Замена задних амортизаторов рено сандеро

Обновлено: 09.05.2024

На пробеге 160 тысяч км у моей Сандеро застучал первый задний амортизатор, стучал не критично, но напрягало. Стук на .

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов KYB на автомобилях: Dacia / Renault .

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

Правильная работа амортизаторов обеспечивает комфортное и безопасное передвижение. Их основная функция .

Дорогие друзья проверяйте обязательно задний правый амортизатор так как он мне кажется раньше умрет чем левый, так .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Logan , ходовая часть автомобиля Renault Logan , передняя подвеска Renault Logan , задняя подвеска Renault Logan , ремонт передней подвески Renault Logan , ремонт задней подвески Renault Logan , ремонт ходовой части Renault Sandero , ходовая часть автомобиля Renault Sandero , передняя подвеска Renault Sandero , задняя подвеска Renault Sandero , ремонт передней подвески Renault Sandero , ремонт задней подвески Renault Sandero , ремонт ходовой части Renault Logan MCV , ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV , передняя подвеска Renault Logan MCV , задняя подвеска Renault Logan MCV , ремонт передней подвески Renault Logan MCV , ремонт задней подвески Renault Logan MCV , ремонт ходовой части Renault Logan VAN , ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN , передняя подвеска Renault Logan VAN , задняя подвеска Renault Logan VAN , ремонт передней подвески Renault Logan VAN , ремонт задней подвески Renault Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan VAN , ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN , передняя подвеска Dacia Logan VAN , задняя подвеска Dacia Logan VAN , ремонт передней подвески Dacia Logan VAN , ремонт задней подвески Dacia Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan MCV , ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV , передняя подвеска Dacia Logan MCV , задняя подвеска Dacia Logan MCV , ремонт передней подвески Dacia Logan MCV , ремонт задней подвески Dacia Logan MCV , ремонт ходовой части Dacia Logan , ходовая часть автомобиля Dacia Logan , передняя подвеска Dacia Logan , задняя подвеска Dacia Logan , ремонт передней подвески Dacia Logan , ремонт задней подвески Dacia Logan , ремонт ходовой части Dacia Sandero , ходовая часть автомобиля Dacia Sandero , передняя подвеска Dacia Sandero , задняя подвеска Dacia Sandero , ремонт передней подвески Dacia Sandero , ремонт задней подвески Dacia Sandero

Задние амортизаторы

Примечание:
- Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
- Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.

7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.

10. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, вторым ключом на 16 ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

11. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора, снимаем верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допускается.

12. Снимаем амортизатор с автомобиля.

13. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой. При необходимости извлекаем распорную втулку из подушки.

14. Снимаем нижнюю шайбу.

15. Снимаем со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом. При необходимости разъединяем буфер сжатия и защитный чехол.

16. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Установка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на новый амортизатор (если с ним не шли в комплекте) буфер сжатия в сборе с защитным чехлом, нижнюю шайбу и нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.

3. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…

…и устанавливаем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и верхнюю шайбу.

4. Затем наживляем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 14 Н·м.

5. Возвращаем на место боковую обивку багажного отделения и закрываем крышку багажного отделения.

6. Перемещаемся под автомобиль и домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески настолько, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на рычаге.

7. Вставляем и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески с моментом затяжки 105 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг балки задней подвески должен быть поддомкрачен.

Все по теме Замена задних амортизаторов Renault Sandero

Вообще не согласен с автором! У меня RAV4 2016г 2.5 полный привод сел после обычного переднеприводного седана, зимой ездить вообще стала в кайф, это быстрое и очень хорошее ускорение, без всяких пробуксовок на заснеженной дороге, хорошее управление. Сначала я считал что мне достаточно переднеприводного кроссовера и я не рыбак и не охотник зачем мне переплачивать) Но прокатившись на полноприводной машине а потом на таком же равчике только на переднем приводе я понял в чем разница, разница что машина рав4 тяжелая и она беспомощна на переднем приводе, что человек передо мной на пузотерке акценте проехал и не забуксовав даже только лишь протаранил кучу снега бампером и все) а я на типа крутом кроссовере переднеприводном чуть не зарылся по самые помидоры) и я понял что рав4 полный привод это вообще другая машина) в которой ты уверен что не обоср. на ровном месте) где на девятке проедут)

Откручивается легко газовым ключем, на ксантии и с5 делал не раз. Ничего стучать зубилом не надо. Открутил закрутил и закернил.

Определить можно, опущеная машина колеса ровно, и дергаешь за верх колеса двумя руками рывками. У кого титаны за верхнюю спицу двумя руками силино к себе от себя

Судя по рукам..ш килеватый невмеручий а так парень молодец. привет из России моё погоняло. По Чукотке шулюм среди друзей ценю. Уважаю. одобряю. я волжатни К имею 2волги 406 150 кобыл и 402 газ взаконе блин надо одну продать,просто мужики я уже старик амашины блин мои ласточки по русски

Поэкспериментируй со второй стороной отрезав чашку под пружину от аммо s80 и приварив наверх чашки родного амморта. Не нужно будет колхозить крепление к кулаку, да и сместив чашку в сторону двигателя, возможно решится проблема с касанием пружины по кузову, если конечно с противоположной стороны расстояние между кузовом и пружиной позволяет. А вообще, удачи в эксперименте! Если всё пройдёт удачно, имеется огромное желание повторить).

Все по теме Замена задних амортизаторов Renault Sandero Stepway

Кор написал(а)
Спасибо Вам за видео. Маленькая рекомендация,нижний болт лучше мазать графиткой,а то бывает закипает во втулке и проблема. Удачи,доб ра и мира.

Ковальцова Эдуарда написал(а)
И еще вопрос возможно ли разобрать стойку не имея этой приспособы для закачки и выкачивание воздуха-масла?

Эва написал(а)
Как ведет себя задняя подвеска на неровностях с волговскими амортизаторами? Хватает хода? Не пробивает?

Бекболат написал(а)
жаль что не поделились впечатлениями. думаю, было бы полезно всем узнать на сколько изменилась подвеска

Манижа написал(а)
А зачем откручивать амортизатор и снимать колесо? Подданкратил авто до того момента когда колесо только начинается отрываться от пола и проставки встают без остальных телодвижений.

Иброхим написал(а)
Ну на счёт сравнения с Ниссан Джук вообще это лажа! Где Инфинити FX и где джук? Инфинити серии FX если и можно назвать старшим братом то только ниссана Мурано!

Ерофей написал(а)
у меня тоже был похожий звук я думал что или сайлентблок или амор вышле из строя, а оказалось треснула чашка вверху там где развал регулируется, так оказалось что я ездил так целый год пока не застучало

Талант написал(а)
У меня опоры целые, аморты без люфта, кости новые, шаровые новые, пальцы, тяги новые, СТУЧИТ верхняя желтая опора, та что стоит от DS4, тк под ней на кочках зазор, как вариант тонкая резиновая шайба между кузовом и верхней опорой.

Жиловачик Кеша написал(а)
спасибо за видео, очень пригодилось.Пару дней назад услышал посторонний стук в передней левой стойке. Сегодня переобувал резину и нашёл причину стука, в общем как и предполагал сломалась пружина. Машине через несколько дней будет 11 лет, пробег 170 тыс. км. Сейчас вот выбираю пружины, менять буду сам на даче. Надеюсь трудностей не возникнет.

Августа написал(а)
Доброго дня! Підкажіть будь ласка, задніх ступицях які підшипники стоять (я про маркування)?

Читайте также: