Что лучше кадиллак бмв или мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Какая марка более комфортная, надежная впринципе! ? "Мерс" славится своей устойчивостью на дороге. а что на счет Cadillac'а?? ?
Подскажите!

Красивое имя по ходу и все а в остальном все то же самое. Только Мерин удобнее намного даже Бумер отступает рядом сним.

Американский автопром сегодня это попытка ухватится за покупателя всеми возможными способами но даже сами американцы своим предпочитают европу и поэтому качество в таком стремлении на заднем плане да и вообще американские машины славятся своей неповоротливостью =(

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Вообще, позиционирование комплектаций XT6 на российском рынке удивляет. Технически более продвинутый Sport в базе стоит точь-в-точь как Premium Luxury — 3 970 000 рублей. Доплата за пакет Platinum — 600 000 рублей, за систему ночного видения — 90 000 рублей. На первый взгляд выбор очевиден. Но, возможно, для кого-то решающую роль сыграют внешние атрибуты. Sport с его чёрными акцентами смотрится более сдержанно. Premium Luxury, напротив, сверкает хромированным декором на солнце.

11:00

Прямо на выезде из кемпинга опробовали разницу систем полного привода. Что называется, не отходя от кассы. Версии что с одной, что с двумя многодисковыми муфтами преодолели песчаную насыпь с минимальной разницей в пользу продвинутой. Можно было бы подыскать бруствер покруче, но дорожный просвет в 169 мм и длинные свесы даже на таком препятствии показывают, что XT6 не про рубилово на офф-роуде. Впрочем, Cadillac никогда не был по этой части.

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Адаптивная матричная светодиодная оптика с автоматической коррекцией дальнего света и выделением встречных и попутных автомобилей входит в стандартное оснащение.

12:35

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

В целом, интерес к режимам движения пропадает быстро. Листаются они только в одном порядке, а кнопка, отвечающая за их выбор, расположена в не самом удачном месте, снизу за подстаканниками — пожалуй, один из немногих эргономических просчётов в салоне.

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

Тест нового Cadillac XT6. Этот Кадиллак лучше, чем Лексус, Вольво и Ауди!

14:30

В салоне используются натуральная кожа и дерево. Всего XT6 доступно семь вариантов оформления интерьера на выбор с декоративными вставками из разных сортов дерева или же углепластика.

15:40

XT6 априори оснащается третьим рядом с электроприводами. По меркам класса, там удобно.

Кроме просчёта с кнопкой выбора режимов движения по эргономике, никаких вопросов к кроссоверу нет — всё там, где интуитивно ждёшь. Клавиши на руле, в отличие от младшего брата XT5, расположены логично. Приборная панель с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аналоговыми шкалами тахометра и спидометра читается легко. Над козырьком приборки — проекция на лобовое стекло. У неё хорошая графика, но на фоне светлого исполнения салона чёрная секция проекционного экрана контрастно отражается в лобовом стекле. К слову, вариантов оформления интерьера — семь.

Камера ночного видения умеет выделять пешеходов и крупных животных.

За рулём мне с ростом 187 см не хватало длины подушки для максимально комфортной посадки. Но на кресле второго ряда на это не обращаю внимания, так как места для ног столько, что хоть закидывай одну на другую. Третий ряд устанавливается на XT6 априори и, по меркам класса, там относительно удобно. А вот конфигурацию второго ряда можно выбрать при заказе — капитанские кресла или трёхместный диван.


Модели внедорожников BMW X5 и Mercedes ML имеют между собой большую разницу, почувствовав которую, будущему автовладельцу станет намного проще определиться с выбором машины для приобретения. В чем же разница?

bmw x5 или mercedes ml

BMW X5 и Mercedes ML: прочувствовать разницу

Первые поколения данных моделей автомобилей выпускались с ориентацией исключительно на американский рынок, как основного потребителя транспортных средств такого класса. Это стало причиной того, что большая часть их производства выполнялась за океаном.

Но есть и внедорожники ML, которые выпускались на заводах Австрии и Украины. Согласно заверениям специалистов, большой разницы в их конструкции не наблюдается, так как на предприятия поступали уже практически готовые автомобили, а на них осуществлялась только сборка.

Отличие версий для продажи в странах Европы состоит в наличии продолговатой проштамповки под номерной знак на крышке багажника с горизонтальным расположением, а также оптические приборы с европейским типом светораспределения, и соответствующими настройками автомагнитолы.

В чем сходства и различия БМВ Х5 и Мерседес МЛ

бмв х5 мерседес

Модель Х5, в свою очередь, имеет несущий кузов, с наличием подрамников на креплениях передней и задней подвески. Металл в обоих вариантах машины имеет надежную защиту от коррозии, и если они не были замечены в попадании в аварийную ситуацию, то проявлений ржавчины невозможно обнаружить даже на автомобилях, выпущенных первыми.

ML является более практичным — в нем можно разместить до 7 пассажиров, так как при необходимости под заказ можно выполнить установку в багажнике третьего ряда сидений. Модели же Х5 делаются только пятиместные. Оформление внутреннего комфорта нареканий не вызовет, благодаря богатой комплектации.

Наличие разного рода сервоприводов, относящихся к зеркалам, сиденьям и стеклоподъемникам, центрального замка и системы кондиционирования, подушек безопасности и круиз-контроля, системами предотвращения пробуксовывания и обеспечения курсовой устойчивости, гидроусилителя руля и отделки салона с использованием кожаных материалов, для данных моделей становится больше правилом, чем исключением.

Тем не менее, большая часть автомобилей немецкого производства имеет несколько большую начинку. Их особенностью становится установка системы климат-контроля вместо кондиционера, а также встраивание в ключа зажигания специальных микрочипов, на которых содержится вся информация о машине.

Кроме того, он умеет сохранять в собственной памяти установленные водителем персональные настройки для водительского кресла, рулевого колеса и зеркал. Имеются добавочные функции системы торможения, задачей которых становится повышение устойчивости, и обеспечение более эффективного замедления при выполнении экстренного торможения, автоматической регулировки скорости при осуществлении спуска и подвеска пневматического типа. Часто встречается наличие системы навигации и телевизор.

бмв х5 или мерседес мл

Недостатком можно назвать наличие широких передних стоек у модели Х5, так как они частично перекрывают обзор водителю при выполнении поворотов, а сесть на задние сиденья непросто по причине узкой нижней части проема дверей. Модели ML, выпущенные до проведения рестайлинга, характеризуются скрипом деталей интерьера, выполненных из пластика. Машины, произведенные после 2001 года, имеют обивку салона из кожи, что намного улучшило качество.

БМВ Х5 и Мерседес МЛ, кто быстрее

Наиболее точно характер данных внедорожников и их направленность передает их силовая установка. Отличие автомобилей баварского производства становится увеличенной литровой мощностью, что обеспечивает лучшую автомобильную динамику.

К примеру, получивший наибольшую степень распространенности мотор объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с, дает возможность автомобилю весом 2095 кг с автоматической коробкой передач набрать скорость в 100 км/ч за 7,5 секунды. У конкурента ML, общий вес которого меньше практически на 70 кг, разгон до 100 км/ч выполняется за 8,4 секунды.

Проведенная модернизация мотора Х5 повысила его мощность до 320 л.с., а динамика разгона была улучшена на 0,5 секунды. Именно поэтому фанатам динамичности и драйва лучше всего обратить внимание на модель баварского производства, а тем, для кого подходящим стилем вождения становится неспешная и размеренная езда – на штутгартскую машину.

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

бмв х5 против мерседес

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5. Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили.

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт.

сравнение мерседеса и бмв х5

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей. BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

Тест-двух кроссоверов премиум-сегмента. Какой из них лучше с точки зрения обычного потребителя.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобиля выглядят достаточно авангардно. Однако каждый из них исповедует собственную философию в дизайне экстерьера.

Так, Cadillac XT5 снаружи весьма эффектен и самобытен. Американский кроссовер вряд ли останется без внимания и даже более того, он всеми силами старается приковать к себе заинтересованные взоры окружающих.

Это проявляется в монументальных очертаний кузова — он словно вырублен топором и имеет брутальные пропорции. Кроме того, стоит отметить полностью светодиодные передние фары, которые органично сочетаются с дневными ходовыми огнями на бампере, образуя вертикальную линию света, алюминиевую решетку радиатора и массивные бамперы.

Дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Это положительно сказывается на ее геометрической проходимости и позволяет уверенно двигаться по плохим дорогам, в том числе и проселочным.

Cadillac XT5

BMW X3

Внешний облик Cadillac XT5

Внешний облик BMW X3

При этом автомобиль, как и подобает истинной баварской модели, воспринимается по-спортивному сбитым и, в то же время, респектабельным.

Клиренс авто равен 204 миллиметрам — это несколько больше, нежели у оппонента. Однако длинные свесы кузова затрудняют передвижение по ухабистой местности — велика вероятность повреждения элементов обвеса.

Внутреннее убранство автомобилей

По части запаса свободного пространства машины имеют паритет. В частности, задние седоки чувствуют себя в них одинаково вольготно при росте не более 185 сантиметров, но при условии того, что на диване они разместятся в количестве не более двух.

Что касается передних кресел, то они примечательны приятным профилем, наличием сервоприводов и вентиляции.

Внутреннее убранство BMW X3

Материалы отделки у обоих авто также хороши. А вот подгонка деталей, все же, более точная у баварской модели. Кроме того, удачней БМВ Х3 и в плане эргономики — все органы расположены интуитивно понятно и не требуют привыкания.

Салон же Кадиллака ХТ5 излишне лаконичен и некоторыми функциями заведует блок мультимедиа, который не отличается оперативностью работы тачскрина.

Внутреннее убранство Cadillac XT5

Автомобили в движении

Ускорение кроссовера азартное и занимательное. В этом, главным образом, заслуга наддувной силовой установки, которая демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов и мгновенно отзывается на подачу топлива.

Дополнительно заслуживает похвалы автоматическая трансмиссия, которая обладает сближенным передаточным рядом, сверхлогичным алгоритмом работы и быстрыми переключениями.

Управляемость активных водителей также не разочарует. Автомобиль играючи справляется с поворотами любой сложности за счет тонкой настройки рулевого управления, минимальных кренов кузова и бдительной системы стабилизации, которая пресекает на корню начало сноса. В то же время, зажатая подвеска крайне жестко отрабатывает неровности дороги и потряхивает сильно даже на безобидном ухабе.

На Cadillac XT5 установлен атмосферный силовой агрегат 3.6 литра. Его мощность в 314 сил реализовывается на все четыре колеса через 8АКП.

Аналогичная ситуация обстоит и с шасси. При неспешной езде автомобиль послушен и предсказуем. Однако, если попробовать проходить на нем повороты с высокой скоростью, то можно столкнуться с выраженной недостаточной поворачиваемостью и сильные кренами кузова.

Также на активные маневры не провоцирует и руль с запоздалыми реакциями, поэтому ключевой конек данного автомобиль — размеренная езда, позволяющая насладиться энергоемкой подвеской, которая умело сглаживает мелкие и средние неровности.

Комплектации и цены

Для Кадиллака ХТ5 доступно следующие вариации: Luxury, Premium, Platinum. Дипазон цен колеблется от 2 миллионов 890 тысяч рублей до 3 миллионов 690 тысяч рублей.

Если говорить о BMW X3, то по большому счету, данный кроссовер представлен в единственной комплектации — xDrive30i M Sport. Начальная стоимость автомобиля в данном исполнении приравнивается к 3 миллионам 790 тысячам рублей.

Таким образом, американский SUV гораздо дешевле своего оппонента. При этом уже в базовом варианте имеет многочисленный список оборудования, что позволяет не смотреть в сторону топовой версии.

Итоги

Cadillac XT5 — это весьма интересное предложение в сегменте кроссоверов премиум-класса. За относительно разумные деньги покупатель получает богато укомплектованный автомобиль с эффектным дизайном, мощным двигателем и комфортной подвеской.

Однако для тех, кто привык получать удовольствие от вождения, лучше обратить свой взор на BMW X3. Баварская модель обладает более эмоциональным ездовым характером и именно этот факт способен перекрыть ее высокую цену.

Читайте также: