Замена задних амортизаторов пежо 301

Обновлено: 25.06.2024

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Peugeot 301

Хрен ты ее снимешь, там какое то крепление ее за середину держит, хоть и надавил на этот болт и она ослабла, но не снять

Сто в гору, деталь треснула после первого же перепада температур! Толку от этой работы ноль.( Лукас за полезность и информативность!?

дай совет, у меня ЗАЗ 1105 Дана (глянб в интернете что это за авто), хочу в круг заменить - улучшить стойки, как сделать чтоб и не дорого и необычно удобно?

Роман такой вопрос к вам.Если у вас это можно ,как бы не дефицыт,то немогли бы вы и выслать новой почтой?а то все пяты стер и безтолку

Да, чуть не забыл. Не верю, что на лючке бензобака это 'концевик' для зуммера. Голову даю на отсечение - это только защелка, которой рычагом из салона отпирается люк. Сильно подозреваю, что врете, вы батенька ;)

и потом каждый год менять шаровые опоры каждый месяц стойки стабилизатора сайлентблоки от этого рвутся по нашим дорогам это дорого и неактуально вы же не в германии живете где не одной трещинки на дороге нужну помягче или посбалансировааней каябы хороши но не для наших дорог жестковаты комфорта не получите машина телегой становится проверено на моем форд мондэо 3 лучше bilshtain или sacs boge эти фирмы золотая середина


Корректно работающие элементы подвески – это не только ваш комфорт во время движения, но и безопасность. Дефекты в работе таких узлов ведут к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости и потере устойчивости машины на дороге. Поэтому своевременная замена амортизаторов, как задних, так и передних является важной составляющей обслуживания автомобиля Пежо .

Когда пора на СТО?

Помимо явного ухудшения стабильности на дороге, существуют несколько простых способов определения неисправности амортизаторов без специального оборудования и особых знаний.

  • Стук в подвеске – причин может быть несколько, но одной из них может являться и нарушение в работе подобных демпферных элементов.
  • Передние или задние амортизаторы в масле – вследствие утечки смазки конструкция перестает полноценно функционировать.
  • После раскачивания авто в районе крыла, не сразу гасятся вертикальные колебания – признак некорректной работы и уже явной необходимости проверить амортизатор у специалистов профессионально.
  • Следы коррозии и нарушения зеркальной поверхности на штоках поршней – это преддверие утечки масла через сальники и, как следствие, – стук заднего амортизатора.
  • Неравномерный износ шин может быть также результатом неправильной работы описываемых узлов с необходимостью установки новых амортизаторов.

Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, тогда самое время обратиться к специалистам. И будут в результате заменены амортизаторы задней подвески, к примеру, или обнаружены и устранены другие неисправности – надежный сервис подразумевает качественный ремонт Пежо с предоставлением гарантий автовладельцу.

Автосервис Е2 – мы устраним любые неисправности

Диагностика, замена и последующая установка амортизаторов Пежо является одним из многочисленных видов ремонтных работ на СТО Е2. Стоимость подобной услуги зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля, но в любом случае наши цены одни из самых демократичных в регионе.

Поменять задний амортизатор, а вернее, пару, как рекомендуют это делать ведущие специалисты автомобилестроения, вы сможете по предварительной договоренности в удобное для вас время. Адрес и другие контакты нашего сервиса находятся в соответствующем подразделе сайта.

Звоните, пишите, приезжайте – стучит амортизатор или рулевая рейка, требует ремонта двигатель или АКПП – ремонт качественно и недорого вам будет обеспечен.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

По окончании зимнего сезона эксплуатации автомобиля, стоит позаботиться о его подвеске. В первую очередь проведите самостоятельно диагностику самыми простыми двумя методами — горизонтальное раскачивание и визуальный осмотр.

Раскачивание автомобиля в горизонтальной плоскости

Раскачайте руками кузов автомобиля сначала левый, а затем правый угол кузова. Если амплитуда колебаний высокая и авто долго качается, это уже говорит несомненно о том, что амортизатор выработал свой ресурс и несмотря на то, что визуально работает, он всё-таки не выполняет свою функцию — гашение колебаний. В другом случае, если при нажатии на кузов, автомобиль присаживается и не возвращается в исходное положение или делает очень медленно, то это абсолютный признак выхода из строя амортизатора.

Пежо 309

В первом случае можно некоторое время, не долго эксплуатировать авто, с повышенным риском износа других деталей подвески, а вот при подклинивании амортизатора уже не стоит рисковать, лучше произвести срочную замену.

Визуальный осмотр амортизаторов

Поставьте автомобиль Пежо 309 на яму, и осмотрите амортизаторы. Потеки на корпусе амортизатора будут свидетельствовать о неисправности его (рис.1). Так же необходимо осмотреть резинки сайлентблоков на предмет целостности, как правило, они являются причиной стуков подвески на ямах (рис.2, 3, 4).

Инструменты необходимые для выполнения работы (рис.5)

  • ключи на 19 и 22;
  • накидные головки 19 и 22;
  • трещотка для головок;
  • средство ВД-40;
  • металлическая труба диаметром на 25 или 32;
  • домкрат;
  • упоры колёсные.

Подготовка к работе

Первым делом необходимо удобно поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз. Подклините колеса упорами во избежание скатывания. Со стороны, где будем менять амортизатор необходимо поддомкратить машину, и вывесить заднее колесо (колесо откручивать и снимать не нужно). Дело в том, что доступность болтов и гаек амортизатора в Peugeot 309 достаточно хорошая. Для безопасности подстрахуйте домкрат, подложив под дно одно из запасных колёс, либо установив страхующие подпорки.

Откручивание заржавевших гаек и снятие амортизатора

Спускаемся в яму, прихватив с собой инструмент. Очистите от грязи резьбы болтов, которые необходимо открутить и нанесите на них ВД-40 (рис.6, 7, 8), ждём несколько минут, протираем от использованного средства поверхность гаек, во избежание проскальзывания ключа. Можно попытаться открутить приржавевшую гайку рожковым ключом усилием руки, но наверняка ключ проскользнёт, слизав грани гайки, это уже будет проблема, которая отнимет намного больше времени и усилий.

Здесь необходимо приложиться рычагом. Ключ заменяем на накидной, одеваем его на гайку, а на свободный конец ключа насаживаем кусок трубы, которая и станет рычагом. Небольшим нарастающим усилием жмём рычаг до ощутимого сдвига гайки с места. Хотелось бы напомнить в какую сторону крутятся гайки: откручивание — против часовой стрелки, закручивание — по часовой, не перепутайте. И только теперь можно взять трещотку (рис.9, 10) и продолжить откручивание гайки. Возможно, болт начнёт прокручиваться вместе с гайкой, тогда подхватите ключом с другой стороны шляпку и удерживайте, пока не открутите гайку.


Открутите сначала гайку верхнего крепления амортизатора, удалите болт. Нижнюю гайку удерживающую амортизатор откручивать легче, так как она более доступна. Все действия так же необходимо сделать, как и с верхним креплением, единственное амортизатор должен сняться с крепёжного пальца (рис.11).

Фото 11

Старый амортизатор снят, теперь его можно ещё раз хорошенько осмотреть, попытаться прокачать и удостовериться в его неисправности. Новый амортизатор не забудьте раз восемь или десять прокачать и установить в обратном порядке, не забывая одевать шайбы и использовать из комплекта новые крепёжные гайки.

Замена задних амортизаторов Пежо 301 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Пежо 301, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Замена задних амортизаторов Пежо 301

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Peugeot 301 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторов от 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сборе от 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Пежо 301 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
- Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
- Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
- Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
- Резина задних шин изношена неравномерно.

Читайте также: