Что за кнопка на стойке ауди а6 с5

Обновлено: 02.05.2024

Не нашел на форуме , хотя наверное многие это делали . Как на А6 ,1998 г/в самому установить динамики в задние двери , а главное протянуть провода с наименьшими разборками салона ?

Сними дверные обшивки и посмотри. Возможно динамики уже стоят и провода тоже. Правда, ШТАТНАЯ магнитола не умеет ими управлять "на прямую", а делает это через усилитель которого у тебя нет. Этот усь ставился в багажнике.

Куда идут, уже не важно.
Есля поменяна "голова" и нет штатных динамиков, проще протянуть новые провода. Укладывай вдоль порогов, рядом со штатной проводкой и крепи к жгуту пластиковыми хомутиками.
Снимать придется бардачек, полку в ногах у водителя, накладки порогов, боковины в ногах водителя и пассажира и соответственно дверные обшивки.
PS В качестве ликбеза:
Штатная голова имеет выход только на передние динамики. Задние управляются линейным выходом через усилитель (стоит в багажнике за обшивкой справой стороны). Провода линейного выхода не экранированные.

Новичок 2006 года

Павел Неволя, вопрос уместен, ты прав, ожидаемого эффекта не получилось. Просто передние звучат не плохо, а в задних дверях место под динамики есть, решил улучшить звук. Купил KICH, STS 6.2 , стали как родные, только на 4 самореза. Но чтото звук не очень, штатные лучше звучат. Но это "проба пера". Надо еще косяки убирать, шумоизоляция, прокладку не поставил между динамиком и обивкой двери, ну и пространство для компрессии открыть. А по правде сказать, всё это от нефиг делать, всё равно придется к спецам обращаться, ставить саб, усилитель и всё такое.

Новичок 2006 года

Ну вот. ИМХО, качественный фронт + саб (тоже качественный) гораздо круче всяких там 4-х - 6-ти калонок не понятного производства.
Знаю дядю, (так его тогда в партнеры клуба и не удалось мне завербовать ), который очень неплохо разбирается в характеристиках акустики. Саб может сделать какой захочешь.

Новичок 2006 года

Да тема может побудет, мож кто поинтересуется установкой динамиков на А6 или посоветует что по звуку. Сейчас тут всё кратенько и понятно, спасибо. Сегодня решил добавить инфо по установке. Всё уже сделано начисто, поставил динамики на прокладки, устранил дребезг обшивки, сфазировал подключение самих динамиков, ну и всё что разбирал, закрепил. Повозился с настройками, эффект превзошёл ожидания, звук получился приличный, даже в области низких частот, признаюсь от дверных динамиков не ожидал.

to WATT
Брат, скажи пожалуйста, а цвета проводов ты не знаешь? какие меняют цвет на какие.
У меня ситуция следующая. Стоит не родная голова. Динамики спереди и сзади - родные, аудюховские. но передние подключены, а задние неет. пробовал подключить, прозванивал, но безрезультатно!
Подскажи, что делаеть?))

Чтобы проследить цвет, нужно снимать обшивку средней стойки, поэтому я просто провел новые провода от головы. Вот тут уже писал DiCh :"Есля поменяна "голова" . проще протянуть новые провода. Укладывай вдоль порогов, рядом со штатной проводкой и крепи к жгуту пластиковыми хомутиками.
Снимать придется бардачек, полку в ногах у водителя, накладки порогов, боковины в ногах водителя и пассажира и соответственно дверные обшивки.
PS В качестве ликбеза:
Штатная голова имеет выход только на передние динамики. Задние управляются линейным выходом через усилитель (стоит в багажнике за обшивкой справой стороны). Провода линейного выхода не экранированные."
Короче. если задние работали от штатной головы, то есть усилитель для них, можно найти его и подать на вход от новой головы, а можно новые провода кинуть.

У тебя нормально новый приемник станции принимает, а то там есть прикол с антенной, только вчера разобрался. Принимал 3 станции, сейчас 12 ловит.

Извини за долгое молчание, работа такая)))

Ловит приемникнормально. только, когда я машину взял, то ловил он только нечетные, как американки. Приемник - Clarion. думал-думал. в результате, скачал рукводство. переключил нажатием комбинации кнопок и все, теперь ловит все!

я просто хочу штатные задние динамики подключить, чтоб звук объемней был, потому что акустика аудюшная итак меняустраивает. и "качает" нормально, и потом я не всегда громко слушаю, так, по настроению.

вообще, в будущем планирую поставить DVD с навигатором, камерой занего вида, TV. тогда может и сабвуфер поставлю. причем меня терзают смутные сомнения, что поставить лучше?? САБ или 2 Блина по 300 ватт. (в любом случае - через усилок)

Псс. Лучше саб на 600 номинал =) в ЗЯ. от 12. Хотя ето надо послушать. =)

Зы: вдруг много покажется.

Протяни сам провода или пусть мастера протянут. Звук получится нормальный, даже низа будут прослушиваться. Только аккуратно с деталями дверей, делай чтобы ничего не дребезжало. Я нессколько раз разбирал, оказалось дребезжит пепельница задней двери.

to WATT
Брат, скажи пожалуйста, а цвета проводов ты не знаешь? какие меняют цвет на какие.
У меня ситуция следующая. Стоит не родная голова. Динамики спереди и сзади - родные, аудюховские. но передние подключены, а задние неет. пробовал подключить, прозванивал, но безрезультатно!
Подскажи, что делаеть?))


Привет. В эти выходные менял на сидюк. Тоже всё нах.. отключил, а стал подключать-борода. Такого наворочано. Короче тупо протянул провода к задним дверям. Цвет проводов не помню сейчас, но поступи проще. Снимаешь накладку порога (она на защёлках, просто потихоньку начинай спереди приподнимать. Но предварительно открути боковые панельки спереди.), сзади приподнимаешь ковёр и увидишь и стой и с другой стороны витую пару проводов (обмотаны изолентой) (вроде с левой стороны красно-коричневый и сине-зелёный), уходящие в середину машины по кузову, где лежит задняя сиденька. Цепляйся на них, не промахнёшься.

Сегодняшняя публикация посвящается вопросу дооснащения автомобиля Audi A6 функционалом громкой связи, что будет полезно при активном движении по городу и одновременному общению по мобильному телефону.

Изначально в автомобиле Audi A6 в MMI 3G по умолчанию установлен заводской штатный модуль Bluetooth связи. По умолчанию он может быть отключен. Если нам необходимо использовать данный модуль в автомобиле мы имеем возможность активировать его через скрытое меню (Hidden Menu).

Для этого нам необходимо войти в инженерное меню автомобиля. Делается это просто с использованием кабеля и программы Вася диагност. Если вы еще не пользовались данной программой, то можете скачать Вася диагност у нас на сайте.

Используя программу диагностики подключаем программную часть вашего автомобиля через VAG-COM/VCDS к автомобилю Audi A6.

Пошаговое руководство активации скрытого меню в автомобиле Audi A6

Audi A6 активация функции громкой связи

Теперь для входа в инженерное меню MMI следует одновременно зажать кнопки Car+Setup примерно на 5-6 сек. И. вуаля. Вот оно, Hidden Menu

Audi A6 активация функции громкой связи

Активация функции Bluetooth в автомобиле Audi A6

Переходим в diagnose -> далее settings -> ищем строку AMI/AUX и меняем значения в зависимости от целей, которые преследуем - в моём случае это no AUX/AMI BT/no AMI.

Хотя, думаю всё получилось бы и в таком виде no AUX/no AMI BT/no AMI, т.к. здесь BT завязан как-то с AMI, которого нет. Но раз уж активировать BT, то по полной

В строке Tel settings misc выбрал так: no WLAN/no NAD/BT/HFP

В строке Microphones - выбираем Microphones 2 connected или Microphones 3 connected. Работает всё и в том, и в другом случае. Это, как я понял, имеет значение, если в авто есть SDS (голосовое управление)

C помощью шнурка лезем в блок 5F, далее Адаптация и в канале 17 вместо "0" ставим "1", сохраняем

Установка микрофона громкой связи в Audi A6

Идеальным местом для установки микрофона системы громкой связи в автомобиле является плафон освещения на потолке автомобиля. Для установки микрофона нам потребуется приобрести комплект микрофонов.

  • Комплект микрофонов 4L1035711J (комплект из 2-х микрофонов: 1 для акустической системы BOSE + 1 для громкой связи телефона (или для голосового управления, куда захотите его задействовать, тем он и будет).
  • Если необходимо организовать и громкую связь, и голосовое управление, то нужен такой комплект 4L1035711G

Audi A6 активация функции громкой связи

На фото 3 микрофона:

  • плоский микрофон (синий);
  • плоский микрофон (черный);
  • цилиндрический микрофон (черный для системы BOSE)

Также нам потребуется приобрести дополнительный коннектор для подключения к микрофонам 6Q0972706 (на схеме ниже этото коннектор имеет обозначение T6ao)

Audi A6 активация функции громкой связи

Эта ответная часть к коннектору, которая соединяет микрофоны (синяя с розовой вставкой)

3. Фишка в квардлок, что в "голове" MMI в бардачке 3B7035447A (на схеме ниже этот коннектор имеет обозначение T12aс)

Вот так выглядит сам Quadlock. Он располагается с тыльной стороны блока ММИ, который находится в бардачке.

Стрелкой показано, куда надо добавить этото ответный коннектор для подключения микрофонов к устройству.

Audi A6 активация функции громкой связи

4. 8K0051434 проводка на ОДИН микрофон. В том случае если есть необходимость в подключении двух микрофонов 4L1035711G, то необходимо прокладывать два кабеля.

Для изготовления соединительного кабеля нам потребуется отрезок двухжильного экранированного провода сечением 0.35-0.5 мм2 и 4 пина N90764701. Если микрофона 2. то пинов 8

5. Для качественной фиксации аудио кабеля под декоративной накладкой правой стойки автомобиля идеально подойдут детали 8E0971848F или 3D0971838N.

6. Оригинальная "мохнатая" изолента для внутрисалонных работ 000979950 (бывает оказывается изолента и для работ под капотом, они разные)

После того как мы проложили кабель от микрофонов до модуля, необходимо соеденить коннекторы, ниже на схеме вы можете ознакомиться с подключением.

По BOSE. у кого изначально он был - ничего не меняем, просто добавляем пины микрофонов (вам и покупать ответные фишки не надо, т.к. они уже есть)

Если BOSE нет, то и смысла подключать этот микрофон никакого нет

Audi A6 активация функции громкой связи


Затем снимаем бардачок, декоративную накладку правой стойки автомобиля и разбираем плафон освещения. Инсталлируем микрофончик, протягиваем провод от блока освещения салона до "головы" в бардачке, собираем всё в обратном порядке и можем наслаждаться результатом проделанной работы.

Следующее поколение после С4 выпускалось с 1997 года.

Шедевр представительского класса Ауди А6 С5 стал символом настоящей немецкой машины.

Также были представлены публике спортивные разновидности авто с мощными движками до 480 л.с.

Кузов и безопасность Audi A6 C5

Конструкция базировалась на доработанной платформе, внешний вид соответствует представлениям о современной автомашине. Именно поэтому рестайлинг Ауди А6 С5 в 2000-2002 проводился без особых изменений.

Audi A6 C5

Со стороны аэродинамики кузов а6 с5 также представляется очень продвинутым – очень низкий коэффициент лобового сопротивления и другие показатели делают авто практически образцовым.

Полная оцинковка плюс гарантия концерна на 10 лет на сохранение функциональности и внешнего вида. Очаги коррозии образуются, но значительно позже, а сквозное ржавление происходит очень не скоро.

Кузов несущий, из прочного сплава. Капот выполнен из алюминиевого сплава – на всех авто линейки.

Одним из преимуществ обновленного кузова была безопасность. Салон расположен в секции с силовыми линиями корпуса, которые организуют деформацию при столкновении таким образом, что пассажиры остаются живы с высокой степенью вероятности.

Audi A6 C5

Кроме подушек безопасности, срабатывающих на переднем ряду сидений, и боковых подушек спереди уже в базовой комплектации, опционально предусматривались дополнительные:

  • для заднего ряда
  • на уровне головы на случай бокового столкновения.

В минимальном оснащении – преднатяжители на всех посадочных местах.

Audi A6 C5

  • ASR – система срабатывает при буксовании
  • на quattro ее заменяет система дифференциалов
  • ESP
  • мгновенная остановка (для экстренной ситуации)
  • ABS от Bosch
  • доступ без ключа
  • Другие системы, ассистенты и дополнительные приборы.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

Основные модификации авто – седан и универсал Авант олроуд.

Линейка дополняется несколькими стилевыми решениями, которые различаются оформлением салона:

  • Advance – с отделкой из ореха
  • Ambition – дерево и кожа
  • Ambient – светлые тона кожаной отделки с алюминиевыми вставками.

Все указанные комплектации оснащены основными дополнительными системами, как и базовые модели. Плюс каждая имеет свою изюминку.

Характеристики: двигатели, трансмиссии, приводы Audi A6 C5

Машина имеет характеристики и возможности, способные заинтересовать любого владельца.


Двигатели

Автомобиль предлагался с большим выбором продольно расположенных моторов на двух видах топлива:

  • рядные с 4 цилиндрами
  • надежные V-образные с 6 цилиндрами
  • 8 цилиндровые электронным зажиганием и впрыском (V).

Линейка моторов по объему


Модель нетребовательна к бензину – вместо 98 можно залить 95, но только на короткий промежуток времени. Машина будет работать, но со снижением мощности. Модели, рассчитанные на 95, будут работать на АИ-91 с тем же результатом.

Привод

В линейке представлены оба типа привода.

Полноприводной quattro дополнялся системой дифференциалов Torsen, В случае пробуксовки нагрузка распределялась произвольно соответственно нагрузке и задействованным колесам.

Торсен механический, срабатывает мгновенно, не ломается. Значительно надежнее вискомуфты с электронным блокиратором и распределением по осям. Особенностью является строгое требование к диаметру колес – они должны быть одинаковыми.

Модель получила секвентальную (с последовательным переключением скоростей) коробку передач, пятиступку. Параллельно с ней переднеприводные модели снабжались АКПП на 4 ступени.

За доплату ставилась вариаторная коробка для бесступенчатого переключения, только для переднеприводных. Устройство обеспечивало плавный разгон, экономию горючего и плавный ход авто. По этим показателям обновление превосходило роботы и автоматы.

Audi A6 C5

Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5

Покупка С5 бу, особенно первых выпусков, требует внимательного отношения к перечисленным системам.

Подвеска

Использование алюминия снижало вес машины и нагрузку на подвеску – это продлевало срок ее службы.


Передняя подвеска – многорычажная независимая конструкция. Амортизаторы – винтовые пружины, тяги с сайлентблоками.

Задняя подвеска полунезависимая с передним приводом. А6 с полным приводом выпускался в многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавный ход обеспечивали резинометаллические опоры, шарниры и эластичная установка балки.

Авто можно было докомплектовать пневмоподвеской с поддержкой клиренса.

Тормоза

В базовом комплекте – двухконтурная система с гидроприводом. Предустановлена ABS.

Диски спереди и сзади. Спереди вентилируются.

На A6 C5 allroad передние диски увеличены в размерах, так как кузов габаритнее и тяжелее.

Даты технически проверок функциональности выводятся на экране бортового компьютера.

Рулевое управление осуществляется рейкой с гидроусилением. Сервопривод форсируется пропорционально скорости авто.

Колонка регулируется, как удобно водителю . Опционально предлагается система регулировки с тремя зафиксированными позициями руля, привязанными к ключам.

Разболтовка дисков и какие колеса можно поставить на ауди а6 с5

Точные габариты и номера оригинальных колес автомашины и вариантов от других производителей можно увидеть здесь:


Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A6 C5

Эта машина, даже в хорошем состоянии, уже относится к истории, но для владельца некоторые моменты ремонта все равно обходятся недешево. Плюс нужно знать, что Ауди часто поступают на вторичный рынок со скрученным пробегом.

Даже если на спидометре мало, авто в возрасте 20 лет наверняка исчерпало срок службы многих компонентов.

Подвеска

  • Подвеска Ауди А6 С5 способна не создавать проблем до 100-150 тысяч пробега. Ремонт особенно дорого обходится с алюминиевой передней, около 20000 рублей.
  • Шаровые опоры, лучше менять, так как перепрессовка не дает долговременного результата.
  • Как и всегда, самой надежной оказывается механическая коробка, но после 200000 можно готовить сразу 13000 рублей для замены системы сцепления.
  • Вариаторная коробка также может отходить две сотни, но при соблюдении правил эксплуатации. Ремонтировать дорого, после этого КПП рекомендуется менять.

Двигатель

  • Выходят из строя распределительные валы – чтобы они жили дольше, рекомендуется почаще менять масло. После 2002 года дизельные моторы были улучшены – на 2,5 л стал надежнее.
  • Значительный износ может быть, если авто часто заправляли бензином неподходящей марки.
  • Датчик температуры охладителя может начать показывать не те показатели уже через 20000 км.
  • Каталитический нейтрализатор при выходе из строя снижает мощность мотора.
  • К 200000 км появляются проблемы: с герметичностью форсунок, вакуумных шлангов, датчики температуры масла, уровня топлива.
  • После 200000 увеличивается расход масла, что в итоге приводит к необходимости капремонта мотора.

Остальные вероятные проблемы

  • Реле поворотников – если начинает залипать, лучше сразу заменить, стоимость около 30 долларов.
  • Нарушения работы стеклоподъемника.
  • Проблемы с тусклым ближним светом, если оптика не ксеноновая.
  • Замена аккумулятора, стоимость функционального бу – от 2500 рублей.
  • ГРМ и помпа – при некоторых навыках помпу можно приводить в порядок самостоятельно, но ненадолго. Помпа выдерживает 2 замены ГРМ, затем ее лучше сменить на новую.

Коды ошибок и диагностика Audi A6 C5

Диагностировать неисправности можно самостоятельно, если разобраться в системе кодов. Ознакомиться с основными кодами можно ниже:


Информация о запчастях на Audi A6 C5

С запчастями обычно проблем не возникает, они представлены в продаже, новые и бу.

концевики дверей

Это датчики открывания дверей, при поломке которых перестает включаться подсветка. Концевики дверей Ауди А6 С5 продаются новые и бу, минимальная стоимость в отличном состоянии – от 250 рублей.

По мере набора пробега отражатель оптики ближнего и дальнего света тускнеет. Для правильного подбора нужно искать по точным параметрам модификации конкретного авто.

Комплект световых приборов на Алиэкспресс обойдется в 12-13 тысяч . Тюнинговые фары Ауди А6 С5 стоят дороже в несколько раз.

бампера

Новые бамперы (передний и задний) Ауди А6 С5 стоят от 2500-3000 рублей. К этому нужно прибавить необходимость компьютерного подбора цвета и установку.

Если замена проводится своими руками, нужно отнести на СТО небольшую деталь кузова – например, лючок от бензобака, чтобы получить точные сведения об артикуле лакокрасочного покрытия.

рулевая рейка

Стоимость моделей бу начинается от нескольких сотен рублей. Новые рулевые рейки Ауди А6 С5 различных производителей обойдутся в суммы от 19000 рублей до 90000 и выше.

комплект рычагов

Многорычажная подвеска обеспечивает А6 С5 плавный ход, но не очень хорошо переносит движение по пересеченной местности. На такой платформе можно устанавливать максимально мощные моторы без увеличения габаритов авто.

Принцип действия – в передаче нагрузки и толчков от колес на три точки. Осуществляется это с помощью рычагов разной длины, которые прикреплены на шарнирах – это дает возможность поворачиваться.

Это остаточно дорогостоящая конструкция, которая обеспечивает тишину в салоне Ауди А6С5, хорошую управляемость и ровный ход.

Если есть необходимость замены, следует внимательно подойти к выбору и не стараться сэкономить.

  • Рычаги должны быть сделаны из высококачественного металла проверенным производителем, имеющим сертификацию.
  • Комплект снабжается документами и соответствующей упаковкой.
  • Рычаги бу покупают только в проверенных точках.
  • Аналоги комплекта можно подбирать по отзывам, рекомендациям – есть много сертифицированных ресурсов.

Стоимость качественного комплекта рычагов для Ауди А6 С5 начинается от 15000. К этой сумме прибавляется цена работы – от 3 тысяч.

тросик стеклоподъемника

Если стекло при движении начало заедать, или оно продвигается рывками – пора ремонтировать механизм, который основан на тросе толщиной 1,6-1,8 мм и длиной около 3 м

Продается подготовленным для замены, стоимость начинается от 2500 рублей. Плюс работе, если ремонтируется в сервисе.

Если нет желания тратить деньги, можно отремонтировать систему самостоятельно. Нужно перенатянуть тросик, если поврежден, заменить. Система не сложная, то требует усердия. Трос нужно намотать на катушки, предварительно создав на концах крепления.

В сети есть немало описаний с фото, которые помогут освоить процесс и сделать ремонт своими руками – за сотню рублей.

Размер ступицы

Не всегда есть возможность купить колеса по дилерскому прайсу для Audi ii C5, приходится подбирать аналогичные, более подходящие по цене.

Есть много технологий доработки колес. Но идеальным вариантом является точная посадка и полное соответствие детали по двум параметрам. Для правильного подбора необходимо знать эти параметры.

Диаметр ступицы, или центрального отверстия – это диаметр отверстия в колесе при установке его на ступицу. Обозначается как ЦО с указанием размера в мм. При подборе нужно обращать внимание, что для удобства посадки колеса его отверстие на 0,1 мм больше.

Если ЦО колесного диска превышает диаметр установочной позиции, используется алюминиевое кольцо соответствующей толщины.

Разболтовка ступицы или сверловка

Параметр определяет количество болтов колесного диска и диаметр окружности, по которому они располагаются. Информация приведена выше.

Как снять дверную карту Audi A6 C5

Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.

  • Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.


  • Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.


  • Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
  • Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.


Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке. Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери.

Замена стеклоподъемника Audi A6 C5 своими руками

Стеклоподъемник Ауди А6 Ц5 продается в комплекте в собранном виде, его нужно только установить. К нему докупаются клепки, так как старые придется высверливать.


  • Сначала снимают карту двери.
  • Все провода, идущие от двери к салону, отсоединяют.
  • Далее отвинчивают все болты и отсоединяют провода выключателя, ведущие к раме окна.
  • Чтобы вынуть раму, ее тянут вверх.
  • Механизм стеклоподъемника отсоединяют от мотора.
  • Снимают стекло (пластиковые крепления).
  • Старые клепки срезают или высверливают.
  • Даля установки нового механизма все действия повторяют в обратном порядке.

Отзывы владельцев Audi A6 C5

Машина не из последних разработок, но легко продается на вторичном рынке . Даже авто дорестайл не стоит долго — технические характеристики Ауди А6 С5, экономичность, легкость в эксплуатации стали легендарными.

Как и у многих владельцев продукции Фольксваген, у владельцев Audi C5 много положительных эмоций:

  • двигатель, экономичный и не требующий постоянного внимания
  • мощь авто – это владельцы аллроад
  • большой ресурс коробки передач
  • отличная шумоизоляция
  • роскошный салон, который не теряет вида в течение многих лет
  • длительный пробег с заботами только расходниках
  • совместимость с российским бензином.

Речь идет об авто, которые служат не один год и уже 1-3 раза меняли владельцев. Иначе как лицом концерна Ауди А6 С5 не назовешь.

Основным недостатком считают дороговизну фирменного обслуживания – приходится лечить свой Ауди A6 C5 в сторонних сервисах, нередко с аналогичными запчастями. Некоторые отмечают низкую посадку авто, не совсем подходящую для России.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

С завода в моей комплектации нету сабвуфера ( стоит справа в багажнике за крышкой), ровно как и проводки под него, что очень усложняло вопрос установки и поиска комплекта.
А его очень нехватало, 2 передних мид динамика в дверях явно не справляются.

Долго пытался найти вариант с проводкой, всеми фишками, чтобы вставить и все заиграло, но успеха не было. Либо цена баснословная, либо проводки нет, либо некомплект, либо еще что…

Очередной раз обновляя разборку, обнаружил экземпляр саба с фишкой и обрезанными проводами. Подумал, вот оно, пора пробовать ставить!
1750р и он у меня. С фишкой, что важно.

Оригинальный номер саба 4B9035382, не bose.

Bose сколько не искал полным комплектом- не нашел, либо цена под 20тр, кто это будет покупать. И часто динамики все уже уставшие, то хрепят то еще чего, не проверишь никак, лотерея.

Итак что нужно?
1. Закупить все необходимое
Я брал:
— автомобильные провода 2*5м 1мм2 (надо было 1.5 брать, как в штатной проводке, ошибся), 6*5м проводов разноцветных по 0.5мм2
— муфты для соединения проводов с термоусадкой с двух сторон

Для тестирования брал дополнительно:
— прикуриватель с двумя проводами из него
— соединители проводов на винтах из леруа

Для подсоединения к магнитоле должен быть разъем (у меня остался от yatore, отрезал оттуда фишку с проводами)

2. Сделать тестовое подключение, проверить работоспособность и правильность подключения

3. Соединить и протащить проводку по салону от багажника к голове и аккумулятору.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Тест сделал, все работает.

Остался последний этап — монтаж.

— Сначала я нарастил на провода фишки саба 5м провода через муфты с термоусадкой.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

— Затем разбираем заднюю обшивку.
Для этого снимаем шторку багажника (у пассажирской стороны сверху кнопка, нажимаем до упора и вверх, освобождается одна сторона, вторая выходит сама собой)
Выкручиваем за ней шуруп.
Далее сзади на двух болтах сидит крючок багажника (около дверцы саба).
Далее откидываем сидение заднее и слева выкручиваем штырь, за который защеткивается сидение и который держит боковую накладку заднего дивана.
Последний болт справа под тем местом, куда встает шторка, когда натягивается на багажник.
Аккуратно снимаем обшивку.

— пихаем саб в нишу (длинным плечом вперед, динамиком назад, вертикально), надежно крепим на 3 болта. Мне пришлось подбирать сторонние болты-гайки-шайбы, родных не было.

— протаскиваем провода за правой обшивкой, далее под боковую подушку дивана и вниз под порог.

— провода по ходу в косу сматывал обычной белой изолентой

— собираем заднюю обшивку в обратной последовательности

— на этом месте я оставил неподключенными 4 провода, которые должны быть для задних колонок (времени нету, позже добьем)

— далее отщелкиваем задний и передний пороги и подпихиваем под них косу с нашей проводкой

— в месте перехода у центральной стойки будет очень тяжело пихать, но реально. А как быть, если не хочется обшивку снимать? :)
Кто не справляется — отщелкивайте обшивку. Я это не люблю делать, т.к. пластик у пистонов часто ломается.

— снимаем бардачок. 5 болтов. 3 снизу у верхней части бардачка при открыти, 2 по бокам снизу под бардачком .

— итак мы на финишной прямой. Откручиваем 2 самореза у обшивки на полу у правой ноги пассажира, пихаем под нее, закручиваем обратно.

— проводим провода за бардачком. Тут у меня 2 провода питания ушли под капот отдельно от косы.
От предыдущего владельца от демонтированного блокиратора капота осталось отверстие, его я и использовал для выхода под капот на аккумулятор. В резиновой заглушке 2 дырки и 2 пррвода вышли под капот. Заглушку брал в автомазине давно, какая-то резинка от таза (то ли от капота, то ли от багажника)

— остальная коса идет на зад магнитолы

— вынимаем магнитолу (ключики нужны специальные), соединяем разъем с пинами с проводами косы, которую тянули, вставляем разъем в магнитолу, все, тут готово.

— осталось просто дать питание на саб. Временно я подключил напрямую к аккумулятору, но в ближайшее время поставлю через предохранитель.
Кто питается от прикуривателя, кто-то от зажигания, кто-то от 12w под рулем, сколько людей, столько и мнений.

Надеюсь поможет кому-то!
Я очень много времени потратил на поиски информации и так половину и не нашел.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

От саба не ждите баса, как в кинотатре, но в целом есть и хорошо, басистости дает, на отдельных трэках посильнее.

В конечном итоге подключил задние динамики к сабу, передние к голове и теперь все хорошо играет.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Сабвуфер на Audi

Нужен ли сабвуфер вообще

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Штатный сабвуфер ауди а6 с5

На самом деле, можно обойтись и без сабвуфера, поскольку он передает только низкие частоты – басы. Поэтому актуальной его установка является как раз для тех, кто любит слушать музыку с любимыми басами (в основном, рок-композиции или подобные им).
Хотя и без его использования мелодии играют неплохо, зато с низкочастотиком звучание улучшается в несколько раз. Тем не менее, не все могут позволить себе такую покупку.
В Audi можно установить сабвуфер любой фирмы. Но нужно учитывать возможности акустической системы, прежде чем идти в магазин за покупкой. Если автомобиль маленький, нужно покупать акустику соответствующего размера.

Примечание: в противном случае можно навредить своей машине: могут треснуть окна, ослабнуть защелки и тому подобное.

Разновидности сабов

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Штатный сабвуфер audi a6 c5

Как известно, в продаже можно встретить только два вида сабвуферов (пассивный и активный).
Рассмотрим особенности каждого из них:

  • Пассивное устройство чаще всего помещается в деревянный корпус, за счет чего улучшаются его звуковые характеристики. Качество воспроизводимых композиций становится на уровень выше.
    Недостатком такого прибора является то, что его нельзя подсоединять прямо к акустической системе. Чтобы это сделать, рекомендуется использовать предохранитель, защищающий устройство от короткого замыкания.
    Еще один минус – устройство не оснащено встроенным усилителем. Собственно из-за этого и не позволяется подключать его напрямую. Поэтому для увеличения силы звука лучше всего использовать дополнительный усилитель.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Установка сабвуфера в audi a4

Примечание: но это также зависит и от модели магнитолы. Ведь почти все современные приборы имеют встроенный усилитель. Если в магнитоле он есть, то можно подключать сабвуфер напрямую к ней.

Сказать, какой из двух видов сабвуферов стоит дороже или дешевле, сложно. Ведь цена зависит не только от вида устройства, но и от его индивидуальных качеств. Хотя обычно активные сабы немного дороже.

Установка

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Установка сабвуфера в ауди

Ранее уже обращалось внимание на то, что монтаж активных сабвуферов является намного более простым делом, чем установка пассивных устройств. Связано это, в основном с тем, что процесс монтажа первых не требует использования дополнительных предохранителей. Так или иначе, перед началом работ рекомендуется приобрести следующие материалы.

Нож или ножницы С их помощью можно будет быстро и качественно разрезать кабель, если это вдруг понадобится
Отвертка Позволит за считанные секунды демонтировать головное устройство
Набор ключей Среди них обязательно должен быть разводной ключ

Сам процесс происходит в несколько основных этапов:

  • Снять одну из клемм аккумулятора. Это очень важно, поскольку по причине короткого замыкания может пострадать не только автомобильная проводка, но и сам водитель;
  • Аккуратными движениями рекомендуется протянуть силовой провод в багажник (если буфер устанавливается там). Сделать это не так-то просто, поскольку кабель находится под капотом. Там должно быть специальное отверстие, которое предназначено для этого.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Установка сабвуфера на audi a4

Примечание: если не получается его отыскать, возможно оно закрыто резиновой заглушкой. Отверстие необходимо для предотвращения попадания в салон пыли и грязи.

  • Кабель должен быть проведен по прямой линии, нигде не цепляться. Если он закрутится за какую-то металлическую деталь, то во время езды провод может деформироваться и порваться.
    Важно также обеспечить его надежную фиксацию. Обычно для этого используются специальные жгуты, обладающие высокой эластичностью, за счет чего кабель будет надежно закреплен.

Примечание: можно использовать медицинские жгуты.

  • Если установлена штатная автомагнитола, то снимать ее не обязательно. В ином случае может потребоваться ее демонтаж.
    Ведь современные устройства оснащаются встроенными усилителями. Поэтому, чтобы проверить, есть ли он, можно снять устройство;

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Штатное ГУ в Ауди

  • После демонтажа головного устройства, следует найти разъем для сабвуфера. Он находится с обратной стороны.
    Этот штекер необходим для подключения кабеля. Не нужно забывать и про провод SRC, который заметно отличается от всех остальных, поскольку является длинным, но тонким. Его главным предназначением является контроль работы усилителя без вмешательства пользователя. Если этого не сделать, то усилитель может вовсе не функционировать;

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Провода для установки сабвуфера с усилителем

  • Чтобы подключить устройство к аккумулятору, можно использовать любой кабель черного цвета. Минусовой провод должен находиться радом с сабом, после чего его можно подключить к динамику;
  • Установить все провода на место. Обратно монтировать магнитолу;
  • Подключить к системе предохранитель;
  • Застелить пол, если он был снят;
  • Проверить, как работает сабвуфер. Если что-то пошло не так, рекомендуется обратиться к специалисту.

Подключение сабвуфера ауди а6 с5

Аудиосистема в Ауди

Цена сабвуферов является разной. Встречаются дорогие и дешевые модели. А если еще и платить в автосервисе за установку, то может понадобиться кругленькая сумма.
Выполняя монтаж устройства своими руками, следует обратить внимание на тематические фото и видео. Может быть кстати и предложенная нами инструкция.

Читайте также: