Чистка радиатора мерседес w213

Обновлено: 12.05.2024

Радиатор является ключевым элементом системы охлаждения любого транспортного средства, поэтому важно, чтобы он всегда находился в исправном состоянии, а для этого необходимо проводить его профилактическую чистку. Поскольку радиатор постоянно находится в непосредственном контакте с потоком встречного воздуха, который поступает на его поверхность в момент движения автомобиля, то вместе с ним есть вероятность попадание различного мусора, пыли, листьев или пуха. Именно поэтому он и нуждается в периодической чистке.

Признаки загрязнения

Видео чистки радиаторов Мерседес:

Где выполнить чистку радиатора Мерседес

  • безопасный демонтаж радиатора;
  • оценку состояния деталей, шлангов охлаждения и патрубков;
  • внутреннюю чистку радиатора с помощью специальных проверенных средств;
  • промывку сот радиатора;
  • установку чистого радиатора.

Как мы работаем:


Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Наш автотехцентр оснащен профессиональным фирменным оборудованием для ремонта и диагностики Мерседес

Иконка преимущества гарантия на работы

Гарантия на работы

На выполненные в нашем техцентре работы предоставляется гарантия 3 месяца или 10'000 км. пробега

Иконка преимущества опытные мастера

Опытные мастера

У нас работаю только квалифицированные сотрудники, которые знают все нюансы автомобилей Мерседес

имеется W212, 2015, 30 тык пробег.
Читаю интернеты, и все таки не пойму:

1) Надо ли помыть радиаторы на W212 2015 года?
2) Насколько часто это делать?
3) Как субъективно и самостоятельно понять когда их мыть? Ну там, если сверху на 6 см слое пуха построили многоэтажки комары и мухи, то пора. Или если постоянно вентиляторы крутят громко, ну или какие еще есть показатели необходимости?

Поделитесь опытом, плз

2Мелкий: Почем у вас это будет стоить со снятием?

Не шутка :) Когда то у меня был Субару Аутбек, который В13, я там каждый год мыл. Визуально было видно, как города из насекомых и пуха вырастают :)

значит и здесь надо мыть это от места эксплуатации авто зависит.
если паркуешься под тополем, то однозначно мыть

Основную проблему дает не тополь - пух можно и руками убрать, а зимние реагенты, которые на сотах оседают жирной пленкой.

https://b-a.d-cd.net/c14a7du-960.jpg

Можно тогда без снятия помыть, с помощью специальной "приблуды", типа такой:

Согласен, пар, наверное, эффективнее. Только "продавить" или вымыть снаружи грязь вперемежку с пухом - нереально. Все-равно надо раздвигать радиаторы (или снимать).

Интересно, как ты слипшуюся,засохшую массу продуешь? И ещё как ты паром промываешь: тоже трубку просовываешь или просто между радиаторами пар пускаешь? Когда водой мыл - каждый ряд радиатора промывал до тех пор, пока она свободно не начинала проходить (достаточно долгий и муторный процесс).

Я ничего не продувал и не промывал. Делали это специально обученные люди, у которых только парогенератор весит больше 200 кг.
Да, это достаточно долгий и муторный процесс, но я наблюдал за ним со стороны.

Понятно. Наверное, это - самый правильный подход: делать должны профессионалы (кстати, даже чистка кондиционера в автомобиле - тоже операция, требующая серьезного подхода и оборудования).

сэндвич как-то скрепляется - значит, можно обратно разъединить. (обычно, соединяется только сверху, снизу - вставляется в кузов, чтобы проще было менять)

Что прям для АКПП такой же по размеру как для мотора или кондея? (действительно интересно: видел доп. радиаторы для АКПП, Интеркулера, ГУР и даже масла, но они - в разы меньше, и их отсоединять не требуется вообще).
Обычно, вся проблема только в связке радиаторов кондейного (первый) и моторного (второй): между ними собирается "войлок" из пуха, который плохо продувается. Соты сильно забиваются только у кондейного (наружного), и качественно вымыть их можно только в обратном направлении (изнутри-наружу).

Я мыл на пробеге 65ткм На дизельном гл
Передачи как то незаметней стали переключаться
Я считаю что на 50ткм надо мыть, раньше нет

За такой пробег уже надо бы, кмк.
Мыл (не на МБ, правда) паром без снятия. Или 2 или 3 тыс.руб., не вспомню.

Без снятия - это ерунда, а не мытье, когда бутерброд из нескольких радиаторов.
Хотя лично я большого смысла в этом мероприятии не вижу, если нет реальных признаков перегрева.

Посмотри на результат, потом выноси вердикт.
Снимают верхние крепления и отклоняют второй радиатор назад - в результате все доступно для "промывки".
Признаки перегрева как раз были, после мытья они прошли.

Вообще их бывает больше 2-х, но это частности. так же как и то, что нижнюю часть не промыть таким способом.
Результат видел, на своей - выкинутые деньги. Правда и перегрева не было, только визуально были зарязненные.

Мыл сам, неоднократно, бутерброд из 2-х радиаторов: 1. Нужна специальная трубка, чтобы можно было просунуть между радиаторами (я брал самый тонкий металлопласт, чтобы не повредить соты), с загнутым "соплом" на конце, чтобы было удобнее проливать.
2. Нужно много воды, с не о очень сильным напором (что бы не повредить соты)- проливать радиаторы нужно изнутри - наружу.
3. Нужно достаточно много времени и место, где можно отсоединить достаточно много деталек, промыть радиатор без спешки, снова всё собрать как было (у меня операция занимала примерно 1 час).
Думаю, что имеет смысл делать не чаще, чем раз в три года. Реагенты имеет смысл смывать без разбора, с помощью специальной химии (осторожно с Кэрхером: не погните соты! :).

Можешь не мыть -скоро,один фиг,придётся менять либо радиатор, либо авто :)) (ибо радиатор скоро сгниёт, даже не из-за отсутствия чистки. )

На мерсе тоже ни разу не мыл, а на субарике хотя бы раз в два года надо мыть, иначе движок перегреешь.

Суба тож вроде не 5 литровая И динамикой тож не блещет, особенно на асфальте.

Просто сделано через одно место, только и всего. (-:

Не блещет, но между 8 сек. и 14 до сотни как у тебя - есть разница.
А после 100 км/ч в движении она быстрее чем GLK с 3,5 л.


Причем по ощущениям турба там постоянно задыхается и на 100% не работает почти никогда.
На асфальте динамика хуже стоковой 525й бехи даже без самоблока в заднем мосту.

ГЛК кирпич, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, если чо.

ЗЫ: 14 до сотни - это Уно 1100 кубовый, если чо. (-:

> Не блещет, но между 8 сек. и 14 до сотни как у тебя - есть разница.
> А после 100 км/ч в движении она быстрее чем GLK с 3,5 л.

Причем тут бэха?
Речь про разницу между моими 8 секунд и твоими 11 (или 14, как я предположил) - это пропасть.

Нет такого. Если покрытие чуть влажное, то шлифует всеми 4-мя и, соответственно, противобуксовочная система время разгона увеличивает. На сухом покрытии всегда "прыжок" без задержек.

это что авто такой? я на 500х c m273 ездил, их сзади надо подталкивать и передачи лепестками заранее включать для активной езды.

Там коробка адаптивная. Если тошнить все время, то он и "ехать" не будет, т.к. повышенную передачу втыкает при первой же возможности на 1500-2000 об/мин, да еще и половину цилиндров отключает при плавном педалировании - это чувствуется, когда надо резко ускориться, чуть ли не пару секунд и уходит чтобы машина поехала.
А если все время тапку топтать, то бывает, что потом пару дней в спокойный режим приходит, нервный становится - не раньше 4000 об/мин втыкает повышенную даже при плавном разгоне.
Трогается с места в подавляющем большинстве случаев со второй передачи. Но если тапку продавить сразу, то тронется на первой, соответственно совсем с другой динамикой.

Юношеский максимализм В времена юношества самым быстрым серийным седаном был Омега Лотус 7.7 сек


Зимой на льду или по мокрой глине слабо? Все по гаражам почему то.

20-30% - это фигня, малозаментная по жизни А короткая первая тому же ФИАТу дает уверенный низкий старт примерно до 30км/ч.
Часто пропуская что-то страшное сзади рвал со светофора и уходил вправо, видел удивленные лица обгоняющих, не ожидавших такого рывка и не успевших в дырку. (-:

Беха при том, что без всяких понтов просто едет, а не отсылает к раллийным корням и сетует на недостаточную влажность для работы турбины (-:

ЗЫ: WRX и Evo прикуривал на смотре, не впечатлился ни разу как раз после бехи.

> Причем тут бэха?
> Речь про разницу между моими 8 секунд и твоими 11 (или 14, как я предположил) - это пропасть.

Стоимость работ

от 9 900 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Зачем мыть радиатор на Мерседес

мойка радиатора Мерседес

Недостаточное охлаждение антифриза приводит к перегреву силового агрегата, автоматической КПП и жидкости гидроусилителя руля. В летнюю жару проблема становится наиболее актуальной, а если автомобиль еще и часто простаивает в пробках, то вероятность перегрева существенно возрастает.

Почему чистить радиатор надо на СТО

Радиатор кондиционера находится за основным радиатором. Пространство между ними со временем забивается толстым слоем маслянистой грязи. Удалить такое загрязнение без демонтажа нереально. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент, а главное — опыт проведения подобных работ.

Мойка радиаторов

Произведем качественную мойку радиаторов автомобиля Мерседес.

радиатор грязный

Причины, по которым надо следить за чистотой радиаторов и регулярно их мыть:

Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены — 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.

Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.

Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит снижению эффективности работы кондиционера, повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Радиатор мойка

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется снятие их с автомобиля.

Радиаторы собраны в одну единую кассету, расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой и без их разъединения не получится качественно их помыть.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также может сопровождается заменой антифриза (если отсоединяются патрубки при разборе кассеты) и заправкой кондиционера (если снимается радиатор кондиционера).

Читайте также: