Чистка клапана н75 фольксваген пассат

Обновлено: 16.05.2024

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Клапан N75 audi a6 c5.Принцып работы.Разбираем клапан,устанавливаем причины не исправности ,чистим, .

Audi A6 C5 1.8T AEB. Заменил клапан регулирования давления турбины N75. Старый клапан не открывался, в результате .

Небольшой опыт разборки, прочистки и сборки клапана N75. Рекомендуется при промывке использовать неабразивные .

По вопросам ремонта турбин звоните 38096-5402191. Сергей. Более подробная информация на нашем сайте .

Как проверить, и по возможности отремонтировать электромагнитный (исполнительный) клапан VIAS и EVAP на .

Это клапан управление дроссельной заслонкой работая только при глушение двигателя и топливный насос j 399 3400 .

Клапан и так у нас имеется аккумулятор у нас имеется фишка 12 вольт и мы возьмем к примеру у меня есть уже два .

Включен выключен изменению давления наддува не происходит проверим 75 клапан сразу по-быстрому для проверки .

Car wasn't boosting correctly car went in to limp mode at 3k so ran a scan using VCDS and have charge pressure control negative .

Ремонт перепускного клапана турбины форд фокус 1,6 дизель, своими руками в домашних условиях. Цена ремонта 0 грн.

поддержу предыдущих ораторов на AGU сопротивление обмотки N75 от 25 до 35 Ом
подозреваю, что на AEB то же самое
инфа из сервис-мануала по Октавии
проводку бы ещё проверить от мозгов до N75
можно ваг-комом, в режиме проверки исполнительных механизмов
если подключить N75 - он должен щёлкать, если лампочку - должна мигать

вторая деталь - сепаратор картерных газов, отделяет масло от воздуха, воздух идёт на вход воздушной магистрали, а масло стекает обратно в мотор
коль снял, можно почистить карбклинером для профилактики

про клапан N034 не совсем так. он нужен работает, при появлении разряжения во впускном коллекторе. Мемебрана с пружынкой может закоксоваться (т.к. наличие небольшого кол-ва масла нормальна), если это так, то я бы заменил этот клапан и заодно прочитсил всю вентиляцию. особенно металическую трубку+тройник.
N75 при нормальной обмотке можно попробовать разобрать (но он неразборный)..будет работать или нет - зависит от того, как аккуратно ты его соберешь. Промывать его тоже надо аккуратно и не растворитялемя.

N034 - это байпас, что ли? он-то да, со стороны впускного по тонкой трубочке вакуум должен держать, а в снятом состоянии без всяких вакуумов не должен дуться со стороны турбины, а дуться должен только когда разрежение в тонкой трубке появится


мы про разные вещи, имхо я писАл про N75 и про "хреновину, висящую на двух шлангах", вот эту:

там мембраны имхо никакой нет, и оно должно дуться во все стороны свободно

Это и есть байпас на 1,8Т? Чета не пойму тогда - как он пускает воздух при закрытой ДЗ обратно к турбине - он же вроде к вентиляции картера идет.. или нет?
Где тогда байпас?:)


нет :)))) ещё раз Уважаемый [strong]Воин_B5[/strong] спрашивал про (3) три детали.
[em][strong]1.[/strong] Предистория: подключаю комп, жалуется на N75.[/em] - тут речь про N75, он же электромагнитный клапан управления наддувом, он же тактовый клапан. Имеет электрическую фишку и три воздушных соски :) Выглядит вот так:


[em][strong]2.[/strong] Попутно снял хреновину, висящую на двух шлангах (как называется?)[/em] - тут речь про "N034" по терминологии уважаемого [strong]толстого[/strong], он же сепаратор картерных газов в моём понимании. Имеет две соски под толстые шланги. Выглядит так:

[em][strong]3.[/strong] Заменил вакуумную трубочку, идущую от впускного коллектора вниз под возд. фильтр на какой-то клапан (а это что? за что отвечает?).[/em] А вот тут речь, имхо, про байпас, который имеет одну тонкую соску на впуск и две потолще к воздуным магистралям до турбины и после. Тонкая соска - управляющая, вакуум держать должна. На фото не представлен :)

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.

Клапан 75 пассат б5 расположение

Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Опции темы
Поиск по теме

Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Тема: Клапан N75

Опции темы
Поиск по теме

Клапан N75

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.

Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.

Тема: ЧИСТИТЬ N75

Опции темы
Поиск по теме

ЧИСТИТЬ N75

Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18

А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.

Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.

ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.

Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?

по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.

Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются

Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:

1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).

Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.

У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

в пике сколько факт и расчет ?

Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.

Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?

Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.

CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))

Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306

Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,

,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,

показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR

Хочу его поменять. Стоит турба новая, дроссель(глушилка) на впускном коллекторе, а машина все равно тупит и не едет, 1-2 передачи и передув. Все остальное патрубки , кулер в норме. Какой именно тут мне заказывать? под номером 31, правильно думаю? и что еще может влиять из этих клапанов на передув? просьба не удалять пока тему. Авто 2004 года, механика. 2.5 ВАС.

31 без вариантов, т.к. 21 и 26 идут на EGR и глушилку. Вот только с самим N75 не все так просто, шток управления турбиной передвигается как? В базовых 11 группа и смотреть.

31 без вариантов, т.к. 21 и 26 идут на EGR и глушилку. Вот только с самим N75 не все так просто, шток управления турбиной передвигается как? В базовых 11 группа и смотреть.

Турбину поставил неделю назад новую. и не ездил на авто. сегодня поехал, а она задыхается. перезапуска на долго не хватает. буду сегодня смотреть вагом.

подхват отличный, но толко 4 передачи и в горку и все, отключается турба . и еще, например мотору надо 1022 мбар, а турба дает 996 мбар, и недогоняет показания на всем диапазоне оборотов, и по процентам работа клапана не входит в рамки положенного.

75й это тот к которому шланг идет от актуатора турбины. от тубины шток идет к актуатору, который управляет геомерией турбины.

У мну сейчас такая хня началась . Едешь себе спокойно- раззз- и тянуть перестаёт Перезапуск- поехал дальше. Правда,нет закономерности, потом ехал и 160- едет! Вчера мотался в Приморск- раза 4 было.
А,ещё. Приборы продолжают показывать значения,какие были,превышают истинные значения.
Началось после того,как запускал через пусковое устройство из-за севшего аккума. Борюсь пока перезапуском прямо на ходу. Сцепу выжал,ключ влево,вправо-сцепу отпустил. Мыслей ,в чем дело, пока нет.

Клапан N75 audi a6 c5.Принцып работы.Разбираем клапан,устанавливаем причины не исправности ,чистим, .

Дополнительная информация к видео: 1 - Хомут подошел (его пришлось немного подпилить); 2 - Смазка подошла.

Ремонт перепускного клапана турбины форд фокус 1,6 дизель, своими руками в домашних условиях. Цена ремонта 0 грн.

Клапан N75. Чистка. Opel Omega B 2.5DTi m57. Полез для профилактики. Вот говорят же - не мешай машине работать!

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В этом видио вы можете посмотреть ремонт клапана наддува №75, а также узнаете симптомы характерные при .

Клапан N75. Всегда следите за состоянием электроклапанов так как из-за такой мелочи можно получить большую .

Всем здорова сегодня у нас один passat b5 плюс но рестайлинговый двигателя 18 а вот и да правильно нет тяги турбина .

Читайте также: