Замена задних пружин пежо 3008

Обновлено: 19.05.2024

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308





Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь "объёмного" подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .

Задняя подвеска




Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней - легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot "впереди планеты всей". Надежность подвесок, их "неубиваемость" - основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее.

Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут . сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Изображение

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.

То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Изображение

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.

Изображение

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.

Изображение

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.

Изображение

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).

Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Изображение

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.

Изображение

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.

Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать - это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний - еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot - это стиль, Peugeot - это драйв, Peugeot - это спортивность, Peugeot - это удовольствие!

Хотел бы узнать пружины от 308 можно поставить, а то из за доп витка машина как беременная антилопа едет при скорости более 130 км начинает бросать из стороны в сторону ужас,на тазах такого не было, или может можно срезать этот виток с родной пружины а желательно 2 или 3.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Тема перемещена в соответствующий раздел

Ерунда какая-то. Не верю. У меня на 130-ти не шолохнётся. Держит дорогу - класс. Одно из приемуществ 408 - клиренс. Специально занижать его? Ну если только для "тюнинга". Для этого есть спец. ветка "очумелых ручек". Вам, видимо туда.

Вопрос поставлен некорректно. А так же на форум приносится изначально недостоверная информация. А дополнительный виток вы видели своими глазами?

Итак, схема передних пружин на 408, без выборки по VIN. Всего предлагается 3 варианта пружин.
5002 TF
5002 TS
5002 TT

Судя по тому, что вы указали о своей машине комплектацию Актив, то, скорее всего на вашей машине пружины с оригинальным номером 5002TS

На Пежо 308 ставился большой ассортимент, для сравнения посмотрим схему с двигателем TU5JP4 (110 л/с) -

Совпадения номеров обнаружили? Думаете оригинальные пружины с одинаковыми номерами будут иметь разное количество витков?

Чтобы далее не фантазировать, посмотрите в программе Peugeot Service Box номер пружин по VIN авто или найдите на пружинах машины цветовую маркировку, и сравните с описанием пружин в указанной программе.

ПыСы - с обрезанием пружин занимайтесь в тюнинге, и просьба про тазы в эксплуатационных темах Пежо-408 не вспоминать


Функцию подрессоривания в машине выполняет подвеска. Пружины – ее упругие элементы, позволяющие автомобилю находиться на заданной высоте относительно дорожного полотна. Они смягчают неровности дороги, сглаживают вибрации, принимают на себя удары.

От пружин сильно зависят комфорт и безопасность пассажиров. Они оказывают сильный эффект также на здоровье и самочувствие водителя.

Калькулятор расчёта пружина задняя замена peugeot 3008

Типичные неисправности

Замена пружин задней подвески Peugeot 3008 требуется, когда:

Особенности процедуры

Какие чаще всего у автолюбителей возникают поводы для замены пружин задней подвески:

  • постепенный износ, выработка заложенного производителем ресурса
  • механическое повреждение;
  • разрушающее влияние коррозии.

Что нужно сделать, чтобы разобраться с неполадкой:

  • скрутить болты;
  • снять колеса;
  • убрать пружины, прокладки, амортизаторы;
  • убедиться в отсутствии повреждений на местах посадки отдельных элементов;
  • зафиксировать прокладки;
  • установить амортизаторы и пружины;
  • собрать все в обратной последовательности.

Преимущества сервиса DDCAR

Подвеска оказывает важное влияние на получаемый в поездке комфорт и здоровье пассажиров. В автосервисе DDCAR пружины заменят максимально быстро, не допуская урона качеству работ. Мы предоставляем гарантию на 6 месяцев. При заказе некоторых видов услуг возможны скидки.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 3008 по цене от 600 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения 3008 [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Пежо. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена пружин задней подвески 3600 руб.

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Peugeot. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Фото - автосервис Щелковская

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Пежо. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена пружин задней подвески 1500 руб.

Фото - Сервис Land-Motors р-н Тропарёво-Никулино

Проведение ТО и ремонт. Ремонт коммерческого транспорта. Ремонт автоматических трансмиссий. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена пружин задней подвески 2700 руб.

Обслуживание и ремонт Пежо. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Замена передних пружин лопнула передняя правая пружина, откололся один виток

Лопнула передняя правая пружина (откололся один виток).
Под замену приговорили обе пружины + рем.комплект опоры амортизатора.
Парт номер рем.комплекта - KB659.33 это SNR
А вот оригинальный номер пружины для турбо найти не могу, или аналоги (но советуют оригинал). Поможет кто?

14385341527621.jpg (142,14К)
Количество загрузок:: 145
14385346770211.jpg (169,76К)
Количество загрузок:: 112

Лопнул самый нижний виток и брякал в чашка, когда точно сказать не могу потому что явных наездов в ямы этим колесом не было.
Нет не перегруз, переднюю подвеску так сильно нагрузить нечем :)
Поведение нормальное кстати, не ощущается сильно, если бы не брякающий звук то и не заметил бы.
Заказал 2 рем.комплекта SNR, и 2 пружины Lesjofors как поставлю отпишусь.

Простите, что вмешиваюсь :) но у собратьев Renault Megane - оч распространенная проблема.
Я со сломанной задней пружиной (нижний виток) года 2 точно ездил, пока в сервисе не показали :)

Заменили рем.комплект и пружины, полет нормальный, повороты машина стала увереннее держать. Поставил все не оригинал, передок у машины заметно поднялся.

Кстати на медленной скорости при езде по кочкам остался звук как будто жует резину, думал замена опор амортизаторов поможет, но не помогло. буду искать дальше.

Здравствуйте. Лопнуло половина нижнего витка пружины переднего правого амортизатора, подскажите, это как то влияет на развал-схождение и на подвеску (рычаг, шаровую). Спасибо! :)

Не забывайте, что на машине ШРУЗы стоят, а это тоже нагрузка на подшипники, да и развес машины будет другой. Замена, как сверху указано обе пружины, чтобы дисбаланса не было.


Разве дизельные пружины дадут увеличение просвета? Они же всего на 0,6 мм толще виток имеют, зато изначально ниже сантиметра на 4? Сам сейчас ещу способ увеличения клиренса сантиметра на 3. Думаю, что 1 сантиметр дадут колеса 225/55/17 - ищу где бы еще 2 см найти. :)

Пружины от С4 Гранд Пикассо 2,0 ХДИ (5002 PE) (98 019 454 80) (Lesjцfors) (L=401 мм, D=167 мм, d (толщина прутка)=14 мм) вес 3,18 кг (оригинальные пружины для дизельного 3008 2,0 ХДИ — 5002 ТК (три желтые метки); с завода стоЯт с размерами 393/165/13,75 и весом 2,96 кг.) дадут вам реальное увеличение клиренса. Проверено неоднократно.
Причем именно Лесджофорс не просаживается со временем (в отличие от Киллен).
Вот разница на фото (между старыми 2,0 и новыми от С4 ГП).
Сравнение_пружин_старых_и_новых_от_С4_ГП.jpg (832,67К)
Количество загрузок:: 33
Скажу по себе - разница есть, и она очень заметна. Машина становится немного мягче, но не в ущерб управляемости. Передок немного приподнимается (около 2 см). По езде в целом - комфортнее.
Да, еще тут большую роль также играют амортизаторы. Недаром в 2014 году практически на всех моделях ПСА был произведен реферанс замены (LE-2014) передних амортизаторов. И установка этих амортов также способствует выдерживанию автомобилем заданных характеристик. Передняя подвеска становится не такой дубовой и клиренс тоже немного выше (себе менял также и амортизаторы по этому референсу (ставил оригинальные какие положено, от гибрида не стал брать, т.к. месяц нужно было еще ждать).
Да, и размер колес тоже имеет значение.
Ставьте смело 255/55 17, будет повыше.
По итогу вместе с пружинами будет увеличение на 2,5 - 3 см.
Если хотите еще выше (еще на 2 см), то можно вставить в стойки текстолитовые (или металические) проставки. Чертеж и схема тут.
Но это будет уже явно перебор))) Будет существенно влиять на управляемость авто и др. факторы.

Понял, спасибо. Разобрался - я говорил про пежо 3008 дизель, а брать надо от С4 дизель+стеклянная крыша. Есть ли опыт - после таких пружин резина 225/60/р17 переходит в разряд "лезет без проблем?" П.С. LE-2014 на Эмексе/экзисте не бьётся. П.П.С. по этим, новым аммо есть ли какие-то даннные -длина, вылет штока, усилие на отбой, на сжатие? Чтобы перепаковщика аммо озадачить и родные подогнать под эти цифры?

По амортизаторам не нужно ничего выдумывать - берите оригинал для 3008 дизеля 2,0 (они уже все идут по этому реферансу замены, других просто нет). Они отлично встанут без всяких переделок.
Высота колес штатных 225/50 - 658 мм, высота 225/60 - 702 мм. Разница 44 мм. Делим пополам - получается выше на 22 мм. Это дофига. Шины 225/60 17 на перед не влезут - будет чиркать о чашки амортов.
Вот высота моих 695 мм на фото. Думаю, что 7 мм не влезет еще туда (но в данном случае ширина колес 235 (235/45 19).
IMG_20200229_151904.jpg (341,6К)
Количество загрузок:: 32
IMG_20200229_152025.jpg (691,05К)
Количество загрузок:: 28
Хотя есть деятели, которые болгаркой обпиливают чашки ))) Но это думаю лишнее.
Все подробно расписано на Д2 (ссылка есть в моем профиле).

Перепощу ваш конфиг с драйва. Аммо 98 077 197 80 левый98 077 198 80/правый 6300 штука. Аммо от гибрида 98 089 996 80/98 089 997 80 5102 руб/штука. Пружины 98 019 454 80 19 169 или лесжоферс 40 157 01 2400 руб. Собственно два амморика это 10 200. 12600 руб. А перепаковка 8 000 пара первый раз (потом дешевле), включая съем/установку. Потому и хочется с ними заморочится - чисто жаба. Ничего личного. :)

Читайте также: