Чистка направляющих суппортов опель астра h

Обновлено: 25.06.2024

КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН

КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН

ПЕРЕБИРАТЬ ПРОБОВАЛ ПОМОГАЕТ НО НЕ НА ДОЛГО В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЖИМАЕТ ДИСК И ГРЕЕТСЯ.

ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА РАЗОБРАЛИ СУППОРТ, ВТУЛКИ ПРИКИПЕЛИ К РЕЗИНЕ, СМАЗАЛИ, СОБРАЛИ ПРОВЕРИЛИ РАБОТАЕТ ХВАТИЛО НА НЕДЕЛЮ ВООБЩЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ И НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ СИЛЫ ТО НЕ КЛИНИТ ЕСЛИ ЖЕ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОСАНАВЛИВАТЬСЯ ТО КЛИНИТ СРАЗУ ХОТЯ КОГДА ОСТЫНЕТ ОПЯТЬ ОТПУСКАЕТ. А НАСЧЁТ ПОСМОТРЕТЬ Я С СЕРПУХОВА ДАЛЕКОВАТО ЕХАТЬ.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Низачот, Саша! ремкомплекты ЕСТЬ! Екзист их даже привозит, если тупо ткнуть их носом в номер запчасти. если тебе очень нужно, найду тему на сайте нашем, где мы это обсуждали. Я его ЛИЧНО кренделю ставил. Стандартный комплект. все резинки

Ник
Нужно менять поршень в суппорте.
На его поверхности что ближе к пыльнику образовалась ржавчина (конденсат, вода через пыльник эту бяку делают). Вот ржавчина и мешает ходить в цилиндре суппорта поршню через уплотнительное кольцо.
Зачистка ржавчины на поршне спасёт от заклинивания месяца на 2 не больше.

А направляющие пальцы суппорта нужно 1 раз у год смазывать медной смазкой (продаётся в виде спрея). Тогда суппорт будет скользить по направляющим пальцам на ура.
Удачи.

На самом деле у астры Ж суппорт по определению не может клитнить.Так как направляющие стальные ,а втулки резиновые .А поршень сделан из керамики.Может все же подшипник ?Надо вывесить одну сторону на домкрате ,и включив 5-ю передачу разогнать колесо и послушать.

А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.

Unknown2 писал(а): А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.

Позвонил в АБС-сервис. Сказали что на Астру G с бошовскими суппортами нету ремкомплектов. Надо менять. Значит поедем смотреть что там не так и будем ремонтировать и если надо - то менять.

Та же примерно проблема на ООБ.
Левое переднее греется, машину ведет влево, иногда начинает громко и ритмично скрипеть из-под колеса при движении. Скрип пропадает если нажать на тормоз. Иногда скрип пропадает сам собой. Колесо вращается рукой тяжелее и медленнее, чем правое.
На обоих колесах неделю назад менял тормозные диски и колодки, пытаясь избавится от скрипа и биения руля при торможении. Руль бить перестало, скрип стал реже - но колесо начало грется и машину начало вести (на старых колодках не вело и не грелось, но било в руль и заносило при торможении).
Это точно саппорт виноват?
И какова примерно цена вопроса по устранению дефекта?

Такое дело - начал подклинивать суппорт. Разобрал, обнаружилось что направляющие как на клею - пальцами выдавить из резинок не реально, пришлось выкручивать их отуда. Отчистил, отмыл, и направляющие и резинки с виду как новые - хром в идеале, резина тоже на вид не стерта. Смазал обычным литолом. После сборки суппорт двигается от руки легко. Но через неделю опять начала скрипеть колодка, проверка показала что суппорт опять не шевелится. Снова направляющие еще двинаются, опять отмыл, смазал Mobil 222 (синяя такая, типа не смывается водой, не боится температуры) - на месяц хватило и опять клинит - смазка снова как клей густая , еле оттирается(((. По интересовался у местных ходовщиков чем они смазывают, сказали что обычной смазкой для шрусов, даже поделились немножко. Эффекта хватило на неделю как и от литола. Позувчера с расстройства , после того как в очередной раз отмыл все это безобразие смазал обыкновенной силиконовой смазкой из балончика, когда собрал и затыкал пробочки (закрывающие эти направляющие) прям туда налил этой же силиконки чтоб она там в жидком виде была. Пака что суппорт работает отлично.. но на долго ли. Чем на самом деле нужно смазывать эту заразу чтоб потом не отскребать оттуда клей вместо смазки.

Изображение

Литол - нельзя, он с резиной взаимодействует.Я мажу спец смазкой,когда оная есть и густым силиконом, когда спец нету.

X_man ,
Вытащи резинки из суппорта и напильником очистити посадочные места от окалины и ржавчины, и с наружной части резины в т.ч.
Смазка - Toyota 08887-83010

Смазываю медной или керамической смазкой.
Да,если ездишь по грунтовках то любая смазка во вред,пыль налипает,просто раз в пару дней ВДешкой обрабатывай.

Про ржавчину в посадочных местах тоже подумал - и в последний раз как раз вытаскивал и наждачкой нулевкой там все почистил.
ПО поводу грунтовных дорог - да, частенько катаюсь. А нельзя ли какаие нить пыльнички туда приспособить? а то получается часть направляющей со стороны резьбы открыта и для пыли и для воды.

Нулевка - как то нежно,
там обычно столько ржи и окалины,что драчевый напильник ели справляется.
После чистки даже не смазанный палец ходит вполне нормально.

ничем не нужно, просто там должна быть второпластовая втулка обертка
те треться не по резине ))))

ну и АТЕ не клинят. они так работают.

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

На сегодня передали "осадки в виде снега, мокрого снега, местами сильные, метели, на дорогах гололедица, снежные заносы, усиление ветра до 15-20 м/с, местами порывы до 22-27м/с" - наврали, конечно, чуток припорошило, ветра нет.

Но вчера вечером пошёл-таки "переобуваться". Перекинул по-быстрому колесики, а-то! с новым домкратом-то Домкрат механический винтовой \(спиральный\) KS\-30R 2т \(180\-395мм\) .

И когда ревизорил подвеску, резинки и тормоза, то слева сзади, с огромным трудом смог прокрутить тормозной диск - зажат! Подумал на ручник - подавил подпружиненный рычажок с тросом - держит и отпускает до того же состояния - хрен прокрутишь. Значит поршень или направляющие пальцы.

Начал откручивать болты пальцев - верхний палец живой, а нижний открутил, даже не придерживая ключом на 17 - намертво закис!

Сдвинул пыльник - там сухая ржавая грязь, ни капли смазки. Набрызгал WD-40, подождал, разработал ключом, открутил-таки и вынул палец - наполовину повержен коррозией. Пыльник осмотрел - целый! Что стало причиной закисания неясно. А нет - ясно! Раздолбайство. моё. Ну хотя весной же всё было нормально, или так смотрел.

Совпадение? Но как будто знал, пару недель назад прикупил ремкомплект направляющих суппорта (пальцы, пыльники, болты, смазка - на оба задних суппорта) оригинал TRW ST1114. Этот ремкомплект по каталогам предназначен. для CITROEN Jumper, PEUGEOT Boxer, FIAT Ducato, PEUGEOT 205, но как известно почти на всех европейцах суппорты либо АТЕ либо Lucas/TRW, разница в диаметрах поршня и некоторых нюансах. Народ с myZafira AstraClub обнаружил такой ремкомплект, подходящий на наши суппорты, выгодный тем, что это оригинал производителя (т.к. суппорт у нас сзади TRW) и идет комплектом сразу на обе стороны, при смешной цене 380руб. По артикулам на Опель вышло бы раза в 2-3 дороже, к тому же собирать пришлось по отдельности весь подобный комплект.

Почистил посадочное место пальца, промыл очистителем тормозов AXIOM A9801 800мл. Заменил заржавевший палец и пыльник, собрал - суппорт ожил, диск прокручивается легко, теперь как и правый. Когда ставил суппорт - шел туго, чтоб не насиловать, использовал приспособление АвтоDело 40413 ( купил год назад - всё собираюсь колодки менять, а они не сдаются, еще вполне себе, а это за 105тыс.км!), без него с суппортами работать тяжко, поршень у нас на резьбе - т.е. его нужно вкручивать, а давить отверткой - бестолку.

Ну вот, такие события. Весной колодки менять однозначно, уже куплены, ждут. Заодно поменяю остальные пальцы и пыльники сзади, ну и возможно передние (там суппорты ATE диаметр поршня 57мм, пальцы ходят в пластиковых втулках, поэтому НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ).

Читайте также: