Замена торсионов рено 21

Обновлено: 07.07.2024

Торсионы – это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Алгоритм работы

Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Конечно же, лучше всего подойдет подъемник. Затем нужно демонтировать амортизаторы и стабилизатор. После этого автомобиль можно выставить на подставки. Далее следует поставить приспособление с маркировкой 7.0908V на место амортизатора.

После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге. Теперь надо контргайку зафиксировать на приспособлении. После этого ремонт Рено Меган переходит в следующую стадию. Автовладельцу следует выкрутить болт на торцевой части торсиона. Необходимо также извлечь прокладку

На той стороне, с которой происходит процесс съема, следует выкрутить болт, а так же осторожно удалить опорную прокладку

*Здесь вы можете посмотреть, как происходит ремонт подвески Рено Меган 2

Не забудьте обозначить положение торсиона. Сделать это на Рено Меган необходимо в двух местах. На самом торсионе и на рычаге. После этого потребуется еще один специальный наконечник с маркировкой 7.0908Q. Его необходимо поставить на конце торсиона. На самом же наконечнике следует поставить 8.0316А. Это приспособление является специальным съемником для проведения такого рода операций. Теперь можно достаточно легко снять деталь для ее последующей замены. Будьте предельно осторожны, чтобы в процессе работы рычаг не ушел назад.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя

Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Опытным автомобилистам прекрасно известно, насколько сложной является эксплуатация французской техники. Элегантные, комфортабельные автомобили в достаточной степени надежны, но очень сложные в процессе ремонта и замены различных узлов. Не является исключением из правил и Рено Меган. Автомобиль не доставляет хлопот своим владельцам на протяжении первых лет эксплуатации, но доставляет серьезные проблемы в дальнейшем.

Особенности ремонта

Одной из сложных задач в процессе обслуживания Рено Меган является замена задних торсионов. Надо сказать сразу, что кроме подробного описания процедуры необходимы несколько дополнительных условий, обеспечивающих успех мероприятия. Прежде всего, автомобилист, решивший самостоятельно заменить сложные детали на своем Рено Меган, должен обладать определенным опытом проведения таких работ. У дилетанта не получится произвести замену. Она сопряжена с целым рядом сложных моментов, которые опишем ниже.

Если решение производить замену комплектующих на Рено Меган самостоятельно принято, следует позаботиться о наличии специальных приспособлений. Провести процедуру замены без них крайне сложно с технической точки зрения.

задняя балка Рено Меган

В процессе описания ремонта мы укажем маркировку приспособлений, которые следует использовать для успешного проведения ремонта.

Алгоритм работы

Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Конечно же, лучше всего подойдет подъемник. Затем нужно демонтировать амортизаторы и стабилизатор. После этого автомобиль можно выставить на подставки. Далее следует поставить приспособление с маркировкой 7.0908V на место амортизатора.

После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге. Теперь надо контргайку зафиксировать на приспособлении. После этого ремонт Рено Меган переходит в следующую стадию. Автовладельцу следует выкрутить болт на торцевой части торсиона. Необходимо также извлечь прокладку. На той стороне, с которой происходит процесс съема, следует выкрутить болт, а так же осторожно удалить опорную прокладку.

*Здесь вы можете посмотреть, как происходит ремонт подвески Рено Меган 2

Не забудьте обозначить положение торсиона. Сделать это на Рено Меган необходимо в двух местах. На самом торсионе и на рычаге. После этого потребуется еще один специальный наконечник с маркировкой 7.0908Q. Его необходимо поставить на конце торсиона. На самом же наконечнике следует поставить 8.0316А. Это приспособление является специальным съемником для проведения такого рода операций. Теперь можно достаточно легко снять деталь для ее последующей замены. Будьте предельно осторожны, чтобы в процессе работы рычаг не ушел назад.

Установка детали

Процесс установки этой детали на Рено еще более сложный, чем процесс демонтажа. Потребуется регулировка спецприсобления 7.0908V. Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

задние торсионы Рено Меган

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора. Далее, на монтируемую деталь – наконечник и спецприсобление 0908Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде. Далее, начинается один из самых трудных моментов. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия.


Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник. Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника. Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки. Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм.

задняя балка Рено Меган

Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора. В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь. Как показывает практика, замена этой детали делает автомобиль более сбитым и прогнозируемым на дороге. Процедура дает возможность корректировать параметры подвески.

Сложности процесса

крепления задних торсионов

Как видим, эта процедура на Рено достаточно сложная и сулит владельцу немало неприятных и сложных минут. Любая ошибка может привести к порче дорогостоящих деталей. Велик риск того, что после демонтажа элементов не получится поставить их обратно и придется обращаться за помощью к специалистам. Советуем все же тщательно взвесить свои навыки и способности перед тем, как браться за столь серьезное мероприятие.

Преимущества обращения в сервисный центр очевидны. Но если ваше авто уже не находится на гарантийном обслуживании, то стоит подумать о более бюджетных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании французской техники. Постарайтесь выбрать мастера, который уже не раз выполнял такие работы на машинах французского концерна. Это гарантирует отсутствие проблем во время выполнения работы.


Слушать

Загрузил: кеша дроздов

Длительность: 3 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Замена Торсиона Рено 21 размером 4.69 MB и длительностью 3 мин и 34 сек в формате mp3.

Похожие песни

Как Заменить Сайлентблоки И Отрегулировать Заднюю Подвеску На Рено Меган

Отмыли Старый Рено Лучше Новых Наших

Как Достать Торсион

Торсионная Подвеска Пежо Ситроен Так Ли Она Плоха

Замена Втулок Стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Как Завысить И Занизить Лансер Клиренс 165 И 150

Renault 21 Недостатки Авто С Пробегом Минусы И Болячки Рено 21

Как Поменять Торсион На Рено

Замена Торсионов И Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 1

AvtoVit Ремонт автомобилей

Ремонт Задней Балки Рено Кангу

Выхлоп Насадка Глушитель Из Термоса

Французская Роскошь 80 Х Рено 25 Автомобили Дешёвки Часть 1

Трамблёр Ваз 2108 На Renault 21

Как Перепрессовать Сайлентблоки Передних Рычагов Renault Logan Sandero Lada Largus В Тисках

Как Поставить Торсион

Шок Самая Эффективная Чистка От Ржавчины

Как Убрать Рыжики С Кузова Авто Самому За 5 Минут

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Renault Sandero

В Автосервисе Никогда Не Расскажут Такую Информацию Про Дизельныи Двигатель

Слушают

Маккой Снег Летит

Там Там Никто Никогда Не Спросит Как Нам Живется Сквозь Жизни Туман

Сафият Я Хабибал Колби

8D Sound Effect

Magdy Haddad I Am Enlightened

Nersik Ispiryan Qaj Njdeh

Анонсы И Рекламный Блок Стс 2020

Анастасия Макеева Песни

Костыренко Роман Шансон 2019

Возбуждающая Музыка Mp3

Фильмы Наоборот Джентльмены Удачи

Моя Вторая Половинка 13 Карт

Not Good Inuma Slowed

Miraculous All Transformation

Маша Мадведь 30

Закружила Снегом Белая Зима Занесло Дороги До Тебя

Скачивают

Новые Сумки Кошелёк

Si Te Sabes El Tiktok Baila 2021

Замена Торсиона Рено 21

Navid Kritisiert Spiegel Tv

Angel A Woman S Diary Chapter 2 Greeting Helena Iren Michaelsen

2 Hour Endless Ocean Sunset Total Serenity And Zen

Украинцы Очень Хорошо Воюют Я Видел Своими Глазами На Чеченской Войне Не Хуже Чеченцев Надо Сказать

Зайца Кому Зайца Забегайца

Ldoe Как Легко И Быстро Убить Ведьму Зачистил Ферму Для Рейдеров Last Day On Earth Survival






Под балку подкладываем колеса, чтобы легко ее опустить. Все — балка на земле.



Перекур, дальше делаем насечки, в каком положении рычаг, торсионы всередине, одна половина балки ко второй и сбиваем рычаги кувалдой, пару ударов и они вылетают, у меня вылетел сначала торсион, а потом уже рычаг


Дальше вырубаем зубилом старые сайленты с рычага, металл мягкий, идет хорошо



откручивам стабилизатор ( тонкая трубка, идущая паралельно с трубой балки), можно с одной стороны и половиним балку, ударяя несильно в кронштейн со ступицей.



Срезаем обоймы старые подшипников и можно такой приблудой вырубить и внутренние остатки подшипникой



Самое тяжелое позади, все чистим наждачкой, смазываем и трубой подходящего размера ставим новые обоймы с уплотнительным колечком сначала на тонкую трубу, перед этим также наметив, где были старые. Трубкой с шайбой подходящего размера загоняем легонько подшипники.
Запрессовываем сайленты на место в рычаги шпилькой с шайбами. Сайлент с эксцентриком, надо также ставить новый как и был старый — это важно, чтобы его не порвало преждевременно.



собираем балку до кучи, прикручиваем стабилизатор и теперь продеваем длинную шпильку через всю балку,

Читайте также: