Замена турбины рено мастер 2

Обновлено: 25.06.2024

Флагман французского автомобилестроения нашел свое место в российском автопроме. По дорогам страны колесят надежные машины коммерческого типа и популярные народные модели машин. Неудивительно, что французский бренд помогает развивать и встать крепко на ноги отечественному автомобильному бизнесу, ярким примером тому служит сотрудничество между Рено и АвтоВАЗ. Надежный автомобиль французского производства доказал свою жизнеспособность на дорогах России. Практически в каждом городе есть большой парк автомобилей Рено, и соответствующая техническая база.

  • первичный осмотр состояния машины ( визуальное наблюдение видимых повреждений на корпусе турбины, на крышке компрессора, на корпусе подшипниковой системы);
  • проверка работоспособности системы вестгейта;
  • рабочая разборка двигателя и турбины, определение степени повреждения и процент изношенности деталей и узлов турбинной части;
  • обработка двигателя от кокса и образовавшегося нагара при помощи пескоструйной технологии и термической обработки;
  • ультразвуковая ванна включает исследование корпуса турбины, состояния крышки агрегата и вала ротора. Ультразвуковая ванна наполняется специальным щелочным раствором;
  • вал роторной части и прецизионные детали турбины проходят шлифовку для подгонки к ремонтной части (подгонка размеров для проведения ремонтных операций);
  • расточка постели и седла корпуса подшипниковой части;
  • балансировка четырехплоскостная для вала ротора и колеса компрессорной установки;
  • сборка картриджа, финишная обработка картриджной системы на оборудовании с рабочими оборотами 180 тыс. оборотов в минуту;
  • окончательная сборка турбогенераторной установки и настройка необходимых параметров для вестгейта (актуатора автотурбины).
  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Данный ремонт турбин рено , H5Ft, K9K-700, K9K-702, K9K-THP, F9Q, F8Q, 16 V Benziner, K9K, K9K Euro5, K9K FAP, H5Ft, MR16DDT M5M, F4R, 3.0 V6 CDTI, M9Ra, M9RB, G9U 630-632, G9U, ZD3, M9T, Bi-turbo, F9Q758, F9Q804 проводится на высокотехнологичном инновационном диагностическом центре. При работе используются уникальные инструменты и современные технологии осмотра двигателя в ремонтном процессе.

Консультанты нашего центра помогут вам узнать подробности рабочего процесса ремонта автотурбин. Каждый клиент получит полноценную гарантию проведения ремонтных работ. Продажа турбин осуществляется на профессиональной основе, достаточно заполнить специальную форму заявки на нашем сайте, и вы можете узнать, сколько стоит процесс ремонта и реальная цена на автотурбины и генераторы.

Мы осуществляем поставку турбин в различные регионы России, используя возможности надежного автотранспортного партнера нашей компании. В некоторых регионах страны имеется дополнительные производственные мощности, позволяющие проводить качественный ремонт турбины рено , F4R774, H4JT, K9K Euro5 5T, R9M, F9Q870, F9Q872, M9RK2 Euro5, F4R 874, M9R780, H4B 401, P9X701 в своем регионе. На данный момент дополнительные сервисные центры открыты в Чувашии (Чебоксары) и Волгограде.

Ремонт турбины Рено Мастер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 78 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт турбины Renault Master и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины


Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата. Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Распространенные неисправности вестгейта

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки. Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.
  • в самом начале со штока снимается скоба, далее ключом ослабляется гайка;
  • затем плоскогубцами подтягивается регулировочный винт вестгейта. Делать это нужно против часовой стрелки;
  • подтяжка происходит до того момента, пока калитка не окажется полностью закрытой;

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Электро-магнитный клапан управления турбиной

Двигатель 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб

Электро-магнитный клапан управления турбиной ⇐ Двигатель 3.0

Всем привет! Требуется помощь! Не могу решить проблему с ЕГР. На панели горит серв и спираль в углу двиг. Комп показывает что егорка накрылся. Покупаю новый егр, изменений никаких(комп снова показывает что егр не рабочий), пробывал ДМРВ менять , тоже ноль. Машина работает без турбины. Если на ходу выкл и вкл зажигание и набирать обороты, затем сбрасывать и снова набирать машина ведет себя нормально, как только в равномерный режим входит все снова повторяется. Может у кого было такое , я прям не знаю что делать!

Турбокомпрессор - 786997-5001S (турбина на Renault Master III 2.3 dCi дизель 125)

Renault Master III 2.3 dCi дизель 125
Модель двигателя: ZD3
Объем двигателя: 2298 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Дата выпуска: с января 2010
Артикул: 8900-3274

Турбокомпрессор - 795637-5001S (турбина на Master III 2.3 dCi дизель 125)

Master III 2.3 dCi дизель 125
Модель двигателя: M9T
Объем двигателя: 2298 см3
Мощность двигателя: 92 Kw - 125 л.с
Дата выпуска: с январь 2010
Артикул: 8900-4173

Турбокомпрессор - 825759-5002S (турбина на Master III 2.3 dCi дизель 150)

Master III 2.3 dCi дизель 150
Модель двигателя: Bi-Turbo
Объем двигателя: 2298 см3
Мощность двигателя: 110 Kw - 150 л.с
Дата выпуска: с январь 2010
Артикул: 8900-4176

Турбокомпрессор - 757349-5004S (турбина на Renault Master II 2.5 dCi дизель)

Renault Master II 2.5 dCi дизель
Модель двигателя: G9U Euro 4
Объем двигателя: 2464 см3
Мощность двигателя: 120 л.с.
Дата выпуска: с августа 2006
Артикул: 8900-2687

  • 757349-5004S
  • 757349-0004
  • 757349-0003
  • 757349-0002
  • 757349-0001
  • 4417471
  • 8200433479
  • 8200683866
  • 8200766765
  • 8200879731

Турбокомпрессор - 782097-5001S (турбина на Renault Master II 2.5 dCI)

Renault Master II 2.5 dCI
Модель двигателя: G9U 630-632
Объем двигателя: 2464 см3
Мощность двигателя: 146 л.с.
Дата выпуска: с января 2006
Артикул: 8900-2747

  • 782097-5001S
  • 783887-5001S
  • 783887-0001
  • 775159-0001
  • 765176-0003
  • 765176-0002
  • 765176-0001
  • 8200870469
  • 8200769142
  • 8200611413A
  • 8200683865
  • 8200766761

Турбокомпрессор - HT12-22D (турбина на Renault Master II 3.0 dCi дизель 140)

Renault Master II 3.0 dCi дизель 140
Модель двигателя: ZD3
Объем двигателя: 2953 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Дата выпуска: январь 2003 по декабрь 2008
Артикул: 8900-1737

  • HT12-22D
  • HT12-22C
  • HT12-22A
  • 047-00A
  • 7701479012
  • 7701475398
  • 7701065204

Турбокомпрессор - 53039880055 (турбина на Renault Master II 2.5 dCI)

Renault Master II 2.5 dCI
Модель двигателя: G9U
Объем двигателя: 2460 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Дата выпуска: с января 2003
Артикул: 8900-2686

  • 4432306
  • 93161963
  • 4404327
  • 9112327
  • 8200036999

Турбокомпрессор - 53039880055 (турбина на Renault Master II 2.5 dCI)

Renault Master II 2.5 dCI
Модель двигателя: G9U
Объем двигателя: 2460 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Дата выпуска: с января 2003
Артикул: 8900-2689

  • 4432306
  • 93161963
  • 4404327
  • 9112327
  • 8200036999

Турбокомпрессор - 53039880055 (турбина на Renault Master II 2.5 dCI)

Renault Master II 2.5 dCI
Модель двигателя: G9U
Объем двигателя: 2460 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Дата выпуска: с января 2001
Артикул: 8900-2685

  • 4432306
  • 93161963
  • 4404327
  • 9112327
  • 8200036999

Турбокомпрессор - 738123-5004S (турбина на Renault Master II 1.9 dCi дизель)

Renault Master II 1.9 dCi дизель
Модель двигателя: F9Q
Объем двигателя: 1900 см3
Мощность двигателя: 78 & 98 л.с.
Дата выпуска: с января 2001
Артикул: 8900-2127

  • 7511134774
  • 8200046681B
  • 8200046681A

Турбокомпрессор - 53039880055 (турбина на Renault Master II 2.5 dCI)

Renault Master II 2.5 dCI
Модель двигателя: G9U
Объем двигателя: 2460 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Дата выпуска: с января 2001
Артикул: 8900-2688

  • 4432306
  • 93161963
  • 4404327
  • 9112327
  • 8200036999

Турбокомпрессор - 53039880047 (турбина на Renault Master II 1.9 dTi)

Renault Master II 1.9 dTi
Модель двигателя: F9Q770
Объем двигателя: 1870 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Дата выпуска: с апрель 2000
Артикул: 8900-1560

  • 7700315460
  • 7701472751
  • 8200122302

Турбокомпрессор - 720244-5004S (турбина на Renault Master II 2.2 dCi дизель)

Renault Master II 2.2 dCi дизель
Модель двигателя: G9T 720
Объем двигателя: 2200 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Дата выпуска: с января 2000
Артикул: 8900-1724

  • 720244-5004S
  • 720244-5002S
  • 702244-0002
  • 720244-0001

Renault Master II 1.9 dCi дизель
Модель двигателя: F9Q
Объем двигателя: 1900 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Дата выпуска: с января 2000
Артикул: 8900-2095

Турбокомпрессор - 454061-5010S (турбина на Renault Master II 2.8 TD дизель)

Renault Master II 2.8 TD дизель
Модель двигателя: S9W700/702
Объем двигателя: 2799 см3
Мощность двигателя: 114 л.с.
Дата выпуска: с ноября 1997
Артикул: 8900-0705

  • 454061-5010S
  • 454061-0010
  • 454061-0001

Турбокомпрессор - 53149887020 (турбина на Renault Master I 2.5 TD дизель)

Renault Master I 2.5 TD дизель
Модель двигателя: S9UD7
Объем двигателя: 2499 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Дата выпуска: с января 1993
Артикул: 8900-0703

Турбокомпрессор - 53149887020 (турбина на Renault Master I 2.5 TD дизель)

Renault Master I 2.5 TD дизель
Модель двигателя: 8140272510 Iveco-Sofim
Объем двигателя: 2500 см3
Мощность двигателя: 102 л.с.
Дата выпуска: январь 1989 по январь 1993
Артикул: 8900-0702

Турбокомпрессор - 465589-0004 (турбина на Renault Master I 2.5 TD дизель)

Renault Master I 2.5 TD дизель
Модель двигателя: 8140272600 Iveco-Sofim
Объем двигателя: 2500 см3
Мощность двигателя: 103 л.с.
Дата выпуска: N/A
Артикул: 8900-0704

  • 98492692
  • 98411981
  • 98478059

Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.

Читайте также: