Замена задних колодок пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Ремонт Пежо 307 Замена Задних Дисков И Тормозных Колодок мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт Пежо 307 Замена задних дисков и тормозных колодок который загружен MARIO BRAZERS размером 4.30 MB, длительностью 3 мин и 16 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ремонт Пежо 307 Замена Задних Дисков И Тормозных Колодок

Ахан Отыншиев Шудың Бойында На Русском Языке

Zoltan Racz Sonata For 2 Pianos And Percussion Sz 110 2 Lento Ma Non Troppo

Sw Монстры Руны Статы На Б10 Гиганта И 100 Башню За 30 Дней И Война Гильдий

Dondonthegreat System Feat Krazy Redd Ellen Harris

Zoltan Racz Hajdú Dances

Bronze Radio Return Rough Town

За Окошком Снег Все Кружится И Приходит Вновь Рождество

Billie Eilish Bury A Friend Slowed

Zoltan Racz Triangel Viii Fur Triangel Solo Und Triangel Chore

Zoltan Racz Triangel X Ausgang Mit Triangel

Ыйлаткан Дастан Кайырчынын Казалы

Альбом Стас Михайлов

Красивая Музыка Пандур 4

تناسق بين جمال الخضرة في مزارع وادي قديد وصوت سيدة الطرب أم كلثوم

Виктор Королев Заново Все Начать

Vishal Baraguru Hot Bisalpur Gorur Haat

Zoltan Racz Triangel Ix Fur Verstarkte Triangeln Und Klarinette

Она Одна Танцует Вальс

Lil Uzi Vert New Patek Full Acapella

Zoltan Racz Triangel Iii Glas Strasse

Скриптер Восстановил Вырезанную Концовку В Игре Mafia 2 Месть Лео Галанте И Винчи

Meyil Verdim Bir Güzele Tahir Uçar Yunus Kaygısız

Never Never Awolnation Remix

Садгуру Медитация Иша Крийя Практика

Zoltan Racz Sonata For 2 Pianos And Percussion Sz 110 Ii Lento Ma Non Troppo

Инстасамка Липси Ха Минус

Арабский Песня Девушка Поёт

Zoltan Racz Sonata For 2 Pianos And Percussion Sz 110 1 Assai Lento Allegro Molto

Zoltan Racz Weöres Sándor Tizenkettedik Szimfóniája Ii

Alex Berti Sweden Merzo Remix

Zoltan Racz Antifoni Per Violino E Percussioni E Nastro

Скачивают

Сергей Наговицын Разбитая Судьба Full Album 1999

Дорама Ведьма Movie Witch Клип К Дораме Ведьма 18

Adrian Minune Danseaza Diskoteka Boom Persona Non Grata Remix

Ты Самая Лучшая Женщина На Свете Твои Глазки

Сергей Любавин Ништяк Девочка Sergey Lyubavin Nishtyak Devochka

Белка С Текстом Муз Анны Олейниковой Сл Любови Алейниковой

Альбом Анатоль Ярмоленко И Сябры

Эй Хамватанон Милатам Афгор Шудаст Авганский Песния Про Ахмадшох Масъуд

Жена Дальнобой Хит

Eto Liana Полный Жмых Prod Капуста

Сафарали Амиров Лакайим 2015

Юля Шатунова А Дождь Cтучится

Saphir I Am Alive Instrumental

Дуэт Веселуха Девчонки Полюбили Не Меня

Вечная Любовь Вечная Любовь Китайская Песня

Улфатшои Давлат Базми Туёна Кисми 5 Нав 2020 Ulfatshoi Davlat Bazmi Tuyona Qismi 5 New 2020


Опытные водители знают, что хорошие тормозные колонки могут помочь избежать многих неприятных ситуаций. Поэтому их необходимо часто осматривать, а при необходимости менять. Для того чтобы осуществить замену задних тормозных колодок на Peugeot 307, следует ослабить болты крепления колеса, поднять заднюю часть машины и закрепить автомобиль в таком положении на подставках.
Затем необходимо отвинтить болты крепления и снять колесо. Проделав это, снимают крышку у компенсационного бака с тормозной жидкостью и шприцем откачивают тормозную жидкость (частично). Далее необходимо установить крышку обратно на компенсационный бачок, отсоединить трос стояночного тормоза и вывинтить болт крепления у нижнего направляющего пальца.
Повернув суппорт верхнего направляющего пальца вверх, можно приступать к снятию тормозных колодок с держателя суппорта и тщательно осмотреть их. Если колодки еще пригодны для эксплуатации, с суппорта очищают грязь, а сами колодки проходят сначала проволочной щеткой, затем ветошью.
Для очистки тормозного диска используют растворитель типа HENKEL. Прежде чем устанавливать тормозные колонки, необходимо проверить отсутствие подтеков тормозной жидкости, состояние и прилегание манжеты, а также защитных гофрированных колпаков и тормозного диска. Если все в порядке, можно устанавливать колодки на место.

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Peugeot 307 1 (3AC, PF2) Хэтчбек 1.6 16V 109 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки - изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки - содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки - представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Пежо 307 1 (3AC, PF2) Хэтчбек 1.6 16V 109 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Ремонт/ТО: Замена задних тормозов

Примерно 2 недели назад я прикупил комплект задних тормозов. Комплект включает в себя:

Колодки federal Mogul Borg Wagner 100 шекелей (1850 рублей)




Тормозные диски 100 шекелей (1850 рублей)




2 ступичных подшипника SNR 2х150шекелей (2780 рублей)




2 Кольца ABS оригинал 2х100 шекелей (1850 рублей)



Итого 750 шекелей (13900 рублей)

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее. Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска. Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Разумеется для того чтобы запрессовать подшипник нужен это как его там. пресс!

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы


  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ


  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.


Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость. Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно. После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.



Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм



Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки


Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности. Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз. При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Обслуживание тормозной системы

Почти 2 года назад во время достаточного большого ТО я менял передние тормоза (колодки + диски) и тормозную жидкость, а 3 месяца назад я менял задние тормоза (колодки + диски). Во время замены задних тормозов обратил внимание что пыльник тормозного цилиндра на левом суппорте порван и его реально стоит заменить. Как я писал в БЖ Ситроена моего брательника, я попросил Андрея @ap5 купить и прислать мне корпус термостата, 2 рем. комплекта тормозных суппортов Frenkit 238802 и монтажную пасту для сборки суппорта ATE 03.9902-0511.2. Когда посылка пришла то разумеется начали с замены корпуса термостата о ней можно прочесть здесь, а неделю назад 26 Октября сего года решил я значит что пора заняться и своей машиной тем более что подходило время прохождения ежегодного тех осмотра. Погода стояла на редкость хорошая (в смысле не жарко всего +24) и поэтому работать с машиной было одно удовольствие. Планы как всегда Наполеоновские:

  • Перебрать 2 задних суппорта
  • Заменить смазку в направляющих суппорта в передних тормозах
  • Заменить тормозную жидкость
  • Проверить состояние задних сайлетблоков (родные еще)

Первым делом решим перебрать суппорта, а заодно пускай старая тормозная жидкость сливается, снимаю я значит колесо, снимаю тросик стояночного тормоза, и ниппельным ключом на 11мм снимаю трубку подачи тормозной жидкости. Сразу скажу что ничего не закисло и открутилось легки о не принужденно.




Чтобы вытащить тормозной цилиндр есть несколько способов:

  • Выкрутить его спец инструментом
  • Нажимать несколько раз на флажок ручника и Цилиндр сам будет по нем немного выходить

Лично я нажимал на флажок.

После того как цилиндр вылез мне представилась вот такая картина:


Только в данном случае балбесом был я. Дело в том что Frenkit 238802 рем.комплект для тормозов Bosch, а у меня как показывает Lucas и мне нужен рем.комплект Frenkit 238985. Так что кажется мне придется побеспокоит Андрея еще раз, надеюсь что он будет не против. А сейчас делаем следующее коли суппорт уже разобран то промываем все, смазываем монтажной пастой,



чистим всё от грязи/пыли, смазываем резьбовые соединения медной смазкой и собираем все обратно. К этому моменту вся тормозная жидкость уже вылилась так что можно начать заливать новую.

Состояние самого суппорта после 11 лет эксплуатации




Единственное что я еще сделал это снял и помыл сам бочок тормозной жидкости и внутри и снаружи. Разумеется бачок был высушен перед тем как в него заливать тормозную жидкость. После того как бочок был установлен на место я залил тормозную жидкость и стал ждать пока она начнет капать из ниппеля периодически доливая новую, чтобы систему не завозушило снова.

На этот раз я купил тормозную жидкость Wurth по 25 шекелей (450 рублей) за боклашку в 0.5 литра


Таким образом я поменял жидкость во всех тормозных суппортах.

Пользуюсь случаем проверил в каком состоянии задние сайлентблоки


Надо менять запресовыватель есть, так что проблем быть не должно.

Поскольку тормоза я менял 60ткм и 2 года назад решил что не плохо будет заменить смазку направляющих а заодно и посмотреть состояние всех РТИ суппортов. Состояние РТИ ИМХО на твердую 4, замете что все РТИ РОДНЫЕ и никогда не менялись с 2007 года и без малого 260 ткм. Многие говорят что от литола пыльники разбухают и их надо менять чуть ли не каждую замену колодок, ну что-же сегодня я думаю опровергнуть это.

Как говорится нет худа без добра, помните рем.комплект Frenkit 238985? Оказывается что в нем так же есть все нужные РТИ для переднего суппорта Bosch который как раз у меня и стоит. так что дамы и господа у нас есть с чем сравнивать!



Пыльники направляющих переднего суппорта: слева новый Frenkit, с права оригинальный Bosch на машине с 2007 года


Если кто-то думает что на них не было смазки то он ошибается


Резиновая манжета на направляющей втулке


Состояние направляющих суппорта; виден очень не значительный износ

На фото видно что и манжета и пыльники немного разбухли но их состояние абсолютно удовлетворительное, и при этом я всегда пользуюсь одним и тем же литолом Valvoline SynPower Grease, так что если все делать с умом можно мазать направляющие СИНТЕТИЧЕСКИМ литолом и ничего страшного в этом нет.

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

Для установки задних тормозных колодок:

замена, тормозной, колодка, peugeot, задний

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

замена, тормозной, колодка, peugeot, задний

Сопутствующие проблемы

Однако замены комплекта задних тормозных дисков недостаточно для возобновления нормальной работы тормозных механизмов. Бок о бок с этой процедурой идет установка новых тормозных колодок, так как старые подвержены износу не меньше, чем диски и могут не обеспечить эффективного торможения. Многие автолюбители, желая сэкономить, идут другим путем.

Так, на дорестайловом Peugeot 307 (у которого подшипник не впрессован изначально в тормозной диск) можно сделать свап ступицы, оставив старые подшипники и колодки и, сэкономив таким образом некоторую сумму. Некоторые мастерские, руководствуясь различными мотивами, могут предложить вам эту процедуру вместо замены колодок и дисков.

Однако, скорее всего, Вам не скажут, что придется заменить:

  • цапфу;
  • болты крепления цапфы;
  • новые ступицы(так как старые могут не подойти по длине);
  • датчики АВС (из-за разности крепления и длины);

Во-вторых, операция достаточно технологичная и требует определенной сноровки, которая может быть лишь у специалиста, неоднократно осуществлявшего такие манипуляции.

Неисправности тормозных дисков Peugeot 307

Задние тормозные механизмы автомобиля Peugeot 307 обычно комплектуются оригинальными тормозными дисками фирмы Bosch (либо TRW) в двух вариантах – ОЕМ 4249.32 и ОЕМ 4249.36. Разница состоит в том, что в первом варианте ось цапфы имеет диаметр 25 мм, а во втором – 30. Это является настоящей головной болью для владельцев 307-го. Во-первых, потому что желание и время самостоятельно лезть и замерять подшипник штангенциркулем есть не у каждого.

А во-вторых, потому что при поиске нужной детали по VIN номеру в каталогах EМEX и Box Service подбор может ошибиться и выдать вам не ту деталь, либо выдать обе детали на выбор К счастью, в нашем автосервисе такой проблемы не возникает, и наши мастера быстро подберут подходящие вам запчасти. Нельзя скрывать, что обойдется Вам недешево, учитывая что менять тормозные диски следует комплектом.

Однако действительно качественная вещь стоит своих денег, а у нас Вы вдобавок получите гарантию и скидку. Решение зависит только от Вас, в случае, если вы остановите свой выбор на неоригинальных деталях.

Их цена ощутимо ниже, однако и ресурс несопоставимо меньше, так что, если есть возможность, почему бы не приобрести качественный оригинал и надолго забыть об этой проблеме? Поэтому лучше не рискуйте Вашей безопасностью и кошельком, а обратитесь к профессионалам, работающим в нашем автосервисе, которые быстро и качественно вернут Ваш автомобиль в строй!

Замена задних тормозных дисков Peugeot 307

Задние тормозные диски – это часть дисковой тормозной системы, которой укомплектован автомобиль Peugeot 307, наиболее важный из её узлов. Помимо дисков в нее входят тормозные колодки и суппорт. Как можно заметить, система достаточно простая, состоящая из небольшого количества деталей, но крайне надежная.

В частности, ресурса задних тормозных дисков, которыми оборудован Peugeot 307 хватает на порядка 80-100 тыс. км. Однако все имеет свой предел, и при наличии первых неисправностей в тормозах рекомендуется их менять. Если же тормозной диск стерся более, чем на 1 мм (с начальных 8 мм до 7, указанных в инструкции, и менее) – следует тут же заменять его.

замена задних колодок пежо 307

Лишним будет объяснять, насколько важной является в автомобиле тормозная система и чего может стоить небрежность в отношении в её обслуживании. Не ставьте под угрозу Вашу безопасность, безопасность остальных участников дорожного движения и сохранность своего и их имущества! Проблему с любыми узлами и агрегатами Вашего авто Вы без проблем можете решить в нашем автосервисе.

Здесь Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание по демократичным ценам и в оптимальные сроки!

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис.

Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь.

Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности.

Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца.

Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на Peugeot ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Замена тормозных дисков Peugeot 307 (Peugeot 307) в Минске, цена работы

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Оригинальные задние тормозные диски: цена, артикул

Оригинальный задний диск имеет артикул 4246W9, производителем также будет PSA, а Изготовитель автомобиля Peugeot настаивает на покупке оригинальных деталей, это не только придает безопасности при вождении, но и значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля.

Оригинальные тормозные диски на Peugeot 307: артикул, стоимость

Характеристики оригинальных деталей всегда продумывают до мелочей, ведь они используются при конвейерной сборке машины. У оригинальных тормозных дисков есть масса преимуществ:

  • сохранение изначальных конструктивных характеристик;
  • увеличение срока эксплуатации автомобиля;
  • уверенность в качестве.

Оригинальные тормозные диски на Peugeot 307 проходят большое количество испытаний, после чего производитель устанавливает их на автомобиль и выпускает в продажу. Артикул тормозного переднего диска на Peugeot 307 — 4246W8 от производителя PSA, который является изготовителем автомобилей Peugeot и Citroen.

В зависимости от наименования двигателя, года выпуска и типа Peugeot 307 артикулы на задние и передние дисковые тормоза могут меняться.

Заменители: список с ценами и наименованиями

Современные марки типа Brembo, TRW и других производителей аналогов запчастей могут похвастаться отменным качеством, сравнимым с оригинальными изделиями. Если автомобилист длительное время не может отыскать оригинальный тормозной диск на Peugeot 307, можно обратить внимание на ряд аналогов.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Peugeot 307

Тормозная система Peugeot 307 также требует замены задних тормозных дисков. По документации номинальный диаметр диска равен 247-249 мм, в зависимости от конфигурации двигателя.

При этом задние диски имеют толщину 9 мм, с возможностью ее уменьшения до 7 мм. Как и в случае с передними тормозами, при замене можно поставить оригинальные запчасти или их заменители.

Тормозные диски на Peugeot 307

Тормозные диски – наиболее важный узел всей тормозной системы автомобиля. Они приходят в движение вместе с колесами и отвечают за торможение при соприкосновении с тормозными колодками. Замена тормозных дисков на Peugeot 307, как и на других марках машин, должна происходить согласно степени их износа.

Если водитель чувствует неисправность во время езды, а на техническом обслуживании факт необходимости замены был подтвержден – нужно приобрести новые детали оригинального производства или их аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Peugeot 307

Опытные автомобилисты уверенны, что какими бы хорошими не были аналоги запчастей, всегда лучше выбирать именно оригинальные детали. Требования к данным изделиям формировались с учетом конструкции автомобиля.

Но часто случается так, что оригинальных тормозных дисков на Peugeot 307 отыскать не удается: тогда на помощь приходят их аналоги. Какие именно устанавливать тормозные диск владелец Peugeot решает сам – он выбирает среди оригинала или списка аналогов, представленного далее.

Аналоги: подборка названий с ценами

Не в каждом городе можно отыскать оригинальные детали от производителя, а ждать несколько месяцев доставку не всегда актуально. Поэтому некоторые водители прибегают к установке аналогов тормозных задних дисков.

Здесь представлены изделия от таких брендов как TRW, Brembo, Bosch и другие. Подробнее ознакомиться с ориентировочными ценами и артикулами можно в таблице.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Peugeot 307

Замена передних и задних тормозных дисков может осуществляться самостоятельно. Для этого достаточно подготовить все необходимые инструменты и комплект новых запчастей.

Обычно в инструкции к Peugeot 307 указано, как правильно монтировать новые диски, но если инструкция отсутствует, стоит обратить внимание на такой алгоритм действий:

  • Извлечение диска. Первоначально нужно немного открутить болты колеса, поднять нужную часть авто и закрепить его на фиксаторах. Затем снять колесо, колодки.
  • Проверка. Аккуратно повернуть тормозной диск, чтобы проверить его износ: если он превышает допустимый предел и диск содержит трещины – деталь подлежит замене.
  • С помощью индикатора часового типа необходимо осуществить проверку биения диска. Нередко причиной повышенного биения становится разрушение подшипников, поэтому диск также подлежит замене.
  • Отверните болты крепления и снимите диск.
  • При замене правой детали понадобится заменить и левую запчасть.
  • Перед установкой с тормозного диска необходимо удалить слой защитного покрытия.
  • Диск устанавливают на ступицу колеса и закрепляют болтами.
  • Далее устанавливают тормозные колодки, закрепляют колеса и опускают машину.

Обязательным мероприятием является обкатка новых тормозных дисков. Новые детали должны притереться к колодкам, чтобы торможение было плавным и мягким.

Читайте также: