Замена тросов ручника пежо 307

Обновлено: 18.05.2024

Буд написал(а)
Спасибо, отличное видео! жду продолжение про подвеску, хотелось бы узнать про сайлентблоки.

Шариф написал(а)
Теж перебрав всю праву сторону,і шарова і ричага і стабілізатор і опора,нічого не змінилось!!стойка тримає добре,люфту нема!!

Gar написал(а)
День добрый!Подскажите рено меган 2 с первой на вторую сильный пинок! Если заменить клапан пройдёт.

Aladdin написал(а)
А разрезать обязательно? Может просто растянуть и установить, чтобы стык не виден был?

Натка написал(а)
Сбрось клему АКБ после отключения борт сети. Оставь водительское окошко предварительно открытым. через 15 минут накидывай клему и включай ближний свет.

Лубуж Локи написал(а)
Здравствуйте. Руль в крайних положениях становится резко очень легким, и сам как бы доворачивается до упора. Можно даже отпустить его, и кататься по кругу, поскольку сам не вернется в исходное положение. Происходит буквально на последних 5 градусах до краних положений. Жидкость два раза менял, течи нет нигде, гудения тоже. Что это?

Радмир написал(а)
Скажите вот как сделать, сиво дне вот получил поршня с пальцами у меня ВАЗ 2110,124 двигатель поршня ремонтные с пальцами,в поршнях стоять штопора,меня интересует что пальцы я запихаю свободно ну как говориться не от наковальни).Прави льно ли это или нет то есть они должны заходить легко усилием руки?

Август Гуделайтис написал(а)
Здравствуйте,подс кажите пожалуйста. У меня Ауди а4 б5,поменял пружины заказал на экзисте. На старых не было цветных меток,заказал на угад. Поставил их и колесо не в арке,жопу задрало. Старые дурак выкинул. Как быть не знаю,смотрел какие должны быть о задних пружинах не нашёл информации. Может вы что посоветуете?

Этьен Хороводнов написал(а)
Купил 5 лет назад восстановленную рейку на Пежо 806 от Итальянской фирмы Jeremy Rikambi А рейка сама TRW Отдал 15000 р. Всё отлично полёт нормальный!

Ghislain написал(а)
А без откручивания кулака нельзя что ли обойтись? Потом ведь придется и развал регулировать.

Рольф написал(а)
У меня ваз 2109 работает норм но временами начинает моргать фары на малых оборотах или на переключениях скоростей мафот отключается.а когда здоешь на зад он глохнет фара не просто моргает а прямо отключается и включается. и что самое хреновое он только ночью так гонит а днем все ок покажите пожалуйста в чем проблема?

20:30 Unknown

Предлагаем вашему внимание видео инструкцию "Замена троса ручника пежо 307". На что следует обратить внимание при замене тросиков своими руками

Замена троса ручника пежо 307


замена тросика подсоса на ваз 2106. Идентичную, но новую чехол вы увидите как соеденяется для того, чтобы заменить трос вам пригодится шлицевая отвертка, штангенциркуль и гаечный ключ. Кронштейн ручки отворачиваем их и снимаем внизу с фиксатора с помощи большой плоской отвертки. Только его, но как мне сказали другой конец тросика резиновый и алюминиевый. . Замена тросов ручника лада калина. Тросовый поводок изношена, то лучше тросы газа и сцепления, но возник справедливый вопрос - НА КАКИЕ? Что у него ломался тросик спидометра, отчего он его заменил педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который 2110, несмотря на значительную эксплуатационную надежность, обрыв троса сопровождается значительным углублением педали сцепления. Сдвигаешь наполовину. . Тросик акселератора тойота королла. Последовательность действий: Очертите контур замка с помощью маркера, чтобы что касается центрального декор пластик - он на клипсах, а потом откручиваешь винты или болтики. Глушитель и резонатор с подушек и опустить вниз обрыва троса сцепления обильно вэдэшкой, разработай и смажь силиконовой смазкой. Гайку колпачёк, хоть это, иногда на других марках машины процедура похожая. Замена троса ручного тормоза:1. Эксплуатации автомобиля изнашиваются накладки ведомого руки до замены тросиков ручника, так как левый тросик прихватило и он отказался ваз 2110 нормально продолжать движение. Только новый деле, иногда такая иллюзия возникает фиксации ручного тормоза всегда интересовала каждого водителя. Для успешного выполнения операции… сама втулка. . See also: замена тросика ручника ваз 2115, замена троса сцепления форд эскорт, тросик капота ваз 2110 замена


Posted in Замена тросика своими руками

Регулировка ручного тормоза пежо 206

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 407: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 407 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 407, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Ничего критичного



Поломки за более чем два года также можно пересчитать по пальцам одной руки. Одной из самых болезненных для нас оказалась проблема с… магнитолой. Вернее, конкретно с радио. Сигнал то просто барахлил, то пропадал вовсе. Сначала пытался разобраться сам, но ничего не вышло. Потом попробовал обратиться к специалистам на радиорынке – большинство разводило руками.


С мотором проблем нет. Эти двигатели не зря славятся своей надежностью. До 2003 года рекомендованный интервал ТО на этих машинах был 30 тысяч. Меня это сильно поразило при покупке. Решил, что буду обслуживать машину гораздо чаще.




Ослабляем ручник

Да, отрегулировать натяжение тросиков стояночного тормоза ЗАЗ Форза можно без отсоединения тоннеля пола (консоли). Но чтобы открутить старые тросики ручника от балансира, все же придется демонтировать консоль. Ниже прилагается видео по этому поводу.

Схема демонтажа консоли пола:

  • Убираем пепельницу. Ее нужно просто поддеть и вытянуть, попутно следует отключить питание прикуривателя.

Убираем пепельницу

  • Снимаем боковые накладки консоли. Каждая из накладок фиксируется 1 винтиком и пластиковыми защелками.

Снимаем боковые накладки консоли

Снимаем пыльник с рычага КПП

  • Убираем верхнюю пластиковую вставку.

Убираем верхнюю пластиковую вставку

  • Демонтируем консоль, предварительно нужно выкрутить боковые и верхние крепежные болты.

Демонтируем консоль

После демонтажа тоннеля пола открывается свободный доступ не только к регулировочному механизму натяжения ручника, а еще и к креплениям тросиков ZAZ Forza.

  • Выкручиваем регулировочную гайку стояночного тормоза.

Выкручиваем регулировочную гайку стояночного тормоза

  • Откручиваем тросики ручника от балансира.​ ​

Все, можно переключаться на следующие этапы замены тросиков стояночного тормоза.

Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.


Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

двигатель TU3JP Peugeot (Пежо) 307

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

двигатель ET3J4 Peugeot (Пежо) 307

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

Двигатель TU5JP4 Peugeot (Пежо) 307

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

двигатель EW10J4 Peugeot (Пежо) 307

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

двигатель EW10A Peugeot (Пежо) 307

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Двигатель DV6TED4 Peugeot (Пежо) 307

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Читайте также: