Замена жидкости гур ситроен с5 х7

Обновлено: 19.05.2024

Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

  • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
  • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

замена жидкости гур

При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

  • помутнение;
  • появились примеси;
  • прошел длинный период эксплуатации;
  • при демонтаже/монтаже деталей системы.

Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

[ЭГУР] Жидкость на минимуме - total-166222.jpg

Способ замены жидкости ЭГУР предоставлен Technics66
Заменил жидкость ЭГУР. В принципе ничего сложного, откачал шприцем что было в самом ЭГУР, вывесил передние колёса чтоб рулевую рейку не насиловать, повернул колёса в одну сторону и откачал ещё немного, повернул в другую и опять откачал немного, колёса поворачивал 3-4 раза чтоб как можно больше жижи откачать. После этих процедур откачал около 850 мл. Залили свежую Total Fluide DA, завёл двигатель и несколько раз повернул руль от края до края, долили до уровня. На Ситроенах давно замечал что если авто не заводить и крутить руль то жидкость выдавливается наружу через сапун в крышке, а на заведённом двигателе насос масло под давлением загоняет в стему и уровень уменьшается. Масло слилось черное как на фото из этой темы. Легче ли руль стал крутиться не понял, вроде сильных изменений я не заметил но совесть чиста и можно дальше спокойно ездить с мыслью сделал все что можно чтоб не было проблем.

Утечки внешне не видно есле только сальник в мороз мог закалинеть и пропустить. Просто доэтого все было впорядке.

А есле где рулевые тяги там за пыльнеками не видно. Ана может там накапливатся. А ктонибуть у себя смотрел после -30 градусо. Или туда не кто ни лазиет.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Сегодня первый раз еле-еле смог открутить крышку гура уровень ниже мин на 3мм. Кто знает что там залито?

slava147 звонил ОД назвали такую TOTAL FLUID LDS фасовка по 1л. цена действительно 600рэ. причем она имеет допуск только РSA, так что аналог можно не искать((

Спасибо лучше куплю литр чтоб не парится а то наверняка у дилера 100 грамм 600 рублей. Вы звонили нашим аферистам "авингруп"?Еще пардон не соображу как выделить ник жирным шрифтом когда обращение непосредственно к человеку.

на пробеге 1000 км, решил проверить все жижи, тог:

-масло средний уровень по щупу
-торм.жидкость в норме
-антифриз, на нижней отметке
-жижа гура, щуп сухой,совсем сухой, проверил на горячюю-чуть выше минимума

соответсвенно звонок ОД,записали, приехал, сразу в выставочные авто под капот проверить уровень жижи в гуре, у двух авто уровень выше максимума примерно на сантиметр, подходит менеджер и заявляет что вы делаете в чем проблема, я так и так, он не может быть, делается предпродажка и все в таком духе. антифриз кстати у на проверяемых авто был на максимуме.

загнали в рем зону, прождал около часа, ответ инж.по гарантии-течь не обнаружена,видимо элементарный не долив, я в легком ах. е с такой предпродажки, жижу в гур долили бесплатно, антифриз не долили,сказали зимой свойственно(по опыту прошлых авто,антифриз доливал зимой всегда, так и поступил и с ситроеном))

а жижа в гур TOTAL FLUID LDS оранжевая(что-то в из этой палитры), хотел с начала ж сам прикупить(т.к.живу не далеко от магазина, есть у нас маг. ойл-маркет, тип все жижи на авто, но у них его не оказалось, к стати это они подсказали марку),потом про течь возможную вспомнил и стал од звонить..

Начнем с того, что в гидропневматической подвеске Citroёn C5 в отличие от ранних моделей используется синтетическое масло LDS красного цвета – с минеральным LHM (зеленым) его смешивать нельзя. Для замены будет достаточно 5 литров. Как утверждают специалисты по Citroёn, масло выдерживает пробег до 200.000 км – как правило, оно требует замены в случае, если имело место смешение разных жидкостей (LHM и LDS) или производится ремонт подвески или рулевого управления, требующий слива LDS.

В принципе жидкость можно поменять и самостоятельно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Однако при этом следует знать все тонкости, связанные с данной операцией. Например, чтобы слить жидкость, необходимо установить подвеску в крайнее нижнее положение. Чтобы выгнать как можно больше масла из системы, стоит покрутить вправо-влево руль. Также желательно снять заливной бачок и промыть его.

Своими руками: Замена жидкости ЭГУР. Частичная замена тормозухи.

С тех пор как у меня появился вакуумный насос моя жизнь изменилась - появилось непреодолимое желание всё откачать)) К тому же проверил уровень жидкости ГУР - оказался на отметке min. Бочок находится прямо под бочком ОЖ. Доступ свободный.

Куплена была оригинальная жидкость TOTAL Fluide DA. Почитал многие русские отзывы: почему-то DA большинство не находит в продаже. Льют LDS. Пишут, что характеристики идентичны. Я оригинал нашёл без проблем.



Далее вставляем шланг в бочок(нащупываем самый глубокий канал) и начинаем качать на заглушенной машине. Когда больше ничего не выходит - идём крутить рулём, чтобы остатки выдавились из системы. Здесь всплывает офигенное преимущество вакуумного насоса перед большими шприцами, которыми пользуются практически все. В насосе создается вакуум и он автономно продолжает всасывать впустую воздух ещё секунд 20 после того как перестаешь качать. Таким образом, пока он всасывает воздух, я успеваю сесть за руль и повращать руль, выдавив жидкость из системы, которую сразу же начинает откачивать работающий насос. Откачивать шприцем и параллельно вращать рулём не получится. Следовательно, откачается немного меньше. Либо нужна помощь второго человека. Кстати, из всего того, что я прочитал в отзывах коллег, методом слива со шлага обратки сливается ни капли не больше жидкости, а в некоторых случаях меньше, чем методом откачки. У меня слилось мл 800. В среднем по больнице люди откачивают от 430 до 800/900 мл.


Залил ровно столько же. Но уже получилось выше отметки выше максимума. Делал сегодня. По идее должен уменьшиться уровень через пару дней. Руль однозначно стал крутиться легче. Плюс приятно, когда залито свежее масло и сделано всё своими руками))

Заодно решил сделать частичную замену тормозухи. Купил оригинал Total Brake Fluide HBF4. Из бочка выкачал и заменил ровно 220 мл. Цвет новой и старой тормозухи был неотличимо одинаковый. Через пару недель сделаю ещё одну такую частичную замену.

Читайте также: