Чистить дроссельную заслонку опель зафира б

Обновлено: 14.05.2024

Добрый день, для начала блок MR140 XAPH. Давненько мучаюсь с этим авто, приехала с проблемой повышенных оборотов на ХХ, естественно проверил массы, упор заслонки и сам датчик, кстати ставили до меня новый и я парочку подкидывал.
Проблема в следующем: после сброса ЭБУ- ДПДЗ положение 0% напряжение СМ2- 0в, запускаем, прогреваем, всё отлично, через некоторое время(независимо от трогания дросселя) меняется напряжение и положение, естественно и обороты 3-4т. На всякий случай пробовал переписывать блок разными прошивками, последняя Iron, но результата нет, не хочется приобретать блок, а мысли заканчиваются.
Может было такое у кого?

Заслонка ЕГР не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной.

Скажите пожалуйста,есть ли необходимость обучать заслонку после чистки

такой необходимости нет, я лично после установки заслонки на место, начинал эксплуатацию авто в обычном режиме.

День добрый подскажите свист воздуха с 2000 до 2500 что может быть ?

проверьте герметичность прокладки гофротрубки турбины в месте её крепления

проблема возникновения ошибки не в механической части а в электрической, все время чистят заслонку до блеска, а проблема в коробочке снизу на метал клипсах там элетропривод, если ее открыть там будет очень много масла, почистить обезжирить и забыл об ошибках и этих бесполезных чистках до блеска заслонки

@Дима kovel-1 нет

@Дима kovel-1 нет не менял

@Taisa Vensko подшипник меняли?

Валерий Матюшев так это самое главное и есть от этого зависит правильная работа

согласен, я так и делал, просто не записал эту часть на видео.

Почистил дросельную заслонку и начал автомобиль голосно глушиться, как трактор, что может бить скажите пожалуйста!

@Покушаем с Илюшей по идее должно быть чисто, но попробовать можно, если поможет, значит причина в этом, если нет, значит искать другую причину

@Валерий Матюшев разви там где плата не должно бить идеально чисто?

@Покушаем с Илюшей когда у меня было похожее после чистки, я залил чистого масла туда в электронику где плата и механизм. Попробуй такой вариант.

@Валерий Матюшев и що и ошибку выбило.

@Покушаем с Илюшей может после чистки криво плату электроники поставили? Там пружинные контакты на двигатель заслонки, пружинки чуть отогните, что б плотнее прилегали и контакты протрите от жирных пальцев.

Какой год машины? Какая модель двигателя?

2006 год, 1.9 CDTI

Здравствуйте , у меня такой вопрос. Снял я дроссель и очистил и плату за одно . Выдало ошибку 112563 и больше 2000оборотов машина не едет. В чем проблема помогите пожалуйста

скорее всего плохой контакт в разъёме подключения дросселя

От чего чёрный дым скажи пожалуйста?

Валерий Матюшев мерси Валерий👍🏻

Видимо нет сажевого фильтра

антифриза мало в бачке

движок холодный, когда прогрет - уровень в норме

Добрый вечер!Вы случайной не знаете какой реф номер платы той что стоит в заслонки.Выскочила ошибка 112561 вроде,я почистил её ну походу плате конец.Нужно заказать ,ну без реф номера не могу это сделать ,в Opel сервисе хотели поменять за 580 евро целиком дроф заслонки,ну мне кажется ,что можно заменой платой решить проблему.Заранее благодарю

здравствуйте, вы нашли причину свиста, у меня такая же проблема.

Турбина будет свистеть если плохо зажаты болты воздуховода турбины. У меня была такая ситуация. Болты наживил, а зажать забыл :)

Благодарю за ответ .Ошибку удалили и щас вроде все ок. Ну появляется свист когда обороты за 2000 набирает,. "механики" местные говорят ,что это турбо ?Если это так,можно убрать этот свист?Здешние механики только заменять могут а вот починить не могут или не хотят.Еслиб не наткнулся на ваша видео,пришлось бы заплатить эти 580 евро на замену дроф. заслонки. Я уже в этой машине заменил покупая в магазине новые,стартер,генератор,радиатор ,тормозной цилиндр и полный комплект сцепления.Сцеплениям вообше цирк был,пока он не накрылся весь ,понять не могли что это как трактор шумел

К сожалению не знаю номер. А Вы уверены, что плата сдохла? Может просто контакт пропадает? Если с этой ошибкой авто едет и нормально реагирует на педаль газа и на круизконтроль, то плата будет целой, я так думаю. Попробуйте промыть бензином плату и саму камеру где плата находится, просушите и аккуратно соберите все назад. Может и ошибка пропадет.

опель астра пропала тяга Раньше был намного резвее а сейчас педаль в пол и не едит как надо Вчем пречина

Проверте шланги вакуумного регулятора наддува турбины. У меня тоже тяга пропала не сразу а постепенно. А потом как будто на простом дизеле ездиш.Шлангочка трескается и рассыпается.

Ну у на это сервис называется. Ок спасибо вам за совет. Буду сто то думать.

Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.

Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Чистка и адаптация ДЗ (дроссельной заслонки) Z18XER. — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



Ну и на последок долил немного антифриза-прям концентрата особо не парясь… После промывки приступаем к адаптации ДЗ.

адаптация дроссельной заслонки opel vectra c

Необходимость проведения данной операции не требуется ни по ТИСу, ни по одному из существующих мануалов! Считаем, что этой операцией можно принебречь! Ну если не требуется…, пробуем без адаптации провести запуск ДВС.

Vectra Club Russia

ДВС заводится легко и непринужденно! Но нам же все же интересно ДЗ все же обучить-руки-то чешутся!

Поэтому присоединяем диагностическое оборудование в разъем диагностики адаптация дроссельной заслонки opel vectra c пробуем сбросить адаптации. Выбираем необходимый тип сброса…, модель и марку автомобиля…, Зафиры Б не оказалось-ничего, заходим через Астру…, программа переспрашивает, хорошо ли мы подумали своей тупой головой и далеко ли есть официалы?. На самом деле это вовсе не проценты, а относительные единицы… кто в теме, тот поймет…, кто не поймет-тому не надо… Ну и собственно все… В последующем буду следить за чистотой программно подключая диагностическое оборудование, а не визуально.

адаптация дроссельной заслонки opel vectra c

Во время езды могли начать подниматься обороты сами по себепосле перехода на нейтралку до 2, тыс и сама по себе газует вверх-вниз… пока передачу не включишь или не заглушишь.

Объездил всех электриков в городе: Привезли мне заслонку из столицы, причем на разборке сказали, что она не пользуется спросом только после удара — почти вечна.

адаптация дроссельной заслонки opel vectra c

Каково было удивление после замены — толку 0. Расход по городу был около л.

адаптация дроссельной заслонки opel vectra c

Любой другой продал бы с таким багажом, но она мне нравилась — и я продолжил борьбу. Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.

Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции

Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится. Зажигание включается педаль акселератора находится в отпущенном положенииждем 3 секунды.

адаптация дроссельной заслонки opel vectra c

Пять раз подряд выполняются следующие действия: Через 7 секунд педаль вновь нажимается полностью и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд. Полностью и при этом без промедления отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели он должен гореть ровным светом.

адаптация дроссельной заслонки opel vectra c

Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу. Ждем примерно 20 секунд. После всех озвученных действий разгоняем двигатель 2—3 раза и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Автодайджест

Ураган на трассе, дешевая Tesla и штраф за хранение танка


Автодайджест

Кладбище новых BMW, автопилот-спаситель и отказ от Logan

img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2004 г.

72 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2002 г.

41 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2011 г.

52 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2005 г.

34 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2005 г.

77 00 р.

img
img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2003 г.

39 00 р.

img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2005 г.

65 00 р.

img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2004 г.

39 00 р.

img
img

Заслонка дроссельная к Opel Zafira, 2001 г.

41 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дженерал Интер
Покупал фару на Фиат. В Могилев привезли на следующей день, не ожидал, что будет так быстро. Всё соответствует описанию.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Приехал за крылом (арт. 37863693) на такой любимый экземпляр как Е38. По итогу купил ещё пару ништяков, которых просто б.

Отзыв на: МОТОРЫ.БЕЛ
Хочу выразить слова благодарности данному продавцу. Приобретали двигатель F9Q 750 для Рено. По фото всё понравилось, но.

Читайте также: