Замена задних тормозных дисков пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

9.2.6 Замена задних тормозных колодок / Peugeot 307

- ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо;

Крепление троса стояночного тормоза

Рис. 8.12. Крепление троса стояночного тормоза: 1 — болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта; 2 — трос стояночного тормоза; 3 — рычаг

Суппорт переднего тормоза LUCAS

Рис. 8.13. Суппорт переднего тормоза LUCAS: 1 — манжета; 2 — поршень; 3 — суппорт; 4 — защитные гофрированные колпаки

- очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью. Очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL;

- проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба диска;

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление DF 6.1 (вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка). При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество.

- нанесите на резьбу болта 1 (см. рис. 8.12) крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 38 Н•м;

- пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Замена задних тормозных колодок пежо 307 Stabdžių kaladėlių keitimas Как заменить задние тормозные диски на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] замена задних колодок пежо 307 Пежо 307.Причины неисправности,ремонт задних тормозов./Repair of the rear brakes. Как заменить задние тормозные колодки на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Другие материалы раздела

Замена деталей тормозной системы

Замена главного тормозного цилиндра Замена вакуумного усилителя тормозов Замена передних тормозных колодок Замена суппорта переднего тормоза Замена.

Замена тормозного диска

Для снятия тормозного диска: - ослабьте болты крепления колеса, поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках; - снимите.

Замена главного тормозного цилиндра

Сверхкороткий главный тормозной цилиндр диаметром 23,8 мм устанавливается на всех версиях для стран с холодным климатом и версиях с автоактивными.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов: - нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в.

Замена суппорта заднего тормоза

Для снятия суппорта заднего тормоза: - отпустите рычаг стояночного тормоза; - ослабьте болты крепления заднего колеса, поднимите заднюю часть.

Замена суппорта переднего тормоза

Для снятия суппорта переднего тормоза: - ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Замена задних тормозных колодок

Для снятия задних тормозных колодок: - ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Замена передних тормозных колодок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно замените все колодки на оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если старые тормозные колодки будете.

Замена выключателя стоп-сигнала

Для снятия выключателя стоп-сигнала: Рис. 8.17. Расположение электрического разъема (1) выключателя стоп-сигнала - отсоедините.

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.
Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.
При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).
Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)
И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка
1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)
2)Тормозная жидкость DOT-4
3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323661.JPG


Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/IMAG0105.jpg


Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы
Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень
Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:
Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта – тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010176.JPG


Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/P1010174.JPG

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

https://psa-perm.ru/gif/zamena_kolodok/59323706.jpg

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА.

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Замена тормозных задних дисков на 307 рейстал

Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

Модератор: pegonak

Замена тормозных задних дисков на 307 рейстал

Admin 18 июл 2009, 01:12

Инфа к размышлению владельцам 307х рейсталинговых!
Замена тормозных задних дисков на 307 рейстал,может ударить по карману У рейсталинговой 307,задние тормозные диски меняются с подшипником ступицы и ступицей,так как это все идёт в сборе,а это попадает в солидную суму.В дорейсталовом 307,это все идёт отдельно Не пугайтесь раньше времени,задние тормозные диски на всех 307 с завода идут тонкие,а это пугает многих

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Admin 18 июл 2009, 11:50

Если кто уже менял на рейсталовой 307 задние тормозные диски,то пожалуйста напишите как и какие сложности могут ждать.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 20 июл 2009, 22:46

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

ПрактиК 08 окт 2009, 12:19

Admin писал(а): Если кто уже менял на рейсталовой 307 задние тормозные диски,то пожалуйста напишите как и какие сложности могут ждать.


По идее тормоной диск с подшипником с оси должен сходить легко НО, соли на дорогах тоже знают свое дело) В этом случае прийдется розобрать весь узел и выпресовывать ось на пресе .


ПрактиК Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Denchyk 27 май 2016, 08:42


Denchyk Прохожий Пол: Страна:

Sviatoslav 27 май 2016, 09:33


Sviatoslav Ветеран Клуба Пол: Страна:

Denchyk 27 май 2016, 09:38


Denchyk Прохожий Пол: Страна:

Sviatoslav 27 май 2016, 10:03


Sviatoslav Ветеран Клуба Пол: Страна:

Denchyk 27 май 2016, 10:12


Denchyk Прохожий Пол: Страна:

Sviatoslav 27 май 2016, 10:27

я б дивився брембо, зіммерман


Sviatoslav Ветеран Клуба Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Крепление троса стояночного тормоза

- очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью. Очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL;

- проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба диска;

- вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление DF 6.1 (вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка). При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество.

- нанесите на резьбу болта 1 (см. рис. 8.12) крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 38 Н•м;

- пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Читайте также: