Замена топливного фильтра рено каптур

Обновлено: 19.05.2024

От качества поступающего в двигатель Renault Kaptur топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Kaptur и имеет более сложное устройство, состоящее из:

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

Фильтр топливного бака

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Kaptur переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Renault Kaptur глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Kaptur разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Это не фильтр! В регламенте ТО Каптура нет позиции "Замена топливного фильтра"! Если дилер якобы производил замену и брал за это деньги, это мошенничество чистой воды!

Это не фильтр. Фильтр в баке. На всех машинах он пустой. Тема старая. Ещё дастероводы такие ролики снимали много лет назад.

Это не фильтр а разряжитель топливной

Ну планирую не 30 тыс ездить а менять при ТО через 10. Он стоит не дорого поэтому можно и менять

@ЭДУАРД МИРОНОВ а я с пустышкой езжу и трудностей не испытываю. Ты когда 30тыс приедешь. Сними и разрежь его скорее всего чистый будет.

Ну я этого не слышал. И сейчас поставил нормальный фильтр не пустой. Тем более если есть место где он должен стоять. Лишним это явно не будет

Если стоять лицом к машине в левом нижнем углу

А где находится фильтр?

Это не топливный фильтр.

А кто тебе сказал, что это фильтр?

@ЭДУАРД МИРОНОВ Я бросил ссылку на одно из моих видео и Ютюб видимо её удалил. Можно и по названию канала перейти.

Через приложение не нажимается, в браузере потом попробую

@ЭДУАРД МИРОНОВ Так я с него и пишу. Нажми на аватарку и перейдёшь на канал.

Кинь ссылку канала

@ЭДУАРД МИРОНОВ Может и бьётся как фильтр, но это точно не фильтр. Люди частенько такие обзоры делают со вскрытием. Забегай ко мне на канал, у меня в плей листе для каптура есть обзоры на полезности для каптура, которые я покупал себе. Если конечно интересно.

От качества поступающего в двигатель Renault Kaptur топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Renault Kaptur и имеет более сложное устройство, состоящее из:

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

Фильтр топливного бака

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Renault Kaptur переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Renault Kaptur глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Renault Kaptur разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Все по теме Замена топливного фильтра Renault Kaptur

Роман Романов говоря о роли резиновой шайбы можно было бы дополнить словами, что эта защита помогает защитить не только карбюратор от пыли, а также защищает двигатель от повышенного износа поршневой группы.И поэтому нужно, чтобы в этой области сохранять герметичность

видео в принципе нормальное если не придираться, только вот состояние подкапотного пространства просто жесть. фу таким быть!) мне было бы противно там что-то менять или обслуживать) клапанная крышка вообще заросла землей с маслом! вот 2009 год 150 тыс :) достачно 30 мин раз в месяц, чтобы поддерживать такое состояние

Цены вам нет кто это снял!! Спасибо! Не надеялся даже что увижу подобное для своего BYD! Огромное спасибо!

Спасибо! Собираюсь снять потекший бак на Лачетти, так что пару-другую советов считаю полезными для себя. Отдельно добавлю, что на Лачетти все похоже, но как-то попроще - и адсорбер стоит сбоку, не мешается, и сетку бензонасоса поменять не большая задача. Еще раз спасибо!

вставка с замером напруги на АКБ просто . сразу видно толкового диагноста. если там меньше 12 то точно жор бенза из за АКБ!!

В идеале это русские и обслуживаемые. от других машин можно поставить.. но лучше не надо, понятно.. спасибо.

В первые вижу деревянные полы в гараже. У меня 4 гаража и везде бетонная стяжка, и у друзей тоже бетон. А тут дерево, даже как то не привычно)

А я всегда при замене топливного фильтра наливаю в него топливо перед установкой. Машина сразу заводится и проблем не бывает.

Первая мысль была про ДМРВ,как оказалось-правильн о. Это напомнило как я свою ремонтировал,думал что дмрв,оказалось катушка перебойно работала. Смотрю ваши ролики с интересом. Респект и удачи вам!

Вчера на станции частично поменял масло за 500 руб. А ты за 8 косарей. Ты просто лох. И где ты купил это масло.В каком гараже оно было разлито. Масло в коробку идет красного цвета. Гаплык будет твоей коробке.

Александр сколько Вы занимаетесь этим делом? И какие были предпосылки что Вас понянуло к машинному делу?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: