Чем отличается фольксваген бора от джетты

Обновлено: 17.05.2024

Ну так я смотрю очень приемлемый вариант. Цена на нее вполне разумная, по деталям практически все подходит от европейца, цена на деталюшки для вольксвагена никогда не была заоблачной, комплектация в топовой версии, да и в базовой тоже очень даже приличная, двигатели на любой вкус, подвеска простая как грабли и довольно надежная.

Вот тоже ОЧЕНЬ загорелся покупкой JETTA из америкосии

Приглядываюсь к 2-х литровику 2001го года

Что скажите- хватит 2-х литров для активной езды? ВРоде не гонщик но не люблю тащится за тормозами.

Еще вопрос про коробку-автомат - стоит ли связываться?

Как вообще машинка в обслуге и содержании? Я сперва думал брать Passat B5 но начитавшись как люди матерятся про его обслуживание и ремонт решил поискать что попроще и нашел Джетту )

Еще интересует проблема низких бамперов. Есть ли варианты как приподнять машинку? ))

В общем буду рад любой рекомендации и отзыву. Заранее спасибо!

уже почти год являюсь владельцем Боры 1999 тди. 81квт

повезло найти неубитый экземпляр, очень нравится, раньше был опыт эксплуатации пежо406-2 года

за прошедший год - 25 тыс.км

менял только акб - стоял родной на 60А, купил форсе на 77 - сейчас /зимой/ горя не знаю - но это в другую ветку.

поменял две подушки опоры - цена 12 у.е за шт.

заменил втулки стабилизаторов - 3 у.е за комплект

за работу 30 у.е.

дважды менял масло , берел 3,8 литра, ни грамма не доллеваю

масленый фильтр кнехт - 11 у.е

топливный фильтр кнехт - 28 у.е.

воздушный фильтр - 15 у.е.

салонный фильтр - 15 у.е.

а еще если цены интересуют

этим летом планирую заметить ГРМ и все ролики. так у меня 3 ролика- два больших и дин малый

стоимость всего на ексите 130 у.е + 60 у.е работа на сервисе. считаю не так уж и много.

отличный автомобиль, для небольшой семьи. Поначалу присматривался пару дней- а потом влюбился, чесн. слово – жена даже ревнует))

из реальных минусов разве только

- маловато места сзади для пассажиров, конечно я и 4-х заталкивал -но это уже перебор -двое взрослых - максимум, чтобы с удобством ехать

-жесткая подвеска, после французов оч. долго привыкал к боре. но по надежности не сравнить- а это главное, все так финансовый кризис как ни как.

- низковата передняя губа, уже пару раз бордюр цеплял

Плюсов в разы больше

- отличная динамика, здорово держит дорогу

- неприхотливость в обслуге

- многое можно писать – берите не пожалеете…

Являюсь пару месяцев владельцем свежепригнанной Джетты из солнечной Калифорнии.

Брал на Копарте немного коцаную, но зато с детским пробегом - 23 тыс.миль.

И изначально настраивался на неубиваемую комплектацию - 2.0+ручка.

Отличий немного - по АБВ совместимость 85%, по теории одного продавца з/ч VW с Малины - в Мексике делались только двиглы и "около", а машинокомплект из Германии шел, назад же движки тоже вроде плыли.

Квадрат на багажнике, приборка в милях/фаренгейтах, нет регулировки ближнего света, фонари/габариты.

Если не фанаты дизеля - путь в Америку, ибо на сумму Джетты там Бора здесь будет иметь пробег больше, возможно даже в разы.

Являюсь владельцем джетты 2000 года, 2,0 ручка, кожа рожа люк и т.д. машину покупал в слепую на этом и попался, примерно на 1000 зелёных. Нет она на ходу была и даже завелась в контейнере, пробег был 130 киломиль. Машина конечно не обслуживалась как надо и сразу пришлось много чего менять, уезженная была хорошо, вот ниже скан сервисного листа сам делал и заполнял, запчасти и сервисы искались грубо говоря по тендеру, где дешевле.

Многих смущает двигатель 2,0 - 115 сил, честно говоря меня смущал тоже до тех пор пока я на нем не начал ездить, по книге максимальный момент 170 уже на 2400 оборотах, реально двигатель тянет с низов в экономном режиме если не доводить стрелку до 2500 расход средний летом 7,5-8,5 литров, зимой 10 один раз бывало 12,5л. меряю от полного бака -до полного, если надо зажигать то зоны 3000-4500 вполне достаточно, признаюсь честно практически каждый день я стрелку ложу в красную зону, каких либо изменений в работе двигателя не заметил, ни дыма, ни масла уровень не уходит. есть непонятки в маслозаливной горловине там собирается конденсат. В итоге как майонез, думаю неплотность самой крышки, туда подсасывает воздух. Это далеко не моя единственная проблема сколько я таких джет не видел у всех этот косяк. масло меняю 6-8 тыс, заливаю нафтан, хорошее масло никаких нареканий, а главное я его беру там где его разливают у первоисточника, я знаю как его делают, какие присадки закупают, в нем я уверен в отличии от всего остального.

Есть неприятный момент - это коробка её работа (точнее работа манипулятора) напоминает коробку на ваз2109 длинный туговатый ход. До этого у меня был спортивный форд кугар так это небо и земля, там ход короткий четкий легкий такой как должен быть. Ещё если поездить по городу то после 15-20 км активного драйва включить первую передачу на перекрестке достаточно проблематично (иногда с рыком иногда через R иногда несколько раз сцепление надо выжимать), но стоит ей хоть немного катиться нет никаких проблем, обычно наоборот. Грешу на сцеплени, но вскрытие покажет. Хочу сказать что за почти 2 года эксплуатации не было таких проблем что я не смог завестись, или заглох и всё пипец, но делать приходится все потихоньку и это уже немного меня напягает. перед зимой ремонтировал заднюю подвеску проверил заодно переднюю что-то стучит мастер говорит что все в ажуре, а стук как был так и остался (грешу на подушки двигателя или тяги стабилизатора(они кстати резиновые)) т.к. особо там стучать нечему, все своими глазами наблюдал.

По ценам на то что не менял но узнавал что по чем: сцепление 100-200 уё за комплект

ремень ролик вспомогательный 60 уё

Если кто-то сталкивался с проблемами мною описанными (коробка, стук спереди) просьба написать тут и вличку.

Один из долгожителей модельной линейки Фольксваген – это Джетта серийного 4-го поколения или другое название VW Bora. Дело в том, что для европейского рынка разработчики решили переименовать модель, хотя для основного серийного производства и продаж, которые были запущены в 1998 году, автомобиль так и оставался Джеттой. На следующий год запускается еще один вариант 4-го поколения Jetta, а именно Фольксваген Бора 4 Motion — новая версия с полным приводом и универсал Bora Variant.

Если смотреть на внешние конструктивные особенности модели Bora, то здесь мало различий с прототипом. Однако стоит отметить более высокий уровень исполнения для опционального оснащения, а также дизайна. В целом, представленный на фото седан, выглядит не просто респектабельно, а классически элегантно, при этом, не теряя своего спортивного нрава.

Опциональное оснащение Фольксваген Джетта IV (Бора)

Серийное опциональное оснащение VW Bora включает в себя:

  • дисковые тормоза, которые установлены на передние и задние колеса;
  • универсальное теплозащитное остекление;
  • систему безопасности ABS и AirBAG в количестве 4 штук;
  • дополнительно в салоне имеются специальные крепления для детского удерживающего устройства.

Из модельного ряда Jetta, 5 — дверным универсалом выпускалась именно модель Bora Variant, и в дальнейшем были планы по увеличению объема ее продаж, но уже в качестве автономной модели Фольксваген. На тот момент были наработки, и автомобиль должен был иметь помимо классического варианта, еще и спортивный кузов лайфстиль-комби, купе как у VW Corrado и кабриолет. Однако на практике остался лишь универсал Variant. Далее предлагаем ознакомиться с Фольксваген Бора более детально, просмотрев существующие для каждой модели конфигурации силовых агрегатов и фото автомобиля в разных исполнениях кузова.

Volkswagen Bora 4Motion

Бора 1999 г.в.

Фото и отзывы о VWJetta 4 (Бора)

Таким образом, по сей день Фольксваген Джетта IV или Бора — это наиболее востребованная на рынке модель немецкого автопрома. Покупатели всего мира смогли по достоинству оценить все положительные качества данной модели, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы, как на иностранных, так и на российских сайтах и форумах. Причем отзывы о VW Bora в основном положительные.

Volkswagen Bora Variant

Бора Variant, 1999 г.в.

Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:

  1. Основными достоинствами представленной на фото модели можно назвать надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.
  2. Также данная модель, как можно судить по предлагаемым фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.
  3. На сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.

Фольксваген Джетта IV (Бора) изначально создавалась как более совершенный вариант представительского авто, по сравнению с предшествующим ему автомобилем Golf IV. Несомненно, эта модель подойдёт именно тем автолюбителям, для которых разговоры и отзывы о немецком качестве не пустой звук, а гарантия надежности и долговечности транспортного средства, не смотря даже на самые суровые условия эксплуатации. В связи с этим даже на российском рынке можно заметить существенную разницу в цене между Bora и Golf 4 одного и того же года выпуска. Поэтому, большинство поклонников немецкого качества выбирают именно модель VWJetta 4 (Бора), зная наверняка, что делают лучший вклад своих денежных средств.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.

WV Bora она же Jetta

Народ кто нибуь может подсказать по авто (WV Bora она же Jetta) 2000-2002 г.в. стоит она от 300 до 400 т.р. Что там может быть проблемным и стоит ли присматриваться к авто такого года?

Пока знаю что клиренс маленький 130 мм. но вот по обслуге и вообще .

Народ кто нибуь может подсказать по авто (WV Bora она же Jetta) 2000-2002 г.в. стоит она от 300 до 400 т.р. Что там может быть проблемным и стоит ли присматриваться к авто такого года?
Пока знаю что клиренс маленький 130 мм. но вот по обслуге и вообще .

У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

Да я тоже каждый день за рулём.

Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?

У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

Да я тоже каждый день за рулём.

Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?
Если ставить нормальные запчасти то она не дорогая , по тому как они почти не ломаются . А если брать не оригинал , то в итоге выходит дорого . Знаю на собственном опыте .

У отца был passat B5 скажу честно прорблем было дофига, хотя когда покупал он думал что с немцом ремонта будет мало. И ГУР менял и двери заклинивало ии. ну так щас не вспомню все, но мороки было много. И с джеттой таж вато будет, хотя в целом фольцы эти крепенькие.

Ну хотя мой отец очень много ездил может поэтиому фольц не выдерживал).

Да я тоже каждый день за рулём.

Короче по запчастям дорогая она получается, я так понял?
я же говорю , знаешь машину гольф ? вот там тоже самое , запчасти копейки стоят , если по ходовой , если кп ремонт двигателя то любая машина будет доорогой

А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?

А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?
масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины

А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?
масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины
а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)

А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?
масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины
а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)
только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же

А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?
масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины
а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)
только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же
разные. у американок храмирование отделочки и автоматы все.

А чем ремонтопригодность европейки отличаеться от американки?
масло,свечи,крышка багажника ,бампер передний ,задние фонари , спидометр , штатная магнитола , + возможно качество сборки ну и само состояние машины
а у них докучи внутрянки разные и детали двигателя (если не сами двигатели - не уверен)
только если двигателя(соответсвенно детали по двигаелю) не больше , внутрянки те же
разные. у американок храмирование отделочки и автоматы все.
ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно


ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно


ну например вокруг коробки передач
в американках подлокотник - по умолчанию стоит.
но это так. что помню. я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу!


ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно


ну например вокруг коробки передач
в американках подлокотник - по умолчанию стоит.
но это так. что помню. я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу!
такие аксесуары не трудно поставить , тем более в связи с этим проблемм с ремонтом не будет


ИМХО не больше , так же как омериканцы усосаны в слюни , какие хромированные отделки именно? канкретней , ну а комплектацию вроде как выбрать можно


ну например вокруг коробки передач
в американках подлокотник - по умолчанию стоит.
но это так. что помню. я не фанат вв чтоб знать всё наизусть но если интересует ты всегда можешь обратится к гуглу!
такие аксесуары не трудно поставить , тем более в связи с этим проблемм с ремонтом не будет
ну если салоны были бы абсолютно разными - ето бы не влияло на ремонт просто если вопрос в различиях - то ето различие.
кстати на счёт доставить подлакотник оригинальный. ето может быть проблематичным. незнаю как у ФВ но у бмв нужно менять пол "середины"

Фольксваген Бора (Джетта 4, 1999–2006) технические характеристики. Обзор Bora (Jetta 4, Typ 1J) и фотографии.

Серийный выпуск модели в Европе продолжался до 2006 года, в Китае – до 2010-го, в Мексике и Аргентине ведется до сих пор (2015 год).

Volkswagen Bora (Jetta A4, Typ 1J, 1999–2006)

По своим габаритным размерам Фольксваген Бора относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был в кузовах седан и универсал (Wagon).

универсал Volkswagen Bora (Jetta A4, Typ 1J, 1999–2006)

интерьер салона Volkswagen Bora (Jetta 4, Typ 1J, 1999–2006)

Фольксваген Бора (Джетта 4, 1999–2006)

Главные достоинства этого Фольксвагена – высокий уровень отделки, просторный салон, устойчивость на дороге, большой багажник, приличная динамика, расторопные коробки передач, всеядная ходовая часть и доступная стоимость обслуживания.

Существенные изъяны – слабая звукоизоляция, из-за особенностей конструкции сильно загрязняются боковые зеркала и передние окна, штатный головной свет плохо освещает дорогу.

Читайте также: