Что лучше опель мокка или хендай ix35

Обновлено: 15.05.2024

Обновленная вариация Опель Мокка пользуется огромным спросом на всех авторынках мира. И потому, новая модель Опель Мокка была самой ожидаемой. На данный момент компания набирает предварительные заказы на эту машину. Эта модель, несмотря на свою компактность, смотрится довольно внушительно и мощно. Марка схожа по внешнему виду с китайской Грейт Волл C20R.

Новинка Хендай Грета – модель от производителя из Кореи. Отмечается тот факт, что эта марка похожа внешним обликом на Hyundai ix25, ix35. Это заметно как по переду, так и по задней части авто. Эта машина для тех, кто предпочитает комфорт и роскошный дизайн. Автомобиль весьма динамичен и удобен во всех отношениях.

Экстерьер Хендай Грета и Опель Мокка

В Opel Mokka головная оптика стала немного больших размеров. Новая модель с функцией обзора дороги за поворотом. Радиаторная решетка стала больше, снизу переднего бампера размещен длинный воздухозаборник с аккуратными противотуманными фарами. Низ бампера оснащен резиновой накладкой от всяческих повреждений, можно ездить и без нее, тогда дорожный просвет станет больше.

Как задумано производителем, топливный бак находится слишком низко и потому в машину добавили мощные обвесы из прочного пластика и спец. накладку на арки колес, таким образом защищаются и пороги от мех. повреждений. Задний вид очень оригинальный, особенно дверь багажника, она немного утоплена внутрь. Сверху находится антикрыло. Окно 5-й двери небольших размеров – это снижает обзор трассы.

Перед Hyundai Creta с противотуманными фарами иной формы. В предыдущей модели они были круглыми, сейчас же прямоугольной формы. Декоративный изгиб боковой линии уходит вверх. Радиаторная решетка стала меньших размеров, а снизу имеются дополнительные черные изгибы, которые похожи на вторую решетку. У машины теперь мощный и передний и задний бампер. Головное освещение с диодными секциями и опцией, которая отвечает за подсветку поворотов. По всему периметру имеется защита из пластика, верх крыши оснащен рейлингами. Сзади все просто, но привлекательно, отлично смотрятся фонари габаритов.

Интерьер Опель Мокка и Хендай Грета

Внутреннее убранство Opel Mokka очень удобное. Кресло водителя имеет специальные боковые валики, оно удобное. За дополнительную плату можно установить спортивные кресла. Оригинальная приборная панель с цифровым дисплеем, на него выводятся данные борткомпьютера. За дополнительную плату можно приобрести большой дисплей на торпедо, на нем отображается вся информация о звуковой работе всех функций, карты навигации и картинки с задней камеры. В машине есть клавиши над рычагом переключения скоростей, клавиши управления мультимедиа системой, климатом и сплит-системой. Задние пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за небольших размеров сидений, как и у предыдущего экземпляра.

Панель приборов в Хендай Грета имеет темные цвета, со светлыми вставками. На консоли по центру установлен дисплей мультимедиа системы, который выделяется вертикальными воздуховодами. Машина оснащена кондиционером, пуск мотора клавишей, панель приборов Supervision, мультимедиа с 5-ти дюйм. сенсорным дисплеем, акустика с большим количеством USB-разъемов, кресла подогреваются и вентилируются, бесключевой вход внутрь, парковочная система start-stop.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого 2016-го года. Продажи Опель Мокка начались в середине мая этого года.

Комплектации

Hyundai Creta

Комплектации Hyundai Creta

  1. Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  2. Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош. силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  3. Старт – 1.6 лит. КПП – 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Opel Mokka

Комплектации Opel Mokka

  1. 1.8EssentiaMT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст, переднеприводная, бензин
  2. 1.8 Enjoy MT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст. переднеприводная, бензин
  3. 1.4 Enjoy AT6 – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст, переднеприводная, бензин
  4. 1.8 Cosmo MT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст. переднеприводная, бензин
  5. 1.8EnjoyAT6 4WD – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  6. 1.4 Cosmo AT6 – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. переднеприводная, бензин
  7. 1.8CosmoAT6 4WD – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  8. 1.4 Cosmo MT6 4WD – 140 лош. сил, МКПП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  9. 1.7DCosmoAT6 4WD – 130 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, дизель

Габариты

Хендай Крета:

Габариты Creta

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Опель Мокка

Габариты Mokka

  • Длина – 4 м 27.8 см
  • Ширина – 1 м 77.7 см
  • Высота – 1 м 64.6 см
  • База колес – 2 м 55.5 см
  • Клиренс – 18 см

Цена всех комплектаций

Хендай Грета

Стоимость Hyundai Creta в различных модификациях, начинается от 800000 руб. и заканчивается 1 млн. 130 тысяч руб.

Опель Мокка

Стоимость модели во всех комплектациях колеблется от 1 млн. 11 тысяч руб. до 1 млн. 392 тысяч руб.

Двигатель

Мотор Опель Мокка. Первый на 1.8 лит. 140 лош. сил, с 6-ти ст. МКПП и АКП, разгон до сотни составляет 11 сек, расход топлива – 7.6 лит. Второй турбомотор 1.4 лит. 140 лош. сил, разгон до 100 за 10.0 сек, расход топлива – 6.3 литра. Третий мотор машины поставляют к нам в Россию 1.7 лит. 130 лош. сил, дизель.

Двигатель Hyundai

Двигатель Opel

Багажник

Багажник Hyundai Creta вмещает – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажника Опель Мокка составляет 356 литров, со сложенным задним рядом – 1372 лит.

Багажник Хендай

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? В общем, отличные машины для своего класса. Функционал хорош и у того, и у того автомобиля. Дизайн как экстерьера, так и интерьера преобразился у обеих моделей. Усовершенствованы двигатели, компоновки, технические характеристики. А выбор между ними вы сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Хендай Туссан и Хендай Грета 2016 года фото видео обзор

Сравнить Хендай Туссан и Хендай Грета

Сравнить Хендай Солярис и Шевроле Круз 2016 фото видео обзор

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

0 thoughts on “ Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка ”

Стоит ли брать Opel mokka или все же добавить на Hyundai ix35 Спасибо, с уважением..

ты посмотри в интернете тест драйв и краш тесты я бы выбрал hyudai он лучше почти по всем параметрам

добавить)))) ) ну вы блин даете) ) Опель мокка — это клевая тачка с хорошими материалами отделки и управляемостью! айХ35 — это просто большой ( относительно) рабочий трактор. Да и по проходимости мокка будет ДАЖе лучше 35- ого изи низкой установленной защиты картера второго. . .



Пробег около км. Расход у машины по городупо трассе Машина быстро разгоняется, приемистая, хорошо держит дорогу в поворотах. У машины высокий дорожный просвет мм, что очень удобно, когда едешь по легкому бездорожью и по opel mokka vs ix35 и выбоинам как у меня дорога на дачу.

opel mokka vs ix35

При необходимости машина может заехать на достаточно высокий бордюр Салон в Mitsubishi ASX просторный, вместительный и максимально эргономичный В просторном салоне удобно сидеть, как и спереди, так и сзади.

Сзади с комфортом размещаются 3 человека. Очень удобные и комфортные сиденья спереди с подлокотником для водителя и переднего пассажира. Есть кондиционер, обогреватели зеркал, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, отличный и быстрый подогрев передних сидений, электроприводы передних и задних дверей, кнопка блокировки всех дверей и окон, регулировка руля по высоте и углу, регулировка opel mokka vs ix35 вперед назад и по углу.

Безопасность, машина оснащена: Безопасный кузов RISE Reinforced Impact Safety Evolutionбоковые брусья безопасности в дверях, автоматическая система разблокировки дверей при аварии, Brake Assist — система помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте, Система Opel mokka vs ix35 override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, ABS — антиблокировочная система тормозов, Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками, Электронный иммобилайзер.

Очень доступный и легко понимаемый это я про opel mokka vs ix35 бортовой компьютер. Кузов машины прочный и защищен от коррозии. Днище обработано антикоррозийной обработкой. Явных минусов пока в ней не обнаружила, за исключением не особо хорошей шумоизоляции, так же в морозы поскрипывал пластик на передней панели и очень чувствуется боковой ветер по КАДУ Ии на трассе.

Еще конечно мойка машины обходится дороговато, так как цена расчитывется из того, что это кроссовер-около рублей.

Сравнение цены Хендай Ай-Икс35 и Опель Мокка, чем отличается?

Мне кажется что на Mitsubishi ASX создан для комфортной, спокойной opel mokka vs ix35 неторопливой езды. Он универсален, идеально подходит как для поездок на работу, на дачу и для путешествий большой компанией и с детьми. Очень довольна этой машинкой. Denis Anavi Да. ФЫЧ нам не прижилось.

opel mokka vs ix35

Аська Суровый — вашему вниманию Сначала репосты с мэйл авто о первых впечатлениях после км и км Denis Anavi км: Вкратце о выборе.

Большинство отпало по причине российской сборки — покупая авто почти за 1. Итого остались первые три. Мазда не устроила так opel mokka vs ix35 за ней пришлось бы далеко ехать.

opel mokka vs ix35

Rav дороже и больше — а мне нужна машина на одного максимум opel mokka vs ix35 и воздух возить было не принципиально. А за имевшуюся сумму ASX был opel mokka vs ix35 полном фарше. Звезды как говориться встали. Теперь по делу за км что удалось понять: Динамика — кому то может и мало, но я очень доволен, даже при своем агрессивном стиле вождения мне хватает — хотя надо отдать ASX должное — с ним я стал гораздо спокойнее — располагает он все таки к спокойной уверенной езде.

Подвеска — была жесткая очень по началу — пока не заработали нормально амортизаторы. Щас все чудесно за исключением странного звука на больших ухабах — будем выяснять на нулевом ТО нормально ли.

opel mokka vs ix35

В остальном претензий нет — в меру мягкая, большие ямы глотает как это и требуется. Комфорт и салон — все устраивает, топ есть opel mokka vs ix35, даже не смотря на то что американец по происхождению. Отдельный жирный плюс — аудиосистема. Внешний вид — на вкус и цвет. Полный привод — достойный кто бы что ни говорил и не писал.

Hyundai ix35 или opel mokka

Те кому мало либо берите настоящие внедорожники может поможетлибо учитесь ездить, ну или как вариант не лезьте. А так конечно машина покупалась не для того чтоб её по болотам гонять, а из двора выехать вполне хватает — так что доволен.

Opel mokka vs ix35 — не могу понять работу ESP то срабатывает по поводу и без, то позволяет мне вольности. Хотя может это у всех так.

Сравнение автомобилей опель мокка и Хендай ix35

Сравнительно высокий дорожный просвет мм облегчает въезды на бордюры и позволяет достаточно уверенно съезжать с асфальтированных дорог. Но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер с возможностью кратковременного подключения задней оси, а не внедорожник для opel mokka vs ix35. Тем более, что тестовый экземпляр с 1. Салон обоих автомобилей удобен для пассажиров.

Opel opel mokka vs ix35 намного ярче. Двухцветная передняя панель отлично вписывается в интерьер. В салоне Мокки использованы отделочные материалы хорошего качества. В Hyundai пластик попроще и менее износостойкий. Преимущество ix35 в простоте и удобстве использования компонентов, интегрированных в переднюю панель.

opel mokka vs ix35

Управление бортовым компьютером реализовано проще, чем в Опель Мокка. Центральная панель немецкого кроссовера напичкана кнопками. Конечно, через некоторое время привыкаешь к обилию кнопок, и управление системами уже не opel mokka vs ix35 таким сложным. Но подчеркнем еще раз: Оба автомобиля позволяют управлять мультимедиа с помощью кнопок на рулевом колесе. В обоих случаях управление довольно простое.

opel mokka vs ix35

Хендай может похвастаться голосовой системой управления, которая на удивление работает сравнительно гладко. На передних сиденьях достаточно комфортно для людей среднего и даже высокого роста.

Хватает места и на втором ряду, которого немного больше в ix Кроме того, opel mokka vs ix35 Hyundai был оснащен подогревом задних сидений. Это очень большой плюс, тем более сейчас, когда пришла осень.

С точки зрения вместимости багажника, безусловно, победил Хендай, предлагая объем литр. В грузовом отсеке Опель доступно только литров. Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег.

Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Средний opel mokka vs ix35 по компьютеру при движении трасса-город — 7. При не самых низких скоростях Маленький багажник.

opel mokka vs ix35

Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически. Нижняя губа — как у. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра.

Катаюсь на Спортейдже в максимальной комплектации уже год пробег 28 300 км. Нареканий к машине нет, мне нравиться, конкурентов по цене-качеству и оснащенности нет. Бери не пожалеешь))

Женщине нужно, чтобы он за 7 с. до сотни ехал? Спорт едет не хуже Соляриса, сделать чиповку - провалы пропадают.

Зависит от того, что ты хочешь получить. Если суперходовую - то Мицубиси, а если самый надёжный движок - то Ниссан.

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

Выбирайте авто с мужчиной, как будто он покупает авто для Вас. Часто дилеры "впаривают" автохлам именно женщинам.

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

Так Вы же довольная и счастливая отъездили на Солярисе 3 года! А на этом форуме трудно найти машину, на которую бы вылилось меньше г**на, чем на Солярис. Выводы делайте сами.)

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

мне он очень понравился, но зашла в интернет и начала читать отзывы - кошмарный ужас! чего только не пишут, в общем, разваливается прямо на дороге и не едет совсем!

юля, берите то что больше по душе и в чем вам удобней по деньгам. не слушайте тех кто хвалит или ругает тот или иной авто- иногда хвалят откровеннй хлам, но чаще хают вполне нормальную машину. хаем в основном занимаются сторонники японок и немцев, эти на грани экстремизма. в современном авто все определяет его цена и это основной критерий например для немцев, а качество у всех примерно одинаково. доля китая у всех 15-30%.


Долгожданный сравнительный тест Мокки мы запланировали ещё месяц назад. Но только накануне "конца света" мы смогли получить тестовую машину. С наличием соперников тоже возникли трудности — планируемый квартет в итоге превратился в разношерстное трио. Но именно на фоне непохожих конкурентов Мокка раскрыл все свои особенности.

К сожалению, в нашей кампании не оказалось Джука или Кашкая, один из которых тоже планировалось взять на тест. Представители дилерских центров Nissan как один твердили о том, что для выдачи автомобиля им нужен запрос, время на согласование запроса, разрешение, одобрение, подтверждение одобрения, резолюция с печатью и отпечатки пальцев всех сотрудников редакции. Шутим, конечно. Ну, ничего. Талантливые участники группы и в неполном составе смогли сыграть неплохую партию.

Многие сразу обратят внимание, что компания подобралась достаточно разнородная. Автомобили отличаются размерами, двигателями, трансмиссиями, комплектациями и ценой. Однако нашей задачей в этом тесте является не выявление победителя и проигравшего. Интереснее посмотреть, на кого ориентирован каждый автомобиль и насколько ожидания покупателей совпадут с реальными возможностями. Ведь как ни крути, все три машины относятся к классу компактных полноприводных кроссоверов. И по большому счету небольшие разночтения в характеристиках не настолько велики, насколько схожи потребительские качества.

1IMG_9415.jpg

На первый взгляд может показаться, что Opel – один из самых маленьких кроссоверов. Но это не так. Мокка, к примеру, выше Спортейджа на 2,3 см, длиннее Йети на 5,5 см, а Джука – значительно больше по всем параметрам.

1IMG_9521.jpg

Начнём, конечно, с новичка. Как и положено, Opel Mokka появился на свет благодаря стараниям двух родителей: Opel и корейского подразделения Chevrolet DAT. В счастливой семье родилась сразу тройня (у Мокки есть ещё два брата-близнеца Buick Encore и Chevrolet Trax, причем последний появится и в России, правда, под менее двусмысленным именем Tracker).

1IMG_9536.jpg

1IMG_9526.jpg

Интерьер. Наиболее вместительным из всей тройки, естественно, оказался Kia Sportage – по габаритам он самый большой. Места хватает всем без исключения, но особенно комфортно тем, кто расположится на удобном и широком диване с самым большим из троицы запасом пространства для ног.

1IMG_9539.jpg

Кроме того, у кроссовера Киа самый дорогой на вид и ощупь интерьер: качественные отделочные материалы со вставками из черного лакированного пластика, эффектный щиток приборов, сенсорный дисплей мультимедийной системы и (в нашей комплектации) кожаный салон и панорамный люк. А самое приятное, что это богатство не идёт вразрез с эргономикой – пользоваться почти всеми функциями интуитивно просто.

1IMG_9666.jpg

1IMG_9671.jpg

Второй по объёму – Skoda Yeti. Главной особенностью чешского кроссовера является второй ряд, три части которого можно регулировать отдельно, меняя наклон спинки или двигая сиденья вперед-назад. Именно от выбранного положения задних кресел зависит простор в салоне или в багажнике.

1IMG_9688.jpg

1IMG_9698.jpg

Внешний вид интерьера у Шкоды самый простенький – не спасает даже продвинутая магнитола с большим сенсорным дисплеем. Нужно отметить, что в отличие от двух соперников, Йети достался нам в скромной комплектации. Однако качество материалов не вызывает нареканий, а эргономика традиционно великолепна.

Несмотря на то что Mokka длиннее Yeti, места в Опеле чуть меньше. Человек ростом 180 см сидит сам за собой почти впритык, а о том, чтобы разместиться сзади втроем речи вообще не идёт – по ширине немецкий кроссовер из всех прямых и косвенных конкурентов выигрывает только у Nissan Juke и Suzuki SX4.

1IMG_9556.jpg

1IMG_9562.jpg

Подкачал задний ряд и с точки зрения посадки – нерегулируемая спинка поставлена слишком вертикально, а подушка дивана коротковата — удобно будет только людям с идеальной осанкой. Тактильные ощущения от интерьера оставляют благоприятные впечатления, оформление радует глаз немногим меньше, чем в Киа. Единственное, к чему придётся привыкать, – россыпь кнопок на передней панели, среди которых не сразу находишь нужную.

1IMG_9565.jpg

1IMG_9683.jpg

1IMG_9664.jpg

Водительское кресло у Шкоды немногим хуже – оно радует выверенным профилем и столь же плотным наполнителем, но по количеству настроек проигрывает опелевскому. А вот рельефность сидушки Kia только визуальная – у Спортейджа самое широкое и плоское кресло с невнятной боковой поддержкой. Зато именно на таких сиденьях будет удобно людям плотной комплекции.

Динамические характеристики и управляемость.

По скоростным параметрам бесспорный лидер – Skoda Yeti. Его турбированный двигатель 1.8 мощностью 152 лошадиные силы уносит кроссовер до 100 км/ч за 9 секунд. Но самое приятное, что достойные протокольные цифры ТТХ полностью совпадают с ощущениями. Та резвость, с которой Йети реагирует на продавливание акселератора, подзадоривает на хулиганскую манеру передвижения.

1IMG_9303.jpg

1IMG_9371.jpg

Kia Sportage в скоростных дисциплинах – аутсайдер. Понятно, что он тяжелее соперников на 75-80 кг, но это не та разница в весе, которая оправдывает столь вялую динамику. Причина — в равномерно размазанной по всей шкале тахометра и шести передачам тяге бензинового двухлитрового двигателя, без выраженного подхвата.

1IMG_9279.jpg

Ездовой комфорт.

1IMG_9318.jpg

1IMG_9386.jpg

Удивил Opel Mokka – именно он оказался самым громким, что Опелям обычно не свойственно. Завывания ветра, гул покрышек и звук работы двигателя, особенно на высоких оборотах – все это заставляет прибавлять звук магнитолы, а пассажиров разговаривать громче. Ожидать от плотной и настроенной на активную езду подвески убаюкивающего комфорта бессмысленно – либо одно, либо другое. Пробоев она не допускает, но с точностью граммофонной иголки передаёт в салон малейшие неровности дороги.

1IMG_9442.jpg

Внедорожные возможности.

Такая проверка многим может показаться бессмысленной – львиная доля компактных кроссоверов продаётся в России исключительно в моноприводном варианте. И даже те, кто выбирают модификацию 4х4, чаще всего съезжают с асфальта разве что на грунтовку. Производители автомобилей это тоже знают, поэтому не сильно заморачиваются с вездеходными способностями своих моделей. Но коль уж у тестовых Opel Mokka, Skoda Yeti и Kia Sportage гребут все четыре колеса, не нащупать предел их возможностей вне асфальта мы не могли.

1IMG_9515.jpg

Заявленный дорожный просвет у Kia Sportage меньше всех – 172 мм. У Skoda Yeti и Opel Mokka по 180 мм. Все три автомобиля оснащены помощниками при спуске, Опель и Киа имеют дополнительно систему помощи при трогании в гору. И только у Спортейджа есть электронная блокировка муфты.

1IMG_9491.jpg

1IMG_9496.jpg

1IMG_9746.jpg

Судя по названию, можно было бы предположить, что для белого чешского кроссовера почти нетронутые снежные холмы окажутся родной стихией. И, в общем-то, Йети не разочаровал, преодолев все препятствия, в которые мы его отправили.

1IMG_9844.jpg

1IMG_9816.jpg

Но чтобы барахтаться в снегу, на Шкоде нужно чуть аккуратнее работать педалью газа. Кроме того, желательно ещё перевести коробку DSG в ручной режим, поскольку слишком активная игра акселератором опять-таки запутывает два сцепления трансмиссии. Зато у Шкоды самый правильный по форме передний бампер, который без особой опаски позволяет Yeti взбираться на достаточно крутые подъемы.

1IMG_9802.jpg

1IMG_9779.jpg

1IMG_9796.jpg

1IMG_9602.jpg

Читайте также: