Что входит в нулевое то фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Polo Sedan > НулевОе ТО. нужно ли оно нашим красоткам?? мнения/опыт

ОД вроде как говорят что не нужно, ну а как же масло и так называемые стружки от притирки деталей и тп. ваши мнения, опыт?

не надо ничего мудрить. первое ТО на 15 тыс км идет. делал ТО в 15 тыс км и ничего, двигатель работает как часики уже сколько тысяч км. все ок. это просто высасывание денег))

насколько помню, но возможно заблуждаюсь . ТО 0 не нужно, потому что все двигатели проходят холостую обкатку .

С 1 января 2012 года легковые автомобили, мотоциклы и квадрациклы не старше 3 лет - освобождаются от прохождения ТО (технического осмотра). От 3 до 7 лет - проходят ТО раз в 2 года. От 7 лет и старше - ежегодно. ТО(техническое обслуживание) оговорено в сервисной книжке, у меня через 1 год или 15000 км - в зависимости от того, что наступит раньше.


Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

необязательно

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.


Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Уровень масла

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.


Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

уровень

Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
  • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
  • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
  • диагностика электрооборудования.


Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

  • Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела…
  • Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
  • Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Что советуют эксперты

Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • качество дорожного покрытия;
  • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
  • индивидуальный стиль вождения.

Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

Что входит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры. Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.


Обязательно ли делать ТО 0

Практически все консультанты в автосалонах при покупке автомобиля советуют покупателям приехать в сервисный цент дилера сразу, как на спидометре появится четырехзначная цифра. Со слов менеджеров проходить нулевое ТО обязательно, водителя пугают, при пропуске можно лишиться гарантии. Давайте посмотрим насколько это правда, и нужно ли делать замену масла после покупки автомобиля.

Если вы хотите, чтобы машина служила длительное время, необходимо следить за его техническим состоянием с самого начала эксплуатации. Среди основных требований по эксплуатации, водитель сразу начинает собирать деньги на первое ТО. Ведь так гласят рекомендации автопродавца. Хотя возникает вопрос, нужно ли оно, или можно просто обойтись без этой работы.

В начале стоит разобраться, что включается в самое первое техническое обслуживание. Какие действия требуется выполнить. У всех автопроизводителей основной работой тут является смена масла в моторе, заодно ставят новый фильтр. Если повезет, механики будут добросовестными, они проверят эксплуатационные жидкости, проведут общий осмотр машины, проверят давление в покрышках. Это дополнительные и необязательные действия, выполняемые мастером по желанию.

В большей части случаев дилеры советуют проходить нулевое тех. обслуживание при пробеге примерно в 1000 километров. Это стандартная рекомендация. У некоторых производителей допускается пробег в 5000 километров, тут многое зависит от особенностей маркетинговой стратегии. Зачастую чем более надежной позиционируется авто, тем больше пробег перед первым ТО. Некоторые дилеры изображают хорошее отношение к клиентам, просят только оплатить расходники, за работу мастера не берут денег. Хотя, некоторые берут полную цену, как за полноценное обслуживание.

Для примера можно взять самые популярные модели автомобилей, и обслуживание их в Москве. В зависимости от того, какой дилер предлагает обслуживание, цены будут колебаться от 3000 до 8000 рублей. А теперь, давайте изучим вопрос, необходимо ли тратить деньги на такие маленькие работы. Ведь давление в шинах можно проверить самостоятельно, посмотреть уровень технических жидкостей, также посмотреть несложно. Но, вот замену масла самостоятельно не сделаешь. Хотя, возникает вопрос, нужно ли его менять после такого небольшого пробега.

Все дилеры заявляют, что обязательно нужно. Это вполне понятно. У них имеется план, им нужно ежемесячно выполнять нормо/часы, а также продавать определенное количество расходников. Иначе премии не будет. Чтобы получить клиента и премию, менеджеры стараются всеми возможными и невозможными способами затаскивать водителя в автосервис. Некоторые даже заявляют, что смазка, залитая на конвейере, убивает двигатель. Сюда же можно отнести и заявления о потере гарантии, если не пройти ТО-0.

Чтобы ответить на вопрос, необходимо ли вам делать первое техобслуживание на маленьком пробеге, можно просто заглянуть в сервисную книжку. Практически все производители не предусматривают каких-либо работ на пробеге в 1000 или 5000 километров. А раз, там нет таких указаний по регламенту, значит и обязательства нет. Все что говорит дилер, это его фантазии, и в лучшем случае советы. Если есть желание, можете поменять смазку, если нет такого желания спокойно ездите до первого планового обслуживания, и не стоит переживать за гарантию.

Еще один важный нюанс — обкатка. Она важна для вашего же спокойствия. Достаточно эксплуатировать автомобиль на первых 1-1,5 тысячах километров максимально осторожно. Лучше делать это в щадящем режиме. Не останавливайтесь резко, и не стоит стартовать слишком активно. Контролируйте текущие обороты, они не должны все время превышать 3000. Также скорость не должна превышать 120 км/ч.

Новый автомобиль как новый питомец, нужно время для поиска идеального взаимопонимания с хозяином. У нас вы можете провести первое комплексное обслуживание для вашего автомобиля бесплатно!

Неважно в каком дилерском центре вы приобрели ваш Volkswagen, у нас вы можете воспользоваться данным предложением при пробеге до 4000 км.

Также вы сможете задать специалистам сервиса любые интересующие вас вопросы, и главное - проверить техническое состояние автомобиля в первые месяцы после начала эксплуатации.

Список работ, которые будут выполнены нашими мастерами в рамках тест-драйва:

  • Комплексный осмотр автомобиля
  • Разъяснение вопросов по эксплуатации автомобиля мастером-консультантом
  • Предотвращение неправильной эксплуатации
  • Планирование первого ТО

Что такое тест-драйв сервиса и зачем его проходить на совершенно новом автомобиле?

Во время тест-драйва будет произведена диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах.

Если обнаружены неисправности в ходе эксплуатации, их устраняют - это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.

Рекомендации по замене масла

Отвечаем: в период обкатки (первые 1500-2000 км) мы не рекомендуем поднимать обороты двигателя выше 4000, резко трогаться, тормозить, двигаться с высокими скоростями. По завершении обкатки мы рекомендуем заменить масло в двигателе, - это необходимо для того, чтобы удалить масло с продуктами приработки пар трения цилиндро-поршневой группы и других механизмов, что благотворным образом скажется на ресурсе двигателя в целом.

Далее каждые 15 000 км либо каждый календарный год (что наступит ранее) необходимо проходить обслуживание. Мы рекомендуем также проходить дополнительные промежуточные инспекции, весной и осенью - при смене колес, которые позволят диагностировать возможные неисправности на ранних стадиях.

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

Что такое нулевое ТО

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 - 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

Следует понимать, что промежуточное, или нулевое ТО - это необязательный вид проверки автомобиля, и принятие решения о его проведении лежит полностью на плечах собственника транспортного средства.

Что входит в нулевое ТО

Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

  • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
  • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
  • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
  • замена масла в двигателе;
  • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
  • осмотр подвески.

После преодоления 1500-2000 километров, желательно обратиться в авторизованный сервисный центр, где вам смогут предоставить необходимый анализ систем двигателя.

Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

Проводить ТО в собственном гараже нежелательно, так как это чревато срывом гарантийного талона. Кроме того, в условиях СТО находится гораздо больше специалистов узкой направленности, который помогут выявить наличие проблем.

Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным. Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора. Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.

Будьте аккуратны с заменой масла и масляного фильтра, находясь на гарантийном сроке автомобиля. Любые вносимые изменения могут быть замечены работниками СТО.

Что в итоге.

Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

Читайте также: