Чек не горит не заводится опель астра g

Обновлено: 17.05.2024


Пугающая реальность

Сломанный автостартер

Как выглядит ситуация на практике?

опель астра не заводится стартер не крутит

Вкратце о причине

стартер не крутит

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Машина отказывается стартовать

Рекомендации автомехаников

Как проверить стартер опель астра н

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Менял подушку двигателя( на сто) старая оторвалась. после этого начались проблемы, на ямках машина глохла( потом заводилась) сегодня после проезда по неровностям стала и не завелась, перестала загораться лампочка CHECK. все подозрения на оборванный провод только куда смотреть не знаю, подскажите.

у меня было такое на ООА(пропадал ЧЕК)-в моем случае шевелил реле бензонасоса под капотом,Чек загорался-всё заводилось).Потом там сделал всё капитально-проблема ушла..

Нічого нікому не раджу)

Реле 30 клеммы под капотом(питание мозгов моторных в т.ч.).Его смотри

316fcbf74f6b.jpg

а может у меня и не бензонасоса было..но под капотом реле парило мозг..(давно это уже было,точно не помню)

Нічого нікому не раджу)

все что было доступно подергал простомотрел изменений нет(

смущает что чек не загорается от реле бензонасоса может быть?

а как проверить подается ли питание на мозги?

может может только не подергатьнадо а просмотреть и само реле желательно поменять для примера

попробовал замкнуть контакты на реле чек загорелся, буду пробовать ставить новое, о результатах отпишусь

проблема ушла с заменой реле. для тех кто столкнется, что бы проверить в реле ли проблема(если нет возможности взять рабочее) замыкаете контакты, там их смотрите при замыкании 2-х(там их 3) появляется чек а при замыкании 3-го срабатывает бензонасос.

Удачи на дорогах

проблема ушла с заменой реле. для тех кто столкнется, что бы проверить в реле ли проблема(если нет возможности взять рабочее) замыкаете контакты, там их смотрите при замыкании 2-х(там их 3) появляется чек а при замыкании 3-го срабатывает бензонасос.

Удачи на дорогах

знаем мы это поэтому и предлагаем менять релюху "в ней подлипает контакт ".

-
-
-
-
-


OFFLINE Bezgram

Здравствуйте! Сегодня как обычно покатился вечером на прогулку. Включаю зажигание а чек не горит ?! (Соответственно не заводится, нет искры. Проверил!) Опелеводы добрые помогите. Ранее такого не когда не было. Машинка была всегда исправна.


OFFLINE REIser

Изменено: REIser, 18 Апрель 2009 - 08:09


OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

реле бензонасоса или датчик положения коленвала может бить. проверь

Чек не горит это действительно реле бензонасоса, искры нет это ДПКВ. А вообще, искры может не быть по многим причинам, катушка, крышка распределителя, ВВ провода, бегунок, кажется ничего не пропустил, ну и ДПКВ.


OFFLINE xsirotax

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: всё продал!
  • Имя: Игорь

реле бензонасоса или датчик положения коленвала может бить. проверь


OFFLINE Bezgram

Ага спасибо сейчас буду пробовать… Тема не закрыта


OFFLINE renat

Ага спасибо сейчас буду пробовать… Тема не закрыта

чек не горит именно изза реле бензонасоса. проверь реле а там может и искра появится. по крайней мере у меня так было


OFFLINE xsirotax

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: всё продал!
  • Имя: Игорь

реле бензонасоса или датчик положения коленвала может бить. проверь

Как понять бить?


OFFLINE Bezgram

Сегодня заменил датчик кален вала .Загорелся чек завел все исправно. Проехал 2 км. Загорелся чек и стала подергиваться ……. Ну …. Что такое то ……. Неужели реле насоса…? Ребята а такая реле есть в продаже в советских автозапчестях?


OFFLINE REIser


OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур


Guest_maksutka_*

У МЕНЯ ТАКОЕ ТОЖЕ БЫЛО Я РОЗКОВЫРЯЛ РЕЛЕ НАСОСА ТАМ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ТРЕЩИНА НА ПРИПОЕ ОДНОЙ С НОЖОК РЕЛЕ. ПЕРЕПАЯЛ И ВСЁ ОТЛИЧНО


OFFLINE Bezgram


OFFLINE Bezgram


OFFLINE REIser

шото мне кажется шо проводку надо смотреть, обычно если шото с кришкой распределителя то троит и тупо не глохнет:oops:


OFFLINE Bezgram

Нет сил! Второй день ковыряюсь до ночи и не могу завести. Промыл всю крышку распределителя заменил провода высокого (все ) не заводится. Грешил на бензин ! снял с бака шлангу подцепил на прямую от бутылочки бензина. Стала схватывать но увы. Заводится и сразу же глохнет. Свечи сырые но на них есть хорошая искра. Не знаю уж что с ней. Думаю что надо снимать рампу и все продувать и залить новый бензин.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: