Замена термостата ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Citroen C5 2.0 16V 5дв. хэтчбек, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. – двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Citroen C5 2.0 16V / Ситроен Си5 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Клуб Любителей Ситроен: Проверка и замена термостата – Клуб Любителей Ситроен



  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Проверка и замена термостата описание, фотоотчеты Оценка:





Награды


Награды


kuth (13.7.2010, 16:14) писал:


Награды


Прикрепленные файлы

  • therm.jpg(98.66К)
    Количество загрузок:: 159

Награды

Замена термостата на двигателе 1,8 16V (6 FZ)

1. Сливаем антифриз:
для этого либо открываем сливную пробку радиатора (с внутренней (водительской)стороны радиатора) предварительно одеваем шланг на дренаж, если он забит, то просто сжимаем хомут нижнего патрубка радиатора и снимаем патрубок. Предварительно очистите от грязи всё вокруг.

2. снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра

3. Сжимает хомут патрубка который одет на термостат (верхний на двигателе)

Замена термостата Citroen C5

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

Услуга Цена
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 1 000₽
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 9 750₽
Замена турбины от 840₽
Замена приводных ремней от 650₽
Замена двигателя от 1 930₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 1 150₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 800₽
Замена правой опоры двигателя от 1 210₽
Замена задней опоры двигателя от 510₽
Замена левой опоры двигателя от 510₽
Замена прокладки клапанной крышки от 740₽
Замена клапанов от 1 500₽
Замена сальника коленвала от 2 020₽
Замена поршневых колец от 2 430₽
Замена сальников распредвала от 460₽
Замена лямбда зонда от 180₽
Замена вкладышей коленвала от 1 080₽
Замена датчика коленвала от 540₽
Установка защиты картера от 210₽
Замена ГБЦ от 2 840₽
Замена масляного поддона от 1 790₽
Замена прокладки поддона картера от 1 640₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 510₽
Замена бензинововых двигателей от 4 150₽
Замена масляного насоса от 1 830₽
Капитальный ремонт двигателя

Где сделать замену термостата в Москве

Замена термостата Citroen C5 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.


Почему замену термостата стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen C5.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Ситроен С5.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!


Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Citroen C5 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ремонт термостата 1336Z0

Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.


Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта — может кому пригодится.
Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;



почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее…натягиваем его на термостат

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

Система охлаждения мотора EW10D Схема системы охлаждения HPi Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! Если лексия пишет все окей то разбирай сам моторчик и посмотри щетки, там пыль от щеток а может одна из щеток кончиласт или залипла. Не жди когда крутить вообще перестанет.


На нашей машине вентилятор охлаждения двигателя управляемый по току,мало тока крутит ели ели,много тока выдаёт 150 Вт.Обороты отслеживает блок управления в процентном соотношении,первая типа скорость это 21 процент работает при включении климат контроля и 99 процентов для максимального охлаждения двигателя.У меня стёрлась одна из четырёх щёток и из-за этого вышел из строя блок управления,после замены щёток вентилятор не заработал.Новый управляемый вентилятор у ОД стоит 14700 руб.

Всем доброго дня. При наступлении холодов заметил раннее открывание термостата примерно 80-85гр . Далее при движении машина держит температуру в районе 80 гр, при длительной работе на холостом ходу более 30мин температура поднимается до 93 затем включается вентилятор и температура падает. Мне кажется, что происходит недогрев со всеми вытекающими ( машину подергивается, расход по городу 12,5л). Подскажите если в тех. карактеристиках термостата указана температура начала открывания 89гр, то я так понимаю что и весь температурный режим должен удерживатся возле этой температуры (стрелка прибора должна стоять строго по середине шкалы)?

Гдето читал, что для снижения выброса конструкторы изначально предусматривали открытие термостата в районе 83гр.

Всем привет! Выкрути датчик температуры он на термостате и почисть его он наверное немного в отложениях вот и дурит.

Датчик почистил, результат остался тотже. Думаю, что на наши машины с целью решения экологических проблем ставился термостат с началом открытия при 83гр, что в наших условиях является малой. Исходя из этого есть идея изменить температурный режим поставив термостат Wahler с более поздним открытием 89гр. В теории это обеспечит более полное сгорание топлива, уменьшит расход топлива 5-10% и даст прирос мощности 10-15%. Вопрос к ситроводам, кто что думает, может кто это уже делал и есть результат?

Всем привет! Я тут не так давно менял термостат, купил у официалов правда в салоне пежо но без разницы контора то одна. Так вот когда ставил так на нем вроде были цифры открытия термостата 93 градуса. Причины неисправности были следующие нагревается и включается вентилятор, температура падает по приборке видно на 10-15 градусов. Сейчас практически стоит как вкопаная стрелка.

Всем доброго вечера. Небольшой отчет о замене термостата. Я ошибся на наши машинах ставился термостат с началом открытия 89гр. У меня он просто перестал работать в нужном режиме видимо от времени, заменив его температурный режим пришел в норму. Стрелка в салоне на приборе стоит строго под 90гр.

Появилась проблема в виде перегрева двигателя. Во время холодов наверное это было не очень заметно, а сейчас стрелка ползет вверх довольно быстро. Раньше температура охлаждающей жидкости и температура двигателя не поднимались выше 90, теперь же температура охлаждающей жидкости поднимается до 90, а температура двигателя поднимается гораздо выше. Начинает включаться вентилятор, но без особого результата. Во время движения по трассе температура ниже, но все равно выше 90, видимо из-за хорошего обдува.

Радиатор горячий. Уровень антифриза в норме.

Нижние - верхние патрубки одинаковы? Проверь открытие термостата, работу карлсона ну и Лексия б не помешала.

Повышенный расход топлива, дерганье двигателя и перегрев - было такое! Лексия показала ошибку P0131 - верхний кислородный датчик обрыв или замыкание на плюс. После замены все параметры восстановились.

Перестала работать 2 скорость вентилятора охлаждения двигателя.В вентилятор вмонтирован электронный блок управления.Лексия говорит, что тест проходит и вентилятор включился.Может кто ремонтировал такую неисправность?Пока надеюсь на сгоревший предохранитель или косяк в проводке,в выходные посмотрю.

Начну с вентилятора, он у меня один, работает только тогда когда включаю кондей. В салоне датчик температуры ох. жидкости держится строго 80 град., НО ДАТЧИК температуры двигателя показывает 130 град., вентилятор не включается.
Патрубки и радиатор равномерно горячие, печка работает отлично.
Есть ли датчик на двигателе который врубает вентилятор? может он?

отсоединил клейму от датчика t возле термостата, вентилятор заработал. Накрылся t датчик? или термостат?


Citroen C5 1.6 THP 6-МКПП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза или как убить 2 выходных дня


Ну как бы всё так просто и планировалось.
Всё необходимое было закуплено, оригинальный термостат, дистил. вода, концентрат антифриза Febi.


Начали промывать систему. Более менее чистая вода пошла лишь на 4-й раз.
Со сьёмом и установкой термостата намучались, + оказалось что родной термостат нифига не такой (в плане датчика температуры). он стоял сверху, а в купленном он стоял можно сказать снизу.


Параллельно этому ещё была замена рулевая тяга левая и пыльник, и был снят впускной коллектор чтобы посмотреть дроссельную заслонку и нагар на клапанах… но об этом в след посте будет.



Ну да ладно. Поставили новый. патрубки присоединили. и ещё даже не собирали навесное — мой друг решил налит нового антифриза… наливает с 0.5 литра… и тут как потекло вниз… как будто из всех щелей… что мы аж офигели. Офигели от того что потекло совершенно с другой стороны… Со стороны помпы… она то справа… а мы работали слева.


туда вставлена какая то сантехническая часть и это всё на хомутах.
Думали течёт оттуда. перекрутили всё. И нифига всё равно течёт.
Находим место — помпа вашу мать… Ну чё снимаем… Сняли. помпа 15 года кажись. На вид живая.
Ну завтра купим новую да поставим. почему завтра. А потому что мы и так с 11.00 до 19.00 капаемся.
И тут мы случайно обнаруживаем то что это не помпа… А третья прелесть приобретения авто из РФ…
Патрубок 1351VF… край который входит в помпу — обломан… запихана перекрученная резинка и всё на гермете… Как он до этого не тёк — одна загадка.
Патрубок этот снимали мы ещё 2 часа. Слава богу сняли и утром надо было на разбор.


На первой же разборке нашли эти 2 патрубка. хотя их продают как один… обошёлся всего в 17 долларов.



Тест драйв. Ничего нигде не течёт. Всё гут. Но как только выехал — по ELM температура ОЖ достигла 120 градусов и только после этого нагрева вернулась в норму до 100. В итоге всё хорошо закончилось.

Ну а дальше пост что было ещё дроссельная, клапана, рулевая тяга.

Citroen C5 2.0 HDI › Бортжурнал › Замена термостата


Заливаем очиститель в старый антифриз, гоняем машину пол часика пока не откроется термостат и не промоется все, в том числе радиаторы печки и двигателя (в моем случае все уже было открыто)
Сливаем антифриз. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка, снимаем нижний патрубок на радиаторе, открываем пробки для развоздушивания. Собираем все назад, заливаем дисциллированную воду, даем поработать некоторое время двигателю, опять все сливаем. Повторять до достижения желаемой чистоты сливаемой воды.
Сливаем в последний раз, и приступаем к разборке:
1. Снять корпус воздушного фильтра
2. Снять трубки от топливного насоса
3. Отсоединить мешающий провода и открутить пластину на которой они крепятся к корпусу термостата, отодвинуть в сторону.
4. Открутить гайки и шпильки крепящие термостат
5. Отсоединить патрубки от термостата
6. Открутить винт, прижимающий пластину которая крепит патрубок на радиатор печки салона. Самое веселое, крайне не удобно подлазить, нужна головка на 10 и кардан)

Замена термостата ситроен с5


Всем привет!
Значица так..Снял я сегодня корпус термостата..посмотрел, поковырял..Ничего сложного в нем и нет..
Нашел причину по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. А причина вот в чем, и наверное она у многих.
Оторвана частично уплотняющая резинка, или кольцо, в результате чего на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходила в радиатор.Я попробовал дунуть в отверстие с которого антифриз идет в радиатор, а там сквозняк нахрен..где же ей нагреваться как следует, когда 60% уплотнения отсутствует, а то что осталось наоборот мешает до конца закрыться клапану. В итоге дырка в 1 мм примерно.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама. есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

90*C проходит только по малому кругу, радиатор в работу не включается..После открытия клапана резкое увеличение температуры патрубка..как оно и надо))))
Сегодня поехал на работу. Погрел машину минут 5, из печки пошел теплый воздух, ну и уже через 5 минут движения на дисплее все три риски. Куда еще лучше. В общем все работает.
Теперь небольшие нюансы при ремонте.
1. При заливке ОЖ, воздух спускаем через спускник на корпусе термостата, и, это возможно не все знают , на спускнике воздуха печки (он расположен возле вакуумного усилителя тормозов на шлангах печки, за воздушным фильтром).Иначе печка будет работать не эффективно т.к. завоздушена.
2. Когда все залили, спустили воздух и заводим двигатель, не закрываем крышку расширительного бачка до набора рабочей температуры. Температуру набрали, все патрубки радиатора горячие, несколько раз прогазовали потом закрыли крышку. Почему не закрываем крышку. Т.к. все патрубки сдергивали, термостат снимали, нужно что-бы всё это село на место как следует, на место сядет — когда резина нагреется и будет мягкой. Если крышку закрыть, то от температурного расширения создастся в системе избыточное давление, может где-то травить..оно нам надо.
3. После того как завели двигатель, трогаем рукой верхний патрубок радиатора. Если температура патрубка не меняется до момента открытия клапана термостата (91*С), значит все работает. Если патрубок постепенно нагревается, значит клапан пропускает ОЖ, такого не должно быть, чем лучше держит клапан,тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность работы термостата ДО РЕМОНТА, нормально ли держит клапан или нет (возможно резинки нет уже совсем, или как в моем случае кусок остался). Если верхний патрубок греется постепенно, есть повод задуматься. Когда клапан откроется, патрубок моментально начнет греться, значит циркуляция ОЖ пошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.
4. Что-бы убедиться в отсутствии подтеков, заведите двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто поставьте аккумулятор без пластикового кожуха, подключите клеммы и в перед..Так вы увидите всё и ничего мешать не будет. Хорошенько осмотрели, пощупали, понюхали, убедились и собираем все как надо.

Ну вроде всё описал..Если будут вопросы-задавайте..Всем удачи!

Ремонт термостата 1336Z0

Термостат Пежо / Ситроен на двигателе 1,6 л 109 л.с. под номером 1336Z0 частенько вызывает нарекания.

Аналог к этой детали : производитель- ” Wahler ” ( N детали 410705.89D ) , отзывов по работе пока нет.
Как выглядит оригинал- смотрите ниже


Используется на Citroen :BERLINGO,C2,C3,C4,XSARA PICASSO / Peugeot :1007,206,207,307,307 new,308,Partner

Нашел на С4 полезную инфу , как починить термостат самому.

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодится.
Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат. Конечно если есть специнструмент для автосервиса, то проблем меньше. Теперь собственно сама процедура разборки и ремонта темостата.В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;



почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя.

На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.

Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее…натягиваем его на термостат

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;


по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на “жопке” термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))
Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс..
На этом всё. покедово..

Для увеличения снимка нажмите на него ниже:

Замена термостата

Это важная деталь системы охлаждения. Если она неисправна, то мотор перегревается, что может привести к серьезным поломкам. Подумайте об этом заранее. Вам срочно нужна замена термостата на Ситроен. Цена за такую услугу будет несоизмеримо меньше, чем возможные затраты на восстановление самого двигателя. Своевременное обслуживание у официального дилера Citroen в Отрадном поможет избежать значительных расходов.

Признаки неисправности

Охлаждающая мотор жидкость (ОЖ ) циркулирует по замкнутым контурам моторного отсека при помощи помпы. Термостат управляет этими потоками. При температуре до 90°C антифриз движется по каналам двигателя и печки, малому контуру. При более высокой температуре открывается клапан для прохождения ОЖ по большому контуру (через радиатор).

Определить дефект устройства не составит труда:

  1. Заклинило клапан – на панели приборов появляется информация Check Engine, перегрев двигателя.
  2. Клапан закрыт не до конца. В начале движения индикатор прогрева силового агрегата не набирает нужных отметок, т. е мотор находится в холодном состоянии.
  3. Индикатор прогрева информирует о нестабильном функционировании системы охлаждения: показания падают при движении и возрастают при остановке.

При обнаружении этих симптомов следует незамедлительно прекратить движение и обратиться в автосервис к профессионалам.

2160216016801320

2040252024841932

Порядок проведения работ

Специалисты сервиса в Отрадном сначала проводят диагностику системы охлаждения. Убедившись в неисправности, мастерами будет произведена замена термостата автомобиля на Citroen:

  • Демонтируется хомут с верхнего патрубка у радиатора, сливается антифриз.
  • Снимается корпус фильтра воздушного охлаждения.
  • Демонтируется неисправное устройство.
  • Устанавливается новое изделие, подсоединяются шланги.

При обслуживании заливается новый антифриз.

Почему лучше выбрать наш автоцентр

Ремонт термостатов автомобиля Citroen в Отрадном – это гарантия качества обслуживания. Специалисты высокой квалификации при помощи современной ремонтной аппаратуры проводят устранение дефекта качественно и оперативно. На произведенные работы выдается гарантия. Отработанная технология, работа напрямую с поставщиками запасных деталей позволяет автосервису декларировать цены на ремонт ниже, чем в других мастерских.

Привет всем..у меня такая же байда..Купил автомобиль летом, не новый, рейсталинг конец 2008 года, поэтому летом проблемы не замечал, температура была в норме. В первые морозы понял, что-то двигатель долго прогревается, и если ехать по трассе при -7, - 8*С, температура двигателя по индикатору висит на одном делении или совсем пропадает..т.е. где-то 40 - 50 *С..что же будет при минус 25. Воздух с печки соответствует температуре ОЖ двигателя в режиме рециркуляции, из вне и того холоднее. В ближайшее время буду разбирать. Такое уже приходилось ремонтировать на других авто, так что не в первой. Спрашивал в магазине, по vin авто, сказали что термостат стоит отдельно т.е. не вмонтирован жестко в корпус. цена 525 руб, но хочу убедиться для начала. Делать буду однозначно сам.
Вот здесь один умелец уже сабачил на герметик потекший из под прокладки корпус термостата..насколько я понял это до ресталинговая модель. мож кому пригодиться.

Yus этот умелец с нашего форума, эти фото с подробным описанием он выкладывал.

По поводу термостата. У ОД сказали, что можно поменять только сам клапан с пружиной отдельно от корпуса и его стоимость у ОД 290 руб. Если треснул корпус, то придется менять все целиком, т.к. корпус отдельно не продается, его стоимость 2450 руб.

Yus этот умелец с нашего форума, эти фото с подробным описанием он выкладывал.
а..понятно.

По поводу термостата. У ОД сказали, что можно поменять только сам клапан с пружиной отдельно от корпуса и его стоимость у ОД 290 руб. Если треснул корпус, то придется менять все целиком, т.к. корпус отдельно не продается, его стоимость 2450 руб.

тут все не перепостишь
Звонил сегодня к ОД..Пипец полный, только с корпусом, я грю..а отдельно термостат..приезжайте к нам мы все сделаем.Во блин, ей про Ваню она про Саню..Я грю, мне нужен один термостат, без корпуса ё-моё. чё тут не понятного, нахрена мне ваш сервис..его даже не официалы привозят под заказ..Короче у девченки ПМС (предменструальный синдром),обещала перезвонить через 10 минут..уже пол дня звонит..Вот такие сервис мены херовы..Там делов на два часа замены, а она. су.

Yus
тут страницей ранее писали, что термостаты на с4 разные - с корпусом и без. На рестайле сто процентов стоит тот, что в сборе с корпусом, его отдельно не меняют.

Yus
тут страницей ранее писали, что термостаты на с4 разные - с корпусом и без. На рестайле сто процентов стоит тот, что в сборе с корпусом, его отдельно не меняют.

На дорестайле (мой вариант 2006 год) тоже стоит с корпусом. Просто ОД сказал, что если трещина в корпусе, то меняется в сборе, т.к. отдельно корпус не продается. Если только клапан с пружиной, то можно и без корпуса.

Yelechkin опять же на шевроле меняют, а унас нет? Корпус корпусом, но рабочий элемент внутри. Не выкидываем же фару, если перегорела лампочка.

К тому жеclark5 ОД обещал поменять сам рабочий элемент именно в "неразборной версии".

Но соглашусь, парт намбера для такого случая я не знаю

Короче, мне машину должны вернуть сегодня-завтра. Старый термостат поковыряю и выложу фотки. У ОД поинтересуюсь парт намбером самого клапана отдельно от корпуса.

Вот что нашел в недрах инета:

Изображение

Корпус термостата Vernet W0171 (4058 руб.) CITRO C4 купе 2.0 HDi Температура открытия ------- градуса

Изображение

Корпус термостата Vernet 6875.83 (2268 руб.) CITRO C4 купе 1.6 HDi Температура открытия 83 градуса

Изображение

Термостат Hella/Behr 6.703.89 (440 руб.) CITRO C4 купе 1.4 16V CITRO C4 купе 1.6 16V CITRO C4 купе 2.0 16V Температура открытия 89 градусов

Изображение

Термостат Vernet 6191.89 (487 руб.) CITRO C4 купе 1.4 16V CITRO C4 купе 1.6 16V Температура открытия 89 градусов

Изображение

Термостат MTE-THOMSON 370.89 (- руб.) ------- Температура открытия 89 градусов

Изображение

Корпус термостата Vernet 6972.91 Номер 1336Z0 (2666 руб.) CITRO C4 купе 1.4 16V CITRO C4 купе 1.6 16V Температура открытия 91 градус

Изображение

Термостат Hella/Behr H.047.89 (487 руб.) ------- Температура открытия 89 градусов

Изображение

Термостат Quinton Hazell QTH504K (440 руб.) ------- Температура открытия 89 градусов

Изображение

Термостат Quinton Hazell QTH502K (645 руб.) ------- Температура открытия 89 градусов

Изображение

Термостат Valeo 820434 (483 руб.) CITRO C4 купе 1.4 16V CITRO C4 купе 1.6 16V Температура открытия 89 градусов

Еще обратил внимание на названия, корпус и термостат. Получается, что корпус идет без клапана (термостата). Т.е. значит, меняют корпус, а клапан ставят старый. В случае нормального корпуса, меняется клапан. Следовательно - корпус за 2 касаря идет без клапана.

Вариантов действительно масса. Если бы твой термостат разобрать и промерить диаметр патрубков, то подобрать реально сам клапан, а корпусы термостата металлические на С 4 не продаются?


_________________
С 4 хетч 2005 МКПП был. Есть С 4 B 7 2011 АКПП black.
Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать.

Сейчас звонил ОД, машина готова. Сегодня вечером выброшу фотки своего термостата-корпуса. Дорого однако взял с меня ОД за замену термостата.

Изображение

Нашел я какой у меня корпус, по vin авто..судя по рисунку он не разборный..

по фото не могу понять ни хрена, то ли вытаскивается термостат, то ли нет..что за пластина поперечная, снимается она??В принципе, если даже пластина влита в корпус-фигня, будет съемной.

Никто не выковыривал его. Если нет я буду первый, думаю отремонтировать вполне возможно, в магазинах навалом термостатов без корпусов.
У меня была похожая проблема на "Лянче-Дельта".В 1993 году запчасти хрен где найдешь..я разобрал корпус и подогнал термостат с чего не помню, в общем работало на Ура! Чето 2,5 т.р. выкидывать за "пиZдюлину от будильника" не охота совсем..

Изображение

Всем привет!
Значица так..Снял я сегодня корпус термостата..посмотрел, поковырял..Ничего сложного в нем и нет..
Нашел причину по которой двигатель долго прогревается и быстро остывает. А причина вот в чем, и наверное она у многих.
Оторвана частично уплотняющая резинка, или кольцо, в результате чего на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходила в радиатор.Я попробовал дунуть в отверстие с которого антифриз идет в радиатор, а там сквозняк нахрен..где же ей нагреваться как следует, когда 60% уплотнения отсутствует, а то что осталось наоборот мешает до конца закрыться клапану. В итоге дырка в 1 мм примерно.

ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.
Опишу процедуру ремонта - может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.
Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..
Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..
Сливаем антифриз;

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.
Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.
Теперь процедура разборки и ремонта темостата.
В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;


почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо.
Идем далее. натягиваем его на термостат;


вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

далее собираем все на место;

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;


по мере остывания, он закрылся;
Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка - держит намертво. ЗАШИБИСЬ.

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.
Вот еще. когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на "жопке" термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

Читайте также: