Чем отличается sport от sport мерседес

Обновлено: 28.06.2024

На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе AMG-версии кроссоверов GLE и GLS были главными премьерами на стенде Mercedes-Benz. Тогда они меня особо не удивили: раздутые бамперы, хищная решетка радиатора с хромированным частоколом, ребристый пухлый капот, задний диффузор, огромные колеса. Машины показались мне похожими на раздавшихся после выхода в тираж спортсменов: мышцы еще крепкие, но их фактура уже едва видна под нарастающим жирком.

Теперь же, летя по горным серпантинам на ярко-синем Mercedes-AMG GLE 63S в сторону побережья Малибу, я готов петь от восторга. В автомобиле активирован сумасшедший режим Race (такой есть только в версиях S) и отключена система стабилизации. Две с половиной тонны массы кроссовера едва удерживаются в поворотах широченными покрышками Michelin (285/40 ZR22 впереди и 325/35 ZR22 сзади). Местами и они бы нас не удержали, не имей наш синий рейсер такого превосходного шасси.

Начинка – вот изюминка моделей AMG. Инженеры из Аффальтербаха отлично знают, как сначала надуть до 612 л. с. и 850 Нм мотор V8 с двумя турбокомпрессорами в развале цилиндров, состыковать его с 9-ступенчатым автоматом (Speedshift TCT9G) и полным приводом (4matic+), а потом обуздать эту орду жеребцов.

Mercedes-Benz GLE: Приглашение на танец

Благодаря новой электрогидропневмоподвеске кроссовер комфортен на бездорожье, устойчив на шоссе и умеет пританцовывать

Но на серпантинах балом правит, конечно, шасси. Конструкция подвески у AMG GLE аналогична обычной версии, но для снижения центра тяжести подрамники жестче закреплены к кузову, изменены геометрия рычагов и задние сайлент-блоки. В AMG GLE 63S пневмоподвеска идет уже в базе (амортизаторы тоже перенастроены) и в паре с управляемыми электроникой активными стабилизаторами (Active Ride Control), которые компенсируют крены во время движения. Система легче аналогичной гидравлики и работает быстрее, крены в виражах почти не чувствуются, а связь с дорогой получается оптимальная.

Жесткость подвески и другие параметры систем машины задаются в настройках. Управлять системой можно через меню на ярком и контрастном сенсорном экране, мини-тачпадами на руле или напрямую специальным кругляшом с экранчиком на руле. В Comfort настройки руля и подвески расслабленные, смена передач происходит на низких оборотах мотора; в Sport оперативнее реакция на газ и смена передач, жестче подвеска, на 10 мм ниже клиренс; в Sport+ все реакции еще больше обостряются; в Trail подвеска становится мягкой, клиренс увеличивается на 55 мм (до скорости 70 км/ч); в Sand двигатель и трансмиссия работают на лучшее сцепление с песком. Ну а в Race все настройки выставляются в максимально динамичный режим, который годится чуть ли не для езды по гоночному треку. Если углубиться в меню, то есть еще и режим Individual, в котором выставляются свои настройки Sport, Basic, Advanced, Pro, Master: чем выше уровень, тем жестче и острее машина.

Трек нам не предложили, но участок шоссе попался отличный: с идеальной разметкой, сухим и прогретым солнцем асфальтом (в Южной Калифорнии было под +30) и, самое главное, свободным от машин. При этом шоссе было не совсем ровным, местами даже бугристым, а сами повороты с перепадами высот и уклонами. Но на качество покрытия грех жаловаться – для спортивного кроссовера лучшего и не пожелаешь.

И GLE 63S оказался невероятно хорош. Реакция на газ стремительная – на разгон до 100 км/ч у нас ушло чуть меньше 4 с (всего на полсекунды дольше, чем у меня получилось за рулем столь же мощного электрического Porsche Taycan Turbo). Когда подлетаешь на AMG к виражу, тормозишь, поворачиваешь руль и начинаешь ускоряться, на неровном покрытии машина начинает подскакивать, но при этом не теряет контакта с дорогой и выстреливает, куда ей указывает руль. Выстреливает как из пушки, с легким заносом колес задней оси. Сначала не верилось, что с таким высоким центром тяжести и большой массой повороты берутся, словно сидишь за рулем заряженного спортивного хетчбэка. Было желание списать его хватку на горячий асфальт – мол, прилипает. Но GLE 63S так же липнет к дороге и в тени – просто его таким липучим сделали!

Система полного привода с постоянно подключенной задней осью распределяет момент в соотношении от 0:100 до 50:50. В режиме Race момента на заднюю ось отправляется значительно больше, и не растерять его там помогает самоблокирующийся дифференциал. Электроника мягко играет тягой между осями, сохраняя характер заднеприводного автомобиля и не позволяя никаких скольжений передней осью. Добавляет азарта и то, что перед поворотом можно выставить машину, чуть сорвав в занос заднюю ось – отключенная система стабилизации позволяет это делать (на самом деле ESP окончательно не отключается, продолжает бдить, но только за более опасными отклонениями от курса). Руль острый (от упора до упора чуть более двух оборотов), с отличной информативностью – какими бы крутыми ни были повороты на серпантинах, перехвата не требуется. Коробка передач (классическая с гидротрансформатором) в ручном режиме удерживает ступень до предела, переключения подрулевыми лепестками проходят без задержек вверх и еще быстрее вниз.

Mercedes-Benz GLS: Самоучитель по бездорожью

Если в медленных виражах наш GLE 63S будто подруливал кормой под газ на выходе, то в более скоростных грань срыва с траектории легко ощущается водителем и контролируется. Загрузил наружные колеса и под характерный визг покрышек безошибочно пишешь траекторию, опять полный газ на выходе – и словно выстрел из катапульты. Турбояма? Здесь ее не чувствуешь, в том числе и за счет стартер-генератора, выдающего момент с нулевых оборотов. Подхват тяги идет почти у максимума, с 5000 об./мин. К тому же мотор здесь подвешен на активных опорах, которые, управляясь электроникой, могут быть жесткими при спортивной езде и мягкими при спокойной. В случае Race все настолько максимально жестко, что весь автомобиль превращается в мощный кулак, дыхание и пульс AMG GLE 63S чувствуешь всем телом. Азарт за рулем AMG GLE 63S в режиме Race захватывает с первых секунд и держит до последнего виража.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Mercedes-Benz GLE с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLE























Комментарии

Продажа Mercedes-Benz GLE в России

Новосибирск GLE 2021

Новосибирск GLE 2019

Новосибирск GLE 2019

Новосибирск GLE 2021

Кемерово GLE 2020

Омск GLE 2019

Омск GLE 2021

Красноярск GLE 2021

Красноярск GLE 2021

Красноярск GLE 2021

Красноярск GLE 2020

Красноярск GLE 2019

Нижневартовск GLE 2021

Тюмень GLE 2021

Тюмень GLE 2021

Тюмень GLE 2019

Тюмень GLE 2021

Екатеринбург GLE 2019

Екатеринбург GLE 2020

Иркутск GLE 2021

Какой двигатель у Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus?

У Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.0 литра OM 654 DE 20.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus?

У Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus двигатель имеет 245 л.с.

Какая максимальная скорость у Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus?

У Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus максимальная скорость 225 км/ч.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus?

Цена новой машины Mercedes-Benz GLE W167 2020 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus в момент выпуска 7 260 000 руб.

Эрвин Гольвих

Более жесткие пружины, занижена подвеска, что влияет на управляемость. Так же более злая рулевая рейка. Салон с боковой поддержкой опционально. Шильдик на ручке кпп, редуктор с иным передаточным числом.

Изтрех Двемрази

🤣

Эрвин, хуиту какую-то пишешь

Эрвин Гольвих

Изтрех Двемрази

Иван Якимов

Александр Сергеев

Александр Борисов

Рулевой редуктор с меньшим кол-вом оборотов руля,передние нижние рычаги с более крутым кастором,заниженные пружины с более толстым вилком,амортизаторы были и сток и бильштайн б6 и свои саксы с значком мерседеса,более толстый передний стабилизатор.остальное все по салону,но это как хотел заказчик.

Дмитрий Щуров


Дмитрий Щуров

Александр, откуда инфа про редуктор и рычаги? в рычагах отличие только в сайлентах. А кастор вообще геометрией кузова определяется - чашки под амморт. ну и местом крепления к кулаку.. рычаг изменить кастор на макферсоне не в состоянии.


Покатался и готов поделиться от ощущений. Режимы работы Agility Select можно условно разбить на два типа: спокойный (Eco/Comfort) и динамичный (Sport / Sport+). Все они являются тем или иным сочетанием режима работы: двигателя, коробки, климат контроля, рулевого управления и режима Start/Stop.

Кстати если начинаешь маневрировать вперед-назад на парковке, или начинаешь двигаться в режиме рваной пробки ( как то он сам это определяет ), то система сама отключается на время, и значок А со стрелочкой вокруг нее светится желтым а не зеленым. К слову говоря Старт/Стоп можно всегда выключить кнопкой.



Езжу в основном на комфорте. Скорость набираю плавно, но если знаю, что сейчас захочу "топнуть" немного, заранее перевожу в Спорт+. Разочарований нет. Но все еще хочется турбодизеля.


Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi - RS , а у автомобильного гиганта Mercedes - AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

    - самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды - наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов - самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования - максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так - данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Mercedes C63S AMG фото

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Mercedes S63 AMG Coupe фото

Абсолютно все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini.

Mercedes CLK GTR Super Sport фото

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG с огромной скоростью в узком тоннеле.

Mercedes CLS AMG фото

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.

Читайте также: