Чем отличается bmw 320i от 320i

Обновлено: 14.05.2024

Что ж, давайте прокатимся!

3. Трешка BMW прекрасный пример того, как должен выглядеть автомобиль с кузовом седан. Узнаваемый силуэт с прекрасно выверенными пропорциями. К сожалению, другие серии BMW не могут этим похвастаться.

4. И вот для сравнения возьмем BMW 320i в кузове E46. Та самая классическая с BMW с рядным атмосферным шестицилиндровым двигателем и гидроусилителем руля (когда-то это было принципиальной позицией компании: никаких турбомоторов и электроусилителей). Новую трешку подвел очень сложный для фотосъемки цвет, на фоне E46 она выглядит совсем невыразительно. По динамике разрыв огромен, очевидно что у турбомотора практически вдвое больший запас крутящего момента. По управляемости прямое сравнение не корректно ввиду разной размерности шин. А вот электроусилитель руля на F30 настроен превосходно, уверен что не каждый водитель сможет отличить его от гидроусилителя (исключение - фанаты BMW).

5. Двигатель четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Тренд последних лет у BMW — технология Efficient Dynamics, призванная снизить расход топлива. Отсюда и появление турбин и отказ от гидроусилителя. Также стоит отметить, что у всех современных BMW при нажатии на газ снимается нагрузка с генератора. А аккумулятор подзаряжется в режиме торможения двигателем, либо при равномерном движении. Динамики более чем достаточно, и я могу с уверенностью заявить что совершенно не вижу смысла в покупке более мощных модификаций.

6. С каждым следующим поколением автомобиль становился все больше и больше. На переднем ряду мы имеем очень низкую посадку, практически на полу. Подушка сидений не имеет подвижной секции под колени, но даже такой длины вполне достаточно для длинноногих водителей. Как и на всех BMW - педаль газа здесь напольная. А вот стояночный тормоз до сих пор механический.

7. По сравнению с E46, на втором ряду появилось достаточно места для ног задних пассажиров. Подушка сиденья расположена низко, а третий пассажир здесь явно будет лишним — мешает огромный тоннель посередине.

8. Рулевое управление теперь только с электроусителем, опционально есть сервотроник (легкий руль на парковке и тяжелый на высокой скорости), а также активное рулевое управление с переменным соотношением рейки (менее 2 оборотов от упора до упора).

12. Очень классная штука — проекция на лобовое стекло. Плохо, что до сих пор производители стесняются выводить туда больше полезной информации. В принципе традиционная приборная панель не нужна вообще, если есть проекция на стекло. В машине есть система распознавания дорожных знаков, также она берет информацию о скоростном режиме из базы навигационной системы. При этом на Киевском шоссе она почему-то считает, что максимально разрешенная скорость 110 км/ч, что не соответствует действительности. Адаптивный круиз-контроль умеет полностью останавливать автомобиль и удерживать его на месте.

13. Стоит ли покупать трешку BMW? Если вам нравятся седаны, задний привод и не смущает дорожный просвет — однозначно стоит. Другой вопрос в цене. 320i специальной серии будет стоить 1,5 млн. рублей и это не в самом богатом оснащении. За эту же сумму можно купить японский или корейский седан E-класса.

14. Конечно есть и обратная сторона медали. Если говорить про зимнюю эксплуатацию — то задний привод не самый лучший выбор, особенно после снегопада, когда в совокупности с крайне малым дорожным просветом вы вряд ли сможете выехать с засыпанной снегом парковки. На мокром грунте будет аналогичная проблема — застрять заднеприводная BMW может буквально на ровном месте.

15. Но когда престиж на первом месте — BMW отличный выбор.

Первоначально BMW F30 320i комплектовался двигателем N20B20, рабочим объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляет 135 кВт (184 л. с.) при 5000 оборотов.

05.01.2019, 20:45 3k просм.

BMW F30 320i

Модель 3 серии BMW F30 320i начала выпускаться с февраля 2012 года и получила рестайлинг (LCI) в июле 2015 года. Основным изменением обновленной версии стал новый двигатель B-серии. На технические характеристики автомобиля это не повлияло.

Двигатель BMW F30 320i

Первоначально 320i комплектовался двигателем N20B20, рабочим объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляет 135 кВт (184 л. с.) при
5000 оборотов. Крутящий момент составляет 270 Н·м при 1250—4500 об/мин. Норма выхлопа — Euro 5, разгон до 100 км/час составляет 7,3 сек.

N20B20

Двигатель BMW N20B20

Данный агрегат на первой версии 320i представляет из себя рядную турбованную четвёрку, которая пришла на замену большим атмосферным двигателям N53B25 и B30. ГБЦ агрегата оснащалась системой Valvetronic III с возможностью изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS. Компрессор турбины на двигателе N20B20 — твинскрольный Mitsubishi, отдающий 1,2 бар.

Всего выпускалось 5 модификаций BMW N20B20. В целом отзывы о данном моторе вполне сносные, хотя в качестве постоянных проблем, которые время от времени возникали на N20B20 стоит отметить высокий расход, плавающие обороты и вибрацию. Сам мотор имеет возможность чип-тюнинга для повышения мощности.

Обновлённый после рестайлинга BMW F30 320i двигатель B48B20 пришел на смену N20 и получил обновленную конструкцию. Характерных болячек и проблем двигателя BMW B48B20 на сегодняшний день не выявлено, за исключением повышенной вибрации, присущей всей серии. Характеристики обновленного мотора остались схожими с предыдущим поколением.

Технические характеристики BMW F30 320i

  • В скобках [ ] данные для АКП.
  • В скобках () данные для полного привода xDrive.

Проблемы и болячки

У моделей BMW F30 (не только 320i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру отзывают эти авто. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь.

__________________
CLK 209 CABRIO.WDB2094421T011470.продан.Всем здоровья и надежных авто!
BMW F30 320d.

__________________
CLK 209 CABRIO.WDB2094421T011470.продан.Всем здоровья и надежных авто!
BMW F30 320d.

__________________
CLK 209 CABRIO.WDB2094421T011470.продан.Всем здоровья и надежных авто!
BMW F30 320d.

__________________
CLK 209 CABRIO.WDB2094421T011470.продан.Всем здоровья и надежных авто!
BMW F30 320d.

Вот этому человеку я доверяю. Да едет он. Замерял джипиэрэсом , заявленые 7.5 едет. Чип в планах, в спину толкает. Что еще надо..

__________________
CLK 209 CABRIO.WDB2094421T011470.продан.Всем здоровья и надежных авто!
BMW F30 320d.

Фиг с ней, десятку отьезжу , если все ок, то сделаю. На кантрике так и сделал, по гарантии ТЕРМОСТАТ поменял и все. Бмв беру, ибо скидос большой, значит знакомства в ОД, значит глазки закроют при случае. Дилер делает за 70 косарей официально до 220 лс, 460 момент. интересно, как поедет..Естесвенно у дилера делать не буду, краденная прога есть у людей за трицатку

BMW 4 серия Гран Купе

BMW 4 серия Гран Купе

BMW 4 серия Гран Купе

BMW 4 серия Гран Купе

BMW 4 серия Гран Купе

Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью. Правда, тихо, но если вам нужен неприлично громкий саундтрек, опять же, надо смотреть в сторону M-моделей.

BMW 4 серия Гран Купе

BMW 4 серия Гран Купе

Ух, нагородили огород!

BMW 4 серия Гран Купе


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей BMW 320i. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей БМВ 320i, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о BMW 320i

О модели

Немецкий концерн BMW вряд ли когда-то сможет сравниться с японской Toyota по количеству проданных машин. Авто из Страны восходящего солнца стоят существенно дешевле. Многим покупка машины от баварского концерна просто не по карману. Однако масса водителей наслышана о качестве сборки и роскоши немецкий авто. Отзывы о BMW 320i только подтверждают это мнение.

Отзыв о BMW 320i, плюсы и минусы

Автомобиль покупал осенью 2006 года. Машину брал подержанную, но в салоне. Общий пробег 80 тыс. км. Если честно, взял почти спонтанно. Приехали с другом в шоурум, сел за руль и влюбился. Откатал на машине несколько лет. С использованием этого опыта вождения и составил собственный отзыв о BMW 320i.

Первое впечатление после покупки было исключительно положительным. В машине радовало все:

  • классный качественный салон;
  • отличная управляемость с четким проходом поворотов;
  • быстрый разгон;
  • завистливые взгляды знакомых и приятелей (куда уж без этого, все мы тщеславны).

Обслуживаться старался только у официалов. Отдавать машину в шарашкины конторы как-то не решался. Мало ли, заменят специально какую-нибудь деталь, чтобы потом еще раз приехал.

Главный недостаток авто – проблемная эксплуатация. Запчасти на машину и сам ремонт очень дорогие. Да и делают долго. Живу в городе-миллионнике, но запчастей почему-то постоянно нет. Приходится где-то искать, заказывать, ждать неделями. За все время владения пришлось сменить:

  1. Все тормозные колодки.
  2. Все тормозные диски.
  3. Задние и передние сайлентблоки.
  4. Передние рычаги.
  5. Электронику системы измерения давления в покрышках.

Механическая коробка передач работает не хуже швейцарских часов. Переключения четкие и плавные. В дороге меня не подводила ни разу.

Отзывы автовладельцев о BMW 320i

На трассе огонь. Спокойно обгоняю фуры и более новых японцев. Авто своих денег стоит и полностью цену оправдывает. С сервисом, мне кажется, все хуже. Цены работ и запчастей реально завышены.

Машину, кстати, позже продал. Также купил баварца третьей серии, но только в более новом кузове. В отзыве о BMW 320i хочу сделать небольшое заключение. Если есть деньги: покупайте, не думая. Авто оправдает себя полностью.

Отзыв о BMW 320i: продал и обрадовался

Отзыв о BMW 320i у меня негативный. Машина 2011 года, относительно староватая, но такого количества проблем я не ожидал. Главный минус этой серии – движок N86 B20. Он одна сплошная головная боль. К типовым проблемам относят:

  • вакуумный насос;
  • теплообменник;
  • слабые уплотнители;
  • систему ГРМ;
  • маслосъемные колпачки;
  • клапанная крышка.

Реально в моторе почти нет живого места. Сыпется. После 90 тыс. км пробега у меня начался масложор. На тысячу км улетало по 1-2 литра. Причем для устранения проблемы на сервисе пришлось перебирать чуть ли не весь двигатель. По бабкам улетел, мама не балуйся.

Рулевая рейка ненадежная. На рулевом валу у меня лопнул пластиковый кожух, внутрь попала вода и окислились контакты. Недоглядел за ситуацией и встрял на 150 тыс. рублей. Это только деталь, если что.

Отзывы автовладельцев о BMW 320i

Подвеска жесткая, но это на любителя. Лично мне нравится спортивная динамика автомобиля. Поэтому указанный факт в отзыве о BMW 320i я запишу скорее в плюсы, чем в минусы. Кому-то такой формат может и не понравиться.

В целом по динамике разгона, управляемости, качеству салона и дизайну экстерьера у меня вопросов не возникло. Машина почти идеальная. Внутри комфортно и тихо. Японцы в этом случае и рядом не стояли. Однако сама модель неудачная. Перемудрили немцы, вот и выдали такое чудо.

Из советов: никогда не берите такую машину на последние средства. Если не можете выложить 150-200 тыс. на ремонт и покупку запчастей, то лучше от приобретения отказаться.

Отзыв о BMW 320i: с нуля идеальна

Машину брал в салоне 4 года назад. Езжу до сих пор, причем мало. Пока мнение об авто исключительно положительное. В отзыве о BMW 320i к плюсам могу отнести:

  1. Дизайн с характером. Уже 4 года катаюсь, но до сих пор налюбоваться не получается.
  2. Интуитивная мультимедийная система. Все настройки простые, понятные и быстрые. Сложностей не возникнет в принципе.
  3. Качество сборки салона и подгона деталей на высочайшем уровне. Никаких косяков за 4 года эксплуатации выявить так и не удалось.
  4. Жесткая подсветка, система стабилизации и качественная реакция на команды руля. Авто в занос сорвать нереально.

Конечно, есть и недостатки. Без них тоже никуда. Самый главный минус – постоянный высос денег. Машина хоть и б/у, но езжу мало, однако о ценах на ремонт уже знаю. В лобовуху на трассе попал камень, пошла большая трещина. Ждать, пока рассыплется не стал и поехал за новым. Цена вопроса – 37 тыс. рублей. Развал-схождение отрегулировать у официалов – 11 тыс.

В отзыве о BMW 320i хочу отметить колеса ранфлэт. Машина продавалась именно с этими покрышками. Они дубовые. Плюс нереально тяжелые, а запаски нет. То есть менять приходится на это же чудо. Ну и стоят такие покрышки дороже обычных.

В отзыве о BMW 320i хочу отметить низкий клиренс. Если в городе дороги не ахти, то от бумера лучше отказаться. Сотрете все днище.

Машина меня радует. Но если начнет часто ломаться, то буду продавать. Обслуживание просто аховое.

Читайте также: