Занижение рено сандеро степвей 2

Обновлено: 13.05.2024

Болт крепления рулевого колеса к валу руля при сборке ставили новый? На видео нет информации по сборке после ремонта. Вроде бы не допускается повторное использование старого болта. У сына на Реношке сандеро степвей с задней пружиной пока все норм Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по задней пружине ;) У меня такой же бус, только 2010 года и каравелла, рулевые до сих пор заводские)

Здравствуйте, подскажите, бывают проставки на передок (стойки) рено кенго с 1997 года(1,9 дизель). Спасибо.

Классно всё показано Молодцы ребята идеально прям. Мне приятель сказал на renault с задней пружиной пока все в ажуре.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по задней пружине. я заметил что стабилизаторы с пластмассовой крышкой(котораз сзадней стороны стаб. запресована) ходят меньше чем с железной. может только у меня?

И все таки какую опору ставил? Как сейчас ведут себя? У моего соседа и без задней пружины на sandero stepway куча чего полетело…

А у меня похожий стук только при повороте руля, когда по гребенке разворачиваешься например, тоже смотрели 5 раз-все в идеале, по прямой стуков нет, может стойка?

Видео отличное! Только один вопрос? Автомобиль Лада Ларгус 2012г 1,6 16 кл, какое масло заливать? Вы рекомендуете Elf Elfmatic G3! Позвонил официалам Renault они сказали что льют Elf Renaultmatic D2! Как быть? Жидкость в бачке красного цвета!

О задней пружине и так понятно Ж)) Вы для начала оборудование для съёмок а уж потом и обзоры снимайте.. Видио отстой полный.

Трудности с задней пружиной не особо напрягают >) Бред на рх 300 двигатель 1mz-fe там нет цепи там ремень ГРМ, и на рх 330 тоже ремень ГРМ двигатель там 3mz-fe цепной двигатель на 350 px движка 1 gr -fe

У меня снизу сбоку радиатор потёк в мороз. При этом я обнаружил не закрученную пробку, то ли сам не докрутил, то ли на ходу открылась. Короче закрутил и на следующий день всё прошло, правда и морозы кончились. Завтра обещают мороз, вот опять очко жим-жим. Прошлой зимой было так же.

Здравствуйте. Привет из Казахстана. Смотрю ваш канал. Хотел спросить, почему на борт. Комп. Не стоит ВРЕМЯ И ДАТА.

Чтобы без проблем снять поводок не нужны никакие съёмники. Достаточно ПОДНЯТЬ поводок (как зимой, чтобы не примерзали резинки и т.д.) и аккуратно его пошевелить вверх влево Хотя со съемником тоже норм) За видео всё равно спасибо.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как снять обшивки передней и задней двери. Renault Duster (Рено Дастер).

Ремонт крышки бардачка Renault Logan

Renault Sandero Stepway Easy R 2015

Как проложить проводку в салоне Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Комбинация приборов для Рено Логан 2. Круче пока нет.

Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан (видео 2)

Замена лампочек в задних фонарях Renault Sandero Stepway 2012

Блок ABS для Renault Sandero, Logan 2005-2014; Nissan Almera G

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК САМОСТОЯТЕЛЬНО

Замена предохранителя габаритов меган 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Renault Sandero - Радость была короткой! https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/ Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто ехать не желает. Коробка тупая, передачи слишком длинные, что не может не сказываться на расходе топлива (в городском цикле достигает 14-15 л/100 км, и это после 7 л 92-го на корейце). В смешанном цикле расход при стариковской манере езды без резких ускорений можно "вытошнить" около 9 л/100 км (не верьте менеджерам дилеров про 7-8 л, врать их обучают с первых же дней). 2. руль туговат даже при штатно работающем ГУРе и одним пальцем его особо не провернешь, хочешь-не хочешь, а руки и плечевые мышцы прокачаешь. 3. явно шумнее вышеназванных корейцев, да и немцев/чехов (VW/Skoda) тоже. Плюсы: 1. подвеска. Мелкие неровности можно не замечать. Отрабатывает отлично. 2. управляемость на высоких скоростях явно лучше, чем у тех же прямых конкурентов: Соляриса или Рио (у них поведение весьма бл. ское в означенных условиях, а если еще и боковой ветер добавить то вообще "стелите гроб - я спать пришел!"). 3. к минусам также можно отнести и применимый бензин с октановым числом не ниже "95", так как при расходе в 9 л по кошельку бьет ощутимо (если Вы конечно не владелец АЗС). Стоит отметить, что при всех минусах авто симпатичный (так как скорее всего все средства при модернизации ушли на создание внешнего облика, а начинка осталась прежней) и денег своих стоит. По последнему фактору ближайшие конкуренты ТАЗы или китайцы, но это уже тема для отдельного разговора.

Доброго времени суток.

Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра.

Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой.

1. с места авто ехать не желает. Коробка тупая, передачи слишком длинные, что не может не сказываться на расходе топлива (в городском цикле достигает 14-15 л/100 км, и это после 7 л 92-го на корейце). В смешанном цикле расход при стариковской манере езды без резких ускорений можно "вытошнить" около 9 л/100 км (не верьте менеджерам дилеров про 7-8 л, врать их обучают с первых же дней).

2. руль туговат даже при штатно работающем ГУРе и одним пальцем его особо не провернешь, хочешь-не хочешь, а руки и плечевые мышцы прокачаешь.

3. явно шумнее вышеназванных корейцев, да и немцев/чехов (VW/Skoda) тоже.

1. подвеска. Мелкие неровности можно не замечать. Отрабатывает отлично.

2. управляемость на высоких скоростях явно лучше, чем у тех же прямых конкурентов: Соляриса или Рио (у них поведение весьма бл. ское в означенных условиях, а если еще и боковой ветер добавить то вообще "стелите гроб - я спать пришел!").

3. к минусам также можно отнести и применимый бензин с октановым числом не ниже "95", так как при расходе в 9 л по кошельку бьет ощутимо (если Вы конечно не владелец АЗС).

Стоит отметить, что при всех минусах авто симпатичный (так как скорее всего все средства при модернизации ушли на создание внешнего облика, а начинка осталась прежней) и денег своих стоит. По последнему фактору ближайшие конкуренты ТАЗы или китайцы, но это уже тема для отдельного разговора.

Плюсы и минусы

Безопасность, Надежность, Долговечность, Габариты

КПП, Маневренность, Электроника, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже


В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), Domkrat.by публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда, изучил конструкцию новой модели до последнего винтика, нашел плюсы и минусы и вынес свой вердикт. Слово - эксперту.

Несмотря на это, общая степень локализации производства на сегодня достигает 60%. Так, сейчас на конвейер поступают стекла, сиденья, элементы внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, АКБ и многочисленные штампованные детали российского производства.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Оба мотора оснащёны проверенной временем и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой распределённого впрыска MPI (multi point injection) производства компании Continental (бывший Siemens).

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Помимо надёжного впрыска этот силовой агрегат получил и крайне простой привод ГРМ. Так, в его конструкции применён традиционный армированный зубчатый ремень, соединяющий шестерню коленвала с единственным распределительным валом двигателя (SOHC), плюс один-единственный натяжной ролик. Механизма изменения фаз газораспределения в приводе ГРМ естественно нет.

Дело в том, что привод ГРМ двигателя К7М настолько прост, что в нем нет даже гидрокомпенсаторов. Клапаны приводятся от распредвала посредством только коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов. Регламентированных заводом временных интервалов регулировки нет, но по опыту эксплуатации потребность в этой процедуре может возникнуть ближе к 100 тыс. км пробега.

Выпускной коллектор двигателя получил характерную для многих французских моторов конструкцию. Так, каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору, параллельно передней плоскости двигателя. Сверху же в коллектор (до катализатора) вкручивается лямбда-зонд. Такое конструктивное расположение обоих узлов обеспечивает достаточно удобные демонтаж и замену в случае необходимости.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Совершенно просто устроена и микропроцессорная система зажигания двигателя К7М. Она представлена единым для всех цилиндров высоковольтным модулем зажигания (а не дорогостоящими индивидуальными катушками для каждого цилиндра), традиционными высоковольтными проводами и свечами зажигания.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Механизма изменения фаз газораспределения в приводе ГРМ нет – ломаться здесь нечему.

Вместе с тем, несмотря на некоторую простоту и архаичность конструкции агрегата К4М, при его разработке были использованы последние тенденции двигателестроения тех лет. Так, вместо цельных монолитных распредвалов применены облегченные. Их удалось сделать легче за счет того, что кулачки напрессованы на полую стальную трубу вала – когда-то такое техническое решение считалось уделом только спортивных двигателей. Да и вообще, подобные ухищрения используются на машинах совсем другого ценового диапазона – например, на высокооборотистых V-образных дизелях Audi…

По регламенту производителя, интервал замены комплекта ремня ГРМ для мотора К4М составляет те же самые, что и для К7М, 60 тыс. км или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Система зажигания двигателя К4М вполне стандартна для 4-х цилиндровых 16-клапанных моторов: высоковольтные провода отсутствуют, а четыре катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр) крепятся непосредственно на свечах зажигания. Катушками напрямую управляет электронный блок управления двигателем. Характерных для ранних версий мотора проблем с катушками зажигания на новых двигателях К4М нет – благодаря смене поставщика.

Интервал замены свечей зажигания на обоих агрегатах не самый большой: здесь их положено менять уже после 30 тыс. км пробега. Зато процедура замены свечей на моторе К7М не представляет никакой технической сложности…

При каждом обслуживании двигателя K4M важно контролировать состояние ручейкового ремня привода навесных агрегатов.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

По установленному производителем РЭ, залитое в МКП трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы агрегата и замене не подлежит. Заправочный объём коробки в случае проведения работ по ремонту КПП - 3,3 литра. В этих случаях завод-производитель рекомендует использовать масло Elf TRANSELF NFJ 75W-80. В крайнем случае, в качестве аналога может рассматриваться масло Total Transmission BV 75W-80.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

На Renault Sandero Stepway устанавливается антиблокировочная система (ABS) производства Bosch поколения 9.0. В базовом исполнении (для Sandero Stepway в комплектации Comfort и Privelege) электронный блок управления системой наделен функциями распределения тормозных усилий и распознавания экстренного торможения.

В максимальной комплектации Sandero Stepway, кроме ABS, оснащается также и системой курсовой устойчивости (ESP). Строго говоря, это всего лишь программируемая функция блока ABS Bosch 9.0, реализуемая после дополнения системы датчиком ускорений (акселерометром). На Sandero Stepway с ESP система курсовой устойчивости кроме традиционного контроля за развитием заноса/сноса, позволяет реализовать функцию защиты от переворачивания, которая особенно важна для автомобиля с высоким центром тяжести. Если полученные от акселерометра сигналы свидетельствуют о сильном боковом крене, ЭБУ ограничит мощность мотора и выборочно активирует тормозные механизмы.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

С конструкцией рулевого управления инженеры Renault не стали экспериментировать - на автомобиле применён обыкновенный гидроусилитель. По заводскому РЭ этот узел в обслуживании не нуждается, и какие-либо ремкомплекты для него не предусмотрены.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Использованные в шасси автомобиля кинематические схемы передней и задней подвесок не претендуют на оригинальность. Тем более, что при проектировании ходовой части Sandero Stepway II была использована проверенная платформа модели первого поколения. А вот пружины и амортизаторы у Sandero Stepway второй генерации свои, отличные от предшественника.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Независимая подвеска передних колес состоит из двух нижних поперечных треугольных рычагов, стоек McPherson с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки McPherson связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Нагрузка на кузов передается через опорный подшипник. Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного рычага. Сам поперечный рычаг смонтирован на жёстком стальном подрамнике посредством двух сайлентблоков. Подрамник крепится к кузову также посредством сайлентблоков. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа крепится к рычагам подвески болтами-стойками.

По имеющемуся у специалистов дилерской СТО опыту эксплуатации, за 70 тыс. км пробега никаких проблем с передней подвеской у Sandero Stepway ещё не было.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Полузависимая задняя подвеска Sandero Stepway представляет собой упругую поперечную Н-образную балку со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, подвешенную к кузову на двух массивных сайлентблоках, которые могли бы подойти и тяжёлому автомобилю большего класса.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Конструктивно здесь ломаться вообще нечему. Например, мощные сайлентблоки легко отхаживают более 100.000 км.

В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнесённые с амортизаторами пружины. Углы установки колес задней оси не регулируются.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Рабочая тормозная система Sandero Stepway имеет дисковые тормозные механизмы на передних колёсах. Система привода стояночного тормоза - традиционная механическая. В качестве её исполнительных элементов задействованы тормозные механизмы задних колёс.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

После 60 тыс. пробега барабанные тормозные механизмы подлежат разборке и проверке. В случае эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях эту инспекцию рекомендовано производить уже после пробега в 30 тыс. км.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

По нашим измерениям, толщина листа стали, использованного для изготовления защиты моторного отсека, составляет 2,3 мм.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Решетки становятся в штатные воздуховоды решёток и просто и надёжно крепятся обычными пластиковыми хомутами-стяжками.

Фото Евгения Дударева и Артёма Гонцова

Путевой дневник

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Новый Stepway получил более высокий клиренс в 205 мм (195 мм под нагрузкой) против 175 мм у предшественника.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Топливопроводы и тормозные магистрали хэтчбека Sandero Stepway закрыты защитным пластиковым полукоробом по всей длине пролегания по днищу кузова

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(-) Второй лямбда-зонд и его провод расположены в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды и, кроме того, не прикрыты дополнительной защитой

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(-) При выходе из строя функциональных элементов системы выпуска ОГ поменять их по отдельности не представляется возможным

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Sandero Stepway получил достаточно большой дорожный просвет в 205 мм (195 под нагрузкой). Выхлопная система утоплена в центральный тоннель днища и не уменьшает клиренс автомобиля.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Доступ к лампам головной светотехники не затруднён и осуществляется через прикрытые резиновыми крышками лючки.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) В случае появления течи из насоса ГУР, генератор, закрытый пластиковым кожухом, будет защищён от жидкости, вытекающей из вышерасположенного насоса гидроусилителя.

1. Масляный сервис - допуски моторного масла



Защита кузова

- днище – полиуретановая мастика
- скрытые полости - антикор для скрытых полостей
- пороги - полиуретановый герметик
Сам кузов – оцинковка

Гарантия производителя - 3 года/100000 км
Гарантия на ЛКП - 3 года/100000 км
Гарантия от коррозии – 6 лет/ без ограничения пробега

Стоимость нормочаса: 490 000 рублей

Наименование / Цена, рублей, с НДС / Количество нормо-часов при ТО

Передняя подвеска

Рычаг подвески треугольный / 1 850 000 / 1,0
Стойка стабилизатора / 250 000 / 0,36
Втулка стабилизатора / 50 000 / 0,36

Задняя подвеска

Сайлентблоки балки / 900 000 / 1,8

Тормозная система

Тормозные колодки передние
Включая проверку на тормозном стенде / 800 000 / 1,1
Тормозные колодки задние
Включая проверку на тормозном стенде / 1 280 000 / 1,2
Тормозная жидкость, 0,5 л / 115 000 / 1,08

Масло, тип и количество 75W80 - 3,3л. 0,5

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598 см.куб
Мощность, л.с. при об/мин
K7M (8V) -82 л.с.
K4M (16V) -102 л.с.
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин K7M (8V) - 134/2800 ,
K4M (16V) -145/3750
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая, гибкая Н-образная балка
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с K7M (8V) -12,0 с, K4M (16V) - 10,6 с
Макс. скорость, км/ч K7M (8V) -165 км/ч K4M (16V) - 170 км/ч
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,9 л
В городском цикле, л/100 км K7M (8V) - 9,9 л, K4M (16V) - 9,5 л
В смешанном цикле, л/100 км K7M (8V) - 7,3 л , K4M (16V) - 7,2 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4080 - 1761 - 1620
Колесная база, мм 2589
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 320 л /1200 л при сложенных сиденьях второго ряда
Емкость топливного бака, л 50 л
МАССА
Масса снаряженная, кг 1111 кг (К7М) 1127 кг (К4М)
Масса полная, кг 1555 кг (К7М) 1570 кг (К4М)


Плюшками балуемся

Итак, едва ли не основное, помимо пластиковой защиты, отличие Stepway – внушительный дорожный просвет в 195 мм. Вполне себе на хорошем кроссоверном уровне. Да, что уж там. Сегодня не каждый настоящий паркетник таким похвастает. К слову, это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero и на 20 мм – чем у прошлого поколения Stepway. Прибавка и в том, и в другом случае весьма заметная.

SVA_5113.jpg

Все просто. Во-первых, Stepway не оснащается младшим 1,2-литровым мотором. Во-вторых, у него отсутствует начальная комплектация Access, а оснащение стартует сразу со среднего для Sandero уровня Confort. Если же сравнивать цены на машины в аналогичном исполнении и с одинаковыми моторами, разница сократится до 40 тыс. рублей. В бюджетном сегменте и это немало. Но в эту разницу входят еще и регулировка водительского сиденья по высоте, и боковые зеркала с электроприводом, и подогрев передних сидений, и окраска металликом. Ну и те самые декор в off-road стиле, 16-дюймовые колеса, а также недоступные на обычном хэтчбеке рейлинги на крыше. В общем, разница в цене окупается. Конечно, при условии, что перечисленное вам действительно необходимо.

Как он смотрится?

Что внутри?

Как он едет?

Технические характеристики автомобиля Рено Степвей 2 в кузове B52S надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Рено Степвей 2 2012 - 2020

Рено Степвей 2-го поколения в кузове B52S продается на европейском рынке еще с 2012 года, но у нас этот хэтчбек появился только в 2014 году и сразу же началась его сборка на АвтоВАЗе. От обычного Sandero эта модель отличается увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом.

Модификации Renault Stepway 2

Дорестайлинговый хэтчбек выпускался с 2012 по 2017 год, а у нас в стране с 2014 по 2018 год.

Рено Степвей 2 до рестайлинга вид спереди
Renault Stepway 2 до рестайлинга вид сзади
Рено Степвей 2 до рестайлинга интерьер
Renault Stepway 2 до рестайлинга салон

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-ркпп Easy'R
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5

На европейском рынке обновленный хэтчбек представили в 2016 году, а у нас лишь в 2018 году.

Рено Степвей 2 после рестайлинга вид спереди
Renault Stepway 2 после рестайлинга вид сзади
Рено Степвей 2 после рестайлинга интерьер
Renault Stepway 2 после рестайлинга салон

1.6 л Рено K7M 82 л.с. 134 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и cvt JF015E

В Европе предлагались другие моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Сандеро 2

Все трансмиссии данного хэтчбека описаны в нашем материале коробки Рено Сандеро 2

Мануал о Рено Логан 2

MANUAL

Подборка мануалов для Логан и Сандеро выложена тут

Форум авто Степвей 2

FORUM

Обзор Степвея второго поколения от MegaRetr

Технические характеристики Рено Степвей 2 1.6 литра 16V вариатор

Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч11.9 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.6 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.7 л
Объем бака50 л
Объем багажника320 л

Рено Степвей 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Степвей 2

Лакокрасочное покрытие слабое и авто быстро покрывается сколами и даже трещинами. Но сам кузов держится неплохо и коррозия может встретиться разве что на пятой двери.

В сравнении с машиной первого поколения салон серьезно улучшился, но все равно его бюджетность чувствуется в материалах отделки, шумоизоляции, а еще качестве сборки. По электрике тут часто ломается подрулевой переключатель и обогрев лобового стекла.

1.6-литровый 16-клапанный агрегат K4M отличается головкой с гидрокомпенсаторами, более надежной системой зажигания с раздельными катушками, но его проблемы те же.

1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат H4M имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. По мелочам он беспокоит нечасто, однако иногда расходует масло.

В Европе ставились совсем другие агрегаты: 1.0-литровый атмосферный двигатель B4D, 0.9-литровый турбомотор H4Bt, а также 1.5-литровый дизель K9K в трех модификациях.

Со всеми агрегатами модели ставится механическая коробка JR5 с тросовым приводом и она довольно надежна. Разве что на больших пробегах могут гудеть подшипники валов.

Робот Easy'R предлагался с двигателем K7M только пару лет и не пользовался спросом. Эта трансмиссия славилась дерганной работой, а также скромным ресурсом сцепления.

4-ступенчатый автомат DP2 имеет немало проблем и о нем написана отдельная статья.

Версия City оснащается силовым агрегатом H4M и бесступенчатым вариатором JF015E. Такая связка появилась совсем недавно и статистика неисправностей пока не собрана.

Большой клиренс и энергоемкая подвеска служат визитными карточками этой модели, однако с надежностью не все так хорошо. До 100 000 км тут могут потребовать замены: стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники.

Рулевая рейка крепкая и ходит отлично, но вот ресурс тормозных механизмов маловат.

Читайте также: