Что лучше бмв х1 или ауди q3

Обновлено: 07.05.2024

BMW X1


67%
голосовать

Audi Q3


33%
голосовать

BMW X1 или Audi Q3?

0 комментариев

Вставка изображения

Оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

Похожие сравнения

  • → Ауди или БМВ, какие машины лучше?
  • → Audi Q5 или BMW X4, какая машина лучше?
  • → Audi A5 или BMW 4, что лучше?
  • → Land Rover Range Rover или BMW X5, что лучше?
  • → Porsche Panamera или Audi R8, какая машина круче?
  • → BMW 6 Гран Купе или Audi A7 Sportback, что лучше?
  • → Mercedes-Benz G-Класс или BMW X6, что лучше?
  • → Volvo или Audi, какие машины лучше?
  • → BMW 3 или Volvo S60, какая машина лучше?
  • → Audi A1 или Alfa Romeo MiTo, что лучше?

Последнее

Цой или Высоцкий, чьё творчество больше нравится? Оба нравятся, но как человек мне Цой ближе Ему все же пришлось попахать руками, в том числе в.
Коментариев - 13

Какая лестница лучше? Каждому конечно своё, мне деревянные лестницы нравятся, но только когда их ставят в деревянных.
Коментариев - 2

Nike или Adidas, что лучше? А я не розумію, навіщо сперечатися, якщо і той, і інший бренд давно чудово себе зарекомендував. Я.
Коментариев - 47

Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.


Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке. Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей. Именно поэтому компания "БМВ" и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.

В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты. А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания "БМВ" впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.


Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания "Ауди". Компания "Мерседес" тоже выпустила свою модель машины - GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.

Но вот вчера, компания "БМВ" официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.

Сравнение трех небольших премиальных кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес

Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.

Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.

В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания "БМВ" начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 - до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.

Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.

Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний "Мерседес" и "Ауди" призадумается.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.

Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.

Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1

Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1

Примечательно, что люди подобные кроссоверы обожают из-за немаленькой мощности двигателя, неплохой разгонной динамики, сравнительно малого расхода топлива, выносливости и удивительной работоспособности. Согласно предпочтениям большинства покупателей, наши три кроссовера укомплектованы дизельным двигателем, коробкой-автомат и полным приводом.

Действительно, любой такой компактный кроссовер, если понадобится, способен взять на буксир передвижной дом или даже лафет с катером. Официально заявлено, что они способны тянуть грузы массой до 2 тонн.

Информация о кроссоверах
Марка автомобиля:Mercedes GLABMW X1Audi Q3
Дебют:2013 год2009 год2011 год
Двигатели:бенз, 1,6-2 л (156-211 л/с) диз., 2,1 л (136 л)бенз 2,0 (150-184 л/с) диз. 2,0 (184-218 л/с)бенз 1,4-2,0 л (150-211) диз. 2,0 (177 л/с)
КПП:7-ступ робот6МКПП, 8АКПП6МКПП, 7-ступ робот
Цена базовых версий, руб:1 430 000 — 1 590 0001 389 000 — 1 795 0001 244 000 — 1 684 500

Все три кроссовера идеально созданы для передвижения по асфальтированной и ровной дороге, в связи с чем обуты в низкопрофильные покрышки. Это дает возможность даже высоковатому и сильно кренящемуся Ауди Q3 с лихим упоением закладывать виражи, а БМВ и GLA вести себя, как спортивные автомобили.

Видео о том, как выбрать современный кроссовер:

Что вынудило ехать в Ригу

Проводить тест мы поехали в Ригу. Почему же для этого была выбрана столица Латвии? Ответ до смешного прост. Только в Риге нам удалось раздобыть автомобиль Мерседес-Бенц GLA. Тысяча километров не стала преградой для нас. Узнав о наличии тестового кроссовера в Риге, мы скоро загрузили необходимой аппаратурой багажник автомобиля Ауди Q3, поместили измерительный прибор в БМВ и прибыли в одну из самых удивительных столиц мира. Здесь нам предстоит устроить жесткий экзамен, дабы выявить победителя.

Автомобиль Мерседес GLA

Автомобиль Мерседес GLA

В Риге нас уже ждал компактный кроссовер Мерседес GLA, оснащенный 2,1-литровым дизельным турбодвигателем мощностью в 136 л/с. Коробка передач семиступенчатая роботизированная и в Латвии такой бриллиант автопродукции стоит около 40 тыс. евро, конечно же, без учета НДС.

Что касается Ауди Q3, то автомобиль этот оказался самым демократичным в цене – 1 788 тыс. рублей. На Ауди Q3 установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и семиступенчатый робот.

Запоздалый выход Мерседес GLA – преимущество или ошибка

Автомобиль Ауди Q3, который выпустили три года назад, выглядит как новенький. Что касается старины БМВ X1, то ему стукнет уже целых пять лет. Получается, что с запуском самого младшего из тройки кроссоверов автомобиля опоздали лет эдак на 4? Подойдет это для GLA или нет, судить пока досконально не будем. Тест все покажет.

Автомобиль Мерседес GLA: вид сзади

Автомобиль Мерседес GLA: вид сзади

С одной стороны, выход запоздалой модели автомобиля возможно дало производителям некоторые преимущества: изучить слабые стороны и преимущества конкурентов, проанализировать запросы покупателей и много чего еще, способствующее тому, чтобы усовершенствовать свою машину лучше, чем было. Немцы это могут и делают как никто в мире.

Но сын ошибок трудных построен на базе автомобилей А-класса, что само собой объясняет такую солидную внешность и завидную прыткость на бездорожье. Модельная линейка же автомобилей предусматривает бензиновый двигатель и турбодизель. Базовая цена автомобиля также не вызывает никаких нареканий – 1,5 млн. рублей, что очень даже неплохо. Разве этого мало, чтобы с легкостью утвердиться в списке самых компактных автомобилей кроссоверов премиум класса?

Оказалось, что мало!

Начнем с дорожного просвета, который у переднеприводной версии автомобиля всего 148 мм. Это никак не даст разогнаться по буеракам. Кроме того, россиянам пока что предлагается единственная полноприводная версия автомобиля – бензиновый GLA 250 4Matic, стоящий 1 590 000 рублей, опять же, без учета опций. Это значительно дороже, чем начальные полноприводные версии конкурентов.

Автомобиль Мерседес GLA: вид сбоку

Автомобиль Мерседес GLA: вид сбоку

Касательно эргономики у GLA также не все ладно. Да и что там – больше всего вопросов, касательно отделки возникает, как это ни странно слышать, именно к автомобилю Мерседес GLA.

Настраиваем прекрасно спрофилированное сидение в стиле Sport, обхватываем обтянутый мягкой кожей руль автомобиля и уже переносимся мысленно в дилерскую кассу, где оплачиваем первый взнос. Действительно, сила бренда – это какая-то магия, способная заворожить каждого, даже квалифицированного эксперта. Но после того, как спала эйфория и поутихли эмоции, пришло некоторое разочарование. Взгляд наткнулся на сомнительного вида детали автомобиля и решения, после чего эйфоричное трехлучевое сияние полностью улетучилось.

Автомобиль Мерседес GLA: салон

Автомобиль Мерседес GLA: салон

Все бы ничего, но смущает также аляповый дизайн приборов автомобиля, белые цифры которого смотрятся явно блекло на сером фоне. Жесткий пластик, который пустили по низу передней панели, ничем не лучше материала, используемого менее именитыми автомобильными брендами. Если еще добавить к этим минусам низкую крышу автомобиля, скромные наружные зеркала и неудобные слишком огромные задние подголовники, ухудшающие обзор, становится ясно, что дизайнеров GLA в момент создания автомобиля докучали совсем другие мысли, явно не касающиеся улучшения вида салона.

В остальном автомобиль GLA хорош. Багажник его не только имеет завидный объем в 421 л, но и оснащен электроприводом подъемной двери, чего нет у конкурентов, даже за доплату.

Наш GLA обрадовал и плавностью хода. Хотя он и обут в низкопрофильные 18“ шины, хваленая мерседесовская плавность от этого никуда не делась.

В автомобиле GLA немного расслаблена подвеска, но это никоим образом не влияет на управляемость автомобиля. Правда и огонька ждать не надо, но проблем с управляемостью не наблюдается. На достойном уровне взаимосвязь подвески с водителем и ее надежность, которая не вызывает страха или паники даже на самых высоких скоростях. Одним словом, шасси достойно всяческих похвал.

Неплохо зарекомендовал себя и дизельный вариант автомобиля со 136 л. с. Такой двигатель, конечно же, не сможет тягаться на равных с конкурентами в плане мощности, но автомобиль с места дергает бодро – заявленные производителем 10 с/100 км полностью реальны. Кроме того, дизель не слишком шумит и отменно справляется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

К тому же, GLA явно выделяется на фоне конкурентов и правильной формой. Ауди выглядит кругловатым, БМВ универсалоподобным и только новый Мерседес смотрится геометрически правильно.

Но, как говорится, одной красоты будет явно маловато для того чтобы победить в этой жесткой конкуренции, где оппонентами GLA выступают не какие-то автомобили, а представители немецкой автомобильной троицы!

Тест-драйв автомобиля Мерседес GLA:

БМВ X1 спортивный баварец

Интерьер автомобиля БМВ X1 по сравнению с Мерседес GLA, где все вызывало недоумение, напротив хорош. Чем больше времени проводишь в салоне этого спортивного немецкого автомобиля кроссовера, тем лучше чувствуешь эстетическое удовольствие.

Автомобиль БМВ X1

Автомобиль БМВ X1

Что касается центрального дисплея, то он имеет высокое разрешение. Если в стандарте диагональ представлена семью дюймами, то на тестовой модели автомобиля БМВ X1 он был равен 8,8 дюймам. И самое главное, что дисплей аккуратно вписывается в переднюю панель. Что же до шайбы системы Idrive, то и она выглядит намного лучше, чем мерседесовский контроллер.

Обзорность в автомобиле БМВ также заслуживает одних только похвал. Объяснить такую удачную задумку можно, наверное, компактной передней панелью, близкой посадкой к ветровому стеклу или же тонкими передними стойками.

Ходовая часть автомобиля БМВ X1 – это идеал великолепной управляемости на гладких покрытиях. Плавность хода, правда уступает мерседесовской, особенно на разбитых дорогах и асфальтовых колеях.

Объем багажника автомобиля не хилый – целых 420 л, но отсутствует электропривод двери. Наименьшей в тесте стала и высота поднятой двери БМВ, о которую человек ростом 180 см точно удариться головой, если будет невнимательно грузить вещи в задний отсек автомобиля.

Тест-драйв автомобиля BMW X1:

Ауди Q3 или ничто не предвещало победы

Настал черед проверки Ауди Q3 – этого немецкого автомобиля, который был знаком еще с теста в Москве. Там он неплохо показал себя на всех четырех московских кольцах или на Малой бетонке, МКАД, Садовому и Третьему транспортному кольцу.

Автомобиль Ауди Q3

Автомобиль Ауди Q3

Оснащенность автомобиля Ауди Q3 смотрится сравнительно скромно. Отменные спортивные кресла предоставляют за доплату. То же можно сказать про дисплей и усеянный всевозможными полезными кнопками руль. Хотя опять же, при всем этом автомобиль воспринимается, как недостаточно премиальный.

Зато в Ауди все материалы декора хорошие. Прекрасно смотрится выдвижной ЖК-дисплей, который еще и хорошо читается, и который в любой момент можно спрятать одним нажатием кнопки.

Сидения можно назвать безупречными, ведь они не страдают из-за отсутствия электроприводов. Но все же, количество регулировок у БМВ больше. Зато барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, расположенный на рулевом колесе, считается до сих пор самым удобным автомобильным аксессуаром.

Автомобиль Ауди Q3: салон

Автомобиль Ауди Q3: салон

С другой стороны, багажник сам объёмнее, чем у тех же БМВ и GLA. Хотя у Ауди и самая короткая колесная база в тройке, зато запас пространства заднего сидения сравним с конкурентами.

Сравнение технических параметров
Марка автомобиля:Mercedes GLA 220 CDI 4MaticAudi Q3 2,0 TDI Quattro S-tronicBMW X1 xDrive 20d Automatik
Расход топлива, л/100 км:6,16,36,3
Мощность двигателя, л/с:170177184
Цена в евро, тыс:45,15533,4935,85
Тестовые шины:Yokohama C.drive 2Michelin Latitude SportMichelin Primacy HP
Ширина салона спереди/сзади, мм:1435/14101490/14401455/1465
Ширина колеи спереди/сзади, мм:1569/15601571/15751500/1529
Ширина, мм:1804/20221831/20191795/2044
Кол-во мест:555
Тип двигателя и расположение:4-цил в ряд турбо, спереди поп-чно4-цил в ряд турбо, спереди поп-чно4-цил в ряд, спереди продольно
Кол-во клапанов/распредвалов:4 на цилиндр/24 на цилиндр/24 на цилиндр/2
Привод ГРМ:цепьременьцепь
Рабочий объем, см 3 :214319681995
кВт (л.с) при об/мин:125 (170) 3400130 (177)/4200135 (184) 4000
Нм при об/мин:350/1400380/1750380/1750
Максим. скорость, км/ч:215212213
КПП:7 АКПП DCT7АКПП S-tronic8АКПП
Привод:полныйполныйполный
Размер колес:235/50 R18V235/55 R17v225/50 R17V
Расход топлива, л/100 км6,0/4,5/5,17,0/5,3/5,96,1/5,1/5,4
Объем бака, л:506461
Объем багажника, л:421-1235460-1365420-1350
Разгон, с/100 км:8,47,67,9

Бездорожье

Тест на езду по бездорожью

Тест на езду по бездорожью

В базовых версиях все три автомобиля моноприводные, но разница есть у БМВ, который построен по классической схеме, подразумевающей отвод привода на задние колеса. Ауди и GLA переднеприводные.

У всех трех моделях скромные двигатели, что обусловлено и низкими ценами.

Если планируете выезжать на бездорожье, то без полного привода точно не обойтись. И GLA в данном случае, представленный в российской линейке 211-ым бензиновым двигателем в разнообразии уступает конкурентам. Те же Ауди и БМВ предлагают полный привод не только в бензиновых, но и в дизельных версиях.

Что касается трансмиссии, то она у всех трех моделей более или менее одинакова. Имеется ввиду крутящий момент, который на вторую ось передается многодисковой муфтой.

Одним словом, участком бездорожья был выбран не слишком раскисший чернозем, так как были опасения, что придется вызывать в конце экзамена трактор на подмогу. Зато это была сложная проселочная дорога с препятствиями, которые можно запросто встретить по дороге на пикник.

БМВ показал себя неплохо, но мешал длинный передний свес. Автомобиль то и дело цеплял бампером перегибы дорожного полотна, раньше, чем садится на брюхо. И все это при солидном дорожном просвете в 198 мм.

GLA с заявленным клиренсом в 187 мм садился на пороги раньше конкурентов.

Что касается дорожного просвета Ауди, то он 170 мм, но благодаря короткой базе и небольшим свесам, только этот кроссовер и справился с возложенной задачей – не ударить лицом в грязь на бездорожье.

Заключение

По сути, конкуренты практически находятся на равном уровне. Если недостатки и есть, то они окупаются преимуществами в других параметрах.

Хотя GLA и оставил слабое впечатление свои дизайном, бензиновая версия Мерседеса получила высокий балл за акустический комфорт и отменную динамику, а недостаточная плавность хода БМВ X1 компенсируется шинами с более высоким профилем. То же можно сказать и про Ауди, который если оснастить побогаче, то благодаря отличной обзорности и отменным задним сидениям, встанет в один ряд с конкурентами.

Баллы экспертов
Марка автомобиля:Мерседес GLAБМВ X1Audi Q3
Сиденье:9109
Органы управления:999
Обзор:798
Передняя часть салона:899
Задняя часть салона:988
Багажник:988
Динамика:899
Тормоза:999
Поведение на дороге:898
Шум:889
Плавность хода:989
Климат:878
Геометрическая прох-сть:889
Сервис:888
Эксплуатация:778
ОБЩИЙ БАЛЛ:8,38,48,5

Попробуем же стать более жесткими, ведь это экзамен. Так, Мерседес-Бенц GLA – безусловно автомобиль шикарный и стильный, но называться поистине компактным кроссовером может лишь его недешевая версия GLA 250 4Matic, имеющая полный привод и неплохой дорожный просвет. Что касается переднеприводных версий, то активным водителям они могут не понравиться и показаться скучными.

В отличие от этих моделей, даже базовая комплектация БМВ X1 выглядит лучше и скучать не заставит точно. Там, где проедет GLA, даже по пересеченной местности, не спасует и БМВ, хотя и может изваляться в грязи, ведь его конек точно не бездорожье, а ровный асфальт.

Ауди Q3 – это автомобиль с породистыми асфальтовыми манерами и одновременно с этим неплохими задатками внедорожника. Это самый универсальный из всех в троице и его небогатая комплектация окупается скромной ценой, что не сможет воспрепятствовать его закономерной победе в нашем сравнительном обзоре.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Экстерьер и интерьер

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника

Оснащение

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Ходовые качества и управляемость

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Вердикт

Пальма первенства по результатам испытаний вручается Audi Q5 за превосходный интерьер, отлично сбалансированные ездовые качества и более низкую цену.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

BMW X3 подкупает практичностью и отточенной управляемостью, но уступает ингольштадтскому конкуренту в комфорте и оснащенности базовым оборудованием (применительно к испанскому рынку).

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3

Данные, полученные во время теста

Параметр

Audi Q5 2,0 TDI

Quattro S tronic

BMW X3

xDrive 20D Aut.

9/23/36/51/68

Заводские характеристики

Параметр

Audi Q5 2,0 TDI

Quattro S Tronic

BMW X3

xDrive 20D Aut.

4,7/5,3/4,9 3,7/5,0/4,9

Читайте также: