Замена втулок стабилизатора пежо 405

Обновлено: 17.06.2024

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Peugeot 405

Авто написал(а)
А для втулики делается пулька из болта и плюс капля фейри и кувалда. А при сборке когда болт не хочет идти по оси бородком поправляешь соосность проворачивая втулку в тяге.

Кюрегян Ньютон написал(а)
У меня на Камри 3.5 такой мотор 2GR FE, стоит ГБО BRC, не реклама, просто никаких проблем тьфу тьфу не испытываю! Масло меняется со всеми фильтрами каждые 5 тыс, в том числе и газовые фильтры. И свечи раз в 30 тыс, с машиной все ок.Пробег 145 тыс

Араз Ливерко написал(а)
Зачем полумеры, делайте втулку сразу из Титана? чтоб 'раз и на всегда'. Чем твёрже втулка, тем сильнее износ стабилизатора в месте установки втулки. Хотя бы смазали место трения.

Армен написал(а)
Зачем нужен редуктор настроенный на 160 АТМ, если в резервуаре 200. Лучше оставить прямоток

Ильфир написал(а)
У каждого индивидуально. На примере моей Камри, болты нижнего сайлента -'не отошли'. На одном СТО порвали резину вместе, с втулками. Пришлось резать болты в другой а У Японцев (втулка дюралевая, болты из стали) коррозия и выбивать болты (на авто более 10 лет) весьма сложно.

Аксакалян Вэй написал(а)
Такая доработка служит дольше нового РЕМКОМПЛЕКТА-ПРОВЕР ЕНО ВРЕМЕНЕМ И КИЛОМЕТРАМИ

Gamble написал(а)
У меня стучит при разгоне и в целом давлении на газ (только на ходу), это оно и есть.

Элина написал(а)
что может быть? - У меня при нажатии на тормоза сильно бьет в пидаль и дергаются весь передок на т5 фольксвагене

Ильсия написал(а)
Отрабатывает красиво. Непонятно только почему одно крепление аморта к мосту ниже другого.

Артак написал(а)
Лишние движения.Снимаешь с другой стороны крепление втулки и тяга спокойно поднимается.меняешь обе втулки и устанавливаешь скобы крепления втулок на место.И не надо дергать стойки стабилизатора.Я менял так,не трогая стойки.

Анастасия написал(а)
Петь, если шток от тебя назад убегал, то в амортизаторе уже газа нет, ему по идее в ту же кучу дорога, куда ты опору определил.

Клуб Пежо 407


ari100krat888


Подскажите порядок замены втулок переднего стабилизатора. Слазил в яму, так и не понял с чего начинать.Порядок действий или картинки.Или как проще сделать.Заранее спасибо.


ari100krat888



HitmanDrezna


Тоже посмотрел на подъемнике как то. Понял, что там просто открутив стабилизатор, не подлезешь. Надо много открутить.
Посмотри где то есть тема с выложенной книгой по ремонту. Может там есть инфа


407s


Втулки переднего стабилизатора? Да там 2 болта открутили с каждой стороны, скобу сняли, поменяли резинку, назад собрали.


ari100krat888


Втулки переднего стабилизатора? Да там 2 болта открутили с каждой стороны, скобу сняли, поменяли резинку, назад собрали.

Как туда подлезть?Читал в книжке по ремонту,там указано, что надо снимать подмоторную раму!!


407s


Втулки стабилизатора, 2 резинки. Менял себе на подъемнике. Открутил скобу, подставил другую резинку, затянул. Не помню чтобы что-то там еще такое было сложное. Может мы про разные места?


ari100krat888


Втулки стабилизатора, 2 резинки. Менял себе на подъемнике. Открутил скобу, подставил другую резинку, затянул. Не помню чтобы что-то там еще такое было сложное. Может мы про разные места?


HitmanDrezna


Втулки стабилизатора, 2 резинки. Менял себе на подъемнике. Открутил скобу, подставил другую резинку, затянул. Не помню чтобы что-то там еще такое было сложное. Может мы про разные места?

Да две резинки 5094 98
Они прижаты скобами.
По сути то да, скобы открутил да поднял. Но там скоба не вытаскивается вроде, мешает что то. Впрочем че я буду говорить) Раз ты менял, значит все возможно.


407s



Крутил только под номером 4. По документам раму снимать только для замены стабилизатора.


ari100krat888



407s



Sasha



407s



Sasha



407s


Так если родные и по 5 лет ходят, то от изделий Х5 ресурс толку мало. Хватило их сайлентблоков которые разорвались за пару недель в работе :)


Sasha


Так если родные и по 5 лет ходят, то от изделий Х5 ресурс толку мало. Хватило их сайлентблоков которые разорвались за пару недель в работе :)


Ха. Не надо путать, где стоял с.б. и вместо чего, и то они там бодро продержались, а здесь совсем другая "песня".

Как поменять втулки стабилизатора Peugeot Expert Fiat Scudo

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Peugeot 405

Бахром написал(а)
Уважаемый Олег. подскажите пожалуйста.а если все таки этот пыльник так закусило и после обратного вставления шруз начал ходить с закусом с одной стороны,обязательно требуется разбор его?или что то не так вставил?)и если спилить хомут с пыльника,на его место какой ставить?обычный который ставится на шланги охлаждения с регулировкой,навер ное не подойдет?

Папукина Нур написал(а)
Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Альмира написал(а)
правая стойка ломается как правило быстрее так как у нее худшие условия работы чем у левой и менять стойки парами не имеет смысла

Янь написал(а)
Всем привет.Мужики подскажите заменил тяги на полиуритановые 2 дня норм всё было а потом при поваротах зад опять гулять начел!Спасибо

Урбана написал(а)
Максим, вопрос не по теме, не подскажешь кто может в азео туманки приколхозить? Материал и крепления я сам куплю

Jakson написал(а)
Видио конечно хорошее. но ну этот хлам нафиг. хорошо что у меня сандерик. 6 тыс 2 рычага в сборе с шаровыми и поехал дальше.

Юнит написал(а)
бредятина. если плунжеру хана то хана. ничего не поможет. размер к 3.2-3.4 норма. для зексел и 3.3-3.5 для бош. вот этим размером и можно сработать. уменьшить на 2-3 десятки. и соответственно опережение проверить и подогнать. а замена капсулы не чего не дает. )

Форест написал(а)
а если такой клапан заглушить, как делают некоторые, НО при условии что турбина есть на авто, тогда давления в картере не возникнет? это давление турбина будет уменьшать? Турбина подключена от воздушного фильтра через резиновый патрубок,.а в этот патрубок из картера подключен шланг.

Тринидад написал(а)
Заменить тосол и проблема уйдет. У меня была такая-же проблема, тосол слил, закипятил, кипит при 80 градусах. Слил эту бродягу, промыл, залил нормальный антифриз и никаких проблем. Всем удачи на дорогах.

Ломбардо Олег написал(а)
Вопросик такой, а откуда можно узнать, по какому цилиндру нужно искать ВМТ и перекрытия, если авто инжекторное? Одно дело - клапана не загнёт, другое - найти в какой момент будет работать зажигание по цилиндрам.

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Пежо 405. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Пежо 405, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

Замена втулок стабилизатора Пежо 405

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Peugeot 405 может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Стоимость замены втулок стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена втулок стабилизатора, без снятия стабилизатора от 800 руб.
Замена втулок стабилизатора, со снятием стабилизатора от 1500 руб.

Где заменить втулки Пежо 405 в Санкт-Петербурге:

Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Пежо 405, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.

Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели

Читайте также: