Замена задних тормозных дисков рено колеос

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних тормозных дисков Рено Колеос одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 117 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену задних тормозных дисков Renault Koleos и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Renault Koleos — это среднеразмерный кроссовер, который призван для того, чтобы с легкостью преодолевать легкое бездорожье, но в то же время обеспечивать достаточный комфорт при поездках по улицам города. От своевременного и грамотного технического обслуживания зависит, насколько долго прослужит машина и все ее системы. Сегодня мы расскажем, как произвести замену тормозных колодок и жидкости на Рено Колеос, и что необходимо знать, чтобы избежать досадных ошибок.

Грамотный подход

Механизм работы тормозных механизмов заключается в том, чтобы при нажатии на педаль колодка прижималась к переднему или заднему диску, и за счет сильнейшего трения достаточно быстро останавливала автомобиль, едущий с приличной скоростью. При этом вполне ожидаемо происходит нагрев диска, что способствует его естественному разрушению.

Renault Koleos

Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Однако, как бы хороши не были материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, и они, и стальные тормозные диски постепенно истираются и требуют оперативной замены.

О том, что колодку пора менять, свидетельствует характерный скрип передних или задних механизмов, который Renault Koleos издает при каждом нажатии на педаль.

Чтобы однозначно убедиться в своей гипотезе, следует поддомкратить машину и снять оно из колес. В небольшое индикаторное окошко, которое можно найти на торце суппорта, можно визуально определить, сколько колодка сможет продержаться без замены.

Так или иначе, если торможение Renault потеряло свою эффективность, колодку все же следует сменить. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и без усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.

  • Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
  • Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются.
  • Тут же следует сделать визуальный осмотр колодок, чтобы убедиться, что деталь действительно израсходовала свой ресурс.
  • Снятые пыльники тщательно очищаются от старой смазки, грязи и нагара. Все механизмы и направляющие должны быть тщательно смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Это поможет снизить трение и нагрузку на детали Renault Koleos.
  • Затем все собирается в обратном порядке, и качество работы можно смело проверять на ходу.

Тормозные диски меняются на Renault раз в 80-100 тысяч километров. Их износ достаточно просто определяется на глаз, и для этого снимать ни передние, ни задние колеса не придется.

Приглядевшись, можно заметить разницу между толщинами основной трущейся плоскости и небольшого участка по внешнему радиусу. Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.

Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда.

Рено Колеос

Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше.

  • Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
  • Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку.
  • Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения. В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу.

Немаловажное дополнение

Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.

При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.

Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.

Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека. Почему — мы расскажем ниже.

  1. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее.
  2. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей. Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos. Его задача — произвести прокачку всей системы.
  3. Начинают замену тормозной жидкости с правого заднего колеса. Необходимо осуществить его снятие и добраться до резинного защитного клапана. Одновременно нужно открутить крышку бачка, куда и будет доливаться субстанция.
  4. В подходящую емкость опускается прозрачный шланг, который другим концом прикрепляется к выпускному клапану при помощи специального штуцера.
  5. Убедившись, что из системы постепенно начинает выходить воздух, а затем старая, мутного цвета, жидкость, остается следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке Рено не заходил за пределы минимально отметки. В противном случае, необходимо осуществить доливку жидкости до нормального уровня.

На видео нередко демонстрируют, как осуществляется процесс прокачки. Помощник должен учитывать несколько важных моментов, чтобы своей неграмотной работой не допустить появление пузырьков воздуха в самой жидкости и шлангах.

Выпускной клапан Renault при помощи ключа открывается наполовину, и в этот момент помощник делает два энергичных качка педалью, задержав ее в нажатом состоянии на третий счет. В этот момент старая жидкость вперемежку с пузырьками воздуха выходит наружу. Убедившись, что вытекающая жидкость стала прозрачной, а воздуха больше нет, следует окончательно долить субстанцию до необходимого уровня и закрыть бачок крышкой.

Резюме

Описанные в данной статье регламентные работы для Renault Koleos легко проводятся своими руками, не требуя много времени, усилий и средств. Изучив соответствующие видео и ответственно подойдя к данному вопросу, можно добиться высокого качества работы и продлить жизнь тормозной системе Рено Колеос, не рискуя остаться без машины в самый неподходящий момент.


Для эффективной остановки автомобиля на низкой и высокой скорости необходимо, чтобы все элементы тормозной системы функционировали исправно. За выполнение этой задачи отвечают тормозные колодки. Это связующее звено между суппортом и колесом, постоянно работающее в условиях интенсивного трения и высоких температур. Для интенсивного отвода тепловой энергии используются термостойкие металлические сплавы, а в конструкции предусмотрены перфорированные элементы и вентиляционные каналы. Средний срок эксплуатации составляет 100–120 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации машины и происхождения деталей. После преодоления указанного пробега необходима замена тормозных дисков Renault Koleos, которую выполняют мастера сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков renault koleos

Типичные неисправности

Опираясь на результаты собственных наблюдений, водители обращаются за помощью, когда диск имеет следующие неисправности.

  1. Мелкая сетка микротрещин в области рабочей зоны.
  2. Деформация геометрии из‐за неправильной настройки колодок и интенсивного трения.
  3. Трещины и разрывы в канавках отверстий под установку болтов.
  4. Сколы и царапины в области рабочей зоны.
  5. Глубокие трещины в зоне контакта с колодками.

Особенности ремонта

Поэтому замена проводится на гидравлическом подъемнике. Мастера одновременно меняют левую и правую сторону – это нужно, чтобы равномерно распределять тормозные усилия по всей системе. После установки нового диска надо отрегулировать поршни суппорта, используя отдельный инструмент. Без этого колодки не влезут в свое посадочное место, так как по мере износа колодок поршень все больше вылезает из своего места.



Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков Renault Koleos

Влас написал(а)
Ты конечно молодец, посмотрел два видео с суппортом помогло хотя в сервисе говорили не лезть в этот очень сложный механизм) Но где же результат работы типа поменял подшипники- смотрите нет шума, сделал тормоза- смотрите ручника работает и т.д.

Warford написал(а)
Отлично ребята. Старайтесь на ютуб чаше на вопросы отвечать. Тут тоже не малая аудитория смотрит.

Mandy написал(а)
Сергей, приветствую) подскажите как знающий человек, может ли быть биение руля при торможении от разбитых задних сайленблоков передних рычагов (ФФ2)? На старых оригинальных дисках било, поставил новые диски и колодки TRW и через 3 000км забило вновь. Прикатывал осторожно, в лужи не залетал, поэтому перегрев исключен.

Гакало Алам написал(а)
Больной мальчик на видео. у меня . 525 была 2003 гв..американка-за три года езды на ней вложил 70000,купил за 480000,продал за 430000 русским лохам,которые сильно повелись на колеса новые r19. 128 стиль.Машину брал так как были проблемы с деньгами,но машина была в целом хорошая. сразу вложил 40000,но потом без проблем. Что происходит на видео не очень понятно!) $Сейчас 2009 гв люди за 600000 продать не могут,этот 2007 за 750000 смотрит)на авто ру цены посмотри автор..там F кузов 2010 гв 525,523 за 820000 торг ВИСЯТ.Автор ярослав пид рас?

Марсель написал(а)
На Ford Connectе расположение масляного фильтра придумали враги,ни разу не поменяешь не обгадив полуось и блок.

Фредерик Еганов написал(а)
сразу говорю из своего опыта: умерли подшипники - срочно менять, ибо уже завтра будете менять лопнушие пружины. почему они так легко лопаются от скручивания - не знаю, но факт налицо

Марик написал(а)
У меня камри двадцатка когда я 120 140 еду когда торможу Бьет руль так я этот поменял диски тормозные диски колодки поменял и до сих пор так

Лерочка написал(а)
Слышал от многих мнение, что Olivio не сильно по уровню отличается от Diore. Есть ли действительно смысл переплачивать, если не катаешь очень жесткие дисциплины, например не очень продолжительные турпоходы?

Читайте также: