Замена заднего тормозного цилиндра рено клио

Обновлено: 15.05.2024

Тормозной суппорт Renalt Laguna


Рис. 1.

Ремонт в соответствии с инструкцией

Снять суппорт (порядок действий см. Ремонт задненго суппорта), загерметизировать систему тормозов.

Инструкция (рис. 2) к ремкомплекту не соответствует действительности. Вывинтить стопор с 10 резьбой 4-мм шестигранником нереально. Высверливание (рис. 3) стопора нецелесообразно, т.к. выбить после этого сборку цилиндра из суппорта, не повредив внутренности, не предоставляется возможным (рис. 4). Надо молотком СЛОМАТЬ стопорное кольцо CIRCLIP 1 через пружину.

Проверенный метод ремонта

1. Подсоединить суппорт к магистрали (колодки должны быть сняты), прокачать его и максимально выдавивить цилиндр из суппорта педалью тормоза (пока из под резинки не потечет тормозная жидкость).

2. Отключить суппорт от магистрали. Тупой отверткой ударить по венцу цилиндра, чтобы он выскочил (рис. 5). Дело в том, что второе стопорное кольцо в цилиндре CIRCLIP 2 (рис. 6) выполнено из круглой проволоки и выскакивает от малейшего усилия.

3. Заменить резиновое уплотнение и пыльник (рис. 7) в суппорте на новые. Если выбивать механизм, то пластиковый держатель шарикового клина ручника размажется по внутренностям (рис. 8)

4. Обычно проблема не во внешнем уплотнении или зеркале цилиндра (они идеальны), а в уплотнительном кольце винта крепления механизма подвода колодок (рис. 9). Дело в том, что внутренняя полость цилиндра (рис. 10) не только не отполирована, а имеет значительную шероховатость и сообщается с внешней средой через дренажное отверстие PISTON HOLE (рис. 6). Поэтому уплотнительное кольцо висит лохмотьями, а тормозная жидкость течет ручьем. При ремонте рекомендуется отшлифовать изнутри цилиндр.



Рис. 12



Рис. 13

6. Найденным кольцом раскрыть пыльник, смазать цилиндр тормозной жидкостью, и аккуратно попасть стопором суппорта в выемку GROOVE. Для этого надо визуально совместить на одной оси отверстие PISTON HOLE и стопорный винт суппорта (рис. 14). Вдавить цилиндр, стараясь не вращать его вокруг оси. Снаружи суппорта должно быть около 5–7 мм цилиндра.

7. Стукнуть пару раз молотком по плоской стороне цилиндра, чтобы CIRCLIP 1 выскочил из него и встал на место в суппорте.

8. Проверить работоспособность. Если попробовать вращать цилиндр скобой (рис. 15), он должен вывинчиваться, и, главное, — ввинчиваться. Это признак того, что стопорные кольца встали на свои места. Иначе надо вывинтить цилиндр, достать сборку, заново выполнить пункты 5 и 6.

9. Убрать пластиковое кольцо и поставить пыльник на венец цилиндра (рис. 16). Ввинтить цилиндр полностью в суппорт и налить внутрь тормозной жидкости (сколько влезет).

10. Поставить суппорт на место, установить тормозные колодки.

11. Прокачать тормозную систему.

Выводы

Заявления о том, что колесо клинит из-за цилиндра, который проела ржавчина, и что цилиндр прикорел к суппорту не соответствуют действительности. Цилиндр не прикасается к стенкам суппорта (там есть зазор). Сначала тормозной цилиндр потечет, а потом уже начнет ржаветь.

Если следовать инструкции, прилагаемой к ремкомплекту, то суппорт останется только выбросить.

Обсудить статью можно на форуме . См. также Ремонт заднего суппорта (дисковые тормоза).

Ралли-спринт Браслав 2019


Автоспорт в Республике Беларусь

Замена тормозных колодок - brake pad replacement

Роман,спасибо Вам за видео. Самотёком всё же не очень хороший вариант,всё равно остаётся воздух,а вот другие два варианта самое то. Удачи,успехов,д обра и мира.

КОРОЧЕ! У жены такой аппарат за 80 тысяч поменяли 2 раза сцепление, чек за замену 10 000 рублей комплект сцепления + работа' Больше НИЧЕГОШЕНЬКИ! Ясное делол кроме колодок и масла. Достаточно бодрый! Это я как водитель мазда 3 спорт 2.0 говорю! Было ДТП с аутлендером, у пежо крыло с небольшой вмятиной, даже до грунта не дошло, у аутлендера крыло переднее с вмятиной, две двери с РВАНЫМ МЕТАЛЛОМ! Резюмирую, если у Ваша вторая половина только начинает водить то это самый подходящий вариант.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Ремонт заднего суппорта Renault Megane 2

Подскажите пожалуйста, болты головки блока, каждый раз новые ставите или есть возможность их повторно применить?

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.

Масло в антифризе

здраствуйте Наил у меня не заводиться митсубиси галант 92 выпуска бензин качает катушка работает компьютер от чего незнаю помогите пожалуйста меня завут Абай из Казахстана

Audi 80 - Le Weekend - Mont St. Michel

How to Replace a Brake Master Cylinder in Your Car (Bleed Brakes)

Помнится, что цель была пересадить знакомую из ненадежного Шевроле Круз в надежный Лексус, а получился проект 'Восстановление Лексус'

Может подскажите: вчера заменил диски на 12хе, заменил колодки, заменил нижнюю скобу(т.к. в ней при откручивании обломился болт и извлечь не получилось), сам цилиндр не разбирал, вычистил направляющие и смазал их мс-1630. все собрали, тормоза не прокачивали т.к. шланги не откручивал. Теперь педаль довольно тугая и при торможении слышен звук, похожий на скрип пружин, если машина стоит на ручнике и в ней подсигивать. и звук этот зависим от скорости, т.е. явно где-то в колесе. в чем может быть причина? Неужели криво собрал что-то

i've fixed mine FOR FREE. 1) loosen caliper 2) remove pads 3) use a G clamp and wind the pistons back into the caliper 4) spray with brake cleaner 5) slacken G clamp and press brake pedal slightly (the clamp prevents unwanted closure) 6) spray with brake cleaner again 7) wind pistons back in. if they are stiff repeat steps, if not remove clamps 8) refit pads and caliper STICKING HANDBRAKE Brake.. 1) Release brake lever 2) Spray brake cleaner onto stuck handbrake mechanism on rear wheels 3) If operating lever doesn't re-engage brake strike the handbrake mechanism back and forth by placing a piece of wood against and hitting with a rubber mallet. Repeating this process loosens any rust or debris from the handbrake mechanism under the car..I would then lubricate the part using a spray silicon oil, or grease it..

Читайте также: