured on my own. I began to realize that Matt Payne is like me in many ways. I saw how neat and organized he was and he admits that he is NOT a pro, however, you can see that he takes pride in his work and he is sure of himself as he progresses in his project. His workplace and the end result of his project is CLEAN and impressive. I watched in the entireity the 1st five videos. I was and still am very impressed by the detail and effort MATT PAYNE put into those videos. Those videos answered every question I had and even some I didn't think of. These very well made and extremely informative videos have turned me around and sent me back to work on that 2000 Passport. I have absolutely no . and questions after watching Matt's videos. Once again I say. 'MATT PAYNE. MY HAT IS OFF TO YOU. THANK YOU FOR BEING SO GENEROUS WITH YOUR VIDEOS. YOU HAVE MOST CERTAINLY BEEN A HUGE ASSET TO ME IN MY ENDEAVORS REGARDING THE PROJECT THAT I ALMOST GAVE UP ON. THANK YOU, THANK YOU, THANK YOU.

Читайте также: