Что лучше бмв или фольксваген пассат

Обновлено: 13.05.2024

Я за Пассат- больше, привод передний. хотя надо смотреть конкретные экземпляры - комплектации, двигатели, пробег, состояние кузова.

Ну а если вести сравнение в ценовом диапазоне до 250-300 т.р. то что можно взять за такие деньги получше?

Пассат по обслуге будет немного дешевле, да и класс выше, смотря какой у вас стиль вождени. Если любите пожиганить, то тогда Бумер, а если просто хорошо ездить и с комфортом, то тогда пассат.

BMW 3-серия - модели а V томобилей среднего класса,

хоть здесь почитайте

Какая нафиг автору разница премиум БМВ или нет? машине второй десяток лет пошел.

Классы А, В, С и тд характеризует РАЗМЕР автомобиля, а премиум или нет- это его понтовость, тех. характеристки фарш и цена.

Волга в класс Д попадает по размерам, так что, ее тоже в премиум записать?

Пассат никогда не конкурировал в 5 Бмв, всю жизнь он сравнивался с трешкой!
Я не писал, что размер определяет премиальность.

я писал лишь про то, что это ИДНОЛОГИЧЕ РАЗНЫЕ машины, если БМВ конкурирует на рынке престижных авто, то Фольц борется в общем так сказать сегменте. Лишь в последнее время они тоже в премиум пытаются влезть.

akellas вы явно что то путаете. 3-шка представитель голь-класса

у нас в семье есть копейка, машинка для меня супер по дизайну
НО места там нет даже с переди, а взрослому человек 1.80 сзади мягко говоря тесно, выходить это вообще целый процес, проемы узкие.

даже если рассуждать то 3-ка всега соперничила и была конкурентом
Mercedes C-Class. думаю тут все говорит за себя

мондео и по размеру и как позиционируют я бы поставил Е
ну как древний лупастый. а то Д класс и примера и мондео, может субьективно но мондюк реально больши шире
(я не спорю). мысли вслух

прикольный сайтик. но из него следует мазда 3 это класс С а 3-ка(БМВ) Д дак вот
1) бмв -3 серии седан
Размеры (мм)
Длина 4,531
Ширина 1,817
Высота 1,421 Клиренс 144

мазда -3 седан .
Длина кузова 4490 мм
Высота кузова 1465 мм
Ширина кузова 1755 мм
и в чем разница.
(длинна разница меньше 4 см)

ну мондео может и нет а вот бмв трешку. особенно 36 кузов. ну 100% С класс
а камри какой класс? тоже Д

не народ не путайте, есть так называемый премиум (БМВ Мерс итд), а есть "Общаг". Так вот Камри это типа Е но не премиум, хотя в Камри сравнивают Пассат, которы

пассат-наилучшее сочетание цена-качество
много запчастей, цены вменяемые
из минусов пассата - электрика

бвм - машина марально устаревшая, разробатываемая на переходе с 80 в 90 .
пассат намного свежее интерьером и экстерьером.
по мойму если не фанат бмв то выбирать нечего

Стоп, если берем БМВ 1998 года, то скорее всего это Е-46! Где же она устаревшая? Отчасти соглашусь по Е-36, да и то не по всем позициям. В пользу БМВ говорит тот факт, что тех годов она не интересует угонщиков, а вот Пассаты прут со страшной силой. У пассата есть существенный плюс-простор в салон, но учитывая то фактор, что машина угоняема, то в один прекрасный день этого салона может не стать. На мой взгляд, "трешка" БМВ более живая машина и для водителя, так что я бы склонялся к ней.)))

Чё-то сдается мне, что угоняемость Пассатов - миф отчасти. Просто много их везде, даже на этом сайте!)))

Ирин, твой Пассат не очень интересен в этом плане, а вот что касается с В3 и до В5 тут именно такая тенденция. Веришь-нет, но у нас в окрестных дворах нет ни одного стоящего во дворе пятого Пассата, а из старых только один В3-универсал. Зато по гаражам распихано большое количество. Вот и думай. Я бы не рискнул купить не имея возможности хранить машину.

а вот тут интересный стык. модельный ряд Е-46 это конец 98. плюс есть еще компакт который в Е-36 производили до 2000.
а автор говорит о цене в 250 , за такие деньги Е-46 некупить. или это будет чудо после ДТП. я думаю речь идет о 36 кузове

В этом вопросе может только автор просветить, какой кузов он имел ввиду! Но думается мне, явно не компакт! ))) Хотя, если быть объективным, Пассат за 250 000 тоже не сахарок будет. Нужно каждый вариант рассматривать индивидуально. Вот автор указал, что БМВ с двигателем 1.8, так почему не найти за эти деньги? Пассат тоже будет скорее всего со старым 1.6 или максимум с атмосферным 1.8.

если человек мечтает о хорошей машине. а думать о угоняемости. ямах на дорогах, дак что теперь выбирать самое простое что б не жалко было?

Трудно сказать. Каждый решает сам. Машине 11 лет-страховать её бессмысленно, да и дорого получается. Потом, я не думаю, что БМВ-хуже Пассата, скорее наоборот. Просто обидно будет, если 300 000 из двора скатят, без надежды на возвращение.

у меня 2 сигнализации+ секретка . которая глушит топливный насос.
а с недавнего времни начал ставить на стоянку, хотя пол года не ставил ничего не было, но так спокойней
и то совсем не зи-за угона : двор узкий ..то ставить некуда то жмутся, то выезжают корява

Ну у вас все-таки Фокус. А вот чем обусловлена популярность В5 Пассатов, лично для меня загадка. Возможно, из-за кузовных деталей, так как во всем остальном Пассат не очень дорог. У меня у коллеги по работе два года назад угнали В3 1990 года. Вряд ли на продажу, 100% разбор.

Все начиная от 2007 года. Сердце говорит БМВ, а разум WV. DSG все ругают. БМВ не дешево в обслуге, так что выбрать? Хочется услышать мнение разбирающихся людей, коих тут не мало.

Profi VW

Я здесь живу

kerieska

Все начиная от 2007 года. Сердце говорит БМВ, а разум WV. DSG все ругают. БМВ не дешево в обслуге, так что выбрать? Хочется услышать мнение разбирающихся людей, коих тут не мало.

Знаешь, возьми бмв, раз говорит сердце. ну если чего не так, то продашь . сердце будет тогда спокойно . а это главное.

но зато . вау . исполнится мечта. .. и если вдруг не твоя. то всегда сможешь вернуться к старому.

Эхх . возьми бэху. оторвись .

Transporter VR6

Оракул

Знаешь, возьми бмв, раз говорит сердце. ну если чего не так, то продашь . сердце будет тогда спокойно . а это главное.

но зато . вау . исполнится мечта. .. и если вдруг не твоя. то всегда сможешь вернуться к старому.

Эхх . возьми бэху. оторвись .

Elias

only BMW
Мастер советчик

Kelman

Живая легенда

Dredlock

В белом плаще с кровавым подбоем.

бмв кончились после е39 и е38.
эххх.

а вообще, Афтар, бери то, что потянуть сможешь. если нет денег на бензин - не стоит брать американца) если нет денег на сервисы - брать то, что осилишь починить сам. нет денег на то что хочется. ну фиг знает.
в общем, бери на что душа и глаз ляжет)

Мастер паста

не так давно на дмитровском полигоне я тестировал несколько автомобилей среди которых были 116,мазда6, джетта, аккорд, 3 субару импрезы (1,6 cvt и 2,0cvt/6мкпп),а4, все автомобили новые
много можно говорить о ездовых характеристиках на асфальте, на гравии, динамические разгоны, торможения, управляемость. перестановки, змейки
среди всего хочется выделить ощущение под названием "Fun", когда машина позволяет тебе "пошалить" но при этом держит ситуацию под контролем, даря азарт и восхищение..и машина которая подарила все эти эмоции называлась BMW 116. джетта хоть и была самой быстрой но эмоций увы не подарила. с пассатом и 3er уверен будет то же самое. бери бмв, не пожалеешь

В экстримальном отдыхе главное не пропустить момент, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи..ц.

Elias

only BMW

bildyaev

Участник

rihter

Завсегдатай

Блин, из пересмотренных авто выбор таков. Т.к. 3шку в отличном состоянии я не осилю по цене, то итог таков. Либо В6 FSI 2.0 2006г. в комплектации Хай-Лайн со всеми допами какие только есть или 116 в минималке но 2009г. Прям не знаю что делать. Очень понравился пасик, но есть вопросы по двигателю, дергается на не прогретую.

avtoava

Даже экспертам не просто ответить на вопрос, какую машину лучше купить BMW или Volkswagen. Это автомобили от немецких производителей, которые давно являются конкурентами не только между собой, но и с мировыми автоконцернами. В сравнительном анализе можно найти ответ.

Краткие сведения о BMW

С логотипом BMW выходят с конвейера автомобили немецкой компании Bayerische Motoren Werke AG, основанной братьями Карлом и Густавом Отто в 1917 г. Начиналось производство с выпуска двигателей для авиации, затем ассортимент расширился до мотоциклов и автомобилей. Сейчас механизмы марки BMW символизируют немецкое:

  • Качество.
  • Добротность.
  • Надежность.

Автомобили BMW

  1. Модернизированная техническая начинка.
  2. Перенастроено шасси.
  3. Изменен салон.
  4. Расширены опции.
  5. Отретуширован внешний вид.

BMW 4 Series

В головном освещении установлены фары такие же по форме, но с другими ходовыми огнями, ломанными, дополненными верхней секцией. Изменена графика стоп-сигналов, добавлена кузовная окраска с новым дизайном дисков.

BMW 4 серии принадлежит к спортивным авто, которые выпускают в виде:

  • 4 местных купе.
  • Кабриолетов.
  • 4 дверных лифт беков.

Авто с независимой круговой подсветкой. Задние стойки со сложной многорычажной системой и обычными телескопическими амортизаторами по кругу. Производителем предусмотрена установка жестких пружин амортизаторов, где поперечную устойчивость обеспечивают утолщенные стабилизаторы. Салон обновленного BMW оснастили сенсорным экраном с мультимедийной системой. Переднюю панель прошили 2 строчками, центральную консоль обвели в рамку. В продажу поступают дополнительные варианты по декоративной отделке.

Volkswagen

Основное производство компании Volkswagen находится в Вольсбурге. Первый авто сошел с конвейера еще в 1935 году. В 70 годах прошлого века начался расцвет автоконцерна, наступила известность во всем мире.

Volkswagen

По маркам таких машин, как:

  • Golf.
  • Passat.
  • Scirocco – никогда не возникало нареканий как у экспертов, так и водителей.
  • 1973 год стал знаменательным для переднеприводного Passat.
  • В 1974 году был выпущен эталон гольф-класса Golf I.

Сейчас в разных странах на производственных площадках заводов Volkswagen собираются машины марки:

Но народные модели Volkswagen остаются у производителя на первом месте и по-прежнему все поколения ценятся своей:

  1. Надежностью.
  2. Комфортностью.
  3. Доступностью.

В 1990 годах были выпущены Volkswagen:

  1. Variant с универсальным кузовом и Golf в 3 поколении. На авто стали ставить полноприводное шасси и разные по объемам моторы (от 1.8 до 2.8 л.).
  2. В 1994 году появилась 3 серия Polo с кузовом хэтчбек, 3 или 5 дверьми. В седане Polo Classic и 5 дверном универсале Variant установили бензиновый и дизельный движок мощностью до 100 л.с., с 4 цилиндром и объемом до 1.9 л.
  3. 5 поколение Passat представили в 1996 году.

Для корпорации 2018 год стал знаменательным благодаря выставке в пекинском автосалоне. Из-за презентации VW Touareg в 3 поколении. Марка обладает новой:

  • Платформой.
  • Технической начинкой.
  • Дизайном.

VW Touareg

Эксперты отметили светодиодную оптику в головном освещении. Здесь несколько фокусирующих линз вливаются в массивную решетку радиатора. Передний бампер с небольшим воздухосборником оформлен под стиль его хромированных ребер. Производитель позиционировал машину со среднеразмерным кроссовером, где:

  • Габариты – 4878 х 1984 х 1717 (мм.).
  • Расстояние между передними и задними осями колес – 2904 мм.
  • Поразительный клиренс.
  • Впечатляющий дорожный просвет – 220 мм.
  • Вместительный багажник.

Благодаря клиренсу и энергоемкости машина обладает плавным ходом, ездит по сложным дорогам и бордюрам.

Что общего между BMW и Volkswagen

Обе марки как BMW, так и Volkswagen принадлежат немецким производителям, предприятия которых разбросаны по всему миру. Эти агрегаты объединены под единым общим знаменателем – самобытностью. Машины легко отличить в общем потоке по:

  • Пропорциям.
  • Радиаторной решетке.
  • Динамике и элегантности.
  • Боковым рельефным линиям.
  • Задней кузовной части.

Салоны обоих авто сориентированы на удобство вождения со всеми элементами управления.

В чем отличия между BMW и Volkswagen

Автоконцерн Volkswagen в отличие от BMW замечен в скандале из-за токсичности выхлопов. Сотрудников поймали на манипуляциях с лабораторными испытаниями некоторых дизельных агрегатов. Нашлись специалисты в компании, которые смогли по нормативам запрограммировать турбонадув и впрыск дизельных двигателей только на время тестирования. По факту вредные газы поступали в воздух, превышая стандарт в 40 раз. Широкая огласка в СМИ негативно сказалась на производстве. Когда последовал штраф за нарушения, руководство не опротестовало санкции.

По техническим характеристикам из приведенных примеров у Volkswagen больше чем у BMW:

  • Габариты.
  • Колесная база.
  • Дорожный просвет.
  • Багажник.

Кстати, скандал с дизелями по выбросу вредных веществ затронул и BMW. Сразу упала стоимость акций компании. Хотя махинации в отношении экспертных данных доказаны не были.

BMW и Volkswagen

Кому подойдут автомобили

Спортивный BMW 4 серии подойдет всем, кто любит быструю езду, но на хорошей трассе. В черте города тоже комфортно передвигаться на таком престижном автомобиле:

  • Бизнесменам.
  • Спортсменам скоростных соревнований.

VW Touareg лучше приобретать семейным людям для путешествий, багажник позволяет сложить вещи всех пассажиров. На этом авто можно выезжать на дачу, передвигаться по сложным дорогам и просто ездить на работу.

Только водитель, который опробовал руль конкретной машины, сможет решить, какой для него лучший вариант. Основой такого выбора является опыт и техника вождения.

Компания Volkswagen завершила выпуск седана Volkswagen Passat для европейского рынка. Пока что продолжается выпуск универсалов Passat Variant и Passat Alltrack, но они будут сняты с конвейера до конца этого года.

В российском офисе Volkswagen подтвердили, что производство седан Volkswagen Passat в Германии продолжается для ряда внешних рынков, включая российский. Сегодня у российских дилеров почти не осталось машин, но скоро ожидаются новые поставки. Выпуск седанов для экспорта будет продолжаться до лета 2022 года.

Прощай, Volkswagen Passat. Популярный седан ушёл из Европы, но его ещё можно купить в России

Обновленный Volkswagen Passat появился в России в феврале 2020 года и доступен в двух комплектациях – Business и Exclusive – по цене 2 млн 656 тыс. рублей и 2 млн 896 тыс. рублей соответственно. Автомобиль предлагается с бензиновыми 1,4- и 2,0-литровым двигателями мощностью 150 и 190 л.с., а также с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

У европейского Volkswagen Passat в итоге появится преемник, но уже в 2023 году: ожидается, что новая модель будет ещё больше похожа на соплатформенный Skoda Superb. Кузов седан заменят на лифтбэк, а также сохранят универсал. Новые Volkswagen Passat будут выпускать в Словакии на одном конвейере со Skoda Superb.

Читайте также: