Чистка радиатора ауди а4 б7

Обновлено: 05.07.2024

14-летней машине?
Имеем постоянную температуру по городу 95 градусов.
Стенки каналов имеют большой нарост накипи.
Это заметно при снятиии патрубков.
За лето антифриз изменил цвет с изумрудного на рыжий.
То же самое было и прошлым летом.
Тогда я просто перед зимой поменял антифриз без промывки системы спецсоставами.
Сейчас, хочу промыть всю систему.
Чем это может грозить?

оооо, ну терпенья Тебе, Дима :о))) я это прошол:о)) по совету уважаемой конфы накупил лимонки (кислота лимонная, пищевая, пакет 20гр. 2,4р/шт), развел 300гр на 6 л., залил и паехал, проездив день, ну км 100-120, слил и увидев скока дермища отудава вылилось, решил, что все отмылось, промыл есчо раз 5 просто водой, залил красивую ж12+, но проехав 500км, афигел- в бачке дерьма оказалось имхо больше чем было, о5 все слил, о5 накупил лимонки и повторил, все сначала, а потом поехал и купил винсовской жижи, которая на вид как клестер, пахнет уксусом, а пеница как мыло, разбавил как написано в инструкции банку (330мл) с водой, залил в систему и паехал о5 катаца, прокатался так неделю, слил, налил воды, прокатался день, слил-налил, есчо день, слил налил и так дней 5-6, патом надоело, налил ж12+, предварительно промыв расширительный бачок ксилитом, палучилось гламурненько и до сих пор, все чисто ново, жалко фотик алкачи раздавили, а тоб сфоткал :о(((
кароче впирет и удачи :о)))

Фотик раздавили?Ну,это нормально. Мы с Андеррай тером телефоны в воду бросали СПЕЦИАЛЬНО!Потом мой телефон умер,а его выжил!
:о)))

у богатх сваи причудлы :о))))) ишь, тилифоны в воду, выб есчо паллитры в воду бросать стали - ууу, буржуины:о))))

Нашел чем удивлять Ты просто Саш не в курсах что Андеррайтер, спермегагуруимастер по утоплению и оживлянию мобил. Не тонут они у него. нашел с кем соревноваться:)

Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)

C наступлением холодов, в декабре 2009года, печка стала дуть холодным воздухом. Заменил радиатор печки - ничего не изменилось. Поехал на диагностику в сервис: проверили систему охлаждения на герметичность , создавали давление 2 атм , давление не падает, антифриз не течет, опресовали головку , поршень в ВМТ, вместо свечки- штуцер, подача воздуха 8 атм- бульканья в системе охлаждения нет. Морозы стали выше -10с, печка стала греть лучше. Так пришло лето, пробег 90 000 км- нужно менять ремень ГРМ и помпу(может с помпой проблемы?). Сменил, старая помпа в хорошем состоянии. С морозами в декабре 2010 года опять повторилось- печка холодная. Каждое утро, выезжая со стоянки, слышу бульканье в ней- значит там воздух! Несколько раз пробовал выгонять воздух с верхнего штуцера печки- воздух выходит , потом появляется снова.Выгоню водух- день езжу нормально, утром опять воздух прохладный. Заменил пластиковый штуцер у задней части головки- ничего не изменилось. Двигатель летом и зимой всегда ровно 90с, антифриз не уходит, масло чистое. Специалисты утверждают, что с головкой все нормально, но плохо организовано удаление воздуха из системы охлаждения. Нужно сделать тройник между головкой и печкой- воздух будет удаляться в расширительный бачок, не попадая в печку.Если бы что-то было с головкой за 10000 км вылезло наружу. Есть подозрения- может микротрещина в головке? Что мне делать?

Вы ищите автосервис, где можно промыть радиатор у автомобиля Ауди А4? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при промывке радиатора на Ауди А4
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по промывке радиатора

Audi A4 I (B5) 1994-2001

Audi A4 II (B6) 2000-2006

Audi A4 III (B7) 2004-2009

Audi A4 IV (B8) 2007-2015

Audi A4 V (B9) 2015-2020


Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот торпеда снята.

Разобранная торпеда Ауди А5Б5

Замена печки Ауди А4Б5

Замена печки Ауди А4Б5

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Замена печки Ауди А4Б5

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

Замена печки Ауди А4Б5

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Замена печки Ауди А4Б5

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Замена печки Ауди А4Б5

Теперь печку можно сдернуть с места.

Замена печки Ауди А4Б5

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Замена печки Ауди А4Б5

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Кот

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Замена печки Ауди А4Б5

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Корпус печки

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Корпус печки

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

Дренаж кондея

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

Салон Ауди А4Б5

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Замер температуры печки

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

Замер температуры печки

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Радиатор находится в передней части автомобиля, под капотом. Функции у радиатора следующие:

  • Поддержание температуры охлаждающей жидкости;
  • Сбор пыли и грязи, встречающейся при движении на наших дорогах.

chistka-avtomobilnogo-radiatora

Чистка автомобильного радиатора

Нормальная работа двигателя напрямую зависит от радиатора, если же он перестаёт работать или работает не в достаточном объёме, а это происходит из-за засорения радиатора, то двигатель начинает перегреваться, что чревато неприятными затратами для автолюбителя.

Перегрев двигателя может принести значительные денежные траты владельцу, мало того, что двигателю может понадобиться капитальный ремонт так он и вовсе может выйти из строя. Чтобы избежать такого неприятного события нужно хоть иногда открывать капот, осматривать наружные загрязнения и изредка промывать радиатор внутри.

Чистка радиатора: самостоятельно или СТО?

Наверно этим вопросом задавался каждый автолюбитель, сталкивающийся с данной проблемой. Конечно, лучше довериться профессионалам и отогнать машину на СТО, но не всегда есть денежные средства, а услуги специалистов сейчас не самые дешёвые, а ещё эти жуткие очереди. Да и вообще, не каждый захочет оставить свой автомобиль и пересесть на автобус, хоть и на короткий промежуток времени.

Если есть желание, можно сделать это самостоятельно, технология прочистки охладительной системы не так сложна, нужно лишь знать некоторые правила и их придерживаться, наберитесь терпения и приступайте.

Чистка радиатора изнутри

Перед прочисткой нужно убедиться, что двигатель остыл. При горячем двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением, и при открывании крышки радиатора, она может просто выстрелить. Чтобы прочистка радиатора прошла без вреда для автомобиля и здоровья, нужно соблюдать следующие правила работы.

Итак, приступим, для начала нужно поднять и закрепить капот, не нужно забывать про элементарную технику безопасности, следует надеть перчатки. Далее, нужно удалить охлаждающую жидкость. Если же она чистая, то и сам радиатор чистый и пока в особой промывке не нуждается. Как только вся жидкость из крана радиатора вытекла, заливаем чистую воду в горловину радиатора.

Лучше использовать дистиллированную воду, она уже полностью очищена, не имеет примесей и посторонних веществ. После этого, нужно чтобы охладительная система поработала, погоняла воду по радиатору. Для этого запускаем двигатель автомобиля и даём немного поработать, минут двадцать. Потом сливаем воду.

Такую манипуляцию нужно совершить два-три раза, пока из радиатора не побежит чистая вода. Чтобы промыть радиатор более эффективно в воду добавляют профессиональное средство для очистки охлаждающей системы, которые продаются в любом автомагазине либо на заправочной станции. Необходимая дозировка чистящегося средства указана на упаковке, не стоит превышать рекомендованные нормы чистящей жидкости, так как завышенный объём может привести к повреждению системы охлаждения.

sredstvo-dlja-promyvki-radiatora

Средство для промывки радиатора

После завершения промывки, воду из системы охлаждения нужно слить, а сам радиатор промыть водой, данную процедуру нужно повторить не меньше 5–6 раз, потому что если полностью не удалить чистящее средство из охладительной системы, это может привести к неприятным последствиям, а именно образованию коррозии в радиаторе.

Специалисты, работающие в автомобильной сфере, советуют в целях профилактики добавлять в охлаждающую жидкость специальные присадки, которые будут препятствовать образованию ржавчины и различных загрязнений в радиаторе, и охлаждающая система ещё долго прослужит вам и вашему автомобилю.

Чистка радиатора снаружи

Зачастую перегрев двигателя происходит не из-за того, что радиатор загрязнён внутри, а из-за наружного загрязнения, например:

Это обычные загрязнения, часто встречающиеся на наших дорогах. Для того чтобы прочистить от них радиатор нужно его аккуратно снять и промыть под напором воды. Обычно для этого используют:

  • Домашние автомобильные мойки;
  • Обычный поливочный шланг.

Но не стоит переусердствовать с давлением, слишком сильный напор может повредить радиатор.

А вот использование специальных химических средств на основе кислоты нежелательно. Такое воздействие может оказаться вредоносным для всей системы охлаждения автомобиля.

Подходим к заключительному этапу прочистки системы охлаждения. После того как мы промыли радиатор наполняем его новым антифризом либо тосолом. Это зависит от рекомендаций производителя авто.

При заливке в радиатор охлаждающей жидкости туда мог попасть и воздух, для исправной работы, его нужно убрать. Для этого откручиваем крышку радиатора и запускаем двигатель, как только радиатор прогреется, воздух сам выйдет вам нужно будет только долить охлаждающей жидкости и закрыть крышку.

Как можно увидеть, в прочистке радиатора нет ничего сложного. Надеемся, что прочитав данную статью, вы больше не захотите отдавать деньги СТО за столь простую работу, а выполните её самостоятельно.

Читайте также: