Центральное отверстие ауди а4 б6

Обновлено: 17.05.2024

Параметры разболтовки (сверловки) диска Audi A4 2.0 Sedan 2007-2011 (B8) :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

© 2019. Все права защищены.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

Диски на Ауди

В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.

1. На каких дисках идут ауди с завода?

С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.

Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.

2. Преимущества оригинальных дисков?

Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.

3. Наиболее популярные диски?

В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:




Из новых моделей ауди популярные такие




4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?

При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.

5*100 - A1, A2, A3, S1, S3, TT

5*112 - A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7

Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET - от 21 до 57

Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6

5. Какие особенности?

Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.

Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1

Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут

Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.

Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.

Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.

6. На какие модели есть диски?

У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:

  • 100(C4)
  • 80
  • 90
  • A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
  • A2 (8Z0)
  • A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
  • A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
  • A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
  • A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
  • A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
  • A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
  • A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
  • A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
  • A7 Sportback (4GA, 4GF)
  • A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
  • Allroad
  • Cabriolet
  • Coupé
  • Q2
  • Q3 Q3 (8U)
  • Q5 Q5 (8R)
  • Q7
  • Q7 (4L) Q7 (4M)
  • R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
  • RS2
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • S3 S3 Sport Back 2.0
  • S4

7. С каких авто подходят диски?

На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.

8. Аксессуары к дискам

На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”


Хочу купить себе диски литые. Параметры такие вот: R15, 5×112. 6j et45. Ступичное 66.6.
По первому и второму параметру все понятно, что подходят, а вот остальные два вопрос что за оно? И станут ли они мне?

Comments 38


Встанут, но как-то маловато 15 диски)


знаю, но резина летняя, новая лежит на 15((


встанут со ступичными проставками



ЕТ45 это вылет, 45 стандартный, 66.6 это диаметр центрального отверстия диска, посадочный диаметр твоих ступиц равен 57.1мм, так что по хорошему надо будет при установке этих дисков установить в центральные отверстия переходнве кольца-адапторы с диаметра 66.6 на 57.1, они продаются и стоят недорого, сделаны из пластика.


На мотор 1,9 станут. У меня 2,5 и р15 не становится на перед. Суппорта большие))))


Встанут с ценровочными кольцами.


А без них никак?


А ты свой размер ступицы знаеш?


Нет. Где его посмотреть?


У тебя ступичное должно быть 57.1 а т к диски 66.6 нужно центровачные кольца . Стоят копейки .


Нужно центровочное кольцо, по вылету нормально должны встать


Без них получается не поставишь?


Знаю все ставят с ними. Думаю это для баланса колеса. Не зря они придуманы


колесо центруется конусными головками болтов и соблюдением очередности затяжки. выступ на ступице в ЦО для облегчения монтажа и не более того. встать они ему может и встанут (если тормозные диски у него не больше 288 мм), но устанавливать диск на ступицу будет проблемно без проставочных колец


Мне не интересно, я бы купил и поставил центровосные)а так у меня все диски на всех ауди ориджинал были и есть)




колесо центруется конусными головками болтов и соблюдением очередности затяжки. выступ на ступице в ЦО для облегчения монтажа и не более того. встать они ему может и встанут (если тормозные диски у него не больше 288 мм), но устанавливать диск на ступицу будет проблемно без проставочных колец

Ну во первых на Ауди основная центровка диска происходит по ступице, посадочное место у родных Аудюшных болтов и дисков сферическое а не конусное.


Без них получается не поставишь?

Можно без центровочных колец! И ничего не будет! На ездовые характеристики никак не скажется! У меня только один вопрос, Ширина в 6j не маленькая? Не слишком уж узенькие колесики будут?


я и спрашиваю, станут ли


Просто в интернете вбей параметры дисков на твою машину' если выдаст минимальную ширину в 6j то норм


вот такое написано: R15 6,5J ET40 195/65


Значит не влезит. Будет что-то цеплять


надо смотреть от 6.5j? Это маленькая ширина?


Да. Надо смотреть больше! Возможно и 6 встанет, на 185 резине



Sergey-Sergei4

Можно без центровочных колец! И ничего не будет! На ездовые характеристики никак не скажется! У меня только один вопрос, Ширина в 6j не маленькая? Не слишком уж узенькие колесики будут?

Можно и без центровочных, но гарантии что без центровочных колец они не .удут бить на скоростях свыше 100км/ч никто не даст.


Я даю гарантию! У меня сейчас зимние диски, летом когда на них стояла летняя резина, на одном диске не было центровочных колец! Так вот, ничего нигде не било!
Они нужны только для того, чтобы он легче одевать колесо на ступицу!
Аналогично с ББСками, тоже на одном колесе месяц не было центровочного кольца, и ничего


А у меня вот есть пример когда диски без центровочных колец били на 140, делали и балансировку и колёса меняли местами, ничего не помогло пока не поставили эти сраные центровочные кольца.
Про гарантию силён, дать человеку гарантию что приобретённые им диски не будут бить без колец это сильно, лично я на такое не пошёл бы.


Ну точно такой же пример! Что на новенькой резине, на новеньких дисочках примерно на той же скорости, что указал ты… и ничего!
И так же, на полностью изношенной, старой летней резине и уже на усталых дисках… и тоже не била…
Поэтому блин, тут палка о двух концах!


Вот именно что палка о двух концах т.е. 50/50, если повезёт как тебе то диски не будут бить без колец, а если не повезёт то будут бить как к примеру у моего приятеля.


А у меня вот есть пример когда диски без центровочных колец били на 140, делали и балансировку и колёса меняли местами, ничего не помогло пока не поставили эти сраные центровочные кольца.
Про гарантию силён, дать человеку гарантию что приобретённые им диски не будут бить без колец это сильно, лично я на такое не пошёл бы.

А хотя знаешь что, не будут быть без центровочных колец! У тебя возможно билет колеса, потому что не правильно закрутил колеса!(Только мое предположение) Один болт сразу до конца закрутил, а потом уже остальные. А если как полагается закрутить, то по сути кольца не нужны, диск и так на ступицу сядет как ему нужно!


Ну ты ещё скажи что у человека диски били из за того что болты затянули неконтролируемым усилием(без динамометрического ключа).
Вот в том то и дело, что диск на ступицу обязан встать не как ему нужно, а так как он должен.
Ауди, даже не Ауди, а VAG в целом, использует двойную центровку, основная по ступице и дополнительная крепёжными болтами.
Я не утверждаю что без колец у автора будут "бить" колёса, но такая вероятность присутствует, ну и опять же как сказал 5imba будет присутствовать неудобство при каждой установке колёс на машину.


Не поверишь, нету специального ключа! Всегда на глаз! И всегда збс. А насчёт двойной центровки это ты не прав, у меня родные диски стоят без колец!
А единственный минус без колец, это действительно только неудобно их одевать


Ну и в чём же я не прав то в двойной центровке? Что в твоём понимании "родные" диски? Родные диски это те на которых машина выехала с конвейера, для В5 родными являются диски с ЦО 57.1, других VAG на неё в года производства не ставил, поэтому те что у тебя стоят, родными являться не могут.
Ну а если уж под "родными ты подразумеваешь оригинальные Аудюшные, то то что они у тебя стоят без центровочных колец и не бьют, совершенно ни о чём не говорит, я ж уже говорил 50/50.
А на самом деле, дело в том что пока ты лично или твои друзья, знакомые и т.д. не столкнутся с биением колёс по причине установки дисков с чуть большим ЦО без центровочных колец, то ты до усёра(без обид) будешь доказывать что этого не может быть, так что я даже не собираюсь что либо тебе доказывать, к сожалению большинство привыкли учиться исключительно на своих ошибках, переубеждать это большинство дело очень неблагодарное, поэтому пусть всё так и останется.
С наступающим!


Да, я говорил про диски, на которых машина вышла с конвейера, так вот, они стают без колец! И не нужна выходит никакая двойная центровка.
Тема этого спора такая же бесконечная, как тема о выборе масла… но если хорошо колесо одеть и без них(хорошо равномерно прижать к ступице), то просто физически нечего быть не может… но это опять бесконечные споры.
С наступающим тебя тоже! ВАГоводы должны быть дружными, не надо обсирать собрата…


6j ширина диска, et 45 вылет диска относительно привалочной плоскости.Скорее всего станут.Были диски с а4 b6 оригинальные там вылет был побольше вроде 37.

Читайте также: