Замена задних тормозных колодок ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Процесс замены тормозных колодок на Citroen C5, на самом деле довольно простая процедура и справится с ней самостоятельно может даже начинающий и неопытный водитель. При этом, достаточно всего лишь открутить колесо, выкрутить фиксирующую шпонку, после чего извлечь колодки под замену. Но есть несколько нюансов, которые необходимо соблюдать, чтобы не пришлось столкнуться с такой проблемой, как у автора данного видео. Все процедуры необходимо проводить в строгой последовательности, ну а чтобы избежать ошибок в процессе замены задних колодок в автомобиле марки Ситроен С5 – внимательно посмотрите данный видео о ремонте автомобиля с пошаговой видео инструкцией.

Логотип

Самостоятельная замена тормозных колодок какие могут быть тонкости? Оценка: -
-
-
-
-


Собрался менять тормозные колодки "по кругу". Никто не делал сам?
Вопросы такие: поршни цилиндров как утапливаются - просто давить надо или вворачивать? и нужен-ли специнструмент кроме обычных ключей?

Брат, а в чем смысл данного меропрития, в аспекте "сам"?

P.S. ИМХО Каждый должен делать то, что умеет: пекарь - печь, трубач - трубить. и т.п. Не?


Если интересно: у мну передние будут менять на ТО-2. Уже предупредили. Задние - не собираюся (видимо потому, что я с новья отключил функцию "ручник-автостоп").

Вопросы такие: поршни цилиндров как утапливаются - просто давить надо или вворачивать? и нужен-ли специнструмент кроме обычных ключей?


Интересная тема, у меня 500км назад колодки начали пронзительно скрипеть при торможении, нерегулярно, но всёж довольно часто. Хотя, *защитаседан* рулит.
Советовали Брембо поставить и забыть, но,чёрт, дороговато! Как полный лузер в автомеханике,
предлагаю, прошу! все, даже простое отворачивание гайки. в картинках делать.

Блин, когда ж кто-нибудь объяснит, как возд.фильтр самому заменить. эх, мечты.. ну и кран на кухне текёт.


Откуда такая уверенность?

Менял передние колодки на сервисе после 30 тыщ. - как делали не знаю (не видел).
А задние менял (тоже на сервисе) но при моем присутствии - никаких шестигранников.
Как и на обычных машинах - освобождается скоба, вытаскиваются колодки, вдавливается поршень (именно вдавливается, а не вкручивается) и ставятся новые колодки. Никакого гемороя, все обычно (для тех кто когда-нибудь делал это сам. )

Тормоза Citroen C5 замена дисков, колодок, проблемные места Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет,

Для тех, кто ищет информацию по тормозной системе, приведу ссылки на следующие материалы:

Сегодня у нас наконец наступила хорошая погода +23 и солнышко, я решил воспользоваться этой погодой и полностью поменять тормоза. Последние 6 месяцев меня доставал сильнейший скрип и свист задних тормозов. Замена задних колодок помогла только на 2 недели, поэтому я решил поменять и колодки и диски, ну и конечно провести профилактику места крепления тормозного суппорта.

Честно говоря я не очень верил в коррозию места крепления суппорта, мне казалось, что при нашем довольно сухом и теплом климате этой проблемы у меня быть не должно. Как оказалось я сильно ошибался :rolleyes:

Разобрав всё, сняв диск и тормозной суппорт мне открылась нелицеприятная картина:

IMAG0064.jpg (128,36К)
Количество загрузок:: 198 IMAG0066.jpg (87,84К)
Количество загрузок:: 130

IMAG0067.jpg (109,84К)
Количество загрузок:: 112 IMAG0068.jpg (90,92К)
Количество загрузок:: 94

В общем действительно сталь ушка крепления и алюминиевая плоскость крепления тормозного суппорта, при контакте вступают в реакцию и контактная плоскость суппорта начинает пузырится. Причем алюминий разъедает до такой степени, что на плоскости суппорта образуется существенное сферическое углубление, которое со временем неизбежно приведет к перекосу.

С большим трудом, при помощи металлической щетки и наждачной бумаги мне удалось очистить плоскости крепления. После зачистки я обильно намазал обе плоскости медной пастой, хочется надеется, что это остановит или хотя бы замедлит процесс коррозии.

IMAG0070.jpg (80,54К)
Количество загрузок:: 87 IMAG0071.jpg (76,54К)
Количество загрузок:: 77 IMAG0075.jpg (87,19К)
Количество загрузок:: 63

К сожалению быстро стемнело и передние диски я поменять не успел- оставил на завтра. У меня возникло пару глупых вопросов по теме:

1. Сколько нужно сливать жидкости через штуцер при прокачке тормозов? Что будет, если останется немного воздуха? (Я слил около 100 мл)

2. Насколько сильно можно затягивать тормозные суппорта? Сейчас сижу и думаю, а не перетянул ли я болты. В мануале стоит "крепление заднего тормозного суппорта на рычаге: 7 ± 0,7 дН.м" но эти цифры мне ни о чем не говорят, так как кручу я руками :)

На резьбовые соединения лучше наносить фиксатор резьбы.Посадосные места смазываем графитной смазкой, например место посадки тормозного диска на ступицу.При прокачке заднего правого колеса(это самое удалённое колесо от расширительного бака) сливаем грамм 250 на остальные в 2 раза меньше это обеспечит полную замену жидкости.Если в системе будет воздух,то при втором качке педали тормоза торможение будет эффективнее.Если нет динаметрического ключа,можно определять момент затяжки сравнивая с подьёмом массы( 7 кг на см определяем силу как подьём 7 килограмм) У меня на С5-2 на переднем суппорте есть метки ориентации поршня тормозного цилиндра относительно самого цилиндра их необходимо совместить при закручивании поршня.

А я неделю назад менял и чистил все. медная паста не сильно помогает от коррозии :D

Я так понял - скрипят и "шуршат" тормоза потому, что на тормозном диске остается небольшая каемка - именно из за нее и начинается скрип - ее надо либо стачивать, либо менять диск.

Стягивать супорт можно рукой от души - главное не резкими рывками. Если не дотянешь - будет бежать.

Я не знаю сколько нужно сливать жижи - но вдвоем это делать сподручнее! Я где-то с каждого колеса по 100-150 мл сливал, но никаких пузырьков или чего-то похожего не было. ИМХО воздух в системе чувствуется сразу. :angry:

Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на ситроене куча чего сломалось ) Оставишь номер или ссылку на соц сеть свою?

Ремонт . C4. Замена задних тормозных колодок и топливного фильтра.

. DS5 замена мертвых тормозных дисков

Ситроен С6 замена тормозных дисков

Самостоятельная замена передних тормозных колодок . C4 (B7)

. С5 2 Замена тросика ручного тормоза breake rope replacement

Сильный стук в подвеске Ситроен С5 Х7

Замена колодок. Замена тормозного диска.

Тормозные колодки передние SBP1410 для Ситроен С5 2000 г.в.-

Здравствуйте, у меня Ниссан Максима А33. 2001 г. 2.0, хочу удалить катализаторы у меня их две, скажите ваша обманка мне поможет? машина на газу 4 поколения.

Замена задних тормозных дисков . C3 picasso

Толщина тормозных дисков - как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5

Рихтовка заднего крыла Ситроен С5

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

У меня на С5 и без задних тормозных колодок куча чего поломалось :) Гавно ты как писа ты Филиппу марвину гавно вот эти яйца

насколько я знаю, смазки на направляющих суппортов быть не должно. иначе может налипнуть грязь и клин. очистка и всё.

. вот зачем он . такую сделал, перед снятием подачи топлива открути ты залевную горловину бака спусти давления что бы не разливать бензин.

Менял на VALEO,и стояло Valeo-корзина,Осталь ное всё оригинальное. Спасибо за видео. Пять баллов. Молодец!!

ТЫ НЕ ПРАВ. ЕТО ПЛАСТИНА НАОБОРОТ СЛУЖИТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КАЛОДКА НАОБОРОТ СЛЕГКА КОСА ПРИЛЯГАЛА. ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА РАЗНЫЕ ПЛАСТИНЫ, ЕСТЬ С ПРОРЕЗЬМИ ЕСТЬ БЕЗ, ГДЕ БЕЗ ТАМ ЕСТЬ УСИЛИТЕЛЬ.

Чёт как-то рано заменили. Звуки видимо по другой причине были. Но хуже от этого точно не будет) Сам стараюсь всегда тормозить накатом на передаче. Никогда не пользуюсь нейтралкой. Тормоза дольше прослужат да и расход бенза меньше.

Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным колодкам порекомендовал бы, Ничего лишнего. Спасибо)

Читайте также: