Замена тормозных шлангов ситроен с4

Обновлено: 03.07.2024

Отличное обучение,для чайников, как я так точно. Один вопрос,эти действия на все Ниссаны работают или вообще для всех,разница в бенз.дизель есть?

здравствуйте, у меня ауди80 переделанный на карб, на топливной магистрали идет три трубки, думаю один из них должен идти на адсорбер и оттуда на инжектор, но к меня карб.,(адсорбер отсоеденен полностью, к нему ниче не идет) Что мне сделать с этой третьей трубкой чтоб запах бензина не шел в салон. Помогите пожалуйста)

there is the quote you need to hear 1:46 'simple fix IF you know what your doing' lol. for a 1min vid shows the process of a couple hours :D

Брат я из Киргизии по именени Саня, не перекуп. Жизнь доставила на работу СТО(про Сервис) Специализируемся - - Субару-Хонда-Тойота. Подсказывал пожалуйста по правнучки. спасибо

Чтобы резиновые (и подобные) прокладки и сальники не протекали, перед установкой их надо смазать той жидкостью от вытекания которой они защищают (масло или бензин). Посадочные поверхности надо отчистить от грязи и тоже смазать этой жидкостью. Жидкость позволит прокладке лучше сесть и принять нужную форму. Ни в коем случае нельзя сажать сухую прокладку на сухую поверхность (и тем более обезжиренную)! НИКАКИЕ герметики не нужны! Они нужны только там где нет прокладок.

The clip mentions to use bolts to pull the rotor off but doesn't list what size and threads?? Ditch the background porn music.

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма…

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

9.7.2 Замена тормозных шлангов Citroen Xantia

8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Случайно попал на твой канал, очень понравился, все что нужно. Вопрос: какой конфиг у тебя по тормозной системе, ВУТ, ГТЦ, размер дисков тормозных. Если не сложно подскажи. Палец вверх заслуженно.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109

Замена тормозного шланга

Ситроен С5 в Гомеле

Подборка случаев на СТО 5 Какие автомобили попадаются в ремонт. Жесть

Защита радиатора Optimal CITROEN C4 Grand Picasso с 2014г.в. (Хром) - strelka11.ru

Замена радиатора на Ситроен С-Кроссер.

здравсвуйте кто может помочь у меня opel vectra b 1996 1.6 ecotec автоматика жрет 13-14 литров бензина и тяги как бы нету во время езда на пару минут загорается чек и гаснет опять помогите плиз)

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

вводе бесполезное дело, сколько ни грей!так что видео полный гон. другое дело когда орёл трубку в трансмиссионном масле разогретом в металлической посудине! ровно на глаз окунал на величину самой ёлки корректора, считал до 5 и после натягивал. причём иной раз получалось как с завода. весь прикол я думаю в том что температура масла больше t кипения воды.

Как легко и просто заменить задний тормозной шланг на классике. Ремонт ВАЗ 2101-2107.

Как поменять тормозные диски с колодками на . C4 (Ситроен С 4) Замена тормозов на ситрике

Здравствуйте. Подскажи внутренний шруз левый меняеться?? Или он в сборе, просто пресутствует люфт из которого при трогании биение сильное.

Scotty. How can i decide if my brake booster is bad vs my master cylinder? I have a 92 s10 blazer all original major parts. Ive replaced all pads rotors drums and i was stopped at a red light and the pedal hit the floor. My abs light has been on since i bought the vehicle. Please help.

Уже менял сам, сайлентблоки задней балки.Но видео думаю будет полезно, и очень многим. У нас в Вайбере,сообщество U60,уже больше трехсот владельцев. Поделился вашим видео.

как так столько денег вложить в мотор и при этом не поменять стартер,зная что он полудохлый.я вообще в.хуе с тебя. надеюсь мотор не ляжет.

Спасибо огромное Вам братан! У меня тоже так же случилась. Знаете я как открыл? Я открыл багажник я там открыл оттуда подлокотнику и потом открыл заднюю дверью

Дамир а у тебя никакой трубки(гофрочка типа) не идет на климат? Если идет то какая её роль? Хочу снять климат чтобы лампочки поменять да вот что за трубка?

Здравствуйте. Такой вопрос. Задние рабочие не отходят назад. А когда откручиваю прокачку возвращается. Где искать? Спасибо

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

упоры под колеса

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

поднимаем машину домкратом

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

жидкость для откручивания резьбовых соединений

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

снимаем фиксирующюю скобу тормозного шланга

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

защитный колпачок от прокачанного штуцера

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

откручивание крепёжного болта тормозного шланга

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Прокачка тормозной системы

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.

Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106-КЛАССИКА

Комментарии по теме Замена тормозных шлангов Citroen C4

Алин написал(а)
пропали тормоза на ланосе замена главного торм. и в общем все все на новое супорта перед супорта зад новые колодки новые барабаны и задние колодки прокачка уже 1.6 литра прогнал тормозной а педалька проваливается и берет в самом низу и тормозят перед правое зад левое

Бартош написал(а)
Фиг с этой четверкой, это боевой аппарат, видел как в нее 1400кг нагружали и ехали. А вот рено, это жесть. Это ладно хоть правила дорожного движения знают, в моем крае ща велосипедистов и мотоциклистов развелось, которые правила дорожного движения не знают и не соблюдают, с мая месяца уже раскатали по асфальту 7 мотоциклистов и 12 велосипедистов в районе 30км от города и самом нем.

Бёрд написал(а)
Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать. Спасибо еще раз.

Робин написал(а)
жидкость с гура проще сливать с обратки от бачка и заливать делая полный оборот рулем в обе стороны на заглушеном моторе, лей декстрон 6 или оригинал psf, третий декстрон зимой замерзает

Голден написал(а)
При прокачке не забываем добавлять тормозную жидкость. А также рекомендуется приобрести спец ключ для штуцеров.

Модник Курт написал(а)
На блоке цилиндров должен быть винт под 6-ти гранник, через него сливается ож с блока

Сердар написал(а)
скажите мне у меня температура поднимается до 90 а шланга внизу радиатора не горячая что может быть.. помпу термостат меня и крышку бочка.. а печка дает тепло только тогда.. Когда газую.

Вася написал(а)
не в упрёк ценителям и любителям но производитель автомобиля марки BMV не гласно в 80-е года было принято решение о намеренном просчёте при начальных этапах производства комплектующих сокращении ресурса деталей то есть срок их эксплуатации ограничивается для того что бы автомобили или утилизировались или был спрос на комплектующие з по сути политика концернов сводится в интересах прибыли, так что удивляться не чему выбор за вами господа какой критерий Вам важнее бренд, средство передвижения, статус, на мой взгляд проблема кроется в нашем сознании в иллюзии фактора общепринятых норм поведения круто но глупо

Мат Задорнов написал(а)
Пацаны у меня проблема такая. Холостой оборот плохо держится вибратся много и однажды я снял шланг регулятор давления топлива у меня хорошо стало. И еще борт компьютере расход топливо показывает 0,4-0.6 час. Это как понять. Ранше расход был 0,9-1,0 час была. Когда машина холостой работает. Если этот шлаг уберу не чего не будет? Помогите пожалуй. Советы нужен.

Читайте также: