Замена тройной трубки ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

сегодня при проектировании авто спецом не делают краник в нижней точке системы охл. дабы всех отсылать на СТО и докупать тосола. и во всем виноваты мееееенеджеры-. смотрящие на ваши кошельки. как было кайфово сливать воду из 412 москаля т

Подскажите пожалуйста форд Мондео коробка пинает при переключении 2 3 что может быть маш.2001 г.универсал

решил сменить фильтр, залез под днища авто 1 сломал защелку, 2 не сбросил давление в топливной системе, в результате топливо залетело мне в глаза и тд и тп, сломанную защелку пришлось отрезать и вставить другую, оказывается что трубки у него на столько прочные что проще пальцем проткнуть днища кузова. короче ребят это полный триндец.

Да запеньте эти дырки :) А с дворниками косяк всех косяков. На ранних Полуседанах такая же проблема была. В рестайле они это устранили.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой как пропажей тяги, т. е двигатель работает ровно.Обороты на нетралке набирает отлично.Но стоит начать ехать, тупо не хочет ехать. Такое ощущение что трогаешся на пятой скорости

у меня вот после капиталки двигателя плавают обороты. Снимал и ставил движок сам. А капиталку отдовал делать. На старом движке все было ГУД, обороты не плавали. А после капиталки вот такая срака. Ума не приложу. Может кто подскажет?

Точно такая же ерунда, контролька работает, а стрелка лежит, замена приборки не помогла, при тесте приборки у меня хай версия, все лампы и стрелки работают.

Подскажите по регулировочной гайке. При Предыдущей подтяжки видимо нарушили гайку, начал сейчас сам подтягивать чувствую с самого начала начинают прикручиваться грани. Какой выход может быть из положения без замены самой пробки с гайкой?


Всем доброго дня. Предстоит мне замена отводной трубки охлаждения 1351VF которая идет от термостата к помпе. Мотор у меня 1,4 ep3 95лс, все вроде бы просто разобрал и собрал в обратном порядке, но есть один момент. находится она под впускным коллектором что сильно затрудняет ее замену, а в виду ограниченного подкапотного пространства не уверен что смогу снять или даже отодвинуть коллектор. Может кто-то уже проделывал такую процедуру подскажите как все прошло. Есть мнение что проще разобрать морду и выкатить мотор вперед вместе с коробкой и полуосями, на что я не очень хочу соглашаться. заранее благодарен

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Спокойно, без паники! Коллектор сдвигается назад,снимаете термос, трубку вынимаете.
Чистите посадочное отверстие ацетоном или бензином . Собираете трубку вместе с термосом . Смазываем литолом посадочное отверстие и прокладку на трубке , и
Всю эту конструкцию ставим на место ,делается на ощупь . Обязательно при съеме термоса выкрутите шпильку. Аккуратно вставляйте в посадочное отверстие .

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

антифриз течет, там где она в блок входит

не могу не согласиться))

Спокойно, без паники! Коллектор сдвигается назад,снимаете термос, трубку вынимаете.
Чистите посадочное отверстие ацетоном или бензином . Собираете трубку вместе с термосом . Смазываем литолом посадочное отверстие и прокладку на трубке , и
Всю эту конструкцию ставим на место ,делается на ощупь . Обязательно при съеме термоса выкрутите шпильку. Аккуратно вставляйте в посадочное отверстие .

термос я менял. лет 5 назад. Шпильку имеете ввиду которая термос крепит, чтобы уже состыкованный термос с трубкой целиком засунуть на место жительства?

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Интересно, я нет варианта обмотать эту трубку какой-нибудь теплоизоляцией? Это ж она получается впускной коллектор обогревает, что не есть хорошо. Или она особо на температуру впускного воздуха не влияет? Всё-таки им не обдувается. Или на сам коллектор со стороны трубки термоэкран какой-нибудь наклеить. Или он там и так есть?

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Как поменять прокладку на отводной трубке охлаждения( и можно ли поменять без снятия коллектора?)? Eсли не трудно снимите видео, пожалуйста.

Замена отводной трубки охлаждения 1351VF

Как поменять прокладку на отводной трубке охлаждения( и можно ли поменять без снятия коллектора?)? Eсли не трудно снимите видео, пожалуйста.

без снятия коллектора не выйдет, видео ничего не даст, глаза боятся руки делают!

Принято считать, что французские автомобили не особо надежные, но так ли это на самом деле, мы сейчас выясним, потому что будем рассматривать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской.

Citroen C5 автомобиль вид сверху

Цены на эти автомобили достаточно низкие, поэтому интересно будет разобраться насколько целесообразна покупка данного автомобиля.

Кузов у Citroen C5 очень хороший, оцинкованный, с качественным лакокрасочным покрытием, ржавчине он великолепно противостоит. На хромированных элементах может со временем появляться рыжий налет через 3-4 года эксплуатации. Что касаемо салона, так он долгое время сможет оставаться в отличном виде, ничего не скрипит, сиденья не просиживаются и не расшатываются.

Подвеска Hydractive

Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном плане она стала проще: раньше стояли механические регуляторы положения кузова, теперь вместо них стоят электронные регуляторы положения. Это значит, что под днищем автомобиля стало меньше различных шлангов и трубок, теперь даже на плохой дороге не удастся повредить ни одну магистраль.

Но по-прежнему остались шланги, на стыках которых появляется рабочая жидкость. В 3-е поколение подвески Hydractive надо заливать оранжевую синтетическую жидкость LDS, которая не мерзнет даже на сильном холоде. Правда менять эту жидкость надо раз в 60000 км. пробега. На прошлом поколение использовалась минеральная жидкость LHM зеленого цвета, так как она не отличалась особой морозоустойчивостью.

Ремонт подвески Citroen C5

В предыдущем поколении гидронасос работал от мотора и заодно обслуживал усилитель руля и тормоза, а в Ситроене С5 теперь гидронасос с электроприводом работает только для подвески. Если правильно эксплуатировать автомобиль, то гидронасос спокойно может прослужить около 200000 км. Сокращает срок службы гидронасоса езда с максимальным клиренсом в 23 см. Если выйдет из строя гидронасос, это не значит, что машина не сможет ездить, она сможет ездить, но только с дорожным просветом в 9 см. Это минимальный клиренс для Ситроен С5, если ездить с таким низким дорожным просветом, то есть большая вероятность повредить стойки. Чтобы поменять гидронасос надо расстаться примерно с 630 евро.

Бывают случаи, что ломается блок управления подвески или датчики ее положения. Тогда система оповестит об этом – на экране бортового компьютера появится предупреждение о том, что подвеска неисправна. При этом машина может сама приседать или подниматься, может просто нос подниматься, а корма нет, или наоборот. Но такой случай довольно редкий.

Прочистка запчастей Citroen C5

Что касается других деталей в подвеске, то желательно обращать внимание на едва слышные щелкания и скрип роликовых подшипников продольных рычагов на задней части подвески. Как правило, они могут появиться через 80000 км. Если эти звуки проигнорировать, то примерно через 20000 км. эти подшипники, которые стоят всего по 25 евро, разобьют свои места посадки, и менять придется рычаги, которые стоят 500 евро. На подшипниках стоят еще пыльники, если следить за их сохранностью, то существенно продлится срок службы подшипников.

Примерно после 60 тыс. км. придет время менять втулки стабилизаторов и их стойки. Втулки стоят 12 евро, а стойки – 40 евро. После 80000 км. пробега придется поменять рулевые тяги вместе с наконечниками, тяги обойдутся в 35 евро, а наконечники – в 40. Бывает, что к этому пробегу надо менять и ступичные подшипники за 80 евро. Далее может потребоваться замена сайлент-блоков рычагов, каждая сторона обойдется в 45 евро. А также шаровые опоры потребуют замены, они стоят по 35 евро, как правило, могут отслужить примерно 100000 км. А вот рулевой механизм может прослужить около 200000 км, но его замена обойдется в 1000 евро.

За тормозами тоже желательно следить: если не делать регулярную чистку суппортов, то они начнут закисать от дорожной грязи примерно через 6 лет. Уже после 80000 км. надо менять тормозные диски на передних колесах, они начинают коробиться к этому пробегу, колодки передние надо менять раз в 40000 км. Тормозные диски стоят около 170 евро за пару. Ручной тормоз блокирует передние колеса, но бывает, что тросы ручного тормоза заклинивают, это доводит тормоза до перегрева.

Подержанный Citroen C5 внешний вид

Даже в механической коробке передач тросы также являются слабым звеном, их частенько приходится менять, если заклинят или сломаются пластиковые наконечники. Каждый трос в коробке стоит 50 евро. Бывает, что к 80 тыс. км. начинает хрустеть выжимной подшипник, это значит, что его лучше поменять как можно скорее, потому что, если он сильно износится, то он может разломаться и вывести из строя сцепление полностью, а также и датчик положения коленвала. Еще в трансмиссии после 100000 км. может захрустеть подшипник приводного вала правого колеса. В общем, механическая коробка отслужит около 200 тыс. км. Но самое слабое звено у нее – это детали из пластика, в механизме выбора скорости.

А вот с автоматической коробкой на Ситроен С5 тоже могут быть проблемы. Здесь установлена коробка AL4 от PSA Peugeot-Citroen и Renault. Это их совместная разработка. Данная коробка не любит, чтобы ее нагружали, пока она не прогрета. Также, этот автомат требует, чтобы уровень масла был в норме, а проверить его можно только подняв машину с помощью подъемника. Там есть контрольная пробка. А уже через 80000 км. пробега приходит время менять блок гидроклапанов, такое мероприятие обойдется в 450 евро вместе с работой. Более надежными считаются автоматические коробки ZF на 6 ступеней. Их устанавливают на автомобили с 3-х литровыми двигателями. Также довольно надежны коробки Aisin, которые устанавливают к дизельным моторам.

Дизельных Ситроен С5 в России очень мало. Если 3-х литровые бензиновые моторы достаточно надежные, то дизели начинают создавать проблемы своим владельцам уже после 150000 км. благодаря российскому топливу. Выходят из строя форсунки и топливные насосы высокого давления.

Старенький Citroen C5 фото

У этих маломощных моторов раньше были проблемы с зажиганием на морозе. Но проблема была устранена – перепрограммировали блок управления мотором. После 100000 км. часто ломались кислородные датчики. А уже после 150 тыс. км. выходили из строя нейтрализаторы. Также долго не служат катушки зажигания, а сами свечи есть смысл менять на каждом ТО.

Часто случается, что после 80000 км. выходит из строя нижняя опора у мотора, и требует замены задний сальник коленвала. Раз в 70000 км. желательно делать прочистку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Не стоит забывать и про охладительную систему, бывает, что текут радиаторы, которые стоят 290 евро, а охлаждающие вентиляторы плохо справляются с дорожной грязью. А ближе к 100000 км. могут выходить из строя термостат и насос, качающий охлаждающую жидкость. Кроме этого, одной из причин перегрева может стать датчик, который следит за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Если у него обломается крепление. Также не особо прочный и пластиковый крепеж у механизма стеклоподъемников. Особенно, если опустить стекло, которое примерзло, этот крепеж может сломаться в том месте, где зафиксирован трос привода.

Автомобиль Citroen C5 с пробегом фото

Чтобы не сломать слабый пластиковый рычажок замка капота, надо открывать капот осторожно.

Чтобы поменять лампы надо помнить, что левую фару надо менять после того, как снят аккумулятор, а правую фару приходится менять, не видя ее, потому что закрывает вид гидронасос подвески.

А на сухую лучше не пользоваться дворниками, потому что лобовое стекло довольно мягкое и сразу же покроется царапинами. А новое такое стекло обойдется в 250 евро. Также может так случиться, что датчики дождя начинают глючить, после чего щетки могут начать работать на сухую и подпортят лобовое стекло. А на автомобилях, выпущенных до рестайлинга очень часто были случаи, что меняли по гарантии задние стекла, которые просто разлетались. После рестайлинга задние стекла были усилены.

Citroen C5 бампер трещина

В общем, не надо бояться покупать Ситроен С5 на вторичном рынке, хоть он и не самый надежный автомобиль, но и серьезных дорогих проблем данный автомобиль не создает.
Подвеска Hydractive может начать требовать к себе внимания только после 120000 км. Да и ремонт этой подвески не особо дорогой. Оптимальный вариант для покупки – 2-х литровый двигатель с механической коробкой передач. А для тех, кто хочет автомат, то обязательно надо выбирать модификации с 3-х литровым мотором V6. Тем более, что эти модификации быстрее всего дешевеют.

Другие автомобили в данном классе стоят примерно столько же, но зато Ситроены на их фоне отличаются оригинальностью.

Citroen C5 с пробегом фото автомобиля

Ощущения за рулем от Citroen C5

В салоне находиться очень комфортно, потому что сиденья мягкие, кожа приятная, удобно в таком сиденье сидеть. Также очень радует, что есть электрорегулировка сидений во всех направлениях. Это очень удобно особенно для больших людей. Задним пассажирам тоже будет комфортно, потому что там ровный пол, нет центрального тоннеля.
Чем хорош 6-ти цилиндровый двигатель, так это тем, что машина с таким мотором быстро разгоняется, отлично откликается на педаль газа.

Ситроен С5 ездит очень уверенно, ее даже не будет заносить при резких маневрах, задние колеса могут начать скользить, но устойчивость быстро восстановится. Создается ощущение плавного и надежного автомобиля.

Есть возможность переключить подвеску в режим Спорт. Тогда даже на большой скорости машина будет уверенно держать дорогу и отлично входить в повороты. Единственное, что может не понравиться, так это то, что руль здесь недостаточно информативный.

Зато машина едет очень плавно, даже на ямах и кочках машина слегка покачивается, очень приятно на ней ездить даже по суровым российским дорогам.

Не забудьте посмотреть видео с Citroen C5 2002 года выпуска — это новейший формат передачи про автомобили, затягивает — не оторваться:

Читайте также: