Замена втулок стабилизатора пежо 206

Обновлено: 04.07.2024

Замена втулки стабилизатора Пежо 206 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену втулки стабилизатора Peugeot 206 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Что такое неоригинальные запчасти для PEUGEOT?

Неоригинальные запчасти PEUGEOT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер PEUGEOT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей PEUGEOT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры PEUGEOT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала PEUGEOT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту PEUGEOT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Пежо 206. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Пежо 206, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

Замена втулок стабилизатора Пежо 206

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Peugeot 206 может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от 1500 руб.

Где заменить втулки Пежо 206 в Санкт-Петербурге:

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Пежо 206, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Ходовая система постоянно испытывает на себе сильнейшие нагрузки. Именно поэтому большинство из ее компонентов приходится заменять относительно часто.

Если своевременно заменять или ремонтировать комплектующие, вы сможете обезопасить себя и сэкономить средства. Далее мы проанализируем, как проводится диагностика стоек стабилизатора на Пежо 206 и что нужно, чтобы заменить их при обнаружении неисправностей.

Ходовая система автомобиля состоит из нескольких компонентов. Один из таковых – стабилизатор поперечной устойчивости, выполняющий функцию защиты от заносов и переворачивания ТС.

Чтобы соединение между упругим стабилизатором и повторным кулаком было устойчивым, но упругим, между ними устанавливается так называемая стойка стабилизатора. Это – демпфер, подавляющий и принимающий равнонаправленные усилия высокой мощности. Большие нагрузки приводят к ускоренному износу.

Герметичные пыльники, смазанные противозамерзающим составом, защищают шаровые соединения от попадания пыли, грязи и влаги. Дополнительная защита увеличивает срок службы деталей и позволяет смягчить работу стоек. В зимнее время смазка не будет застывать, а значит, механизм продолжит корректно работать.

Внешний вид

Деталь вытянутой формы, напоминает шток размером от пяти до двадцати сантиментов. Обе стороны стойки оснащены шаровыми шарнирами (втулками). На автомобили марки Пежо по большей части устанавливаются детали с двумя шаровыми шарнирами, увидеть втулку (втулки) — редкость. Все подвижные элементы находится под прямым углом к штоку.

Стойки стабилизатора

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового посадочного места с особой незамерзающей смазкой и шарового пальца из стали. Палец запрессован с металлической крышкой.

Утончение, расположенное в месте соприкосновения наконечника и металлического стержня, называется шейкой. Именно оно переламывается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии шейки сломавшаяся деталь может пробить днище транспортного средства, и нанесет непоправимый вред как механизму, так и людям в салоне.

Диагностика неполадок

Из-за небольшой толщины стойки стабилизатора считаются расходным материалом. Они могут прийти в негодность как на 40, так и на 70 тысячах пробега. Для любителей агрессивной езды срок будет небольшим, для аккуратных водителей – серьезным. Знание первых признаков поломки поможет вам вовремя заметить неисправность и избежать аварийной ситуации.

Диагностика

Машину периодически заносит, она виляет и не держится в колее. Поворачивая, вы замечаете слишком сильный крен. Кузов раскачивается при разгоне и торможении на любой поверхности. Все это – первичные признаки поломки, а значит, необходимо немедленно заменить стойку стабилизатора.

Ремонт детали в данном случае нерационален по той причине, что он обойдется гораздо дороже чем покупка новой.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Наиболее частая неисправность – пыльники, в которые попали посторонние вещества. Нередко разбивается шаровой палец, когда обойма начинает стираться. Чтобы проверить механизм на наличие неисправностей, просто покачайте машину из стороны в сторону. Если это получилось легко, проблема очевидно есть.

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки от Peugeot маркируются заводским номером 5087_59. Стоимость детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей. Чтобы приобрести настоящую деталь, обратите внимание на:

  • сколы краски, царапины, пузыри и неприкрашенные элементы. На качественных изделиях внешних дефектов быть не должно;
  • пропечатку штрихкодов и номеров на коробке и самой детали (если имеются) – они должны быть видимыми и четкими;
  • упаковку – на ней отсутствуют посторонние логотипы, цвет соответствует изображению в каталоге;
  • деталь поставляется в полном комплекте, в коробке есть все резиновые и металлические детали.

Аналоги

Если вы не хотите тратить свои средства на оригинальные стойки стабилизатора, закажите или приобретите в магазине один из аналогов. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и не уступают деталям от Peugeot по качеству. Наиболее популярным вариантом выбора считаются следующие позиции:

Название брендаАртикулЦена (руб.)
BirthBX0488580-720
LYNXautoC7004LR355
MonroeL28607625
Sasic0875455550-600
Otoform/FormPart2108003380-400

Стойки стабилизатора

Как можно заметить, стоимость аналогичных деталей меньше в два-три раза. Это обусловлено лишь тем, что они выпускаются менее популярными брендами. Но не секрет, что даже такие стойки могут быть подделаны. Поэтому правила остаются прежними: уделите внимание качеству упаковки и самой детали, целостности комплекта, отсутствию внешних дефектов.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 206

Процесс снятия и установки новых стоек прост и понятен даже новичку. Так как это расходная деталь, нужно всегда быть готовым к тому, что она может внезапно сломаться на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров пробега. Срок эксплуатации зависит от вашего стиля езды и того, насколько часто вы передвигаетесь по неровным дорогам.

Стойки

Итак, вы самостоятельно выявили проблемы со стойками или они полностью вышли из строя. Вы уже приобрели новый комплект и готовы заменить старую деталь на новую. Заранее подготовьте ключ на 16, смазку и саму деталь. Затем вам потребуется:

  • Приподнять машину, используя домкрат.
  • Ослабить крепления колес и вывесить обе стороны. Это необходимо для того, чтобы легко снять стойки, избавившись от напряжения стабилизатора.
  • Очистить болты от пыли и грязи, сбрызнуть их WD-40. Вместо смазки можно использовать тормозную жидкость.
  • Удобнее начать с нижней части. При помощи ключа на 16 сорвать гайки, чтобы стержень прокручивался. При помощи торкса, вставленного в торец крепления, выкручиваем гайку.
  • Чтобы было проще, колесо можно выкрутить в сторону (работаем справа – в правую, работаем слева – в левую). После того, как вы избавитесь от старых стоек, примерьте новые – есть небольшой шанс, что они не подойдут.
  • Установить стойки сверху вниз, стараясь не прокручивать стержень внутри них. После того, как гайки будут затянуты, поставить колеса на их место и закрутить оставшиеся винты.
  • Остается лишь опустить машину. Не забываем, что винты колес необходимо подтянуть. На этом процесс завершается. Сход-развал после окончания операции проводить не нужно.

Домашний ремонт занимает не более получаса. Проблемы могут возникнуть только со снятием креплений – делать это не очень удобно.

Замена стоек

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно провести процедуру замены стоек на Пежо 206, желательно обратиться к специалистам. Это недорогая операция, учитывая то, что комплектующие вы приобретаете самостоятельно.

Читайте также: