Чистка дренажей bmw f10

Обновлено: 17.05.2024

всем добрый день. Задумался почистить основные дренажные отверстия в том числе и под вакуумником. Еще после дождя при открывании задних задних дверей вытекает вода снизу в районе петлей.где в этих местах дренажные дыры

вода стекает внутри двери попадает в месте стыка стекла и наружней нижней резинки. на нижнем торце двери ищи дренаж

Слушайте, под вакумником прочистить проблема не большая - а кто-нибудь чистил под мозгами? Их же снимать надо, как это сделать?
Иван

Слушайте, под вакумником прочистить проблема не большая - а кто-нибудь чистил под мозгами? Их же снимать надо, как это сделать?
Иван

Cнимаешь правый фильтр салона в сборе, потом шестигранниками крышку откручиваешь, а там и мозги увидишь..еще советую разъем обслужить (у кореша двигло троил. пины на мозги оказалось прикисли, а если бы в сервис поехал, то столько бабок бы ввалил)))

BMW X1 (2016 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

как и многие автолюбители очень положительно отношусь к автохимии. Но ни разу не занимался дезинфекцией и чисткой кондиционера. Если кто то нЕчто подобное делал- поделитесь опытом и рекомендациями по производителям. Был в Метро- там скидки на чистящие препараты 50% до 10- го января. Цены за флакон от 210 р.

Никогда не занимался этим "химическим" действом, на моей Е34 вообще печка без фильтра (только пылесосил испаритель), а на всех бывших и нынешних более "современных" машинах просто перед каждой сменой сезона менял микрофильтр печки.

Откуда ж сие утверждение,что де на 34-ке печурка без фильтра? Артем,ты явно пьян,как минимум 3 фильтра под разные варианты каталог выдает.

А по существу мне тоже,сказать вобщем-то нечего,так же только пылесосил.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Сергей, тоже смена фильтра внутри салонного, дозаправка фреоном- вот и все обслуживание на всех авто. А тут " что- то сумлеваться стал".

Надо полагать, попалась статейка,о пользовании кондеем зимой,да Саш?Я тут на днях,набрел на такой перл. призадумался,но по-размыслив решил,что очередной бред.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Скорее видеоролик+ ценник халявный в магазине. Вот и призадумался- или флакон химии взять или 2,37л живого пива?

Я делал обеззараживание несколько раз, из-за того , что был запах из кондиционера при пуске, несколько первых минут. Заливали и в воздуховоды, и под капотом. Но результато это не давало. Проблема оказалась в том, что забился дренаж под машиной и конденсат застаивался и вонял. Так что если жалоб нет, и фильтры меняются вовремя, то эта процедура необязательна.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Это не утверждение Серёнь, это факт! К сожалению на климат-контролях до 91 года микрофильтр не устанавливался технологически. А вот с 92го года (с изменением в системе типа фреона на 134А), начали повсеместную установку микрофильтров и они (радиаторы печки), стали меньше засираться изнутри (напомню у меня машина 1989 года рождения).

Добавить комментарий

image description
image description

Подобное варварство однозначно не наш метод, поэтому будем исправлять ситуацию: нам требовалось устранить запотевание обеих фар и отремонтировать их. Также, пользуясь случаем, на примере данного автомобиля порекомендуем не обращаться в сомнительные автосервисы без внятного портфолио.

image description
image description

image description
image description

Ремонт фар БМВ Ф10 начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, которые сразу же отправляются в промышленную печку на просушку. Под воздействием высоких температур влага испаряется без остатка, поэтому остается только отремонтировать крепления фар. Запотевание фар произошло как раз из-за обломанных креплений, которые в свою очередь стали причиной образования щелей в фарах, куда и начала попадать влага.

image description
image description

В качестве ремонта ушек фар мы поставили на обломанные крепления шайбы , закрепив их болтами, тем самым зафиксировав фары на автомобиле. На свою работу мы даем годовую гарантию, что фары BMW F10 больше не будут запотевать.

Записаться на устранение запотевания фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Тонировка задней полусферы BMW X1 (2020)

Затонировали задние стекла автомобиля BMW X1 (2020) классической темной пленкой LLumar с уровнем прозрачности 5%.

  • Оклейка задних стекол темной американской пленкой
  • В работе использована тонировка LLumar ATR05
  • Гарантия на пленку составляет 3 года, срок службы 5-7 лет

Оклейка атермальной пленкой передних боковых стекол BMW X5 E70

Нанесли атермальную пленку на передние боковые стекла BMW X5 E70 для защиты салона от ультрафиолетовых лучей.

  • Атермальная тонировка выполнена по ГОСТ 5727-88
  • В работе использована американская пленка Llumar Air 75 SR HPR
  • Надежная защита от солнечных лучей для водителя и пассажиров

Замена линз, стекол фар + покраска масок BMW 7 F01

Поменяли выгоревшие линзы в фарах автомобиля BMW 7 F01, а также поменяли стекла фар и покрасили сами фары в черный матовый цвет.

  • Замена ксеноновых линз на LED-модули
  • Окраска внутренних деталей фар
  • Герметизация фар новыми стеклами

Тонировка задних стекол BMW M5 F90 (2018)

Оклейка задней полусферы автомобиля BMW M5 F90 (2018) классической темной пленкой LLumar ATR05 с защитой от ультрафиолета.

  • Тонирование задних стекол американской пленкой LLumar
  • Гарантия на пленку составляет 3 года
  • Эффективная защита от ИК- и УФ-излучения

Бронирование лобового стекла BMW G30 (2019) пленкой Clearplex

Затянули лобовое стекло автомобиля BMW G30 (2019) полиуретановой американской пленкой Clearplex.

  • Защитили от сколов и царапин лобовое стекло защитной пленкой
  • В работе использована настоящая пленка Cleaplex
  • Срок службы бронепленки 5-7 лет

Установка защитной сетки в бампер Mini Cooper JCW

Защитили радиатор автомобиля Mini Cooper JCW от попадания в него камней и иного мусора с помощью металлической сетки.

  • Демонтаж бампера с автомобиля
  • Установка в решетку радиатора и в бампер металлической сетки
  • Гарантия на работу составляет 1 год

Установка светодиодных ламп в ПТФ BMW X3 F25

Поменяли штатный галоген в противотуманных фарах автомобиля BMW X3 F25 на новые светодиодные лампы с белым светом.

  • Удалили из ПТФ старые галогенные лампы и установили LED
  • Работа выполнена без демонтажа бампера автомобиля
  • Придали яркое белое свечение противотуманкам

Тонирование задней полусферы BMW 318i G20 пленкой LLumar

Затонировали заднюю полусферу автомобиля BMW 318i G20 пленкой LLumar с прозрачностью 5%.

  • Тонировка задних стекол американской пленкой
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет
  • Надежная защита от лишнего солнца в салоне

Поклейка тонировки на задние стекла BMW F34 3GT

Оклеили заднюю полусферу автомобиля BMW F34 3GT темной пленкой LLumar ATR15 с уровнем светопропускания 18%.

  • Нанесли на изначально прозрачные стекла тонировку
  • В работе использована американская пленка LLumar ATR
  • Срок службы пленки 10 лет

Атермальная тонировка стекол BMW X6 M50d

Поклеили на все стекла (кроме лобового) автомобиля BMW X6 M50d атермальную пленку 3М Crystalline 70 для защиты от ультрафиолета.

Блог посвященный фильтрам твердых частиц (сажевые фильтры DAPF/ FAP) которыми оснащались дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 4-5. Теория, практика. Мысли, обсуждения на форумах. Личный опыт по удалению и отключение сажевых фильтров из ЭБУ.

14.10.2020

Про грязную работу - Чистка впускного коллектора BMW 520d F10


Про грязную работу - Чистка впускного коллектора!

В далеком 2009 году , первым коллектором, который мы чистили это был с машины BMW 740d. Вы часто хотите получить ответы на вопросы: Зачем же его чистят? В чем его проблема? Как данная процедура поможет вашему любимому автомобилю?

Вы ездите на дизеле, тогда Вы можете сами глянуть что в вашем впускном коллекторе, просто сняв клапан ЕГР, без него все прекрасно видно! Предлагаем наглядно увидеть, что творится у наших клиентов, которые уже сделали процедуру. А можете не парится, какая разница если через грязный коллектор проходит меньше воздуха в камеру сгорания, про это ниже!

В чем же проблема? Неа, инженеры БМВ и Мерседес молодцы конечно, но большой пробег и плохое ДТ, никто не отменял!

Не верите? Тогда не тратьте свое время на данный текст!

Нагар и кокс образуются при движении на низких оборотах (т.е. в городе, пробках, короткие дистанции). В таком режиме дизельного мотора клапан ЕГР открыт для рециркуляция отработанных газов (выхлопных). Часть смол, сажи оседает на стенках внутри коллектора. Это проблема!

Мы готовы поделится с вами нашим опытом и наблюдениями. Беда не в самой грязи (нагара сажи) на стенках коллектора, хотя и в ней тоже. Во-первых, грязь может попасть в камеру сгорания, хотя шансов мало.

Готовы? На стенках впускного коллектора, оседает кокс и нагар, толщина варьирует от 2 до 4 мм нагара!

Теперь вопросы Вам:

- На сколько уменьшается кол-во поступаемого воздуха (в кг) в камеру сгорания, если объем (м3) коллектора и самого канала, уменьшается?

- И сразу второй вопрос: Что происходит с смесью, если воздуха мало? Причем расходомер этого не видит, потому что объем уменьшается после него!

Мы предлагаем Вам это делать каждые 60-100 тысч км! Мы делаем эту работу за 6-7 часов!

-Чистка самого впускного коллектора с удалением нагара со стенок;

-Чистка дроссельной заслонки;

-Замены всех необходимых прокладок.

По ощущениям кроме спокойствия того что внутри мотора все чисто, есть легкое ощущение более отзывчивой педали газа!

Приезжайте к нам на чистку впускного коллектора и получите компьютерную диагностику и осмотр ходовой бесплатно, до конца Октября!

BMW грязный впускной коллектор

BMW чистый впускной коллектор

BMW грязный впускной коллектор

BMW чистый впускной коллектор

BMW грязная дроссельная заслонка

BMW чистая дроссельная заслонка

Комментариев нет:

Подпишись на Заметки Рулевого

Поделись с другом этим сайтом

Disqus for Сажевые фильтры (DPF/ FAP). Чип тюнинг. Теория, практика

Кто мы?

1. Чип-тюнинг

2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Плюсы удаления сажевого фильтра:

- Отсутствие проблемы замены на будущее
- Восстановление тяговых характеристик двигателя
- Снижение среднего расхода топлива
- Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами
- Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
- Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

3. ЭКО тюнинг.

Эко-тюнинг - это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.

Читайте также: