Занижение рено логан 50

Обновлено: 18.05.2024

Есть кто занижал флю не колхозными способами?т.е. пиление пружин и прочие танцы с бубном не интересуют.
Хочу занизить на 2-3см не больше, на драйве нашел только меганы на пневмах,но пневма слишком дорого. мб кто знает где можно заказать уже с завода заниженные пружины.

Привет, поставил буквально год назад пружины eibach. Прошла болтанка, крены в повороте намного меньше и в целом рулится лучше. Менял сам потратил буквально часа 2-2.5. Но прижины только для нормального ровного асфальта, для провинции не пойдут, т. к. после замены стали хуже работать на сжатие, пружины жестче, чем штатные.

SokoloEX, расскажи, как они себя чувствуют в штатных стойках и амортизаторах? При визуальном сравнении эйбахи короче штатных пружин? Не вываливаются из чашек, если вывесить машину?
Еще попрошу тебя разместить фото как выглядит флюенс на эйбахах.

как-нибудь встану рядом с простым сфоткаю обязательно. но между колесом и аркой сантиметров 5. Они короче штатных, ничего не вываливается. Со штатными аморами работают хорошо, единственное писал выше, что они по-жестче, но я этого и добивался

от ноута 1,6 подходят на флю 1,6

У европейских флюенса клиренс вроде ниже, пружины должны быть короче. Занижение больше 3 см на штатные амортизаторы очень плохо на плавность хода сказывается. Недавно на солярисе со штатными амортизаторами и занижение 50 мм ездил. Все было неплохо, пока мы не въехали в ямку, которую я на флюенса не заметил бы. Там удар был такой силы, что сразу понял, почему про сохранность пломб говорят в табуреточных машинах)))

Добрый день.
Остро встал вопрос замены задних пружин на Рено Логан 11 года.
Текущие пружины сильно просели.
Какие пружины выбрать на замену, разбег в ценах и характеристиках огромный. Нужны самые жесткие с красной маркировкой.
Возможно кто то знает параметры оригинальных пружин(длина, диаметр прутка)?
Вообщем что поставить, чтоб и клиренс вернулся в норму и походили под нагрузкой достойно?
Разбег цен от 900р. ФОБОС до 3700р. Оригинал.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так клиренс не от пружин зависит а от балки задней,она ниже всех на заднице вроде,так что брюхо задирать бесполезно)

Т.к. тема является архивной.

Ага, а пружины они если чО между балкой и кузовом ставятся)))
При условии, что длина пружин у разных производителей разная от 31 до 34 см.
То без условно, от пружин ни чего не зависит. )))

Т.к. тема является архивной.

да хоть на на полметра задери кузов пружинами,задняя балка останется там же где и была,и будет цеплять все что не пролезает !))) Пружины различаются,кому кирпичи возить-жОще,кому комфорт-стандартные),комфорт зависит больше от амортизаторов,да ну нах больше и писать не буду,ставьте хоть от Камаза,только просьба потом отписаться здесь о впечатлениях)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет цели задирать кузов, цель вернуть все по дефолту, к заводским установкам.
Как выяснилось к заводским настройкам возвращают пружины длиной 340мм.
Из аналога подходят:
1. Kayba RG6454 высота: 340 мм | толщина: 11,25 мм
2. Mapco 70161 высота: 340 мм | толщина: 11,3 мм

"Не подходят" Lesjofors они короче, их длина 320мм
Промежуточный вариант Asam 32210 высота: 335 мм | толщина: 11,25 мм

Это те пружины по которым удалось нарыть информацию.

Себе взял Mapco 7016. С ними расстояние от центра колеса до задней арки равно как на новом автомобиле.
Вот такая вот загогулина.

Правда, доступность автомобиля имеет вторую сторону медали. Владельцам французких седанов придется мириться с дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой — рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопка клаксона расположена на торце подрулевого рычага, а крышка бензобака открывается ключом. К тому же кресло водителя перемещается вверх-вниз лишь в дорогих вариантах седана. Начальные комплектации модели отличаются крайне скудным оснащением. Например, в базовой версии автомобиля не было даже стабилизатора поперечной устойчивости и гидроусилителя руля.

Механические пятиступенчатые коробки переживут двигатель при условии замены масла в них хотя бы раз в 60 000−80 000 км. Хотя производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Со временем разбалтывается кулиса рычага КП. Лечится заменой втулок путем установки ремкомплекта за 2000 рублей. Надо помнить, что задняя передача не оснащена синхронизаторами, поэтому включать ее следует только при полной остановке машины и при до упора выжатой педали сцепления. А вот с автоматической четырехдиапазонной коробкой проблем гораздо больше. Даже при правильной эксплуатации она выдерживает максимум 150 000 км, несмотря на то, что коробку последние лет десять неоднократно модернизировали. Гидроблок клапанов (от 32 000 рублей) может выйти из строя раньше сотни тысяч км пробега. Периодически в АКП надо поверять уровень масла и менять его не реже одного раза в 60 000 км. Недостаточное давление масла в коробке может стать причиной выхода из строя пакета фрикционов. Утешает только то, что в ремонте АКП относительно недорога. Капремонт ее оценивается в 60 000−90 000 рублей.

Досаждают также часто перегорающие лапочки ближнего света, габаритов и стоп-сигналов, неважная вентиляция салона и шумоизоляция. Родные щетки стеклоочистителя, которые после 5000−8000 км начинают размазывать грязь по стеклу, лучше сразу заменить на деталь от другого производителя.

Только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – самое то для наших не то дорог, не то направлений. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.

Есть и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.

Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошего неоригинала может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.

А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Одна пружина с маркировкой Renault обойдется в 4800-5000 рублей, тогда как за отечественную продукцию марок Орел и Фобос просят по 1000-1300. Правда, отзывы о ней разные. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.

Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Одна пружина обойдется примерно в 1700-1800 рублей. Кстати, именно Kilen является поставщиком конвейера.

При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Во-первых, в 2009 году в конструкцию передней подвески было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме логановодов информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.

В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.

Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.

Если вы не представляете технологию замены амортизаторов и пружин и не располагаете нужным инструментом, работу лучше доверить профессионалам. Благо, она не слишком дорога. Скажем, в Логан-гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей, а за замену передней стойки 700 рублей. Делать сход-развал после грамотной замены стойки не нужно.

Материал написал для журнала Logan-News.
Оригинал

Bilstein B12 Pro-Kit на Renault Logan (46-189387) (№57)

Ура! Пришла Bilstein B12 Pro-Kit! Сегодня забрал, заказанную в конце января, подвеску. Ура-ура-ура! =)

Должны были привезти ее как раз к дню рождения, но оказалось, что пружины то есть, а вот стоек нету… Это комплект подвески с заниженными на 35мм пружинами Eibach и газовыми амортизаторами Bilstein B8 Sprint с укороченными штоками (как раз под эти пружины). Получается комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit.

В общем расстроился и стал покорно ждать даты выпуска моих амортизаторов (специально для меня изготавливали, т.к. заказ уже проплачен, а в наличие нету), запланированной на период 28.02-03.03.

Проверил совпадение серийников, достал и посмотрел стойки с пружинами, и пошел грузить вот эту коробку:

В машину…
Коробку пришлось разбить и забрать, иначе в багажник не лезла (саб там), а в салон упихивать не стал (коробка уже была поставлена на землю и пачкать салон мне не импонировало…да и коробка огромная нафиг не нужна).

Ну и фото…
Амортизаторы перед и зад:

Вот они, красавцы, лежат, ждут:

Сначала думал ставить около дома, но сильный холодный ветер как бы отговорил от этой затеи =)

Установка завтра в районе 13:00 на подземной парковке Ашана Химки, с другом Mihail-DutyFree и еще одним другом Романом =)

Ура! Мы сделали это! =)

Хочу начать с благодарности моему братану Mihail-DutyFree и другу Роману!
СПАСИБО вам, ребят, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ! Без вас я бы делал это не 4 часа, а все 6.

Был вынужден дополнительно купить:
— Стяжку пружин;
— Ключ накидной 19 на 22 (родная гайка стойки 21 — ключа нигде нет);
— Ключ разводной единичка.
Уже были:
— Набор инструментов OMBRA;
— Набор шестигранников FORCE.

Полученная вчера подвеска была удачно привезена на подземную парковку Ашана Химки:

Для начала ослабляем гайку стойки ключем на 22 (хотя надо 21), придерживая шток шестинранником. Кстати, немцы с новой стойкой прислали нормальную гайку на 22 (но шток с той же резьбой, что и родной, так что все норм):

Далее брызгаем WD40 и откручиваем две гайки на болтах крепления стойки на 18 (опять через одно место. В наборе ключи на 17 и на 19…пришлось держать 19-ым, а головкой на 18 крутить) и одну гаечку на 10, держащую провод датчика ABS:

Затем вытаскиваем винты крепления стойки (для чего пришлось таки открутить тормозной суппорт) и откручиваем до конца гайку штока под капотом…

Сравниваем стойки (шток у новой должен быть короче…оказывается все дело в том, что Рома уже нажал на него, а обратно он особо не захотел…походу слабые стойки на Логане фазе 2):

А теперь пружины:

Первая мысль: Блиин, они — одинааааковыеееее =(
С левой стойкой провозились два часа, т.к. Рома сначала сходил в Ашан нам с Мишаней за хотдогами, а потом его попросили сходить еще раз и купить разводной ключ, ибо чтобы разобрать стойку — нужен накидной на 27, а в Ашане такого не имеется…

И вот стойка на месте:

На новую стойку со старой пришлось снять пыльник, тарелку, держащую пружину сверху, и гайку на 27, держащую все это дело в тотеме с пружиной.

Замерили рулеткой…опять печалька, легла на 1см =(

Поставили вторую стойку уже минут за 20 — приловчились =)

Кстати, верхние гайки штоков оставили родные на 21, зато они снизу литые с шайбой — больше площадь прижима!

Идем с корме…
Сняли обшивку и я вспомнил, что ключ с прямоугольной выемкой, для штока амортизатора (обычного), у меня, как минимум, в гараже:

Неимоверными усилиями на пассатижи, удалось все-таки удержать шток и открутить гайку, которая, опять же, кривая, на 16! Гайка из комплекта идет нормальная, на 17 (ее и поставил).

Пружины придумал снимать так:
1. Машина на земле — пружина в поджатом состоянии.
2. Надеваем на пружину один съемник (со стороны — к носу авто) и не очень сильно стягиваем.
3. Поднимаем машину домкратом и пружина почти сама выпадает.

Старые амортизаторы. Правый передний, кстати, скорее мертв, чем жив — масло вытекло (хмммм…может изза него, а не изза сцепления машину при трогании на первой передаче колбасило, т.к. амортизатор не работает и колесо прыгает…после установки прокатился, вроде пропало дерганье, но посмотрим еще) (Отмыв дома подвеску, скажу: а амортизаторы передние вроде как и живы…правый тоже работает нормально, да и на дороге хорошо работала подвеска):

Это на пробеге 40 000км почти. НО! Возможно, что не стоит грешить на стойки, т.к. я попал два раза в очень большие ямы правым колесом, и удар на себя брала как раз — стойка, ибо колесо без малейшей вмятины, а резина без грыж!

И вот зад тоже готов…ммм…секасно:

Машина чуть постояла и немного присела…

Перед ПОСЛЕ (4см…надеюсь, что просядет еще на 1,5см…посмотрим):

Хм, а может и не надо переду садиться, ведь сейчас одинаковые расстояния от арок до колес и спереди и сзади (изначально зад был выше). Хотя, с другой стороны — зад должен быть выше на случай пассажиров или багажа.

Стал симпатичней смотреться…

Поехал домой — машина жестче, почти перестала качаться.
Дальше погонял, поперестраивался…БЛИИИИН! ЧУМАААА! Я просто кайф словил… Подвеска жестка, но она РАБОТАЕТ! — нет ощущения, что подвеска приварена к кузову…

Приехал во двор, при повороте к дому чиркнул чем то…хм…действительно стала ниже.
Начал парковаться туда же, где вчера… и сел на защиту двигателя =)
Перепарковался. Смотрю, а рядом Логан соседа по дому.

Вот пара фоток (тут как бы все сравнение расплывчато, т.к. лед под колесами какой-то не ровный)…

Снова Логан соседа:

ИТОГ:
+ Машина жестче и собраннее;
+ Просто очуменное поведение на дороге;
+ Почти пропали крены;
+ Подвеска хоть и жестка, но работает;
+ Управляемость стала острее и предсказуемее;
+ Больше не сдувает с трассы на Международке.

— Нужно немного привыкнуть к совершенно новому управлению;
— Выходить изза руля теперь не хочется совсем!;
— Теперь надо поаккуратнее с бардюрами, лежачими полицейскими (а они местами просто огромные) и большими ямами.

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН новой подвеской.

А вот и видео, на котором поведение машины ДО (правда там чуть-чуть видно) и, самое главное, ПОСЛЕ:

Пружины передние Технорессор с занижением -50мм для автомобилей ВАЗ 2101 Классика

-6%

Пружины передние Технорессор с занижением -50мм для автомобилей ВАЗ 2108 и 2110

-8%

Пружины передние Технорессор с занижением -50мм на ВАЗ 2170 Приора, 2190 Гранта

-6%

Пружины передние Технорессор занижение -50мм ДРАЙВ Лада ВЕСТА Lada VESTA пружины с занижением -50мм

-5%

Пружины дрифт классика передние ВАЗ 2101 Технорессор Серия Дрифт с занижением -50мм

Пружины передние Шкода Октавия, Octavia А7 Технорессор с занижением 50 мм, под двс 1,8 tsi и 2,0 tdi

Пружины передние Фольксваген Поло-Мк5 и Шкода Рапид Технорессор с занижением -50 Volkswagen Polo mk5, SKODA Rapid

Передние пружины, серии SS20 Racing для автомобилей ВАЗ 2108, 2110 с занижением -50мм (SS20.34.00.001-05) SS30134

Пружины передней подвески серии SS20 Racing для автомобилей ВАЗ-1117, 1119, 2170, 2190 с занижением -50мм (SS20.164.00.001-02) SS30137

Пружины передние Технорессор на Hyundai Accent Хундай Акцент с занижением -50мм

Пружины передней подвески АСОМИ с занижением -50 мм ВАЗ 2108 и 2110 серия SPORT (2шт.) (А110.2902.712-50)

-7%

Пружины передние Технорессор на Тойоту (Toyota Corolla e140 - 180) с занижением -50мм

Пружины передние Технорессор с занижением -50 мм на автомобили Mazda 3, Ford Focus 2 Форд Фокус 2

Пружины передние бочкообразные Технорессор с занижением -50 мм на автомобили Hyundai Solaris, Kia rio

Купить спортивные пружины Технорессор, SS20, LADA с занижением на ВАЗ, Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Ford, Mazda, Volkswagen, Toyota в Екатеринбурге

Что можно сказать о спортивных пружинах? Наверно первое о чём можно сказать то, что спортивные пружины - это пружины, которые отличаются от стандартного исполнения заводских пружин. Какие спортивные пружины бывают:

  • Пружины передние с занижением;
  • Пружины передние усиленные;
  • Пружины передние с завышением;
  • Пружины с переменным шагом

, а все остальные передние пружины можно отнести к стандартным пружинам передней подвески.

Как выбрать нужный вариант спортивных пружин?

Тут вы должны разобраться самостоятельно исходя из потребности. Если вам нужно занизить машину, то тут есть большой выбор. Например возьмём производителя Технорессор, он своим клиентам предлагает пружины на ВАЗ с занижением -30, -50, -70, -90, -120 мм, другой производитель SS20 в своём ассортименте держит три вида занижения, а именно -30, -50 и -70 мм. Но и даже здесь производитель Технорессор пошёл дальше и сделать разную жесткость сжатия на пружинах при занижение -30 мм и -50 мм. Также Технорессор не обошёл стороной любителей зимнего и летнего дрифта, выпустив специальную линейку для данного вида спорта.

А как обстоят дела с пружинами с занижением на иномарки? У производителя SS20 нечего предложить, но Технорессор опять нас удивляет и может похвастаться ассортиментом на известные марки автомобилей разные виды занижений.

На этом этапе оставим производителя SS20 так, как ему не угнаться за заводом Технорессор, который по факту номер один в России по изготовлению автомобильной пружины. Тут вам пружины не только с занижением, с завышением и стандартные, но разность навивки и толщина высококачественного прута.

Что можно сказать о качестве пружины SS20, Технорессор и LADA?

Качество всех пружин разное, но самое главное правильно подобрать пружину под ваш автомобиль, чтобы пружины не были слишком жесткие или на оборот мягкие на сжатия. Производители SS20 и LADA выпускаю более сжатую линейку своих пружин, но по качеству LADA уступает в гарантийном сроке пружинам SS20. Гарантий срок обязательств по замене не качественной пружины у SS20 равен 2 года на стандартную линейку и 4 года на серию Gold, и Racing. Что делает пружины SS20 более привлекательными. Даже такой гигант по объёмам выпускаемой пружины Технорессор не может похвастаться такой гарантией, срок гарантии составляет 6 месяцев.

Гарантийные случаи или варианты брака.

Всё просто пружина ломается или не равномерно проседает. Если рассмотреть вариант проседания пружины, то под категорию рекламации может попасть большое проседание, но тут нужна вернуть к моменту правильного подбора пружины. Если пружина подобрана правильно, а проседание большое (машина буквально упала при установке стандартных пружин), то тут нужно бить тревогу и обращаться к продавцу с требованием поменять пружины.

Надеемся, что данное описание поможет нашим клиентам правильно выбрать и купить пружины на свой автомобиль. Наши специалисты с радостью подберут вам пружины.


11 лет

В общем, отличные пружины.

Звонок в автошоп и разговор с директором. Не вдаваясь в подробности все, что я могу в этой ситуации сделать – с бумагой из СТО, подтверждающей, что причиной всего вышеперечисленного являются пружины, я могу их снять, привезти, и вроде как мне их заменят (допустим, хорошо, если не запудривая мозги экспертизами). Затраты на снятие/установку/регулировку естественно не оплачиваются, только через суд. Директором было сказано, что из неоригинальных пружин поставляются только стандартные или усиленные. Мне были проданы СТАНДАРТНЫЕ (боюсь представить последствия установки усиленных).

В итоге, получилось все не как я хотел, а с точностью до наоборот. Вместо ожидаемой мягкой подвески получил табуретку с дорожным просветом от низа бампера почти 30 (. ) см, вибрирующие шрусы и перспективу скоро менять резину (которой 1 сезон).

Читайте также: