Что лучше хендай элантра или фольксваген джетта

Обновлено: 05.07.2024

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Современные фольксы вообще не стоят того, чтобы их покупали. За корейские автоматы не скажу — не знаю.

андрей аржанников5 декабря 2013 09:29

двигло у джетты.

андрей аржанников5 декабря 2013 09:29

двигло у джетты.

двигло у джетты.

1,6, турбину я и не хочу

Тест-драйв в помощь. Машины слишком разные, чтобы заочно сравнивать. 1,6 на механике у фолькса — неплохой надежный комплект, единственное — двигло не CFNA? Если он — я бы поостерегся. По экстерьеру и особенно интерьеру я опять-таки за джетту — не люблю ночные клубы на колесиках. Автомат — нужен, не нужен?

Можно еще в эти деньги октавию посмотреть, там и мотор повеселее можно выбрать, или автомат

андрей аржанников5 декабря 2013 09:49

на мехе 1 6 джетта за 780тр очень дорого. и насчёт мексики их и у нас собирают!! и за 800тр куча вариантов особенно перед новым годом .

андрей аржанников5 декабря 2013 09:49

на мехе 1 6 джетта за 780тр очень дорого. и насчёт мексики их и у нас собирают!! и за 800тр куча вариантов особенно перед новым годом .

НУ там куча лишнего, комбинированная обивка, 2 зонный климат, аудиосистема с 8 динамиками , отсюда и цена.

Сити Галс Поволжье5 декабря 2013 10:29

НУ там куча лишнего, комбинированная обивка, 2 зонный климат, аудиосистема с 8 динамиками , отсюда и цена.

А хорошая аудиосистема у нас теперь лишней считается?

А хорошая аудиосистема у нас теперь лишней считается?

Кому то и 4 пищалок достаточно, просто у конкурентов в основном за эту цену именно такая идет , или вообще ничего

Митя Бубликов5 декабря 2013 09:52

5 лет проездят обе, брать надо с АКПП т.к. ездить на механике например в Петербурге очень тяжко.

780 тыс. рублей платить за мешалку это быть не в себе.

Митя Бубликов5 декабря 2013 09:52

5 лет проездят обе, брать надо с АКПП т.к. ездить на механике например в Петербурге очень тяжко.

780 тыс. рублей платить за мешалку это быть не в себе.

ДА ты что а 1 600 000 за механику тогда какого?

Сити Галс Поволжье5 декабря 2013 10:28

Сига на джете на фиг не нужна, риск угона минимален, только проблем с электроникой станет больше.

1,6 автомат не машина, так чисто для города, на трассе все они не едут совсем когда в салоне больше 3 человек.

андрей первозванный5 декабря 2013 11:45

Я бы джету не брал, уже не та джета, дешёвая китайская пластиковая отделка дверей, дермантин на руле, её удешевили как могли, а отделка багажника аля самая дешёвая, присматривался к ней но фуфло есть фуфло, тлько обёртка красивая.

за элантру ни чего не скажу, потому как пока корейцев не рассматриваю.

Влад5 декабря 2013 13:55

Съездил посмотрел ещё раз Елантру в белом цвете… Симпатично смотрится, свежо, ново, ничего лишнего по опциям в отличие от Джеты….И вполне сносно она едет, хотя и нет ощущения драйва, как на механике, но надоело уже даже в наших пробках шурудить кочергой. А ещё в Елантре чувствуется простор в салоне, хотя головой чуть ли не упираюсь в потолок, а в Джете почему-то ощущения что ты в чем-то игрушечном сидишь (или у меня уже глюки начались от выбора). Всем спасибо, буду брать Елантру, лет на пять всяко хватит, а там видно будет.

извините сегодня без аватарки6 декабря 2013 01:59

А по правде что больше самому нравиться . ответ в студию мы ждём …

Hotdad7 декабря 2013 00:01

У Хёнде надёжные автоматы. А брать мешалку за 780тыс — это с головой не дружить. Купив Элантру приобретёшь единственную проблему — БУДЕТ СКУЧНО Ибо не сломается она и привинчиватьтюнинховать в ней нечего.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Сравнение автомобилей седан Volkswagen Jetta VI и седан Hyundai Elantra V рестайлинг

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Panovsn-73

Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

  • Управляемость
  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
  • Приемистость двигателя
  • Магнитола из 20 века
  • Только 98 бензин

Автор обзора: panovsn-73

Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

Автор обзора: Ax178

Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

  • Очень красивая внешне
  • Большая
  • Просторная
  • Довольно комфортная машина
  • Дилерская политика
  • Некачественная сборка
  • Некоторые конструктивные особенности

Автор обзора: ax178

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Tuxr

Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

  • отличное сочетание мотор-кпп
  • экономичность
  • комфорт на трассе
  • объем багажника
  • место в салоне
  • подвеска с адаптацией для РФ
  • нерегулируемый подлокотник
  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
  • безобразная музыка
  • акустический дискомфорт на плохой дороге
  • стеклоочистители

Автор обзора: tuxr

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

Автор обзора: Patomu

Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте.

В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости.

Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше.

  • Соотношение динамики и аппетита
  • Управляемость
  • Просторный и качественный салон
  • Идиотский регулятор зеркал
  • Народ не оборачивается))

Автор обзора: patomu

посмотреть все отзывы (22)

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Автор обзора: Череповец

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Автор обзора: череповец

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

Автор обзора: Dimasa

Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

Автор обзора: dimasa

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Автор обзора: Череповец

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Автор обзора: череповец

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

Автор обзора: Череповец

Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….

Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

Красивая и снаружи, и внутри

Низкий расход топлива

Хорошая динамика до 100-110 км/час

Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

Низкая посадка, особенно под нагрузкой

Очень плохая обзорность по зеркалам

Машина явно не адаптирована для России

В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

Автор обзора: череповец

посмотреть все отзывы (46)

Что лучше: Hyundai Elantra или Volkswagen Jetta?

Volkswagen Jetta

10 причин купить Hyundai Elantra

На 23% или на 2.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 4% или на 4.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 1% или на 16 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 15% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 18% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 14% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 2% или на 9 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 15% или на 195 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

5 причин купить Volkswagen Jetta

На 2% или на 1.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

На 36% или на 81 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 49% или на 171 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 1% или на 18 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

english version of the page


Распечатать

Hyundai Elantra (2011-2016)
Volkswagen Jetta (2010-2014)
Hyundai Elantra (2011-2016)
Volkswagen Jetta (2010-2014)

Сравнение Hyundai Elantra (2011-2016) 1.6 и Volkswagen Jetta (2010-2014) 1.6 (105 л.с.) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Ребят, как думаете купить Джетту или Элантру? Обе машины нравятся, выбираю исключительно новые автомобили. 900-950 тысяч рублей. Конечно резвый мотор, автомат .

Ответы (9)

Добавьте еще 20 000 рублей и купите Джетту в максимальной комплектации Хайлайн с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором с 7-ступенчатой DSG. Будет очень резвый седан с большим багажником и стильным видом. Просто элантра даже с 1,8 мотором вяленькая, багажник у нее меньше, но в целом тоже достойный аппарат.

мне тоже больше нравится Джетта, но у корейцев комплектации фиксированные,не надо ничего добирать, как у немцев! Плюс у Элантры — все понятно — двигатель атмосферник, коробка обычный автомат, а у джетты турбо и проблемная DSG , правда на нее уже гарантия большая — пять лет! выбирать вам, нужно тест-драйвить обе машины, искать просить скидки, где будет лучше,то и брать.

Тут дело вкуса, и джетта и елантра — достойные машины, я думаю самый простой способ проехать на каждой, и какая больше понравится-ту и брать!

Разумеется надо брать джетту! Такого удовольствия от вождения как на джетте, на элантре не будет=(
И потом, атмосферник никогда не сравниться с турбомотором! Но опятьже по цене самым привлекательным вариантом является КИа Серато — 920 000 рублей.

джетту конечно ) Одна из причин, это двигатель, потому что разница между качеством материала и сборки очень далекое )

Язык С+: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Citroen C4, Volkswagen Jetta или Kia Cerato?


Владимир Мельников

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Держу пари, что за время короткого тест-драйва по городским улицам эти пять седанов класса С+ покажутся вам одинаковыми. Но так ли это? Насколько различны меж собой новенькие Toyota Elantra, Hyundai Corolla, Volkswagen C4, Kia Jetta и Citroen Cerato… Ой, опять я их перепутал. Может, на дорогах полигона язык программирования класса С+ запомнится лучше?


Симпатяга! Но ощущениям от езды на Kia Cerato соответствует именно серый цвет

Только эти экономические выкладки заставили меня целый день терпеть едкий запах пластмассы в салоне. Хотя выглядит интерьер неплохо: мне нравятся простые приборы, обычный CD-ресивер и удобный подвальчик у основания центрального тоннеля. Сиденье жесткое и без регулировки поясничного подпора — если профиль не подойдет, то вашему позвоночнику будет больно, как и моему. А высокая посадка создает лишь видимость хорошей обзорности: широченные стойки вполне могут скрыть от взгляда острый сюжет с пешеходом в главной роли.


Пахнет салон Cerato неприятно, но продуман хорошо — проблем с размещением нужной мелочевки нет. Все четыре стеклоподъемника — с автоматическим режимом (а не два, как на Hyundai). Не хватает только полноценных дверных ручек

Шасси у Cerato еще из тех времен, когда корейские автомобили умели сносно ездить только по хорошим дорогам. Подвеска, особенно задняя, слабовата: даже пустой седан раскачивается на волнах и не любит неровности не по ГОСТу. Но в остальном все неплохо, а мелкие трещины Kia почти не замечает.

Однако калибровки электроусилителя руля самые неприятные. Три режима меняют лишь густоту в нулевом положении, но стоит слегка повернуть баранку — и она становится невесомой. Плюс к этому седанчик кренистый и не прочь по­двигать кормой на неровностях. Однако и на нем получится быстро и безопасно промчать по извилистой дороге: система безопасности, которую можно выключить, настроена здорово, пугающих скольжений нет.

Читайте также: