Замена задних тормозных дисков рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных дисков Рено Лагуна III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена задних тормозных дисков Renault Laguna III в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена задних тормозных дисков renault laguna iii) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена задних тормозных дисков renault laguna iii) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


CLIP требуется, чтобы изменить его в обязательном порядке. С его помощью стояночный тормоз переходит в режим обслуживания, в результате чего привод перемещается в последнюю позицию. Читайте больше в самом конце статьи.
Инструменты и оборудование для работы:

— Устройство для углубления тормозных цилиндров (намного лучше);
— Общедоступный гаечный ключ в 15 (обязательно);
— Глава 13 (конечно);
— Голова Е16 1/2″ (конечно);
— Голова удлинена на 30, 1/2″ (конечно);
— Глава 17, 1/2″ (для отвинчивания колесных болтов);
— Удлинитель 12-15 см, 1/2″ под голову е16 (намного лучше);
— Ключ храповик маленький, квадрат 3/8″;
— Переходник от 3/8 до 1/2;
— Средний молоток;
— Огромная плоская отвертка для снятия крышки гайки ступицы;
— Маленькая плоская отвертка для очистки направляющих;
— Крутящий момент от 20 до 220 Нм, 1/2 кв.”;
— 1/2 квадратный рычаг” для легкого ослабления гайки ступицы;
— Микрометр (или штангенциркуль);
— Измерительная головка с шагом от 0,01 мм до магнитного держателя;
— Лампа
— Щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон, латунь, железо;
— Маленькие капроновые щетки для труднодоступных мест;
— Куски стальной проволоки для поддержки суппорта и очистки направляющих каналов;
— Плоскогубцы для кусания и гибки проволоки;
— Хлопчатобумажные ткани;
— Разъем;
— Стойки или что-то, что вы можете проскользнуть под свой автомобиль для долговечности. Например, доски, конопля;
— Четыре колеса для передних колес или любых предметов, подходящих для этой функции;

— Новые тормозные диски. Оригинальная стоимость 7701207898 (код подходит только для Scenic2) Стоимость. 9500 р;
— Новые тормозные колодки. Оригинал 440605839R (только код Scenic2), стоимость. 2550;
— Очиститель тормозов совместим с резиновыми изделиями;
— Защитные очки (конечно, уборщик очень изношен);
— Смазать направляющие пальцы. Я использую смазку PERMATEX Ultra Disc Caliper Lube (-40.260);
— Противозадирное масло. Я использую Permatex Anti-Seiz (-50,870 ° C);
— Средняя фиксация анаэробных нитей, разборная (конечно). я использую
Нечувствительный к поверхности резьбовой герметик СИНИЙ;
— Смазать WD-40 в аэрозольном баллончике (для беговых чехлов);
— Банка сжатого воздуха с трубкой;

Узнать цену на запчасти Renault для ТО можно у наших партнеров, которые предоставляют скидки Renault-Drive

1. Подготовка автомобиля и аксессуаров к замене задних тормозных дисков:
— Понятно, что машина находится на твердой поверхности;
— Мы всегда помещаем четыре колесных патрона под оба передних колеса;
— Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, выключается дисплей, руль блокируется. Вы можете повернуть колесо и убедиться в этом;
— Обязательно вставьте карту в слот;
— Если дверь водитель открыт, и панель выходит, не касаясь педалей, нажмите кнопку один раз “запуск”загорается панель / играет музыка;
— Не нажимая педали, нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд “запуск”Слышу щелчок по разблокировке рулевого колеса. Машина перешла в сервисный режим, не помнит некоторые ошибки. При этом двигатель не заводится;
— Снять автомобиль с электрического стояночного тормоза;
— Откройте крышку, выйдите. Мы не полностью отключаем пробку тормозного бака от воды, главное, чтобы воздух мог входить / выходить, а пыль и грязь не попадали в бак. Уровень тормозной воды не должен быть выше среднего, в противном случае мы высасываем весь лишний мед с помощью шприца на 20 мл и более.

2. Снятие колес
— Откручиваем четыре болта;
— Снять колесо;
— Мы готовим щетки для очистки тормозных устройств от загрязнений;
— Предупреждение! Не вдыхать вредную пыль!
— Предупреждение! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Все, что мы видим, хорошо очищено от грязи нейлоновой щеткой. Лучше держать все в сухом месте, чем просто чистить его.

3. Очистка всех болтов от загрязнения
— Предупреждение! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Нейлоновая щека тщательно очищает пазы всех 4 болтов и пазы направляющих пальцев;
— Надеваем очки и выполняем функцию очистки, кратко распыляя очиститель тормозов;

4. Снимите трос стояночного тормоза.
— Просто потяните кабель рукой, он просто растягивается и действует;
— Предупреждение! Если вы не выполнили предыдущие процедуры, ваш компьютер исправит следующие ошибки;

5. Снятие колодок и суппорта (детали цилиндра)
— Предупреждение! При снятии суппорта не перекручивайте и не тяните резиновый тормозной шланг!
— Используя ключ до 15 и головку до 13, ослабьте два болта направляющих штифтов;
— Перемещаем руки и снимаем суппорт. Цель смешивания. утопить цилиндр просто чтобы снять суппорт

— Аккуратно вытяните кабель из отверстия в кронштейне суппорта, чтобы упростить его эксплуатацию. На фото эта дыра окружена овалом. Размеры на фото приведены для справки, нет необходимости снимать эти болты.

— Мы делаем английское письмо из проволоки “S” и повесьте кронштейн на пружину;
— Кабель достаточно раздражает, и мы пытаемся разрушить резиновый ствол, поэтому мы снимаем кабель с крючка.

— Предупреждение! При снятии прокладок не сгибайте направляющие!
— Снимите колодки, надавив на них в центре и сдвинув их с диска. Легкая помощь молотка может быть полезна для извлечения их из диска;

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации. Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.


Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 829 От 4 тыс. рублей

Заменители

Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
RIDZEL DF036 От 1.5 тыс. рублей
Delphi BG2625 От 1.3 тыс. рублей
Brembo DF2586

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

  • диаметр самого диска – 280 мм
  • толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 823 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

  • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;


  • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;


  • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;


  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;


  • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;


Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.


Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.


Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.


Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

  • ослабляются все два винта крепления суппорта;


  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;


После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Тормозные диски Renault Megan III

На российском рынке автомобиль Рено Меган 3 присутствует с 2008 года. Имеются модификации в кузовах хетчбек, седан, купе и универсал. В каталогах компании Рено можно встретить даже кабриолет Меган. Автомобили на российском рынке комплектуется в основном бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров.

Из-за проблем с форсунками, которые плохо переносят некачественное отечественное топливо, дизель встречается крайне редко.

Сегодня рассмотрим тормозные диски Рено Меган третьего поколения. От надежной работы тормозов в автомобиле зависит слишком много – человеческая жизнь. Пренебрегать этим нельзя.

Особенности конструкции

Вначале немного информации: в автомобилях Рено Меган 3 на переднем и заднем мосту установлены современные дисковые тормоза.

Задний тормозной механизм совмещает в себе функции рабочего и стояночного тормоза. Существует два варианта стояночного тормоза: с механическим и электрическим приводом.

Передние тормозные диски – вентилируемые: конструктивно представляют собой две параллельные пластины, между которыми имеются воздушные каналы охлаждения. Толщина рабочей поверхности новых дисков составляет 24 мм. Допустимый механический износ – до 21,8 мм.

В отличие от передних, задние тормозные диски – невентилируемые. Начальная толщина диска — 8 мм. Допускается износ до 7 мм.



Каталожные номера и цены на тормозные диски

Точной даты, когда следует заменять тормозные диски – нет. Автолюбителю необходимо следить за износом деталей тормозного механизма. Скорость износа зависит от стиля вождения, от местности проживания – горы это или равнина, город или деревня? Часто ли приходится давить на педаль тормоза при езде по городским пробкам?


Обычно тормозные диски в автомобиле проходят более 100 000 километров. При достижении таких цифр на одометре, во время очередного ТО следует замерить толщину тормозных дисков. Если толщина приближается к минимально допустимым – подготавливаем запчасти для замены дисков.

Приведем в таблице каталожные номера дисков и ориентировочные цены (конец 2021 года). Передние тормозные диски:

Наименование Артикул Цена, руб.
Оригинал, Рено 4020 600 10R 8 000 — 9 000
Заменитель, Renault 8660 001 232 4 000 — 5 000
SAT ST 402064151R 2 500 – 3 000
Eurorepar 161 888 97 80 2 200 – 2 500
ABS 17 976 2 700 – 3 300
ATE 24/0124-02211 4 000 – 4 500
Bosch 0 986 479 513 3 000 – 3 500


Задние тормозные диски:

Задний тормозной диск комплектуется ступичным подшипником, новой гайкой и защитным колпачком. Этим объясняется более высокая цена.

Из таблицы можно заменить существенную разницу между оригинальными запчастями и их аналогами. Стоит ли экономить, приобретая более дешевые аналоги – решайте сами.

Замена передних тормозных дисков

При замене тормозных дисков рекомендуется провести ревизию всего тормозного механизма. Поэтому, кроме самих тормозных дисков, советуем заранее приобрести тормозные колодки, высокотемпературную и медную смазки, ремкомплекты тормозных суппортов.

Замену тормозных дисков можно провести в несколько этапов:

Замена задних тормозных дисков

Работы по замене заднего тормозного диска имеют ряд особенностей:

  1. При помощи домкрата поднимаем задний мост автомобиля и устанавливаем его на подставки. Снимаем колеса.
  2. Вынимаем защитный колпачок.
  3. Снимаем тормозной суппорт, колодки и тормозную скобу.
  4. Откручиваем гайку ступицы ключом на 36.
  5. Тормозной диск должен легко сняться. Можно слегка ударить молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  6. Обезжириваем новый диск. Устанавливаем на ось, затягиваем новую гайку на 36 динамическим ключом с усилием 280 Н/м. Устанавливаем новый колпачок на штатное место.
  7. Проверяем детали тормозного механизма, чистим, смазываем. При необходимости — меняем. Собираем. Ставим колесо. Повторяем операции со вторым колесом.

После замены тормозных дисков следует проверить работу стояночного тормоза, прокачать тормозную жидкость. Первые километры едем аккуратно, периодически притормаживая, чтобы диски и колодки приработались.

Это интересно

Удачных вам поездок!

Читайте также: