Замена задних колодок пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Если собрались менять на Пежо 406 не только колодки но и тормозные диски то обязательно обработайте резьбовые соединения вэдешкой и старайтесь не переусердствовать с болтами, а то можете так же оказаться в такой неприятной ситуации как автор видео ролика. Ведь ему теперь чтобы заменить передние тормозные диски нужно будет высверливать болт фиксации диска к ступице, а затем еще и прогонять резьбу. Смотрите как происходит замена передних тормозных колодок и дисков Peugeot 406 и учитесь на чужих ошибках.

При замене тормозных колодок обязательно проверяем целостность резиновых пыльников направляющих и резиновую манжету поршня суппорта.

Чтобы увидеть все нюансы и детали замены тормозных колодок в месте с тормозными дисками на автомобиле Пежо 406 смотрите видео ролик до конца.

850R

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Peugeot 406

Sir I need a adivce from u.my bike front wheel is giving me a squeek sound.can u guide what can be the problem

по поводу гайки которую всё время подкручивать нужно,может её просто приварить к этому устройству и всё тогда не нужно будет постоянно её подкручивать:)

Хорошее познавательное видео. А у тебя есть опыт с подогревом водительского кресла? Поделись пожалуйста. А то инете только про 308, а с 307 там провода другим цветом и разъёмы другие и даже у 308 блок управления под сидухой. А у нашего 307 всё по своему. Хочу сделать на Русский манер: Протянуть плюс от прикуривателя на кнопку и через реле РС уже к проводам сидухи и спинки. Обойдя все Пежовские ноухау. p.s. А я не стал в зиму прикручивать эту облицовку с правой ноги. Так лучше в ноги дует.

Этот упырь не захотел болт высверлить по уму . 90 % сервисов так-поломать и обьяснить потом что так надо! Слов просто нет.


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Смена задних барабанных тормозных колодок пежо 406

Расположение элементов регулировки тормозных колодок
1. Фиксирующая пружина болта регулятора 3.5. Пружина планки регулятора 3. Верхняя возвратимая пружина 4. Регулировочный элемент

Предупреждение Непременно производите смену всех колодок на одной оси автомобиля, пусть даже границы износа достигнула одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

1. Снимите тормозной барабан.

2.7. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите что остается сделать нашему клиенту следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.

3. Определите толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена там где вы пожелаете до малой толщины, поменяйте нашему клиенту остается 4 тормозные колодки.

4. Отметьте установочное положение всех частей заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратимую пружину.

6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответственной резинкой либо проволокой.

7. Отметьте размещение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от фронтальной (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратимую пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратимую пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Размещение частей регулировки тормозных колодок).

8. Поменяйте что остается сделать нашему клиенту возвратимые пружины независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Здесь аннотация, кому нужно, как стремительно и без гемороев что остается сделать нашему клиенту сделать. Так как лучше такие вещи делать самому.

[406Life] Внезапная проблема на 406 с торомозами, замена цилиндра и колодок

Это видео просто о ситуации, рядовая белетристика. Как расвивалась история.

9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Повышенное внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Посмотрите, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.

10. Проверьте, что нашему клиенту остается детали на окончании регулировочной планки верно расположены, потом нанесите маленькое количество смазки с высокими температурами плавления на резьбу болта регулятора. Намотайте регулировочное колесо на болт регулятора так, чтоб меж колесом и головкой болта оставался маленький зазор. Воткните болт регулятора в регулировочную планку.

11. Установите возвратимую пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким макаром, чтоб более маленький зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Воткните регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.

12. Установите верхнюю возвратимую пружину на заднюю тормозную колодку. 2-ой конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтоб головка регулировочного болта расположилась в канавке. После чего воткните крюк фиксирующей пружины в паз на фронтальной тормозной колодке.

13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокими температурами плавления.

15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза размещен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.

На нашем сайте автосервисы по обслуживанию и ремонту Пежо около станции метро "Марьино", оказывающие услуги по замене задних тормозных колодок. Подбирайте удобный по расположению, и по специализации. Точная цена зависит от года выпуска, объёма двигателя и других конструктивных особенностей.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение



Peugeot 406 | Замена задних тормозных колодок | Пежо 406

10.5. Замена задних тормозных колодок

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

14. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Предупреждение Не забудьте заменить все колодки на одной оси автомобиля, даже если только один блок достиг линии износа. Если колодки переустановлены, отметьте их перед снятием.

1. Снимите тормозной барабан.

2,7. Соблюдайте меры предосторожности и удалите остатки тормозной пыли, оставленные нашим клиентом с тормозного барабана, тормозной колодки и колодок.

3. Определите толщину тормозных колодок в нескольких точках. Если хотя бы одна колодка одета так, как вы хотите, чтобы она была небольшой толщины, поменяйте нашего покупателя, оставив 4 тормозные колодки.

4. Обратите внимание на установку всех деталей заднего тормоза. Используйте плоскогубцы, чтобы снять фиксирующую пластину, нажав на нее и повернув на 90 °. Снимите пружины и снимите стопорные штифты.

5. Снимите одну тормозную колодку с одной из колодок и отсоедините нижнюю пружину.

6. Снимите оба блока с цилиндра тормозного цилиндра и снимите их. В этом случае не повредите пыльники. Отсоедините кабель привода ручной тормоз с тормоз подушечки. Чтобы предотвратить выпадение поршней из цилиндра рабочего тормоза, закрепите поршни с помощью подходящей резиновой ленты или провода.

7. Обратите внимание на расположение частей контроллера тормозные колодки, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините пружину регулировочного болта от передней части (места) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину. задний тормоз подушечки. Отсоедините пружину, которая крепит регулятор сзади тормоз блок (см. рис. Размещение деталей регулировки тормозной колодки).

8. Измените, что еще предстоит сделать нашим клиентам, возвращающимся весной, независимо от их состояния.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Вот объяснение того, кому это нужно, как быстро и без геморроя это то, что должен делать наш клиент. Потому что лучше делать это самостоятельно.

[406Life] Внезапная проблема 406 с торосами, замена цилиндр и колодка

Это видео как раз о ситуации, обычном изготовлении. Как развивалась история

9. Снимите крепежный болт регулятора с регулировочного ремня и проверьте его состояние. Обратите особое внимание на резьбу регулировочного болта и передней части регулировочного колеса. Обратите внимание, что левый и правый регуляторы не являются взаимозаменяемыми. Регулировочные болты правого и левого колес также не являются взаимозаменяемыми. Болт регулировки левого колеса имеет левую резьбу, а болт правого колеса. правую резьбу.

10. Убедитесь, что наш клиент правильно указал данные на конце регулировочной пластины, а затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Поверните регулировочное колесо на регулировочный болт, чтобы оставить небольшой зазор между колесом и головкой болта. Вставьте регулировочный винт в регулировочную планку.

11. Установите возвратную пружину на заднюю (в зависимости от местоположения) тормозную колодку так, чтобы меньший пружинный крюк был присоединен к колодке. Установите регулировочную планку до конца пружины. Вставьте регулировочную планку в паз задний тормоз блок.

12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Установите другой конец пружины на переднюю тормозную колодку и, перемещая ее, установите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта находилась в положении. Затем вставьте крюк удерживающей пружины в паз на передней тормозной колодке.

13. Поднимите резиновые защитные колпачки тормозного цилиндра и проверьте цилиндр рабочего тормоза на утечки тормозной воды.

14. Очистите детали заднего тормоза. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на тормозные колодки.

15. Проверьте рычаг ручной тормоз расположен напротив края задний тормоз колодки и снимите резину, которая закрепляет поршни в тормозном цилиндре.

16. Затяните тормозные колодки и поместите их верхние концы на поршень цилиндра рабочего тормоза. Подключите кабель ручной тормоз на рычаг ручного тормоза, расположенный на задний тормоз блок. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установите нижнюю часть тормозных колодок на опоре колодки.

17. При перемещении тормозных колодок отцентрируйте их к тормозной колодке. Установите зажимные штифты блока, пружины и монтажные пластины пружин.

18. С помощью отвертки поверните регулировочное колесо, чтобы освободить тормозные колодки, пока тормозной барабан не коснется.

19. Установите тормозной барабан.

20. Внести изменения тормозные колодки на втором заднем колесе.

21. После смены тормозные колодки отрегулируйте зазор между тормозным барабаном и тормозным барабаном, несколько раз нажав педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль во время нормальной работы панели управления, щелчки будут слышны с панели управления.

Читайте также: