Черный дым ауди 80 б4

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Проблема в сл.: Ауди-100(4А-2. )дв.2.0л.(ААЕ) Моно-мотроник
При запуске холодного двигателя и некоторой работы начинает лететь копоть из выхл. трубы.(СО-8,5)
Давл. топл в норм(0,9кг.) ДТОЖ-в норме. Подогрев впускн.колл работает. ДПДЗ -без дефектов.
!!Большое сопротивл ДТВозд. (13кОм) при норме(2,3кОм) !! Лямда-зонд рабочий. Вкл при 40гр. двиг. Массы проверены. Время впрыска хол.-4,9мсек. гор. -1,9мсек.
Повышенное Со держится вплоть до нагрева дв до 70 гр.
Если в процессе прогрева заглушить и завести то все приходит в норму.(как будто ЭБУ тормозит.
При движениии на прогр. дрвигателе, иногда бывает тоже начинает коптить.

Вопрос к спецам.

1.Как сильно влияет датчик температуры возд. и на какие системы(питания или зажигания)

2.Что еще можно посмотреть.:bu:(сканера нет.)

Вы знаете, 8,5% СО у холодного мотора, это не много, кроме того, копоть начинается при СО намного более 10%.

Влияет и на то, и на это, но крайне незначительно.

посмотреть можно систему зажигания, особенно ВВ часть, перепроверить питания и массы эбу и сигнал ДК в разных режимах. Сканер в этой системе не сильно и нужен. Ну и скинуть клемму акб перед проверками на 5 мин.

Kirill, Как и у всех моно, надо проводить обученние по лямде,
и будет счастье.
Лямбду желательно поставить новую, шибко чувствительная система моно, к ней

как-то не стыкуется СО=8 и лямбда работает.
Если лямбда работает (в смысле меняет показания) а СО при этом 8, значит где-то свободный кислород на лямбду попадает.
Либо цилиндр нет работает, либо подсос где.

profi, Если лямбда работает (в смысле меняет показания)
Лешь, Сомнителельно, при таких симтомах О2 сенсор точно мертвый! Это WAG- група, чудес не бывает

chipaleks,
Нет вопросов

[quote=chipaleks;371646]Kirill, Как и у всех моно, надо проводить обученние по лямде,
А что на 93 г, в , Есть обучение? Акромя Сброса данных обучения ЭБУ нету наверное ничего:wow, Может я не в курсах?

WAG -группа 93 г.в. Черный дым из выхлопа. Проверено - если моновпрыск- смотреть О2 сенсор, ДТВ, массы. Если плохо с массами ДВС будет заливать, при чем , не зависимо от температуры и давления топлива, а также от состояния О2. Но скорее всего это О2 так себя ведет. Замена на "Жигулевский" старого образца проблему на моно мотрониках решает на 100%.
Серый провод на массу, черный- инфо. Все. lol:

На WAG - авто этих лет нет массы как таковой на О2. Оноя предполагаеться через выпускной коллектор. Само собой со времем, контакт на "горячих" штанах " пропадает. Можно даже не менять О2, но сложно восстановить массу на 3х контактном датчеге. Проще поменять на новый, прикрутив серый провод качественно на массу .:'(

И ещевопрос ? ГБО не стоит?

ГБО стоит!! Лямда при запуске холодного двигателя включается около 50 гр.(проходит около 5-6мин)
До этого висит на сигнальном проводе 0,47в. Обучения и адаптации дросселя для этой модели не предусмотрено.
При прогреве дв. до 80 все Ок.
СО-0,5 СН -100 , лямда-1,08
Не нравится сигнал форсунки.

если гбо стоит , то после работы двигла на газе, запуск на бензине может иметь нижеописанные симптомы , лечение выглядит ввиде простого реле , которое снимает постоянное напряжение с контроллера при выключении зажикания, и подает его при включении зажигания:ca:

Наверно зря написал про газ. С ним все в порядке двойная смесь не идет. Меня интересует БЕНЗИН !!
Еще раз.
При запуске хол. двигателя идет черный дым , мотор работает крайне не ровно. СО больше 8,5
При прогреве до рабочей температуры все нормализуется. Со-0,5
Лямда включается около 50-60гр.
Проверены ДТОЖ,ДК и ДПДР. Массы и питание.Все в норме.
Не совпадают данные по ДТВозд.
Иногда!! бывает начинает коптить на ходу при прогретом двигателе.

которое снимает постоянное напряжение с контроллера при выключении зажикания, и подает его при включении зажигания

При чем Лямда при прогреве?? (и его обучение)Я ведь говорю что он вкл. при 50-60 гр. и все прекрасно регулирует.
Коптит на холодном моторе.(подобная система не первая , т.е есть с чем сравнивать как должно быть на холодном двигателе)

При чем Лямда при прогреве?? (и его обучение)Я ведь говорю что он вкл. при 50-60 гр. и все прекрасно регулирует.

Эмулятор датчика кислорода стоит? Если нет, то после работы на газе на бензине может работать с такими симптомами. Снимите утром клему с АКБ на минуту, и после этого заводите. Если всё нормально - нужен эмулятор ДК или отключение постоянного питания на контролере при выключении зажигания, а если всё равно льёт - неисправна система впрыска бензина

Спасибо. Буду пробовать. :bw: А если поездить на бензине несколько дней? То должно быть нормально?
Тогда на прогретом моторе почему иногда тоже черный дым?

Приезжал клиент. Объяснил ему про клемму АКБ, он пробовал несколько раз. Ни какой разницы. На хол. дригателе в реж. прогрева валит черный дым и мотор колбасит. Обучение по лямде и Гбо не причем. Он ездил 3 дня на бензине.

Сегодня ковырял целый день. ДТОЖ 100%- рабочий. Писал самописцем с 0 до 80 - обрывов и всплесков нет.
Прозвонил проводку к ЭБУ. Все в порядке. (После этого вроде пропала неисправность. При иммитации ДТОЖ -потенциометром стала более откликатся прогревочными оборотами. Вообщем отправил на испытания.

Дым из выхлопной трубы является одним из вариантов диагностики и подсказывает владельцу автомобиля, какие неполадки уже появились или только собираются в различных устройствах машины.

Если из выхлопной трубы пошел дым черного цвета, это свидетельствует о том, что автомобиль в срочном порядке требует осмотра специалистами с большой вероятностью потребности в последующем ремонте. Если у машины наблюдаются описанные выше симптомы, то его эксплуатация категорически запрещена, поскольку может усугубить сложившуюся ситуацию и привести к более серьезным последствиям. Худшим вариантом становится капитальный ремонт или замена мотора.

Причины неисправности. Основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является чрезмерное обогащение систем мотора смесью топлива и воздуха, то есть, в камерах сгорания цилиндров за единицу времени сгорает слишком большое количество топлива. Этот момент свидетельствует о наличии неисправностей в системе подачи топлива, управления впрыском или зажигания мотора. Чтобы удостовериться в цвете выхлопного газа, можно поднести к выхлопной трубе лист бумаги или просто взглянуть на дым в светлое время суток. На листе обычно остается черный след сажи, что говорит о неполном сгорании топлива.

f516c4d92aa556d27c020a8953700166_w650.jpg

Другими причинами появления черного дыма из системы выхлопа становятся:

Если этот элемент слишком засорен и находится в плохом состоянии, то проходящий через него воздух не полностью, либо совершенно не обогащает камеры сгорания ДВС. Последствием отсутствия воздуха становится попадание в мотор большего количества масла. Заменять фильтр для воздуха следует через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Выражаются в неверно настроенных дроссельной заслонке или диффузоре, либо нарушении в работе поплавковой камеры и жиклера. Последствием становится плохое смешивание топлива с воздухом и получение мотором недостаточного количества такой смеси. Итогом будет сгорание большого объема топлива без воздуха, с увеличенной силой давящее на клапаны и вызывающее образование черного дыма. Определить подобную неисправность можно только при диагностике на СТО.

  • Неверная регулировка зазоров в свечах зажигания

В такой ситуации катушка не образовывает равномерную подачу искры, то есть она пропадает при завышенном зазоре и образуется в большом количестве при заниженном. Этот момент становится причиной ускоренного выхода из строя деталей в системе зажигания. По заводским установкам зазор составляет от 0,9 до 1,1 мм и не должен иметь другого значения.

Вызывает ускоренный износ и снижение ресурса мотора. Для устранения следует провести тщательную диагностику двигателя, поскольку детали быстрее приходят в негодность по причине трения друг о друга.

9c25bb142079559ec5c2bb229e63d7dc_w650.jpg

Это наиболее часто встречающиеся причины, по которым из выхлопной трубы машины идет черный дым. При обнаружении подобной неисправности, она должна быть устранена как можно скорее, чтобы не привести к серьезным последствиям.


Подскажите пожалуйста когда завожу двигатель, на холодную идёт чёрный дым, даже брызги из трубы вылетают потом когда прогреется, идёт белый дым как пар.(Ауди 80, В4,90 лс., 2 л.мотор.)Моновпрыск.

FakeHeader

Comments 30



А мне что-то кажется, что у парня это первая машина после девятки, и купил он ее неделю назад. Не, месяц.
Точно черный дым идет или просто снег черный вокруг глушителя? Если поднести белый лист бумаги к выхлопу при прогреве, на нем будут капли с черными точками? Или черное маслянистое пятно?
При езде на прогретом машине парИт так же, как у всех вокруг или у них чуть-чуть, а у тебя "Паровоз"?
Съездий к другу на яму, сфоткай, , что у тебя после штанов: кат или гофра?
Или труба двухдюймовая от старого отопления?


Братан у меня стаж вождения уже 27 лет.Девятки у меня небыло не когда была 12-шка но такой проблемы не было.Ауди у меня уже полтара года.Я проехал с Орла в Алтайский край на ней без поломок и обратно.В этом году ездили на ней на море и тоже все без поломок.Черный дым идет с брызгами и расход топлива увеличился.После штанов идет катализатор.


Обороты не плавают, когда дым валит?


Датчик синий поменяй, и всё будет отлично, по твоим симптомам она еще может и плохо завадиться, но тут датчик синий неверные показатели дает на мозги, а те в свою очередь переливают 99процентов.


колоть мотор — без вариантов


Дружище у меня дизель и по моим симптомам так это прокладка но тут пишут про богатую смесь х.з.может быть я с бензинками на вы а точнее я их ненавижу))



Смесь богатая вот и дым чёрный, а белый дым — скорее всего пар и есть, конденсат в банках глушителя испаряется. Не стоит паниковать, думаю ни чего страшного.
Alekc1989 уже описал возможные причины, а на прогретом не каптит скорее всего потому, что после того как температура ОЖ доходит до 70 градусов ЭБУ начинает руководствоватся лямбда зондом и корректирует смесь.


Какие шнурки? Разве что на кроссовках))) что с компрессией и маслом с антифризом? По всем признакам хана движку… На моем так кольца умирали


С чего это сразу хана? У него скорее всего лишь прокладке п*****. а если так будет ездить то точно двигатель наебнет.


Богатая смесь, на холодную, смотри лямда зонд ( кислородный датчик ), датчик температуры (который идет на мозги, синий ) подогрев работает в впускном коллекторе ? (Еж), заслонка в корпусе воздушного фильтора переведена на забор воздуха от впускнова коллектора



Заливает на холодную.


Антифриз не уходит? Что с уровнем масла? Как двигатель работает.


А если уходит антифриз?что тогда


Смотря куда он уходит!)) а вообще прокладка пробита скорее всего! Ты перегревал машину?


особо неперегревал всегда срабатывает вентилятор


Было у меня те же симптомы что и у тебя менял датчик дтож синий сначала китайский за 250 не помогло купил оригинал за 1000 тоже не помогло в автосервисе промывал форсунку смотрел воздухан переключения заслонки холодный горячий воздух подсказали заменить масло в двигателе как вариант. Купил резонатор газелевский т.к собирался смотреть катализатор заменил резонатор глянул катализатор его уже там не было. В какие сервисы не ездил все говорили движку капут нужен кап. Ремонт никого не послушал заменил лямду от десятки бошевскую поставил уже год как ездию всё хорошо и прогревочные обороты и расход бензина стал около 9 литров по городу 6.5 по трассе. А был 10 л на 40км.


Лямда на моновпрыске великая вещь, тоже на Ауди 100 с4 ставил лямду от 10ки там только разъемы переделать придется так как они разные .


У меня родной с одним проводом был а 10-ки 4 провода я + и — кинул на бензонасос один на массу к кузову и один на саму лямду.


Было у меня те же симптомы что и у тебя менял датчик дтож синий сначала китайский за 250 не помогло купил оригинал за 1000 тоже не помогло в автосервисе промывал форсунку смотрел воздухан переключения заслонки холодный горячий воздух подсказали заменить масло в двигателе как вариант. Купил резонатор газелевский т.к собирался смотреть катализатор заменил резонатор глянул катализатор его уже там не было. В какие сервисы не ездил все говорили движку капут нужен кап. Ремонт никого не послушал заменил лямду от десятки бошевскую поставил уже год как ездию всё хорошо и прогревочные обороты и расход бензина стал около 9 литров по городу 6.5 по трассе. А был 10 л на 40км.

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Анализ дымности выхлопа

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: