Чистка кондиционера фольксваген пассат б6

Обновлено: 04.07.2024

Анализ фреона. Левый фреон, убит клапан компрессора кондиционера. Читайте описание к видео!

Фольксваген Пассат Б6, ремонт трубки кондиционера

Passat b6 работа муфты компрессора кондиционера. При включенном кондиционере

VW B6 замена фильтра осушителя в кондиционере.

Порядок очистки испарителя кондиционера passat b6

Расширительный клапан испарителя кондиционера DAF XF95, MAN TGA, MB Actros/Atego 382260

Здравствуйте! С Вами Иван Рудковский и сегодня я покажу как разобрать жабо на пассат б6, вычистить дренажные .

Чистим дренаж люка на Фольксваген Пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за .

Об этом вы можете даже не подозревать, но эти работы нужно периодически проводить. Подробно, но лаконично об этом .

Здається Б6 Пассат був не так давно тільки показаний на світ, але першим екземплерам вже майже 15 років. І головною .

VW Passat B6 народный автомобиль , один из последних пассатов которые себе мог позволить почти каждый , это не .

DURecorder Моё видео записано с помощью DU Recorder. Это простое приложение для записи экрана и трансляций.

Народ, в этом видео я расскажу про Фольксваген Пассат Б6 с пробегом 240 тысяч километров, какие у него проблемы и что .

Volkswagen Passat 6-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Что происходило с моим Пассатом после каждой помывки. Автомобиль в оригинальной краске.Музыка Ганджу I feel.

Комментарии к теме Замена фильтра кондиционера Volkswagen Caddy

У меня на вольво с60 2,4т 2002, после замены оригенала масла загудел ГУР при повороте руля в право или в влево машина при этом стоит на месте, и ещё из под шланга высокого давления при давление поттекает масло, подскажите пожалуйста что можно сделать, если менять ГУР я его смогу поменять сам шланг высокого давления тоже поменяю, если есть возможность дайте одыкватный ответ спасибо большое

И тебе привет)не так давно стал смотреть,тут же подписался,снимаешь ништяк!!я вот тоже недавно перечарил дно пороги,и дверную левую стойку,там был отдельный прикол с монтажной пеной, когда срезал порог,тоже на стиле делаю,моторчик 1.8.8клапанный, на блоке126,коробка приора с 111рядом,вопрос в одном видел, как ты говорил о задних дисковых тормозах, вот и интерес а как ты поступил с ручником?

КОроче всё это видео . и фейк, я щас снял старый радиатор, а в новый радиатор у меня не влазят трубки аллюминевые, их просто не реально засунуть в него, изза колец резиновых, изза не удобного положения, надо снимать панель, я 2 часа щас трахался с этим радиатором, в итоге тачка стоит с разобраным салоном! люди не ведитесь, эти трубки не реально засунуть не сняв панель!

С тем же успехом можно снять воздушный фильтр и нафигачить этой пены туда. Заодно и топливную систему продезинфицируешь. :-DDDD

ИЗМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ ВИДЕО. В ПОДПИСИ ДВС 2.0(у LR есть такой бензин), А ПОХОДУ ДЕЙСТВИЯ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЭТО 2.2 sd4.

Выглядит автомобиль очень хорошо и внутри и снаружи. Этому авто не хватает нормального атмосферного мотора и классической АКПП. как например у Камри

Спс за видос,кондей тоже не пашет,видимо дат. дав не работает т.к в феврале менял термостат,кстати не снимая ремня грм,видео не снял,делал около подъезда,на зиму поедет в гараж,будем восстанавливать,сей час дача не позволяет


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Не надо было так заморачиваться :) и это не правильная обработка испарителя, в вашем случае гораздо проще и правильнее было бы снять фильтр салонный и открывается доступ к испарителю, вот туда и надо было хренячить пену, после чего поставить новый фильтр и включить вентилятор на максимум на 30 секунд, так бы пена полностью прошла через соты испарителя (промыв его) и потом бы стекла через дренаж. А у вас только обратотало одну сторону испарителя не задев переднюю самую грязную и нужную.

Тим Сервис 👏 молодец.

Спасибо большое. Буду знать

некоторые всё-таки пишут,что во время распыления пены включают климу на минимальные обороты. или в режиме ECON. в чём разница? это столь важно?

Elwin225. Главное очистить испаритель. В воздузоводах редкой кроме как пыль что-то собирается. Я бы не тратился зря. В сл. Году повторите со всеми заслонками. За свежесть воздуза отвечает отсутвие плесени на самом испарителе который мы и чистим.

ИМХО, через датчик который видно на 1:20 куда проще просунуть трубку, если его вытащить то сразу видно радиаторы(испаритель) кондюка. Сливная через которую засунули шланг, в месте крепления к корпусу имеет колено 90градусов, не каждая трубка пролезет.

через отверстие датчика не практично почистить,только одну сторону захватить можно, а со сливной обволакивает обе стороны.

Вполне возможно. Можно попробовать. Спасибо.

Здравствуйте Виталий. Спасибо за видео. Только у меня вопрос. Я все сделал по инструкции. Но у меня кондиционер стоял чтобы дул на ноги. То есть пенка у меня пошла снизу, а не сверху и сбоку как у вас. Вот и думаю трубы сверху почистились ли? Стоит ли купить еще одну и повторить процедуру? Заранее спасибо

ELWIN225, может нужно было заслонки открыть везде.

Вообще не упомянуто о салонном фильтре. Что с ним делать, менять не менять? Ведь он так-же насквозь залит средством. Начиная с 5:35 отчетливо видно как из него потекла пена.
Я бы не рисковал включать кондиционер, пока из системы обдува не стечет вся пена.

это что за транспортное средство то. на моем renault espace 4 есть ли такая же трубка. пару месяцев назад ездил в сервис renault насчет запаха в салоне они мне заменили воздушный фильтр и предложили для получения более ароматного воздуха поменять мою "старую" машину ("2004 год") на более свежую.

Muslim Guechaev да ну. Наверное захотели купить вашу машину. Слив точно будет. Влага с испарителя должна же удаляться. Поищите и продезинфицируйте испаритель. Жидкость для читки бытовых кондиционеров бывает еще в аптеках продается. Если же нашли автопену для очиски но не нашли слив можно попробовать так: отсоединить акум. Снять салонный фильтр (можно оставить старый но после операции сменить). Вдуть несколько балонов через верхние воздухоканалы. В каждый поочереди при этом закрывая те в которае уже задувал. Смыс операции в том, чтоб пена дошла до испарителя, прошла через него и слиласть на землю. Делать на ночь. Утром подсоединить аккум врубить кондиционер. Успех около 95%. (Аккум отсоединяем на всякий случай если вдруг пена будет попадать на проводку)

Volkswagen Passat

Стоимость:
от 2000 ₽

Услуга Цена
Чистка кондиционера автомобиля Volkswagen от 2000 ₽

Проведем эффективную чистку кондиционера Фольксваген Пассат

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Volkswagen Passat по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Volkswagen;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.




Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: