Чистка кондиционера ауди а4 б6

Обновлено: 19.05.2024

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Чистка кондиционера авто Audi A4 II (B6) в автомастерских города Санкт-Петербург

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (чистка кондиционера автомобиля audi a4 ii (b6)) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (чистка кондиционера автомобиля audi a4 ii (b6)) в Санкт-Петербурге (СПб)

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?

Чистка кондиционера Ауди А4 II (B6) в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Чистка испарителя кондиционера А4.Фотоотчет.

Знаю,что многократно описывалось,но не пиннайтесь сильно,т.к. при самостоятельном проведении процедуры вылезли кой-какие Ахтунги,а также хотелось систематизировать-таки слегка разрозненные данные(ну и,самое главное,хотелось нагадить в Вечность по-маленькому(С) Ф.Г.Раневская)
Итак,снимаем бардачок.
Для этого отвинчиваем два торкса снизу

и три сверху

После этого тянем бардачок на себя,но без фанатизьму,ибо там с левого борта живет провод подсветки,который надо аккуратно отстегнуть,а не оторвать [modered] .
Отстегивается он очень просто(в отличие от подавляющего большинства ВАГовских разъемов).
Усики нужно сжать ,а потом вытянуть "папу" из "мамы"

и убрать бардачок в сторону(он нам ишо не скоро понадобится)
Теперь нужно отстегнуть разъем вентилятора печки.Отстегивается также(см.выше)

Затем заглядываем снизу(аффтору Кама-Сутры - респект!),и видим
фигню из вспененной пластмассы,закрывающую вентилятор снизу.Крепится она двумя хитрыми(с виду) пластиковыми винтами.От такими

Нас интересует правый(по ходу движения а/м).
Отвинчиваем его(просто руками) и отгибаем правую сторону етой вспененной проставки вниз[/color.

Опять заглядываем снизу,и видим пару саморезов,крепящих нижнюю крышку вентилятора.

Выворачиваем их(лучше всего подойдет головка на 6),и нижняя крышка вентилятора осыпается нам в руки

А сам вентилятор при этом повисает на проводе ,который нужно аккуратно через него(мотор вентилятора) перекинуть
После этого мотор с крыльчаткой вываливается вниз (лови,не зевай! )

И вот только после этого набора Мантр нам открывается доступ к святая святых - ИСПАРИТЕЛЮ!

Берем заранее(ну а как же!) закупленный баллон спецсредства для чистки кондеев,и дорабатываем шланг,входящий в его комплектацию(не факт,кстати,может и не входить. ) с помощью полуметра медной проволоки(вот она точно не входит) до вот такого состояния

Это шоб совалось легко в любые узкие отверстия(хоть я и упомянул когда-то Кама-Сутру,не поймите меня неправильно).
Ну а дальше фсе упрощается до безобразия:
Задуваем пеной ВЫЖИГАТЕЛЬ(тьху,испаритель!) сверьху донизу,шустро ставим на место вентилятор и его нижнюю крышку и включаем его на всю!(на всю продувку,охлаждение трогать нинада,т.е.зажигание включаем,но движек не заводим.
Не забываем каждый раз вставлять на место разъем вентилятора! Я пару раз забывал,но ничего страшного не случилось.

Лично мне было лениво каждый раз заворачивать/отворачивать саморезы и я этого Карлссона подпирал ногой(правой,если кому для туненха сгадицца))

И повторяем процедуру несколько раз(до скончания баллона).
Баллона хватило на 4-5 отстрелов с последующей продувкой.
И вот тут я словил первый Ахтунг: из дефлекторов полетели мыльные пузыри,причем целились они мне в аккурат в правый глаз,и многие - попали. Боролся так: все 4 дефлектора закрыл почти полностью,и открывал по-очереди,дожидаясь вылета пузырей.
Ну и поигрался с климатом во все заслонки(лобовое,ноги,центр),пока пузыри не полетели отовсюду.
Стало видно,где находится дренажное отверстие(так бы ни в жисть не нашел!)

Текло оттуда хорошо,из этого сделал вывод,что оно не забито,и лезть туда не стал.
И финал: пролил хлоргексидином(брал в аптеке по 13.50)

все дефлекторы из салона и пространство под салонным фильтром(предварительно его сняв,естественно),залив его в обычную пшикалку от средства для чистки стекол - и( ) в салоне запахло новой машиной.
Ахтунг второй: деввачка-продавщица в аптеке
сначала смотрела сочувственно,а когда я сказал,что надо 4 упаковки(кстати,хватило 2-х) - сменила сочувствие на интерес.
(Я невнимательно прочитал здесь на форуме,что это за средство,только название записал.Когда прочел инструкцию по применению,со мной случилась истерика )
ЗЫ Ну и заодно надел на рамку салонного фильтра капроновый(или из чего они там сейчас) чулок.
Сначала одел на сам фильтр(Ахтунг третий)

Камера такой картины не выдержала и сдохла.
Снял,одел на рамку - то что надо!(Фотки нет. )

Изображение

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках

1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5

молодец, держи фоф. т.е. пятак. зачёт кароче.

2 GeR1man , я тож так на синей Окте делал, но по моим очучениям - не очень.
на красненькой буду делать так, как здесь redhead написАл.

тоже помогает хорошо?

Да, чистить, потому как амбре пропадает после того, как кондер просушится в процессе работы. Выключил - снова гниет

Matvej писал(а): Да, чистить, потому как амбре пропадает после того, как кондер просушится в процессе работы. Выключил - снова гниет

Изображение

Берем заранее(ну а как же!) закупленный баллон спецсредства для чистки кондеев,и дорабатываем шланг,входящий в его комплектацию(не факт,кстати,может и не входить. ) с помощью полуметра медной проволоки(вот она точно не входит) до вот такого состояния

Это что за спецсредство такое? можно по-подробнее.
А так отчёт СУПЕР.

тоже помогает хорошо?

Изображение

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45 борт 868 на клубных рамках


Неужто на фото не видно,что за средство?
STEP-UP это(не реклама).Есть еще Ликви-Моли(подороже на сотню),да и у Хай-Гира наверняка такое в линейке имеется.

Audi A4

Стоимость:
от 2000 ₽

Услуга Цена
Чистка кондиционера автомобиля Audi от 2000 ₽

Проведем эффективную чистку кондиционера Ауди А4

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Audi A4 по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Audi;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Технический Форум > Электрооборудование > Подскажите в чем проблема. Ауди а 4 б6 не включается кондиционер, и вентилятор.

Подскажите в чем проблема. Ауди а 4 б6 не включается кондиционер, и вентилятор. На прямую компрессор включается и дует холодным. Датчик давления на радиаторе вроде живой. Какие могут быть причины?

А что значит вроде живой? Что диагностика показывает?

на диагностике не включается вентилятор кондея. На прямую вентилятор тоже молотит. Дело в том что диагностику делали с другом, он просто в электрике не особо шарит он слесарь. При включенном зажигании кнопка эко работает адекватно, тоесть вкл и выкл. Заводишь она секунд 5 не горит, потом загорается.

Читайте также: