Что лучше а3 или мерседес а класса

Обновлено: 19.05.2024

Мотор у них один на двоих, зато опций - миллион у каждого. Цена. Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.

За 2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Такой только у меня

Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback. А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно. А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

1.4 — это не стыдно

В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG. А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.


В кои-то веки нескучный Audi
Шумно, тесно, дорого

СЕДАН И ХЭТЧ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.

Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.

Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Sedan 35 TFSI

Sportback 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база

4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм

4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм

Снаряженная/полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин


Audi A4 и Mercedes C-Class последнего поколения — это современные седаны немецкого производства, не уступающие по уровню оснащенности автомобилям более высокого класса. Модели пользуются спросом среди российских автолюбителей и, как правило, получают положительные отзывы экспертов на большинстве специализированных форумов и веб-ресурсов.

По состоянию на начало августа 2019 года минимальная стоимость Audi A4 составляет 1 820 000 рублей, а Mercedes C-Class — от 2 380 000 рублей. Информация о ценах взята с официальных сайтов. Учитывая, что модели являются прямыми конкурентами на рынке, разница довольно существенная.

Audi A4

На российском рынке автомобиль представлен в следующих вариантах:

  1. A4 — элегантный седан среднего класса, обладающий спортивным внешним видом и отменными аэродинамическими характеристиками.
  2. A4 Premium. Седан, сочетающий расширенный список опций, доступную стоимость и оптимальную комплектацию.
  3. A4 Premium S. Усовершенствованная модификация седана из серии премиум.
  4. A4 Avant. Вместительный и комфортный универсал, идеально подходящий для семейных поездок и активного отдыха.
  5. A4 Allroad Quattro. Универсал повышенной проходимости.

Все модификации объединяет сочетание элегантности и спортивного стиля, динамичность, высокая проходимость и оптимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Mercedes C Сlass

Автомобиль доступен в кузове седана, купе, кабриолета и универсала. При этом для всех вариантов свойственны типично мерседесовская элегантность, динамичность, прогрессивность и высокая функциональность. Дизайнеры и инженеры постарались на славу, чтобы четвертое поколение С-класса выгодно отличалось от предыдущих.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля для большинства покупателей играет важную, а иногда даже первостепенную роль. Проанализируем и сравним, какой из двух выигрывает по этому параметру, — Audi A4 или Mercedes C.

Экстерьер Audi A4



В целом кузов напоминает рестайлинговый В7 и обладает чертами, присущими автомобилям премиум-класса.

Экстерьер Mercedes C Сlass

Mercedes 2019 года стал ощутимо больше, но в целом изменения в экстерьере можно назвать косметическими. Все те же выразительные формы, выраженная спортивность и дизайн в стиле S-класса. Из особенностей следует выделить следующее:

  • модернизированные габариты и головная оптика;
  • радиаторная решетка, декорированная кристаллами и большим логотипом концерна;
  • широкий воздухосборник на переднем бампере;
  • раздутые боковые воздухосборники, придающие автомобилю стильный и агрессивный дизайн;
  • на 100 % светодиодные передние фары повышенной мощности;
  • обновленный декор колесных дисков;
  • расширенная цветовая линейка с двумя новыми оттенками: изумрудный и серебристый металлик.



Интерьер

Внутреннее наполнение автомобилей имеет общие черты, но вместе с тем и серьезные различия. Какой из седанов по этому параметру лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Интерьер Audi A4

Изменения в салоне по сравнению с предыдущими модификациями затронули в основном только электронно-техническое оснащение. Среди них:

  • продвинутая мультимедийная система MIB третьего поколения с десятидюймовым тачскрином, Wi-Fi, голосовым управлением;
  • сенсорный дисплей со звуковой обратной связью (при каждом касании раздается щелчок);
  • новый мультифункциональный руль;
  • контурная светодиодная подсветка;
  • комплект электронных помощников: контроль слепых зон, автоматическое торможение при выявлении препятствий.



В остальном А4 почти не претерпел изменений: удобный пятиместный салон, отделанный качественной кожей, синтетикой и пластиком, регулировка сидений и вместительный задний багажник на 490 литров. Водительское и пассажирское место в первом ряду — комфортны для людей любой комплекции. Задний диван — трехместный, но размещение на нем трех крупных пассажиров способно вызвать определенный дискомфорт. И, пожалуй, это единственный недостаток во внутреннем оснащении Audi A4.

Интерьер Mercedes C-Class

В базовой комплектации С-класса принципиальные изменения произошли только с рулевым колесом. Оно обзавелось обновленным дизайном, а также дополнительными тачпадами и кнопками на спицах. Что касается топовых модификаций автомобиля, то в их салонах можно обнаружить:

  • цифровую приборную панель, позволяющую отображать три информационных профиля;
  • мультимедийный комплекс с большим дисплеем, поддерживающий голосовое управление, интеграцию с любыми смартфонами, сенсорный контроллер и др.;
  • удобный проекционный экран, выводящий информацию с навигатора, спидометра и других устройств;
  • модернизированный модуль полуавтоматического пилотирования;
  • усовершенствованный навигатор (в частности, предупреждающий голосом о сложных поворотах и перекрестках).



Вывод: по совокупности характеристик интерьеры рассматриваемых автомобилей приблизительно равны. Салон Audi слегка превосходит по эргономичности и качеству отделочных материалов. При этом интерьер Mercedes выглядит более элегантно и немного выигрывает по уровню электронно-технического оснащения в топовых модификациях. Дальнейшие выводы и выбор остается за вами.

Технические характеристики

В этом разделе мы сравним основные особенности силовых агрегатов двух автомобилей и проанализируем технические характеристики различных комплектаций интересующих нас марок. Рассмотрим наиболее показательные из них. Итак, Audi A4 vs Mercedes C:

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км

35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с.

40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с.

40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л. с.

Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 1,6 AT — 150 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 1,5 AT — 184 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 2,0 AT — 258 л. с.

C 180 Avantgarde Edition 3,0 AT — 333 л. с.

Вывод: Mercedes C-Class, скорее всего, выберут любители высоких оборотов, лихой и быстрой езды, а Audi A4 — более прагматичные и практичные водители. При этом наиболее мощные модификации последнего также придутся по вкусу любителям острых ощущений.

Технологичность

Выводы

Лучший способ понять, какая из машин подходит именно вам, — пройти тест-драйв. Только так вы сможете определить для себя, что лучше. Надеемся, что наш сравнительный анализ также окажется для вас полезным. Удачного выбора!


Общая информация

Первое поколение Mercedes-Benz A-класса было представлено на выставке в 1997 году, но прототип мир увидел ещё в 1993-м. Такие автомобили были чем-то новым для тех времён, и компактный городской хэтчбек сразу занял нишу в своём сегменте. Был лишь один минус, которым планировали воспользоваться конкуренты – сравнительно высокая цена.

Первым представителем А-класса был однообъёмный хэтчбек Vision A 93. Выбранный тип кузова позволял экспериментировать в конструктивном плане, создавая комфортабельный седан или минивэн, грузовой объём которого был не меньше 1000 литров. То есть новый Mercedes-Benz А-класса был создан для удовлетворения требований любого потребителя.

Mercedes-Benz A-класса соответствовал нормам безопасности не только при лобовом столкновении, но и при боковых ударах. Опять же защита достигалась за счёт расположенного на 20 см выше пола. Кроме этого, он выполнен из двух панелей, в случае удара именно структура пола принимает на себя основной удар, а пассажиры оказываются выше уровня деформации.

Mercedes-Benz A-класс

Первое поколение и рестайлинговые модели

Третье поколение появилось на рынке в 2008 году. Но полноценный второй рестайлинг мир увидел лишь к 2012. Изменения были радикальными – Mercedes-Benz А-класса превратился в маленький, максимально компактный хэтчбек с чертами предшественников C-класса. И, наконец, последнее обновление он пережил в 2015 году. На этот раз изменения затронули интерьер салона, но не кардинально. Однако этого хватило, чтобы авто стало выглядеть более агрессивно, более мужественно, как и подобает представителю Mercedes-Benz.


Модели первой генерации производились длиной 3 606 мм и 3 776 мм у версии Long. Ширина составляла 1 719 мм, а клиренс был равен 150 мм. Первые машины комплектовались широкой линейкой двигателей. Базовая модель предусматривала 1,4- и 1,6-литровые моторы, мощность которых составляла 82 и 102 лошадиных сил соответственно.

Представители класса А имеют независимую пружинную подвеску спереди и полунезависимую – сзади. Модели комплектуются дисковыми тормозными механизмами, установленными на всех колёсах, и гидроусилителем руля.

Автомобиль

Краш-тесты

  • двойные подушки безопасности;
  • ограничители нагрузки передних ремней безопасности;
  • боковые подушки безопасности, встроенные в сидения.

Тесты

Результаты тест-драйвов

Сколько стоят такие автомобили?

Стоимость

Впрочем, не очень-то он и обычный. На этот раз в классический трехобъемный кузов упрятали самую прогрессивную в мире компактную модель. Мы уже знакомы с хэтчбеком А-Класса, который в очередной раз установил новые правила игры в сегменте. Осталось познакомиться с его более консервативной версией, которая на некоторых рынках может стать даже более популярной.

Mercedes-Benz 190 E выпускался с 1982 года и стал родоначальником С-Класса. А заодно получил прозвище Baby Benz. Так вот, A-Класс седан на 13 см длиннее

Вопрос о смысле

Неспешно катимся по улицам Сиэтла. Ограничение в 30 миль в час совсем не раздражает — мы еще не наигрались во все новые системы. Да и голосовая помощница по имени Мерседес (а какое еще женское имя могло тут появиться!) не против поболтать. Я не знаю немецкого, но английский наверняка был для разработчиков основным. Пытаюсь завязать разговор.

— Какой прогноз погоды на завтра?

— Завтра в Сиэтле солнечно, температура — плюс четырнадцать градусов.

— Когда мы приедем?

— В час ноль восемь.

— В чем смысл жизни? — заходит с козырей коллега.

— Странно, что вы спрашиваете об этом робота, — отшучивается Мерседес.

Вообще-то Мерседес не так проста, чтобы сбить ее с толку шуточками за 299, давно испробованными на Сири, Алексе и Алисе. Откровенные глупости она просто игнорирует. Зато мастерски обращается со сложными запросами. К примеру, найти открытый сейчас ресторан азиатской кухни с рейтингом не ниже четырех звезд, но не китайский. Как тебе такое, Илон Маск?

Отчасти в этом причина, почему мы вообще оказались в Сиэтле. Город на севере тихоокеанского побережья США (разница во времени с Москвой – 10 часов) – это настолько запад, что еще западнее начинается Дальний восток. И почему мы тестируем здесь одну из самых европейских моделей Mercedes-Benz?

Еще и автомобиль

Подозреваю, стильный и откровенно дорогой интерьер будет вызывать мгновенное привыкание – на меньшее уже просто не хочешь соглашаться. И если в городе всю эту красоту воспринимаешь, как молодежный шик, то на шоссе А-Класс вдруг раскрывается взрослым, созревшим автомобилем.

Расход топлива не превратит заправки в фобию. Бортовой компьютер седана с тремя людьми на борту показывал расход 28,9 mpg – миль на одном галлоне бензина (седаны на тесте были в американской спецификации). Пересчет в привычные единицы даст результат в 8,1 л/100 км.

Гаджеты или ехать

Вектор развития младшей платформы понятен. А-Класс по-прежнему будет играть роль входного билета в мир Mercedes-Benz. При этом у него нет задачи сделать трехлучевую звезду доступной. Очевидно, мы не увидим А-Класс в такси – это просто бессмысленно.


Как ни парадоксально, в нашей скоротечной жизни есть довольно много вечного. Это не только искусство, но и ряд вопросов. Большинство из них, конечно, экзистенциальные, но есть и практические, из-за которых постоянно начинаются войны. Как минимум в интернете.

В первую очередь это, конечно, спор о зимней резине: липучка или шипы. Еще, не жалея живота, ломают друг о друга словесные копья фанаты Mitsubishi Evolution и Subaru WRS STi. Наконец, еще один вечный вопрос — есть ли представительский седан лучше, чем Mercedes-Benz S-class. На этот вопрос мы ответа не дадим, но сравним флагман класса с Audi A8.

Я и раньше никогда не считал, что Audi A8 — третий лишний в дуэли BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-class за звание самого комфортного, престижного и так далее. Ну а с выходом в 2017 г. последнего поколения модели из Ингольштадта количество согласных со мной людей должно было вырасти в разы.


Лично для меня, как человека, который вряд ли когда-то будет покупать себе автомобиль подобного класса, вопрос всегда был в том, что на представительских седанах странно ездить за рулем. Сзади — нет вопросов. Открыл ноутбук, газету, журнал и работаешь или отдыхаешь. В случае с A8, кстати, можешь еще насладиться массажем ступней — впервые в истории этого класса автомобилей.

Не знаю, объясняется ли это космической внешностью (если уж купил такую, то отдавать ее на откуп водителю лично мне было бы жалко). Или, может быть, классной пневмоподвеской, которая не только способна приподнимать кузов на 12 см, но и обеспечивает огромному (5300 мм в длину) седану повадки спорткупе. А может, и в классическом полном приводе quattro, который не просто отличается от любой другой системы 4x4, но и является тем признанным козырем Audi, который конкурентам пока побить нечем. Ну и в 340-сильном моторе, конечно, который эту же махину разгоняет до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. И это тот самый случай, когда паспортные цифры совпадают с ощущениями.

А еще, конечно, в том, что тут очень много неочевидных развлечений именно для водителя и пассажира первого ряда. Ну, скажем, умный сенсорный экран с управлением печкой. Он, как продвинутый тачпад MacBook, понимает, например, прикосновения несколькими пальцами. Да и дефлекторы с сенсорным управлением есть только впереди. А сзади — все стандартно для машин этого класса: просторно, дорого, богато, но несколько скучнее, чем за рулем.


Цена? 7 075 000 рублей. Столько стоит удлиненная версия A8L c 340-сильным мотором в базовой комплектации. Чуть дешевле своих главных конкурентов. И, на мой взгляд, это еще один большой козырь. За все это я был бы готов простить главный и, пожалуй, единственный недостаток, который сводил меня с ума, — постоянные отпечатки пальцев на огромном сенсорном дисплее.

Доводчик плотно прижал за мной дверь, и я вновь наблюдаю за суетой окружающего мира как будто со стороны — настолько тихо и уютно в салоне S-class. Редкий грузовик, проносящийся мимо, может нарушить пронзительную тишину внутри. Чтобы получить исчерпывающее представление об уровне шумоизоляции флагманского седана, достаточно всего лишь нажать на клаксон. В этот момент покажется, что кто-то сигналит через три машины впереди.


Спокойствие на борту сохраняется и при движении по далеко не идеальным дорогам, что особенно важно для представительского седана. Мой привычный маршрут до дома изобилует ямами и неровностями всех видов, хотя и пролегает по центральным улицам города. Но S-class демонстрирует удивительное безразличие по отношению к рельефу дорожного полотна. В какой-то момент мне даже захотелось проверить, не переложили ли асфальт на знакомых мне улицах. Нет, не переложили.

Видео 16 октября 2017 Видео: первый тест новой Audi A8

Впрочем, активная подвеска Magic Body Control, за доли секунды приподнимающая кузов перед проездом дорожных неровностей, наделала много шума еще на дорестайлинговом S-class. Тогда разговоры о том, что плавность хода представительского седана из Штутгарта абсолютно недосягаема для конкурентов, зазвучали как никогда громко. Но и сейчас, сидя за рулем обновленного S 560, я склонен с этим согласиться, и цифры продаж говорят о том, что так думаю не только я.


За время теста у меня родилось два неочевидных наблюдения. И оба касаются места водителя. Во-первых, пора бы уже распрощаться со стереотипами о том, что на большом седане нужно ездить только с водителем. Возможно, кому-то и нужно, если статус обязывает. Но если вы свободны от корпоративных формальностей и привыкли получать удовольствие за рулем, то S-class вас точно не разочарует. И да, в таком случае есть смысл выбрать цвет, отличный от черного.

Во-вторых, я искренне удивился тому, насколько просторно водительское место. В салоне действительно много воздуха и при этом ни к чему не нужно тянуться. Благодаря своей продуманной форме передняя панель нисколько не притесняет водителя и переднего пассажира в ногах, а за счет удлиненной колесной базы (другие S-class в Россию не поставляются) автомобиль может с комфортом принять четверых взрослых людей. И хотя машина играет совсем в другой лиге, на сегодняшний момент это один из лучших вариантов для поездок на дальние расстояния.

Тем более что покупателю на выбор доступна широкая гамма силовых агрегатов, начиная от экономичного дизеля и заканчивая дерзким V8 для AMG-версии. Модификация S 560, за рулем которой я провел чуть больше недели, так же оснащается восьмицилиндровым агрегатом.

Правда, количество цилиндров — чуть ли не единственное, что роднит его с двигателем AMG: здесь своя шатунно-поршневая группа, другое навесное оборудование и индивидуальные настройки блока управления. Но именно этот мотор кажется наиболее подходящим для тех задач, с которыми предстоит справляться S-class. Он достаточно эластичен, чтобы не продавливать акселератор без надобности, и при этом умеет экономить топливо, отключая половину цилиндров.


Гармония этой машины в том, что к превосходной технике полагается отменный интерьер. И вот что подкупает помимо богатой отделки: в Mercedes смогли установить на автомобиль сверхсовременную электронику, отказавшись от множества сенсорных панелей и тачскринов, как это сделано в Audi.

Хотя кое-где сенсоры все-таки появились. Например, на спицах рулевого колеса. Небольшие кнопки реагируют не только на нажатия, но и на смахивания по аналогии со смартфоном. Ими можно переключаться между разными режимами приборной панели или управлять пунктами меню на центральном экране. Сенсорные поверхности появились и на блоке управления мультимедийной системой Comand, но это как раз тот случай, когда случайные нажатия происходят чаще запланированных.

Отдельное удовольствие — система релаксации Energizing Comfort Control. С помощью одной из шести программ, управляющих климат-контролем, подсветкой салона, массажем сидений, аудиосистемой и ароматизацией, можно моментально привести себя в тонус или, наоборот, расслабиться. Главное — сохранять контроль над автомобилем. Впрочем, даже если вы потеряли связь с реальностью, на помощь придет один из электронных ассистентов. Собственно, камеры и радары на борту для того и нужны в таком неисчислимом количестве.

Audi A8 L 60 TFSI quattro Mercedes-Benz S 560 L 4Matic
Тип кузова Седан Седан
Размеры
(длина, ширина, высота), мм
5302/1945/1485 5255/1905/1496
Колесная база, мм 3128 3165
Снаряженная масса, кг 2020 2125
Объем багажника, л 505 530
Тип двигателя Бензиновый V8, с турбонаддувом Бензиновый V8, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 3996 3942
Мощность, л. с. при об/мин 460/5500–6800 469/5250–5500
Макс. крут. момент,
Н·м при об/мин
600/1800–4500 700/2000–4000
Трансмиссия, привод АКП8, полный АКП9, полный
Макс. скорость, км/ч 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5 4,6
Расход топлива
(город, трасса, смеш.), л/100 км
13,8/7,9/10,1 11,8/7,1/8,8
Цена от, руб. 8 380 000 9 410 000

Редакция выражает благодарность администрации Сколковского института науки и технологий за помощь в организации съемки.

Читайте также: