Замена задних колодок пежо 208

Обновлено: 05.07.2024

Требования к безопасности и надежности современных автомобилей были полностью соблюдены, когда разрабатывался и выпускался Пежо 208. Как и все представители французского автопрома, он получил огромную популярность по всей Европе, и Россия не стала исключением. Peugeot 208 – это действительно надежный автомобиль, обеспечивающий максимально комфортные условия во время езды. При его разработке были использованы современные достижения и разработки в сфере автомобилестроения. Однако, независимо от качества транспортного средства, используемых технологий и манеры езды, некоторые агрегаты Peugeot 208 рано или поздно выходят из строя. Автомобиль теряет свои технические параметры в результате износа и других факторов, поэтому ремонт Пежо 208 должен быть проведен своевременно.

Также очень важным фактором будет квалификация специалистов, которые будут проводить его. Учитывая высокую сложность, ремонт Пежо 208 должен проводиться исключительно профессионалами, имеющими большой опыт и нужную квалификацию.

Бастион Вашего комфорта

  • точную компьютерную диагност607ику на современном диагностическом стенде;
  • ремонт ходовой части;
  • кузовные работы;
  • ремонта коробки передач и тормозной системы;
  • тюнинг;
  • перешивку салону;
  • ремонт кондиционеров и их заправку;
  • ремонт двигателей;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • подбор запчастей и многое другое.

Обращайтесь к нам – качество и профессионализм мы гарантируем!

Стоимость ремонта Пежо 208

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена тормозных колодок Пежо 208
Москва

Замена тормозных колодок - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 208 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Замена задних тормозных колодок Пежо 208 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 113 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задних тормозных колодок Peugeot 208 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Peugeot 208

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 590 ₽

Правильная замена тормозных колодок Пежо 208

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена тормозных колодок Peugeot 208 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Колодки тормозные задние Kimiko B11-3502080BA для CHERY EASTAR NEW

Комментарии по теме Замена задних тормозных колодок Peugeot 208

Нурдаулет написал(а)
Привет. Небольшой мануальчик по замене пыльника и уплотнительного кольца поршня тормозного суппорта на Ауди А6 С5.

Наина Литвиновская написал(а)
Видео надо назвать не как разобрать фару а как ее на . распилить. Разбора фары как такавого не было. Лишь бы грамотно потом нермитично все склеил. А то у rx проблема частая. Задние фары в дожди полные воды и без таких распилов

Алам написал(а)
Странно, я всегда смазывал напровляющие и был уверен что делаю правильно. А тут не надо. ПОЧЕМУ?

Тагай Зубеня написал(а)
было бы замечательно термо клеем обработать всё аккуратно чтоб влага не попадала. если есть смысл в этом

Арзамаскин Черкас написал(а)
Ребят, не делайте также . как этот чувак, вас также нахрен развернет вокруг своей оси при торможении. привет колдуну

Янко написал(а)
Все здорово доходчиво и правильно,тока на траке с одной ведущий осью это игрушка для тронуться с места на заправке или стоянке. Ключевые слова 'снесло', на трассе если не вытянул в подъём на льду, включи блокировку и окажись в канаве. вера в всесилие блокировки может сыграть злую шутку.

Jasen написал(а)
Вопрос маленько не в тему, может подскажите: что значит реле встроен в блок предохранителей, как его проверить

Пушкин написал(а)
Доброго дня, вопрос по передним тормозам. Езжу я аккуратно, спокойно, не гоняю, да и за 10лет пробегу на Калине всего-то 70тысяч. Колдун и главный тормозной цилиндр не разу не менял, как и тормозные цилиндры с дисками. Менял только колодки. Проблема в том, что стали плохо работать передние тормоза, проверял резким торможением на асфальте. Тормозят и оставляют след только задание. Нет конечно передние схватывают, но видимо не достаточно. Снял оба передних колеса, посмотрел, диски сточены до17,4 мм. Да и почему-то шорхоются об колодки, знаю так тоже не должно вроде как быть. В общем диски точно под замену, колодки менял 1,5 года назад, вроде бы более или менее нормальные. Не подскажите может ли быть причиной плохих тормозов в совокупности износа колодок и тормозных дисков? И что в сопутствии с ними лучше ещё заменить?

Рафаэль написал(а)
отличное позновательное видео, автор красавец, все ясно и понятно. без всякой мутатени) лайк)

Читайте также: