Замена тормозных дисков пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 190 модиф. Peugeot 307 разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2009.

Все так заботливо меняют тормозные диски на рзных малых пробегах.

Я в толк не возьму, зачем и как понять, что их надо менять.
Было насколько машин с пробегами от 60 до 120 (120 - это лада), так вот не было ни потребности ни желания менять диски - всё работало нормально и так.
Ну стёрты немного (на ладе до 2х мм с каждой стороны), но они же равномерно стёрты.

Или как? Как почувствовать биение при торможении, если АБС есть?

Не парься. Если не бьет и нет борозд сильных, то мона поездить до "конца" колодок. А сервисмены - им тока волю дай. Бабло то надо зарабатывать, вот и предлагают менять масло ежемесячно, колодки и диски еже квартально, и ваще делать ТО как можно чаще. На Пижотах - еще и лампочки дважды в квартал профилактически менять все по кругу - а вдруг перегорят.

PS: был такой случай - поменял диски тормозные, ну с ними и колодки. Через 3 недели еду на сервис делать ТО, а мне говорят: у вас износ колодок 50%, дисков 40%. Даже пишут в рекомендациях\примечаниях это. Вот я плакаль! Забыли на колодки и диски позырить, вот и пишут по пробегу "рекомендации".
Воти думай сам, кому верить, к кому прислушиваться.

Причины замены дисков: 1) Руль бьет (повело диск)
2) Неравномерная глубина износа, то есть неровная поверхность в бороздках
3) Достигнтута предельная толщина диска. Мне кажется, выработка по 2 мм с каждой стороны - не такой уж большой износ.
Лично у меня диски менялись практически по достижении пункта 2.

Катайся и не парься.

Мне тоже кажется, что 2мм - не большой износ, но производитель почему-то считает его предельно допустимым :(
Причем не "с каждой стороны, а суммарно". У меня, например, номинал - 26мм, а минимально допустимый остаток - 24мм.

Не почему-то, а в заботе о безопасности. Быстрый перегрев, потеря свойств. Большая уязвимость диска как от нагрева, так и от "въезда в лужу".
Неравномерность износа и сильный износ могут привести к подклиниванию поршня суппорта.

Да не только о безопасности, но и о собственном благополучии компании. Особенно когда смотришь на стоимость комплектов замены задних тормозных дисков. Причем их цена не за парук, а за штуку в раойне 7500 рублей у официалов. Спереди не все так . небюджетно, но делается чаще соотв.


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.


5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.


7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.


8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.


9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

Williamcoulp
AndronN RuslanGomel Alexei88 crazy_fox

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Замена задних тормозных дисков пежо 307

Замена задних тормозных дисков пежо 307

15/10/2006 дата образования Клуба.

15/10/2006 дата образования Клуба.

15/10/2006 дата образования Клуба.

15/10/2006 дата образования Клуба.

belka-ivacevichi , Задняя гайка 22.
По моменту затяжки — бумажная инструкция трактует вроде как 1 дНм. Но чё-та меня терзают смутные сомнения. Что это для диска без интегрированной ступицы. А про диск со ступицей на бумаге фиг. Вот такие у нас инструкции издают.

15/10/2006 дата образования Клуба.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Так ты и сам вижу всё отлично знаешь. Ты чё тут троллингом решил заняться?

15/10/2006 дата образования Клуба.

Кто сейчас на форуме

Peugeot 307 2.0 › Logbook › Замена задних тормозных дисков (ступиц)


Уже почти месяц назад я заменил задние тормозные диски и все никак не мог найти время что бы занести это в бж.

Скажу сразу, мне попался переходной дорестайл, у которого тормозной диск-ступица, поэтому перед заменой я долго и упорно изучал возможность удешевить замену дисков. Удешевить замену можно только, если сделать свап ступицы от дорестайла без тормозных дисков и то эта экономия весьма сомнительна и сейчас я постараюсь с расчетами пояснить почему.

1. Цена недорогих и достойных тормозных дисков-ступиц стоит примерно 3600 р х 2 = 7200 рублей полная замена, не учитывая колодок.

2. Цена свапа следующая:

— б/у ступица вместе с цапфой — 1200 р х 2 = 2400 рублей (если у вас ось цапфы на 25 мм, а не 30 мм, все равно на старые ступицы не подойдет, т.к. разная длина оси. Кроме того, нужно менять датчики ABS, т.к. они отличаются точкой крепления и длиной. Мне встречались варианты на разборках, когда ступица в сборе с цапфой уже имеет датчики, но как правило провод просто обрезан и не имеет фишку и по идее надо их покупать, тем не менее мы не будем учитывать датчики в нашем расчете);

— новые нормальные тормозные диски типа snr, skf стоят порядка 1200 р х 2 =2400 р;

— болты крепления цапфы 6913 T7 — 160 р х 8 = 1280 рублей;

— подшипник ступицы с цапфой, к примеру snr, порядка 3000 р х 2 = 6000 рублей (но в расчете мы учитывать их не будет, вдруг старые еще походят).

ИТОГО: 2400 + 2400 + 1280 = 6080 против стоимости дисков-ступиц — 7200

Казалась бы экономия на лицо — 1100 рублей, но ключевая загвоздка кроется в ступичных подшипниках, т.к. не известно сколько старые подшипники походят. Но если учесть замену старых подшипников на новые, то получается следующее:

свап = 2400 + 2400 + 1280 + 6000 = 12080 рублей против стоимости дисков-ступиц 7200

Также добавлю то, что ходят задние тормозные диски не менее 80 — 100 т.км, то получается свап не подходящий вариант, поэтому я от него отказался.

И поэтом для замены купил:

— Диск тормозной NTN-SNR KF15948U — 3 588.00 р х 2 = 7176 рублей;
— Колодки тормозные дисковые (зад.), комплект REMSA 026305 — 711 рублей (лежат еще с прошлого года);
— Приспособление для утапливания поршней тормозного ДЕЛО ТЕХНИКИ 820005 — 487 рублей;
— Ремкомплект заднего суппорта LUCAS/TRW ST1160 — 426 рублей.








Для замены требуется:
1. Поднять машину, снять колесо;
2. Открутить направляющие и вынуть тормозной суппорт;
3. Открутить скобу суппорта. Тут нужно быть аккуратно, сначала пролить жидким ключом болты крепления скобы, потом аккуратно выкручиваем используя трубу или удлинитель, почему аккуратно, потому что болты под торкс (звездочку) слизываются на раз. Мне удалось нормально открутить и прикрутить обратно, но пожалел что не купил новые болты;
4. Отковыриваем защитную крышку, стараемся выровнять закерненую гайку тупым зубилом и молотком и головкой на 32 откручиваем центральную гайку (у меня ключ на 32 потому что ось цапфы на 25 мм, у кого на 30 мм — ключ будет на 36). Желательно иметь трубу или удлинитель иначе у вас ничего не получится, крутится так что машина поднимается))));
5. Вынимаем тормозной диск, снимается очень легко, стучать не приходилось, просто потянул на себя и все готово.
6. Далее в обратной последовательности. Протираем ось цапфы и ставим новый диск, закручиваем новой гайкой, также в нужно месте керним гайку, одеваем защитную крышку, постукивая молотком через дощечку.
7. Потом можно, как я, обслужить направляющие, почистить и промыть посадочные отверстия в скобе и сами направляющие, пыльники, смазать их спец.смазкой (TRW PFG110), поставить на место (при желании можно заменить направляющие и пыльники, что я сделал, но только у одного суппорта, т.к. он чуть заржавел (ослабла резинка пыльника), остальные — как новые, как будто до меня были заменены суппорта, в каком году только не знаю);
8. Прикрутить скобу, прикрутить суппорт, не забываем на болты капнуть фиксатора резьбы что бы не отвернулись, но у меня в комплекте с колодками были болты уже намазанные синей хренью, поэтому я мазал только болты скобы.
9. Колеса на место и радуемся )))))

Тормозные диски на Пежо 307

Тормозные диски – наиболее важный узел всей тормозной системы автомобиля. Они приходят в движение вместе с колесами и отвечают за торможение при соприкосновении с тормозными колодками. Замена тормозных дисков на Пежо 307, как и на других марках машин, должна происходить согласно степени их износа.

Если водитель чувствует неисправность во время езды, а на техническом обслуживании факт необходимости замены был подтвержден – нужно приобрести новые детали оригинального производства или их аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 307

Опытные автомобилисты уверенны, что какими бы хорошими не были аналоги запчастей, всегда лучше выбирать именно оригинальные детали. Требования к данным изделиям формировались с учетом конструкции автомобиля.

Но часто случается так, что оригинальных тормозных дисков на Пежо 307 отыскать не удается: тогда на помощь приходят их аналоги. Какие именно устанавливать тормозные диск владелец Пежо решает сам – он выбирает среди оригинала или списка аналогов, представленного далее.

Оригинальные тормозные диски на Пежо 307: артикул, стоимость

Характеристики оригинальных деталей всегда продумывают до мелочей, ведь они используются при конвейерной сборке машины. У оригинальных тормозных дисков есть масса преимуществ:

  • сохранение изначальных конструктивных характеристик;
  • увеличение срока эксплуатации автомобиля;
  • уверенность в качестве.

Оригинальные тормозные диски на Пежо 307 проходят большое количество испытаний, после чего производитель устанавливает их на автомобиль и выпускает в продажу. Артикул тормозного переднего диска на Пежо 307 — 4246W8 от производителя PSA, который является изготовителем автомобилей Пежо и Ситроен. Стоимость такой детали стартует от 3 тысяч рублей.


В зависимости от наименования двигателя, года выпуска и типа Пежо 307 артикулы на задние и передние дисковые тормоза могут меняться.

Заменители: список с ценами и наименованиями

Современные марки типа Brembo, TRW и других производителей аналогов запчастей могут похвастаться отменным качеством, сравнимым с оригинальными изделиями. Если автомобилист длительное время не может отыскать оригинальный тормозной диск на Пежо 307, можно обратить внимание на ряд аналогов.

Производитель Артикул Стоимость
NK 660410 или 1606401480 От 1500 рублей
Ferodo F026A01084 От 1300 рублей
Delphi BS5250HB От 1700 рублей
SAT ST424983 От 1000 рублей
Brembo 09961910 От 2100 рублей
Bosch 0986478979 От 1900 рублей
TRW 78BD4698 От 3500 рублей


Цена указана за 1 тормозной диск, но чаще всего приходится менять обе запчасти. Хорошо показали себя диски TRW согласно отзывам автолюбителей: после замены автомобиль стал тормозить плавно и мягко.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 307

Тормозная система Пежо 307 также требует замены задних тормозных дисков. По документации номинальный диаметр диска равен 247-249 мм, в зависимости от конфигурации двигателя.

При этом задние диски имеют толщину 9 мм, с возможностью ее уменьшения до 7 мм. Как и в случае с передними тормозами, при замене можно поставить оригинальные запчасти или их заменители.

Оригинальные задние тормозные диски: цена, артикул

Оригинальный задний диск имеет артикул 4246W9, производителем также будет PSA, а стоимость детали стартует от 3 тысяч рублей. Изготовитель автомобиля Пежо настаивает на покупке оригинальных деталей, это не только придает безопасности при вождении, но и значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля.


Часть автомобилистов в отзывах отмечают, что при установке доступных моделей заменителей тормозных дисков случаются неполадки. Например, чувствуется вибрация при торможении. Возможно, это связано с неправильным выбором модели для Пежо 307. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуется выбирать оригинальные запчасти от PSA.

Аналоги: подборка названий с ценами

Не в каждом городе можно отыскать оригинальные детали от производителя, а ждать несколько месяцев доставку не всегда актуально. Поэтому некоторые водители прибегают к установке аналогов тормозных задних дисков.

Здесь представлены изделия от таких брендов как TRW, Brembo, Bosch и другие. Подробнее ознакомиться с ориентировочными ценами и артикулами можно в таблице.

Производитель Артикул Цена
Miles K010569 От 2600 рублей
TRW 18152047134 От 1400 рублей
Textar 92111703 От 1300 рублей
Delphi D663000 От 1000 рублей
Girling ADC3002 От 2500 рублей
SAT ST424934 От 1200 рублей
Bosch 6101420 От 2800 рублей
Valeo 297899 От 1800 рублей
Stellox 60203722SX От 750 рублей


Опытные автомобилисты советуют выбирать проверенные фирмы зарубежного производства. Как показали отзывы, китайские изготовители не всегда предлагают качественную альтернативу, поэтому лучше немного переплатить и получить долговечную деталь.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 307

Замена передних и задних тормозных дисков может осуществляться самостоятельно. Для этого достаточно подготовить все необходимые инструменты и комплект новых запчастей.


Обычно в инструкции к Peugeot 307 указано, как правильно монтировать новые диски, но если инструкция отсутствует, стоит обратить внимание на такой алгоритм действий:

  • Извлечение диска. Первоначально нужно немного открутить болты колеса, поднять нужную часть авто и закрепить его на фиксаторах. Затем снять колесо, колодки.
  • Проверка. Аккуратно повернуть тормозной диск, чтобы проверить его износ: если он превышает допустимый предел и диск содержит трещины – деталь подлежит замене.
  • С помощью индикатора часового типа необходимо осуществить проверку биения диска. Нередко причиной повышенного биения становится разрушение подшипников, поэтому диск также подлежит замене.
  • Отверните болты крепления и снимите диск.
  • При замене правой детали понадобится заменить и левую запчасть.
  • Перед установкой с тормозного диска необходимо удалить слой защитного покрытия.
  • Диск устанавливают на ступицу колеса и закрепляют болтами.
  • Далее устанавливают тормозные колодки, закрепляют колеса и опускают машину.

Обязательным мероприятием является обкатка новых тормозных дисков. Новые детали должны притереться к колодкам, чтобы торможение было плавным и мягким.

Замена тормозных дисков и колодок Peugeot 307

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок Lifan Breez

Замена задних тормозных колодок Lifan Breez

Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350

Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350

Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570

Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250

Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470

Замена тормозных колодок Lexus GS 350

Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h

Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h

Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque

Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена Задних Тормозных Дисков И Колодок, Как?






  • Имя Серега
  • Город Новоуральск
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее VF33CNFUE83734881 кпп автоAL4,г.в 2004 пробег 130000 тыс км
  • Мечтает о летающем

Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )

  • Имя Юрий
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее двигатель 2л EW10A водительский стаж с 1979 г.
  • Мечтает о А.Р.-159

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

понятно всё,но не совсем. можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?

  • Имя Юрий
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее двигатель 2л EW10A водительский стаж с 1979 г.
  • Мечтает о А.Р.-159
  • Имя александр
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее пыж 307 на палке 2007гв двиг NFU10FX7NPSA пробег 66тк
  • Имя александр
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее пыж 307 на палке 2007гв двиг NFU10FX7NPSA пробег 66тк
  • Имя александр
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее пыж 307 на палке 2007гв двиг NFU10FX7NPSA пробег 66тк
  • Имя александр
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее пыж 307 на палке 2007гв двиг NFU10FX7NPSA пробег 66тк
  • Имя александр
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее пыж 307 на палке 2007гв двиг NFU10FX7NPSA пробег 66тк

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником хоу попробовать так, спасибо

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником хоу попробовать так, спасибо

lдавно существуют станки для проточки дисков не снимая с авто.

AVES-CLUB

Замена задних тормозных дисков на Peugeot 307 SW 1.6 HDI FAP

PreisJIV

Имя: Яков

Откуда: Deutschland, Freudenstadt

Чт сен 17, 2009 01:36

Собственно сабж, в фирменном центре сказали что замена дисков и наладок будет стоить где то 500 евро, в ATU сошли на 400, ну как то поверить не могу, я себе на Гольф за 50 евро покупал комплект и менял за 30 минут, что в 307 SW такого, мне там за какие то диски от Bоsh I Lukas талдычили, понял одно не все так просто, что там подшипник в диск запрессован, где мануал по этому найти можно, или может, кто опытом поделится, как разбор происходит? Номер в паспорте 3003 129. Заранее спасибо

P.S: По просьбе перенес в начало поста.

Вот и пришёл день смены задних тормозных дисков, которые я собирался еще 2а года назад менять. При замене взял фотоаппарат и по шпионил за механиком. Получившийся отчет выкладываю тут, дабы у других тоже было об этом (как оказалось) совсем несложном процессе. В среднем выходило 15 минут на колесо. Стоимость запчастей ATE 134 евро за тормозной диск с интегрированным подшипником и кольцом ABS и 60 евро за тормозные колодки (комплект поставки 4 колодки + 4болта).
P.S: Фото идут по порядку, только делались с различных сторон машины, так как не успевал все снимать.
Отдельное спасибо Михаилу (обладателю рук в кадре) который и провел все эти манипуляции
Итак
1. Снимаем колесо, и видим знакомый нам диск с первых постов (только на 2а года постаревший)

2. Откручиваем 2а болта суппорта

3.Снимаем супорт

вот что осталось от колодок

4. Снимаем защитную крышку

5. Откручиваем гайку

6. С помощью ключа тх50 откручиваем держатель супорта (2а болта)


7. Все диск сходит без усилий


8. Монтируем новый диск, предварительно протерев ступицу от грязи (серый ободок на внутренней стороне диска и есть ABS кольцо)



9. Закручиваем гайку и расклепываем ее



10. С помощью нехитрого приспособления вдавливаем поршень назад. Порядок действия 2а оборота плоскогубцами поршня, а потом крутим болт вдавливая поршень, очень просто когда делается вдвоём, один вкручивает поршень, второй давит болтом.



11. Ну и дальше собираем все в обратном порядке



Читайте также: