Что лучше мерседес вито или хендай старекс

Обновлено: 28.03.2024

Хендай Старекс vs Мерседес Вито - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мерседес Вито отзывы

Мерседес Вито 1996 год отзывы

Имя: расим
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы: конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.

Имя: Александор
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы: машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.

Мерседес Вито 2002 год отзывы

Имя: Владимир
Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы: Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы: Гниет быстро
Что ремонтировали:Форсунки капризные к топливу.

Мерседес Вито 2003 год отзывы

Имя: Александр
Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы: При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы: качество соляры
Что ремонтировали:Форсунка.,

Мерседес Вито 2004 год отзывы

Хендай Старекс отзывы

Хендай Старекс 1997 год отзывы

Хендай Старекс 2001 год отзывы

Хендай Старекс 2002 год отзывы

Хендай Старекс 2003 год отзывы

Хендай Старекс 2004 год отзывы

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 - 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 - 1 900 000 рублей.

fdnj

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

старекс сбоку

водительское кресло старекса

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

fdnj

fdnj

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

fdnj

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

fdnj

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.


всем привет! владельцы Grand Starex, расскажите, как машина в эксплуатации? дизель с нашей солярой дружит? еще непонятен вопрос, кузов оцинкованный у старекса или нет, в инете пишут разное.






KVN003



KVN003




KVN003



Передний пассажир Сонаты скончался на месте..водитель и два пассажира на заднем сиденье получили тяжелые увечья.


ApokalipsE_86
















Хочу выразить слова огромнейшее благодарности всем сомоотверженным мужчинам,которые сегодня,практически на руках, выносили авто из заносов на дороге от ЖК Зеленая планета, до кольца в Ново-Троицком.
Благодаря им,нам всем все-таки удалось попасть домой.
В условиях нулевой видимости,под порывами сильнейшего ветра,они вытягивали эти машины, чтобы колонна могла сдвинуться хоть на метр.
Ребята,спасибо огромное. Вы сегодняшние герои.


Не могу остановить свой выбор!

Поэтому выбор только бенз 2.3 мотор (111)
Либо Старекс 2.5 дизель.



От поездки в Сочи на автомобиле было решено отказаться по причине нежелания провести бешеное количество времени в пробке от Горячего Ключа и далее. Второй и основной причиной стал возраст детей, которым просто было бы тяжело перенести такие приключения. Мы полетели на самолёте.
И так получилось, что за истекшие пару недель довелось покататься (пассажиром) сразу на ТРЕХ машинах, которые стояли в моём списке при выборе автомобиля.

И что меня приятно удивило, я по прежнему убеждён, что не ошибся в выборе 😉

Сразу хочу извиниться перед поклонниками нижеописанных автомобилей, а так же тех кто не разделяет моё мнение, и учесть что это лишь мои личные впечатления.

1.Уезжая в отпуск с семьёй, нас в Домодедово (из Химок) вез MB Vito в 638 кузове. Уж очень мне нравится квадратный дизайн этой машины ) ) При покупке меня отпугнули года выпуска. Я катался на них раньше, но так, совсем чуть-чуть. Теперь, за 80 км пассажиром, я понял, что не то. Реально грубовата машина сделана, что то не так внутри. Места много, но как то неудобно. Конечно заметно влияет комплектация машины, но в общем и целом стало понятно — не то. 1-0 в пользу Эспаса.
2. В Сочи появилось непреодолимое желание проинспектировать строящиеся олимпийские объекты ) ) ) А поскольку семья хотела покататься тоже, то я нашёл и договорился осуществить это мероприятие с владельцем Hyundai Grand Starex 2012 года в комплектации Premium.
И мы поколесили по Сочи и окресностям. Что сказать — круто, телевизоры, два люка, климат, все есть. Большой, новый, но . . ."Газель" простите за сравнение. Вот реально "Газель", большая, хорошая, но "Газель" ) ) ) Как и у Вито по ощущениям габаритов и управляемости — грузовик. Это однозначно машина другого класса.

3. Обратно из Домодедово в Химки. Приехал MB Vito 639. По мне — дизайн не очень, я не спорю о дизайне Espace, он тоже заметно странноват) ) ) Но в салоне удобнее предыдущих экземпляров. Дизель, механика. . . ничего так себе бежит, приёмистый. Реально создаётся ощущение, что он на дороге меньше места занимает чем Старекс и Вито в предыдущем кузове. Реально понравился больше предыдущих. Осталось впечатление не до конца продуманного пространства в салоне. Вроде бы все логично, но как то не уютно себя чувствуешь. В нём ощущений что это "Газель" меньше всего. НО! Цена! Цена машины и цена обслуживания. . . В общем неплохая машина, Мерседес есть Мерседес. Я взял себе на заметку, но пока не готов к таким затратам — это точно.

Вывод.
Вот как то всё в Espace продуманней. И за это готов простить его не самую именитую родословную, не самые большие размеры, хотя вся семья вполне себе в нём помещается (уточню, у меня трое детей. А обратно ехали всей семьёй + тётушка по линии жены). А главное для меня, Эспас по ощущениям, едет легче/мягче. Он сделан на легковой платформе, и это чувствуешь сразу.
Старшие дети и жена, отвечая на мой вопрос "какая лучше", в один голос сказали "НАША!". На моё мнение что Последний Вито тоже не плох согласился только старший сын (ему 8), жена, тётка и средний сын сказали однозначно "Нет, наша!"
Renault Grand Espace 3-0
Вот как то так.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

17 3 76 15
Победы Поражения Победы Поражения
Мерседес Бенц Вито Хендай Старекс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.


Чем отличается Мерседес Бенц Вито от Хендай Старекс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс, самые популярные конкуренты.

Новая версия сайта. Все материалы опубликованные ранее можно найти здесь

21 сентября 2018

Диски для hyundai grand starex 16

Литые диски для Hyundai Grand Starex 17" - 7500р./ шт…

24 ноября 2017

Бампера для Hyundai Grand Starex

В наличии Бамперы для Hyundai Grand Starex 1. Передний бампер…

Контакты:

Санкт-Петербург,
Екатеринский, пр. 1
оф. 2

Сравнение Минивенов

Сравнение Минивенов

Характеристики

Hyundai Grand Starex

Dodge Ram Wagon

Volkswagen Caravelle (Multivan)

Mercedes Viano (Vita)

КУЗОВ

Тип кузова

Количество дверей

Количество мест

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Колесная база (мм)

Колея передняя (мм)

Колея задняя (мм)

Клиренс (мм)

Объем багажника максимальный

Объем багажника минимальный

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя

Объем двигателя

Топливо

Мощность

Наличие турбонадува

ТРАНСМИССИЯ

Привод

Задний, с блокировкой дифференциала

Кол-во передач (мех коробка )

Кол-во передач (автомат коробка)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота

Усилитель руля

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS

Передние тормоза

Задние тормоза

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Время разгона (0- 100 км/ч )

Максимальная скорость

Расход топлива на шоссе

Расход топлива в городе

Размер шин

СРАВНЕНИЕ:

У DODGE объемный топливный бак и мощный 225 сильный мотор. Но у авто очень большой расход топлива - 16-20 л на 100 км, и заметьте не дизельного топлива, а бензина. У Volkswagen Multivan 130-ти сильный 2.5 литровый дизельный мотор. Он слабее, чем у конкурентов, однако потребляет примерно то же количество топлива на 100 км. Volkswagen часто можно встретить на улицах города, но в силу того, что автомобиль европейский, он дороже на фоне своих конкурентов и становится менее привлекательным по мере роста ЕВРО.

HYUNDAI GRAND STAREX и Мерседес Viano имеют относительно схожие характеристики: 174 сильный турбодизель у Старекса и 150 сильный - у Мерседеса. Оба автомобиля потребляют примерно одинаковое количество топлива – 7 литров на шоссе и 11 литров в городе. Оба разгоняются до 100 км/ч за 13-14 секунд, максимальная скорость достигает 170-180 км/ч. Получается, что у Старекса такие же характеристики, как и у Мерседеса. Все бы хорошо, если б не цена! Мерседес Viano стоит от 60.000 до 70.000 долларов.

Итак о ценах. Гранд Старекс производится с 2007 года и стоит от 26 тыс. долларов (подержанный) и от 36 тыс. долларов (новый). Цены на европейцев Mercedes и Volkswagen колеблятся в пределе 60.000 – 70.000 долларов. DODGE RAM VAM в хорошем состоянии, привезенный из США, обойдется вам в 20.000 -30.000 долларов, но учитывая, что на нем установлен бензиновый двигатель и он потребляет 16-20 литров на "сотню", вам придется выкладывать солидную сумму в последующем.

В условии загруженности наших дорог и ограниченности места на них, большое значение имеют габариты автомобиля. Как видно, Grand Starex имеет самые оптимальные размеры. Так же важным является диаметр разворота - у Старекса он самый оптимальный из всех автомобилей, всего 5,6 метра.

Главным достоинством Hyundai Srand Starex (Хундай Гранд Старекс) является его салон - это вместительность и функция трансформера, что позволяет перевозить не только большое количество груза, но и достаточное число пассажиров. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, то при сложенных задних сидениях объём багажника увеличивается до 3,3 куб.м. (в варианте STAREX CARGO – это уже 4,6 куб.м.). Dodge имеет более привлекательные показатели по вместительности салона, однако он и по размеру значительно больше. Volkswagen и Mercedes уступают по объему и вместительности, что ограничивает их эксплуатационные возможности.

Читайте также: