Замена задних тормозных дисков ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

У моего соседа на ситроене с задними тормозными дисками пока без особых проблем… Спасибо за полезное и информативное видео.

а у меня направляющие в отличном состоянии, поршень суппорта тоже без ржавчины, пыльники все в норме, но износ колодок неравномерный и скрип при движении плюс нагрев очень сильный от трения колодок о диск. не пойму в чем дело.

Мне приятель сказал на берлинго и без задних тормозных дисков много чем заняться можно )) Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите.

Для работы понадобятся специальные инструменты, приспособления и смазочные материалы.

  • Ключ гаечный 13 мм;
  • ключ гаечный 15 мм;
  • корд-щетка;
  • приспособление для вдавливания поршня (Licota ATE-4125 или аналог);
  • комплект оригинальных тормозных колодок с артикулом 1608520380 (около 3000 рублей) или аналогов.

Для замены тормозного диска:

  • ключ TORX-T50;
  • динамометрический ключ 70 Nm;
  • ключ торцевой 36 мм;
  • вороток с удлинителем для торцевых головок;
  • оригинальные тормозные диски с каталожным номером 424966 (около 5500 рублей) или аналоги.
  • универсальные смазки для тормозного суппорта;
  • высокотемпературные смазки для тормозного суппорта -30 до +1100;
  • средство для очистки тормозных механизмов нейтральное к резинотехническим элементам системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • предварительная затяжка — 70 Nm ± 0,9;
  • угловая затяжка 45° ± 5°

В процессе затягивания ступичной гайки необходимо поворачивать диск по часовой и против часовой стрелки.

Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Если колодки менять не планируется (меняется только диск) следует быть осторожными с ними, чтобы не повредить. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа.

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Берем головку на 36, удлинитель и откручиваем гайку — потребуется большое усилие. После снятия гайки снимаем тормозной диск. Очищаем от ржавчины место установки диска. Установка выполняется в обратной последовательности.

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Отворачиваем два винта крепления тормозного диска.


5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.


6. Отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.


7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.


Вот мои диски уже почти стерлись, на 170 т км нужно будет поменять диски. Хочу поставить вентилируемые с дырочками, очень нравятся они мне . Скажите когда поменяю диск, разбалтовка тоже меняется? Кто какие диски ставил?


FakeHeader

Comments 16

а ты поставил на Пыжа мотор 2,5 v6?

а ты поставил на Пыжа мотор 2,5 v6?

SPEEDMAX 5201-01-0870PTU
но надо искать по Польше

Привет!Может номер пригодится
BREMBO 09.8695.75 с перфорацией, но без дырок

скажу так на алегро можно найти норм диски с "дырочками" цена будет адекватной разболтовка таже но надо что бы размеры были такие же как заводские и толщина и диаметр, лучше на титанах 🙂 а как ты развал сзади делать будешь? разварки какой ширины? 170 тыс не оригиналов норм пробег но если есть каемка то лучше колодки сильно не стирать до нуля могут провалиться и заклинить и на скорости будет беда ( родные диски прошли у меня 250 тыс км почти, феродо уже прошли 120 тыс и еще тыс 30 точно пройдут но колодки менял всего 1 раз спереди сзади 1 раз за 200 тыс

Еще не знаю как развал буду делать, говорят шайбы подкладывать нужно будет, ведь у меня сзади балка!колеса менять не буду, также летняя 195 50 15.

НУ у нас торсионная балка то

Ставил диски ремза… Доволен…а вот на перфорацию и дырочки жапа наложила вето)

покупать уже сразу перфорирофанные, ты что, балансировку не сделаешь сам )

Не вижу смысла в перфорации… Родные тормоза и так справляются… А вот переплачивать не вариант

Нравится они мне просто ! а когда будет 6лоу офф стоять и задние колеса на 4 градуса в отрицале, то они не помешают . Хоть и будут выглядывать из под штампов( по стилю) .

Часовой пояс: UTC + 3 часа

HELP!! замена задних тормозных дисков.

поменял по кругу диски, сзади оставил старые колодки. причем скобу еле как смог надеть на колодки (пришлось орудовать молотком). собрал, поехал, а задние колеса не крутятся.. Вопрос, я что то не так сделал , или надо было больше проехать чтобы сорвать диски в колодках ?

поменял по кругу диски, сзади оставил старые колодки. причем скобу еле как смог надеть на колодки (пришлось орудовать молотком). собрал, поехал, а задние колеса не крутятся.. Вопрос, я что то не так сделал , или надо было больше проехать чтобы сорвать диски в колодках ?

При замене дисков сразу же меняются и колодки , так как колодки стерты под старые диски и соответственно прилегать на новые нормально не будут. Скоба должна надеваться свободно и тем более не забиваться молотком на место. Суппорта нужно было немного развести так как старые диски стертые, а новые в любом случае толще чем старые и потому скоба надеваться не будет нормально. Вы просто тупо зажали диски старыми колодками так как не развели суппорта. Снимайте снова суппорта и разводите тормозные цилиндры иначе перегреете диски и просто выкините их! И лучше ставьте новые колодки, они не 100 тысяч стоят!


_________________
Красненький VTR
Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)

Замена задних тормозных колодок BMW e46

Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков Citroen Berlingo

Орест написал(а)
Зачем такие извращения в яме? Не проще ли снять кардан в сборе и работать с тисками на верстаке и одевать шлицевую часть проще, при этом не разбивая крестовину?

Ванюха Лашиев написал(а)
. C-Elysee 2012 года, стук на мелких неровностях и при повороте руля вправо идёт стук, это стойка? Спасибо за ответ.

Кадырбек написал(а)
добрый день. у меня такой вопрос. ваз 2106 при наборе скорости все тихо посторонних звуков нет, как только бросаешь педаль газа все равно с выжатым сцепление или без, на нейтралке или с включенной скоростью, начинает что болтаться с низу в районе между передними и задним сиденьем, звук звонкий как будто что болтается и гремит, как только продолжаешь давить на газ звук пропадает, бросаешь и опять звенит(гремит) объездил кучу сто некто не может найти причину. подтянули хомут выхлопной трубы думали что он. но звук не пропал.. что это может быть??

Хайрулло написал(а)
Я за месяц 3 свезды поменял постоянно снимается там где можно гвоздём открыть, открывается и высыпается все моленьки подшипники в звезде, что делать незнаю, помогите пж

Франциско написал(а)
вижу колодка та что первая по ходу движения стёрта в хлам а другая почти как новая, на той стороне такая же хрень будет, почему так? сколько менял их на сто никто ума не дал

Юниор написал(а)
Очень полезный видеоролик. сам собираюсь менять задние тормозные диски. Но у меня нет динамометрического ключа, отсюда вопрос: Насколько опасно и какие последствия могут быть при завинчивании ступичной гайки без такого ключа? А также в книжке по обслуживанию вычитал, что момент закрутки гайки ступицы заднего колеса - 300 Нм. Вы же указываете 70 Нм.Я запутался. кому верить?

Росарио Рынькова написал(а)
берем палочку, не влазиет, . тебе в камеди надо, а ты свечи сам меняешь, клоун

Пилигрим написал(а)
добрый день диагностика показала катализатор 1 3-4 утром двиготел заводиться тяжело 1 почистил 3 сказали норм 4 не смотрели пред последний стоит ли 4 почистит подскажите камри 30.

Батыржан написал(а)
иглу можно и самому задвинуть.Надо одеть фишку на рхх и слегка нажимая на иглу накидывать клейму акума пока игла не встанет на место.

Личурсова Терра написал(а)
Что может быть форд фиеста 2016, началось биение в сиденье водительское и пассажирское в руль не бьет, скорость удивительная начинается это все на 150 км в час и далее до никаких признаков.(не при торможение)

Лех написал(а)
Не экономят на нас,а зарабатывают,т.к с этой смазкой он разлетится через пол года и придется покупать новый,принося производителям подобного говна прибыль

Читайте также: